Почему разрывает радиатор на Газели

Содержание

-1
Ситуация такова:
Собрался съездить в другой город (из Ростова в Азов), по пути попал в пробку температура ОЖ поднялась примерно на 2/3 деления (не заходя в красную зону), вентилятор работал, внимания особого не обратил (так было всегда в пробках или когда приходилось много «тыркаться» на одном месте, на 1-ой передаче), после пробки при нормальной скорости температура упала до рабочей температуры, так было и во второй раз. Когда встрял в 3-ю пробку я заметил что стрелка поползла и выше и стала заходить уже в красную зону, я быстро съехал на обочину открыл капот, чтобы проверить работает ли вентилятор, я успел увидеть что он не работает и в этот момент рванул радиатор!
Добравшись до сервиса в Азове, нашел сервис объяснил проблему, мастер глянул на свечи и сказал что у меня пробой в головке залило 2 цилиндра (сказал что вымыты свечи тосолом)
Меня интересует именно это послужило причиной или это одна из них, т.к. вентилятор не работал когда открыл капот, может кто сталкивался с таким и может что подсказать, меня уже друзья обрадовали на капиталку…

Лопаются патрубки и радиаторы Газели с мотором 3 UZ-FE РЕШЕНИЕ.

Принятые ответы

2
в зависимости от пробега…. прокладка гбц 3000, по пути поменяйте маслосьеные колпаки обязательно+несколько сотен+сами колпачки рублей 300, шлифовка не знаю почем но не должна превышать стоимости замены прокладки, гидрокомпенсаторы можно поменять но не обязательно, 1гидрик 80р. замена можно сказать бесплатна, ибо менять их очень и очень просто по пути. можно и кольца поменять(позаботиться о будущем, но это уже стоимость ремонта можно удвоить, термостат поменяйте-300руб, замена на снятой гбц-50-100руб, если ремень давно не менялся-ремень+помпа+ролик натяжителя, в сумме 2000+-, замена бесплатна, ибо все это уже снято ну и больше наверное никуда лезть не нужно

    4
    впервые за такое количество времени я вижу что новый человек почти правильно составляет вопрос…. в вашем случае если свечи действительно вымыты антифризом-развитие дел было скорее всего такое, пробило прокладку гбц, газы пошли в систему охлаждения и соответственно взрыв, только не пойму почему не бачек а радиатор взорвался. но не суть. если все было так-возможно отделаетесь малой кровью, если с головой и блоком ничего не произошло-замените прокладку, + радиатор ну и всякие мелочи, но могло и голову повести, другой возможный вариант — пробило голову, и уже через нее газы ворвались(у отца так было на ваз2110, заварили, 10 лет полет нормальный) Ответ свернут
Читайте также:  Задний амортизатор Газель схема

Принятые ответы

Принятые ответы

  • 0
    Спасибо за помощь, извините за корявость вопроса, по поводу свечей, я вместе с мастером скручивал свечи точный порядок не помню но было примерно так: скрутил первую свечу,- небольшой черный нагар, вторая свеча,- мастер сказа она под сомнением, 3 и 4-я свеча белая (помытая). Он объяснил это примерно так: произошел пробой прокладки головки свиязи с этим пошли газы, возрастание давления и потому рванул радиатор, хотелось просто послушать другие мнения по этому поводу, может быть кто то уже с таким сталкивался, ну и хоть немного уберечь себя от развода на денежку в сервисах, что с вентилятором стало пока не знаю, купил пока термостат и радиатор, я так понял на всякий случай надо и крышку расширительного бочка купить. Ответ свернут

Принятые ответы

Принятые ответы

  • 0
    Большое Спасибо за информацию! Все просто и понятно) Ответ свернут

Зачем менять КРЫШКУ РАДИАТОРА? Почему рвёт патрубки? ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА!!!

Источник: www.nexia-faq.ru

Можно ли ездить на автомобиле с пробитым радиатором?

где пробил и на сколько сильно? В общем-то на 1/3 радиатора допустимо доехать. На самом деле, если уровень жидкости не нулевой, то можно. Циркулировать она там будет плохо, поэтому вдаль не отъехать, но так как жидкость всё-таки есть, то никаких локальных перегревов не случится.

Можно ли ездить с текущим радиатором?

Любая течь в системе охлаждения не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Особенно, если речь идет о прохудившемся радиаторе. … Крутить мотор «в звон» не стоит, но в ровном ритме движения машина пройдет и тысячу километров и «на стяжках».

Можно ли ездить с поврежденным радиатором?

Если вам нужен быстрый ответ на вопрос о том, безопасно ли ездить с потрескавшимся радиатором, мы должны ответить «нет». Хотя ваш автомобиль будет работать и с треснутым радиатором, по крайней мере первое время, вождение с такой проблемой вовсе небезопасно и определенно не рекомендуется.

Можно ли ездить на машине если вытек антифриз?

Утечка антифриза может иметь серьезные для автомобиля последствия, поэтому ни в коем случае нельзя продолжать поездку. В зависимости от причины возникновения протечки можно воспользоваться обычной водой. При единичном использовании, вода не сможет навредить автомобилю больше, чем поездка без охладителя.

Что можно сделать с радиатором если он течет?

При помощи холодной сварки можно заделать практически любую трещину на радиаторе. Для этого достаточно обезжирить повреждённое место и заделать трещину мягкой сваркой. Через 1 час сварка полностью отвердеет и можно будет ехать.

Можно ли водить машину без радиатора?

Ответ — да. Вы можете запустить двигатель без радиатора. Вам просто нужно найти альтернативный способ сохранить его прохладным, иначе вы перестанете его ломать. Это не сразу, но как только двигатель прогреется слишком сильно, он сломается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Почему один наушник не работает Huawei FreeBuds?

Почему течет радиатор охлаждения?

Почему течет радиатор

В основном, бежит радиатор сверху при повреждении пластиковых составляющих узла. В остальных случаях причина заключается в повреждении циркуляционных трубок. Последние изготавливаются из алюминия или меди, в зависимости от типа радиатора и модели авто.

Зачем менять радиатор в машине?

Когда радиатор охлаждения двигателя выходит из строя, его замена становится самым очевидным способом решения проблемы. Это наиболее быстрый и надежный вариант избавления от проблемы. Однако с другой стороны, замена поврежденного радиатора охлаждения двигателя на новый – совсем не дешево.

Читайте также:  Объем пластмассово бака Газель

Как понять что пробил радиатор?

Чтобы узнать, не протек ли радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если под машиной обнаружены подтеки, а уровень антифриза ушел не сильно, то и повреждение радиатора небольшое. Если же повреждение сильное, вы заметите под автомобилем лужу антифриза.

Сколько можно проехать на пробитом радиаторе?

Циркулировать она там будет плохо, поэтому вдаль не отъехать, но так как жидкость всё-таки есть, то никаких локальных перегревов не случится. Короче, можно столько проехать столько, за сколько жидкость нагреется. В холодную погоду по пустой дороге 3-4 км запросто.

Откуда может течь антифриз?

Почему антифриз подтекает

естественный износ деталей; ошибки при сборке во время ремонта; внешние механические повреждения; грубые нарушения эксплуатации и т.

Что будет с двигателем без охлаждающей жидкости?

Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю.

Как определить был ли перегрев двигателя?

Признаки перегрева двигателя

  1. Появление пара из-под капота
  2. Вибрация, обусловленная кипением антифриза
  3. Падение мощности
  4. Отказ работы двигателя

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Быстрый ответ: Какая тонировка разрешена по закону?

Как устранить течь батареи отопления своими руками?

Полоски бинта или материи намочить в воде; Намоченные полоски обильно обвалять в соли; Обмотать место протечки.

  1. Полоски бинта тщательно пропитываются цементной смесью;
  2. Пропитанными полосками обматывается место повреждения;
  3. Процесс повторяется до образования прочной повязки.

Можно ли запаять радиатор холодной сваркой?

Небольшие дырки можно заделать холодной сваркой, довольно надежным эпоксидным составом. Тогда необходимо закрыть все выходы радиатора, один оставить. К нему подсоединить компрессор. Потом опустить радиатор в таз с водой и найти трещину по пузырькам воздуха, которые начнут выходить наружу.

Как устранить течь радиатора отопления дома?

Существует несколько способов устранения аварийного протекания радиаторов отопления:

  1. с помощью болта-самореза;
  2. с помощью цементно-гипсовой повязки;
  3. с помощью резиновой накладки с проволокой или хомута;
  4. с помощью ткани, пропитанной водостойким и термостойким клеем;
  5. с помощью специального герметика;
  6. с помощью сварки.

Источник: avtograf70.ru

Что может привести к взрыву радиатора отопления

А такое бывает? Бывает и ещё как! Вы не поверите, какие жуткие истории порой происходят с сотрудниками ЖКХ. И причём почему-то, как крепчают морозы – так чаще взрываются батареи. А это очень опасно, учитывая температуру теплоносителя. Они не просто дают течь, а лопаются, заливая комнату кипятком.

Давайте разберёмся, почему это происходит и, самое главное, как этого избежать.

Кому верить нельзя, когда взрываются батареи

Верить нельзя знаете кому? Эксплуатационной компании. Её работники будут честно смотреть вам в глаза и разводить руками, мол, мы тут ни при чём, а на самом деле в большинстве случаев вина лежит именно на них. Но кто же признается, если это признание обернётся солидными тратами?

Кто виноват в разрыве радиатора

Можно ли вывести эксплуатационников на чистую воду? Можно, но сложно. Придётся доказать, к примеру, что неумелые действия сотрудника, открывшего кран в подвале, привели к гидроудару. Тут потребуются свидетели и записи, по которым можно установить нахождение слесаря в нужное время в нужном месте.

Но если с многоквартирным домом более или менее всё понятно, то что может стать причиной разрыва радиатора в частном доме? Тут виноватых искать негде

Причины разрыва радиатора

Катастрофа чаще всего происходит с алюминиевыми радиаторами, и причиной служат ваши собственные действия. Если закрыть оба крана на радиаторе – ждите беды. Даже если в комнате стоит невыносимая жара, перекрывать оба крана нельзя ни в коем случае. Если алюминиевый радиатор запечатать, внутри него скапливаются газы, которые и разрывают батарею.

Читайте также:  Как установить спойлер на Газель Некст

Понизить температуру следует другим доступным способом, а краны следует перекрывать, только если есть необходимость демонтировать радиатор

Ещё одна причина кроется в качестве теплоносителя. При наличии в составе агрессивного химического элемента, щёлочи, на алюминиевой внутренней поверхности радиатора образуется эрозия. В процессе химической реакции с оксидной плёнкой может даже образоваться водород, а он как раз и взрывоопасен. Без проточного воздухосборника в системе вы сильно рискуете.

Так что, прежде чем заливать воду, проверьте её pH – он должен быть нейтральным

Знаете, какие радиаторы разрывает чаще всего? Те, что относятся к экономклассу. Если вместо заявленного чистого алюминия присутствуют добавки вроде цинка или силумина, прочность радиатора падает в разы.

Такие приборы просто не выдерживают давления. Нужно выбирать только батареи из литого алюминия. Они дороже, но зато безопаснее

Статья по теме:

Что может привести к взрыву радиатора отопления

Какие радиаторы отопления лучше для квартиры. В публикации мы рассмотрим разновидности радиаторов, их достоинства и недостатки, популярные модели и производителей, средние цены, советы и рекомендации специалистов.

Как кислород разрушает батареи в многоквартирных домах

Высокая температура теплоносителя приводит в активной химической реакции кислорода с материалом радиаторов. При длительной эксплуатации стенки батарей становятся всё тоньше и теряют способность выдерживать рабочее давление в системе. Если эксплуатационная компания сэкономила на антидиффузной защите, кислород попадает в систему отопления в процессе опрессовки, промывки и смены теплоносителя.

Причём все эти процедуры делают обычной водой из магистрального водопровода, и никто не заботится о её химическом составе и о том, как она влияет на ваши батареи

Как доказать вину эксплуатационной компании за разрыв радиаторов и сколько это стоит

Для того, чтобы доказать вину эксплуатационной компании в разрыве батареи, нужно обратиться к экспертам. Процедура подготовки доказательств будет состоять из химического анализа теплоносителя и проверки его на соответствие параметрам. В лаборатории осмотрят повреждённый радиатор и составят заключение о причинах, которые привели к разрыву. Затем на основании этих данных можно составлять иск в суд.

Стоимость процедуры – от 15 до 60 тысяч рублей. Но если сравнить повреждения, которые приносит разрыв радиатора вашей квартире и квартирам соседей, то имеет смысл всё же обратиться в суд и в иске указать и требование о возмещении стоимости экспертизы.

Как избежать всех этих неприятностей? Ведь не в ваших силах контролировать действия сотрудников ЖКХ. Выход только один – правильно выбрать радиаторы для своей квартиры или дома: прочные, надёжные и долговечные, способные выдержать гидроудар и перенести агрессивный щелочной теплоноситель. Как сделать выбор – в этом видео:

Источник: homius.ru

Рейтинг
Загрузка ...