Почему на Газели ест заднюю резину

Содержание

У нас есть 24 ответов на вопрос Почему жрет резину на задних колесах? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Почему ест резину сзади?
  • Почему на машине стираются задние колеса?
  • Почему стираются шины по бокам?
  • Почему Подьедает резину?
  • Как правильно отрегулировать схождение колес?
  • Как самому проверить сход развал?
  • Какая резина стирается быстрее на заднем приводе?
  • Почему жрет резину кусками?
  • Как определить ест резину или нет?
  • Нужно ли делать сход развал задних колес?
  • Почему жрет резину на задних колесах? Ответы пользователей
  • Почему жрет резину на задних колесах? Видео-ответы

Отвечает Ильдус Завражный

Жрет Резину на задних колесах. Низнаю из за чего, но поджирает резину на задних колесах с внутренней стороны причем равномерно и левое и .

Почему ест резину сзади?

К примеру, у переднеприводного авто резину «жрет» на передних колесах, а вот в машине с задним приводом происходит истирание задних шин. Объясняется это тем, что увеличивается сила трения между дорогой и резиной во время передачи колесам крутящего момента.

Газель жрет резину 7 ПРИЧИН. Газель больше не жрет резину Часть 2

Почему на машине стираются задние колеса?

Объясняется все физикой: чем меньше давление в шине, тем больше она сгибается, и во время езды автомобиля резина сильнее нагревается. В результате шина не прилегает равномерно к покрытию дороги, за счет чего и возникает подобный вид износа.

Почему стираются шины по бокам?

Износ на внешней стороне шины может быть вызван избыточным положительным схождением или развалом колес. Износ на внутренней части шины наоборот является причиной избыточного отрицательного схождения колес или развала колес. Езда с нулевым развалом приводит к равномерному, но усиленному износу шин.

Почему Подьедает резину?

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.

Как правильно отрегулировать схождение колес?

Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура. Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.

Читайте также:  Навигация в Газели Некст как поставить

Как самому проверить сход развал?

Как самому проверить сход-развалПоставьте авто на ровную площадку.Выставьте колеса прямо.Сделайте метки вверху и внизу покрышки на наружной стороне.Приложите к крылу отвес.Измерьте расстояние от обода до отвеса по обеим меткам.Переместите авто вперед, чтобы метки повернулись на 90 градусов.Повторите замеры.

Какая резина стирается быстрее на заднем приводе?

Износ шин автомобиля не может протекать равномерно: передние шины, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних.

Жрет резину на Газель. Кривая колесная база на новых авто!

Почему жрет резину кусками?

Некоторые шины, в какой то момент, «устают» компенсировать качение колеса с нарушенным схождением (с уводом) и начинают «сыпаться» — резина протектора начинает крошиться и отваливаться кусками. Это происходит потому что резиновая смесь получает разрушение своих внутренних эластичных связей…

Как определить ест резину или нет?

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиляИзнос протектора резины по центру (посередине) . Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке . Вмятины в резине . Диагональная вмятина с признаками износа протектора . Излишний износ протектора по краям . Выпуклый износ бокового протектора

Нужно ли делать сход развал задних колес?

Для обычной езды достаточно небольшого отрицательного уклона развал-схождения на задних колесах. Как правило, отдельно регулировать его не требуется. Исключение составляют модели с независимой подвеской — здесь необходимо выполнять сход-развал для всех четырех колес.

Почему жрет резину на задних колесах? Ответы пользователей

Отвечает Владислав Чернов

Re: жрёт резину на задних колёсах, подскажите плиз . Может. Когда они сильно сношены верх колеса наклоняется внутрь. Другое дело что при нашей .

Отвечает Алексей Манукян

Давление в колесе высокое либо низкое. Если в шине низкое давление, то идет быстрое изнашивание той ее части, где есть заломы и прогибы. Обычно, .

Отвечает Сергей Мартынов

Основные причины, почему жрет резину с внешней стороны · неправильная регулировка схождения (колеса больше положенного наклонены в разные стороны); .

Отвечает Александра Трутнева

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются: . Настройки развала-схождения находятся в допуске – . ‎Преждевременный износ. · ‎Что делать, если ест резину. · ‎Истинная причина

Отвечает Елена Шевченко

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Отвечает Юлия Демидова

Отзыв владельца Audi A6 (C5) — поломка. Всем доброго времени суток! Когда брал машину на заднем колесе была булка, вот решил поменять и что .

Отвечает Юлия Дорофеева

Но вот нарушение углов установки задних колёс, неравномерный износ резины – к . Конечно, если приедешь с пробегом 60-70 тыс. со словами «жрет резину на .

Отвечает Тимур Брайнин

Вообще при симптомах жора резины лучше сразу начинать с проверки геометрии колес. А то может у тебя сначала спереди одну сторону подъело внутри .

Почему жрет резину на задних колесах? Видео-ответы

Почему жрет резину?

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И .

  • Почему жрет резину?
  • ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    http://ali.pub/4mf1me -Качественные шины по низкой цене http://ali.pub/4h6c8v — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s .

  • ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК
  • жор задних шин на киа рио причина найдена советую посмотреть

    Кого будешь жор резины также сразу не торопитесь менять балл за эти делать это относится к потратить их 300 рублей .

  • жор задних шин на киа рио причина найдена советую посмотреть
  • Почему Сенс—Ланос ест задние колеса?

    Перебрал задок на Сенсе и выровнял заводской брак.

  • Почему Сенс--Ланос ест задние колеса?
  • Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колес

    Проблемы эксплуатации резины №4 Съело бок или нет схождения колес.. Односторонний износ шин может быть вызван .

    Читайте также:  Как поменять форсунки омывателя на Газели
  • Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колес
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Как оформить машину на родственника?
    • Какие страховые делают ОСАГО без техосмотра?
    • Что будет если есть неоплаченные штрафы?
    • Какое масло лучше лить в двигатель g4ee?
    • Что значит слово rover?
    • Где находится номер кузова Рено Логан?
    • Сколько стоит Новый volkswagen passat b8?
    • Где собирают Форд Фокус 3 в России?
    • Сколько литров охлаждающей жидкости в Дэу Нексия?
    • Какая страна занимает первое место по производству автомобилей?

    Источник: autofaq.info

    Жрет резину с внутренней стороны задних колес

    Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию.

    Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

    Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

    Критичные регулировки

    Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

    Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

    • Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
    • Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости. Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
    • Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.

    Точный диагноз

    Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

    Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

    Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.

    Истинная причина

    Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:

    1. Боковые шашечки стираются равномерно – неверно выполнена регулировка угла развала.
    2. Пилообразный износ «елочкой» – схождение не соответствует норме.
    Читайте также:  Как скинуть то на Газель Некст

    Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.

    К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

    Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.

    Актуальные вопросы

    Почему сбивается сход-развал

    Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

    • После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
    • По окончанию замены элементов подвески.

    Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

    Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

    Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

    Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

    Выше разобраны случаи ассиметричного «съедания» резиновых изделий. К симметричным следует отнести следующие случаи изнашивания протектора:

    • С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
    • По центру: повышенное давление в колесах.

    Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

    Вердикт

    Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

    • Жрет резину с внутреннего края. Если на беговой дорожке наблюдается «елочка» – проблема в неправильном схождении; равномерный износ – дело в ложном угле развала.
    • Ест резину с наружного торца – виноват положительный развал.

    Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

    • Наличие износа резиновых узлов подвески.
    • Правильность формы фланцев стойки.
    • Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.

    Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.

    Почему ест заднюю резину с внутренней стороны

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Рейтинг
    Загрузка ...