Почему автомобиль Газель так называется

газель 1. ж. 1) Небольшое копытное животное группы антилоп, отличающееся быстротой бега и грациозностью. 2) перен. Стройная, грациозная девушка. 2. ж. Распространенное в восточной поэзии лирическое стихотворение, состоящее из двустиший, в котором рифма первых двух строк повторяется в каждой четной строке, а нечетные остаются без рифмы.

. смотреть

ГАЗЕЛЬ

газель ж. зоол.gazelle

ГАЗЕЛЬ

газель антилопа, газелла, джейран Словарь русских синонимов. газель сущ., кол-во синонимов: 7 • антилопа (29) • газела (2) • джейран (3) • дзерен (3) • животное (277) • стихотворение (58) • строфа (21) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: антилопа, газела, джейран, дзерен, животное, стихотворение, строфа. смотреть

ГАЗЕЛЬ

ГАЗЕЛЬ (от араб, газаль), неверно -газелла, вид моноримич. лирич. стихотворения (обычно 5-12 бейтов-двустиший). Распространена в поэзии Бл. и Ср. Вос. смотреть

ГАЗЕЛЬ

Газель (Antilope [Gazella] dorcas Licht.) принадлежит к подсемейству антилоп (А ntilopina), к семейству полорогих (Cavicornia) отряда парнокопытных, подотряда жвачных (Ruminantia), млекопитающих (Artiodactyla, см. табл. Антилопы I, рис. 7 — Gazella dorcas). Имеет слезные ямки, короткий хвост, два сосца; рога у обоих полов, хвост короткий. Но величине Г. уступает дикой козе (козуле), но гораздо стройнее ее.

Почему Газель так называется? #газ #газель #газельбизнес

Старые самцы достигают 1,3 метра длины, из коих 0,2 метра приходится на хвост; высота в плечах 60 см. Спина слабо изогнутая, в крестце выше, чем в плечах; хвост довольно длинный, волосистый на конце, ноги тонкие и стройные. Длина ушей составляет около 3/4 длины головы. Основной цвет песчано-желтый (цвет пустыни), переходящий на спине и ногах в более темный красно-бурый.

Брюхо чисто белого цвета, ограниченно темной полосой от верхней части тела. Голова светлее спины; от угла глаз до верхней губы тянется с каждой стороны по бурой полосе; горло, губы, кольцо вокруг глаз — желто-белые; кончик хвоста черный. У персидских Г. цвет более серого оттенка.

Рога черные, с 11 — 12 кольцами, идут вверх и немного назад, но концы их загнуты вперед и внутрь; спереди рога напоминают по форме лиру; у самца они сильнее развиты. Область распространения Г. занимает собою всю северную Африку, от Средиземного моря до Абиссинии и саваны Центральной Африки, затем юго-западную Азию — Аравию и Сирию.

В Персии и Средней Азии она заменяется близким видом (А. subgutturosa — см. Джейран). Полоса пустынь с пограничными степями составляет родину газели; любимое местопребывание ее — холмистые участки пустыни с разбросано растущими мимозами. Г. держатся семействами или небольшими стадами.

Они пасутся всегда днем, лишь в самые жаркие часы прячась в тени мимозы; цвет их тела настолько подходит к цвету пустыни, что лежащих газелей трудно заметить даже привычному глазу. Бег газелей необычайно легок и быстр; но там, где они не напуганы преследованием, охотнику не представляется труда подъехать к ним на выстрел.

В период течки (в северной Африке с августа по октябрь, далее на юге с октября по конец декабря) самцы бьются между собою из-за самки, которая достается победителю. Беременность длится 5 — 6 месяцев; приносит самка всегда одного детеныша.

Г., пойманные молодыми, легко становятся совершенно ручными и подолгу живут в неволе; древние египтяне держали их целые стада, наравне с домашними животными. Повсюду на Востоке с древнейших времен Г. пользуются широкою популярностью; в восточной поэзии красота Г., особенно их глаз, служит постоянным источником сравнения при описании женской красоты.

Читайте также:  Болт рессоры Газель центральный размер

Беременные женщины стараются засматриваться на глаза Г., чтобы передать красоту их своему ребенку. Повсюду Г. преследуются из-за мяса и шкуры; за ними охотятся с ружьями или с борзыми собаками; но высший род спорта, доступный только богатым людям, составляет охота на Г. с соколами. В. Фаусек.

. смотреть

ГАЗЕЛЬ

ГАЗЕЛЬ(араб, gazal — дикая коза). Род антилопы, отличающейся стройностью, необыкновенной зоркостью, быстрым бегом и, вместе с тем, робостью.Словарь ино. смотреть

Источник: rus-auto.slovaronline.com

газель прыгает

Ответ от Дамир Тасмакинов[гуру]
Интересна история названия автомобиля – почему именно «Газель» ? По автозаводу в середине 90-х гг. ходили англичане, смотрели на «легковушки» , и кто-то из них сказал. что название новой машины должно быть… сексуальным. Говорят, что заместителю Главного конструктора автозавода Владимиру Носакову (именно он разработал знаменитую «Чайку»! ) название пришло в голову во время просмотра романтической киноленты. «Ах ты, Газель моя! » — подумал конструктор. Вот так новая «полуторка» и получила свое название.

газель прыгает

Ответ от Aleks[гуру]
«ГАЗель» — это автомобиль, выпускающий на Горьковском Автомобильном Заводе, ГАЗе. Возможно, последние буквы добавили, чтобы лучше звучало, запоминалось, ассоциировалось с парнокопытным животным.

Ответ от Марина[гуру]
а ездит быстр.. . и иногда ржачно бывает вот объяву видела «газели -грузчики» понимай как хочешь

Ответ от Константин Труфанов[мастер]
КТо тебе такую чушь сказал? Ты хоть на них ездил?
Ответ от Ирина Голуб[новичек]
Ответ от Shpuntik[новичек]
газ+бориска ельцин
Ответ от Egorka[гуру]
Газ-завод, а сделана из дерева-ели.

Ответ от Poruchic[новичек]
Логотип автомобиля ГАЗ действительно обозначает Горьковский Авто Завод, но ель добавили не по причине какой то сексуальности в названии. Вспомните кто руководил страной в 90-х, а для продвижения нового проекта нужна что при СССР что при Ельцине, что сейчас поддержка и утверждение власти. Вот и сошёл в 90 с конвейера не ГАЗ, а Ельцинское авто ГАЗ ель.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему автомобиль «газель» так назвали? Она же не прыгает ?!

Источник: 22oa.ru

ГАЗель

Слово «ГАЗель» имеет множество значений. В персидской поэзии ГАЗелью называются лирические стихотворения, в которых рифмуют два первых полустишия, причём затем та же рифма сохраняется во всех вторых полустишиях каждого последующего бейта.

Газелями также называют род копытных из семейства полорогих, к числу которых относится и наш казахстанский джейран. Кроме того, ГАЗель это еще и французский многоцелевой вертолёт фирмы Аэроспасьяль, который состоит на вооружении армий Франции, Великобритании, Кувейта, Египта и множества других государств.

Но, услышав слово «ГАЗель», мы вспоминаем не антилопу, не вертолёт и уж, конечно, не персидскую поэзию. В нашем сознании это, прежде всего, серия малотоннажных грузовиков, грузопассажирских фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Первоначально это был только бортовой грузовик, но 15 декабря 1995 года с конвейера сошел и первый микроавтобус. В январе 2003 года появилась модель второго поколения, внешне отличающаяся новой кабиной, светотехникой, решёткой радиатора.

Начнем, как всегда, с внешнего вида. Что такое ГАЗель объяснять нужно разве что иностранцу. Но если бы такая необходимость возникла, я бы объяснил, что ГАЗель это автомобиль внешне напоминающий Форд-Транзит. Действительно, Транзит четвертого поколения, выпускавшийся в 1986-94 годах, был похож на нашу ГАЗель, и первое время многие их даже путали.

Однако конструктивно это совершенно разные автомобили. Транзит был выше, длиннее, но ýже. Он был изначально оснащен двигателями большего литража от Форда модели Скорпио. Выше у Транзита была и грузоподъемность. ГАЗель же была предназначено для того, чтобы, с одной стороны, как микроавтобус, заменить РАФик, производство которого неожиданно оказалось за границей, с другой же, как грузовик, занять свободную нишу между трехтонным ГАЗ-53 и однотонным УАЗ-452.

Читайте также:  Как правильно поменять сальник на заднем мосту Газели

Длина ГАЗели при 2900-миллиметровой колесной базе составляет 5500 мм, ширина – 1966, а высота – 2200 мм.
Теперь заберемся вовнутрь и сразу ощутим резкий диссонанс внутренней отделки с довольно современным внешним видом. Внутри ГАЗели всё та же совковая пластмасса и дерматиновые сиденья без боковой поддержки. Руль, правда, несколько уменьшился в диаметре и приобрел более эргономичную пухлую форму, да и сам материал стал более приятным на ощупь.

Изменилась и приборная панель – ее позаимствовали с последней «Волги». В полноприводной версии, помимо длинного рычага коробки передач, имеются и рычаг раздатки, и рычаг блокировки дифференциала. Выглядят они как-то по-УАЗиковски. Но больше всего бросается в глаза то, что на месте аудиосистемы торчит черная заглушка.

Теперь перейдем к ходовым испытаниям, но прежде немного поговорим о двигателе.
Двигатель, установленный на ГАЗели, это уже давно не тот ЗМЗ-21, который устанавливался на УАЗ-452. или на РАФ-977, и даже не ЗМЗ-24. Да и выпускается он теперь не Заволжским, а Уфимским моторным заводом. Называется от УМЗ-4215. Свой 92-миллиметровый ход поршня он сохранил от своих заволжских предков, однако диаметр его цилиндра был увеличен до 100 миллиметров.

В результате его рабочий объем возрос с 2445 куб. см. до 2890. Тем не менее, мощности карбюраторному варианту мотора это заметно не прибавило: при 4 тысячах оборотах в минуту он развивает всего-навсего 110 лошадиных сил. Причиной столь небольшого роста мощности является, конечно, низкая степень сжатия – 8,5 единиц.

Однако это позволяет использовать 80-й бензин, а если повезет найти 76-й, то можно залить и его. Именно поэтому, несмотря на все недостатки карбюраторного двигателя, крупные автохозяйства предпочитают приобретать именно карбюраторные ГАЗели. Имеется у этого двигателя и инжекторный вариант, который развивает 140-сильную мощность, но требует 95-го бензина.

Но такие ГАЗели покупают лишь частники. Итак, поворачиваем ключ зажигания и пытаемся завести двигатель. Стартер весело жужжит, но двигатель заводиться не хочет. Приходится покидать водительское место, открывать капот, снимать шланг бензопровода и подсасывать бензин ртом. В старых ГАЗелях топливный насос располагался очень неудобно, почти в низу двигателя.

Чтобы до него добраться и закачать бензин в систему, нужно было засунуть руку под капот и, соответственно, вымазаться по самый локоть. Теперь же топливный насос расположили сверху, возле радиатора.

последний раз мне приходилось подсасывать бензин лет 25 назад – на Жигулях, простоявших в гараже целую зиму. Вот вам и первый недостаток карбюраторного двигателя: стоит машине простоять без движения некоторое время, и двигатель без подсоса уже не заведется.
Возвращаюсь в кабину и снова жужжу стартером. На этот раз через три секунды двигатель все-таки заводится. Заводится он с невероятным ревом, так как для того, чтобы он запустился, пришлось вдавить в пол педаль газа.

Теперь трогаемся с места. Чтобы это сделать, нужно выжать довольно тугую педаль сцепления, и хотя система выключения сцепления и оснащена гидроусилителем, либо мощность его явно недостаточна, либо пружина педали слишком тугая. Теперь, выжав педаль, включаем первую передачу. Вообще-то ГАЗель трогается со второй, но зачем мучить и без того слабый двигатель?

Несмотря на то, что автомобиль новый, коробка выглядит несколько разболтанной, и воткнуть нужную передачу не всегда получается с первого раза. Чтобы тронуться с места, надо, не отпуская педали сцепления, выжать педаль газа примерно до середины ее хода с тем чтобы довести двигатель примерно до 2200–2500 оборотов и только потом начать отпускать сцепление. В противном случае двигатель заглохнет. Даже при переключении с первой на вторую следует немного поддавать газу.
Разгоняется ГАЗель довольно вяло. Для того чтобы достичь 60-километровой скорости, требуется почти 15 секунд. До сотни же она может вообще не разогнаться: либо попадется красный светофор, либо полдороги перегородит трясущийся с 40-километровой скоростью грузовик.

Читайте также:  Экспресс замена масла на Газель

Максимальная скорость по инструкции составляет 115 км/ч, но, естественно, этот показатель для ГАЗели не самый главный. Гораздо важнее то, что проходимость даже заднеприводного варианта вполне позволяет эксплуатировать ГАЗель на грунтовых дорогах, а уж полноприводной вариант по проходимости не уступает УАЗику. Правда, в качестве маршрутки полноприводную версию почти не используют.
Рулевое управление здесь все еще не реечное. Оно представляет собой винт и шариковую гайку. На модификацию с инжекторным двигателем устанавливается гидроусилитель руля, но здесь про него, вероятно, забыли. Тем не менее, вращать руль сравнительно легко, благодаря большому передаточному числу в рулевом управлении.

Просто для того, чтобы повернуть, нужно проделать большее число оборотов рулевого колеса. Тормоза на ГАЗели в принципе неплохие. Спереди они даже дисковые. Конечно, тормозной путь несколько великоват, но к этому можно легко заново привыкнуть, ведь все мы когда-то в ДОСААФ учились вождению на ГАЗ-53.

Краткие технические характеристики

Источник: opoccuu.com

Рейтинг
Загрузка ...