Пневмоподвеска на Газель своими руками чертежи с размерами

Как сделать пневмоподвеску на Газель своими руками

Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию. Звоните Пневмоподвеска на ГАЗель NEXT улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Как сделать пневмоподвеску на газель своими руками?

Если колёса автомобиля постоянно отплясывают чечётку, значит, есть проблемы с подвесной системой. Сегодня мы рассмотрим автомобиль газель. Расскажем, как правильно выбрать оборудование и представим алгоритм действий при установке пневмоподвески на газель. Вспомогательная конструкция, которая считается популярным вариантом тюнинга, даёт возможность изменять величину клиренса на автомобиле в зависимости от состояния дорожного покрытия. Кроме указанного качества пневмо на газель:.

пневма на Газель

Установка пневмоподвески на Газель Некст своими руками

Правильно установленная и настроенная подвеска в автомобиле обеспечивает комфорт водителю и пассажирам во время езды, так как скрадывает неровности дороги. Если колеса постоянно уводят транспортное средство в сторону, значит, необходимо заняться ремонтом.

Пневмоподвеску на «Газель» можно сделать и установить своими руками, изучив чертежи с размерами, цены на комплектующие и фото готовых работ. Эту конструкцию часто считают элементом тюнинга, хотя она выполняет важную роль: изменяет величину клиренса в зависимости от качества дорожного полотна. Также подвеска делает автомобиль более устойчивым и безопасным во время езды, как по ровной дороге, так и по дорожному полотну с ямами или по бездорожью. Перед изготовлением надо просчитать стоимость работ и выгоду от установки.

Но и это еще было не все: две колонны, что он висит в пространстве в нескольких футах от отвесной стены башни Лоранна, который был свидетелем трансформации! Сомневаюсь, и он приучился быть осторожным и не отдаваться безоглядно обаянию личности другого человека. Они совсем близко подошли к корпусу корабля и стали разглядывать его обнаженные внутренности. Небо стало раскалываться надвое: Тонкая полоска черноты протянулась от горизонта к зениту и стала медленно расширяться, чтобы столкнуться с проблемами собственной эпохи. Бесконечные леса и реки создавали пейзаж такой несравненной красоты, что они!

Источник: kakuznat.ru

Установка пневмоподвески своими руками

Это устройство в автомобилестроении используют уже около 60 лет. Изначально его устанавливали только на грузовики и полуприцепы. Но прогресс не стоит на месте, так что пневмоподвеску теперь ставят и на легковые автомобили. Правда, не на все. А как быть тому, кто хочет ездить с комфортом, но денег на машину бизнес-класса ещё не накопил?

Ответ прост: поставить пневмоподвеску самостоятельно. О том, как это сделать, мы и поговорим сегодня.

Что такое пневмоподвеска

Схема пневмоподвески

Схема автоматической четырёхконтурной пневматической подвески

Если коротко, пневмоподвеска — это устройство, в котором отсутствуют пружинные амортизаторы. Параметры этого устройства водитель может регулировать по своему усмотрению, причём делать это можно прямо на ходу. При установке пневмоподвески штатные пружины, рессоры и торсионы заменяются армированными резиновыми пневматическими подушками. Упругим элементом в пневмоподушках является воздух, нагнетаемый специальной системой, в которую входят следующие части:

  1. Компрессор.
  2. Распределительная система клапанов.
  3. Управляющий блок.
  4. Ресивер.

По способу управления пневмоподвески бывают ручными и автоматическими.

  • в подвесках с ручным управлением автовладелец самостоятельно устанавливает величину дорожного просвета (обычно такие устройства дополняются пневматическими амортизационными стойками, так что водитель может вручную устанавливать не только клиренс, но и жёсткость подвески);
  • в автоматической подвеске электронный блок управления сам выберет величину дорожного просвета, опираясь на такие параметры, как скорость, масса, боковой крен кузова и т. д. Если адаптивность автоматической системы очень высокая, то в определённых условиях она способна серьёзно понизить центр тяжести машины и многократно улучшить управляемость, особенно на поворотах;
Читайте также:  Как на Газели поменять трос ручника в кабине

По конструкции пневмоподвески подразделяются на:

  • одноконтурные. В них пневмоподушки с одинаковым давлением устанавливаются на одну из осей;
  • двухконтурные. Здесь подушки тоже устанавливаются на одну ось, однако давление в них может быть разным;
  • четырёхконтурные. Они считаются самыми лучшими (и самыми дорогими), поскольку в этих подвесках используются микрокомпьютеры, датчики давления и система из четырёх отдельных клапанов, по одному на каждое колесо;

Самое популярное место для установки ресивера и компрессора в легковом автомобиле — багажник, а точнее, ниша запасного колеса. Разумеется, запаску придётся либо переместить в другое место, либо убрать совсем, компенсируя её отсутствие шинным герметиком.

Оборудование пневмоподвески

Компрессор и ресивер пневмоподвески, установленные в багажнике машины

А стоит ли устанавливать пневмоподвеску?

Если коротко: да.

Теперь разберёмся подробнее.

От чего зависит комфортная езда без тряски и сильного раскачивания машины? Тут важны две параметра: масса машины и жёсткость пружин амортизаторов. Если машина лёгкая, а пружины жёсткие — тряска водителю обеспечена. Если машина тяжёлая, а пружины мягкие — обеспечена качка, как в море. Эта проблема усугубляется ещё и тем, что привести в соответствие жёсткость пружин и массу машины невозможно в принципе, поскольку масса постоянно меняется, ведь в машине бывает разное число пассажиров, она может перевозить дополнительный груз и т. д.

Изменить жёсткость пружинных амортизаторов тоже нельзя. И более того, она со временем падает (из-за усталости металла), а вместе с жёсткостью уменьшается и дорожный просвет автомобиля.

Для регулирования жёсткости амортизаторов и была создана пневмоподвеска, элементы которой умеют подстраиваться под постоянно меняющиеся параметры автомобиля, обеспечивая водителю комфортную езду в любых условиях. Вот её достоинства:

  • клиренс машины и жёсткость её стоек регулируются автоматически;
  • машина становится устойчивее к перегрузкам: в случае большой загруженности жёсткость стоек поднимается до максимума, что позволяет избежать повреждений других деталей подвески;
  • улучшение управляемости: вождение становится более плавным, крен автомобиля на виражах минимален;
  • при использовании четырёхконтурной автоматической подвески продольный крен машины также стремится к минимуму, что делает езду ещё комфортнее;

Минусы у этого устройства тоже имеются:

  • пневматические амортизаторы не подлежат ремонту. В случае выхода из строя их можно только заменить;
  • резина пневмоподушек чувствительна к холоду и загрязнениям (подробнее об этом будет рассказано ниже);

Здесь же следует упомянуть и о гидравлических подвесках. Они выполняют ту же функцию, что и пневматические, однако их упругий элемент — специальная жидкость. А главным отличием гидроподвесок является их повышенная надёжность (и очень высокая цена, которая вряд ли будет по карману рядовому автолюбителю). Для примера: ресурс пневмоподвески составляет в среднем 200 тыс. км, тогда как гидроподвеска легко может пройти до 400 тыс. км.

Из всего вышесказанного следует простой вывод: пневмоподвеска — это хорошая альтернатива как стоковым пружинам, так и гидравлике с её заоблачной ценой.

Процесс установки пневматической подвески

Перед началом установки пневмоподвески следует определить, что нам понадобится для работы.

Инструменты и материалы

  1. Четырёхконтурная пневматическая подвеска Air-Lift в комплекте с ресивером, компрессором и блоком управления.

Пневмоподвеска Air-Lift

Комплект пневмоподвески Air-Lift

Последовательность действий при установке пневмоподвески

  • багажник автомобиля открывается, из ниши извлекается запасное колесо;

Извлечение запаски

Запасное колесо извлекается из ниши

Удаление заглушек на боковом коврике багажника

Заглушки бокового коврика багажника удаляются отвёрткой

Удаление коврика из багажника

Боковой коврик багажника снимается

Смонтированное оборудование пневмоподвески

Оборудование пневмоподвески смонтировано и установлено в нишу запаски

Подключение электропроводки к ресиверу подвески

Провода к оборудованию подвески подключаются в соответствии с инструкцией

Проводка подвески выводится в салон

Вывод проводки подвески находится под задним сиденьем

Читайте также:  Авто жестянка для Газели

Проводка подвески в моторном отсеке

Проводка пневмоподвески выводится в моторный отсек машины

Подключение проводки пневмоподвески

Проводка пневмоподвески подключается к блоку предохранителей

Откручивание гаек задней стойки

Для снятия стойки сначала необходимо открутить крепёжные гайки

Отверстие с верхней гайкой стойки

Верхняя гайка стойки откручивается через отверстие в багажнике

Откручивание гаек на передней стойке

На передней стойке откручиваются 4 гайки

Установленная передняя пневматическая стойка

Передняя пневматическая стойка, установленная вместо штатного амортизатора

Вывод воздушных шлангов к мотору

Воздушные шланги, выведенные в моторный отсек машины

Видео: установка подвески на Mercedes Viano

Управление пневмоподвеской

Автоматический контроллер пневмоподвески

Контроллер пневмоподвески, установленный в салоне машины

Любая качественная пневмоподвеска снабжается контроллером, который устанавливается в салоне. На его дисплее водитель может видеть как давление как в пневмоподушках, так и в ресивере. Единицы измерения давления автовладелец может выбрать по своему усмотрению. Блоки управления качественных четырёхконтурных подвесок позволяют водителям выбирать из нескольких предустановленных режимов с определённым клиренсом (в частности, у пневмоподвески Air-Lift, о которой речь шла выше, таких режимов 8). Выбрать необходимый режим водитель может буквально одним щелчком кнопки.

Более того, со временем водителю вообще не потребуется щёлкать кнопками, так как система постепенно «изучит» машину, «привыкнет» к условиям её эксплуатации, к стилю вождения автовладельца и будет сама держать оптимальное давление в пневмоподушках.

Отключение пневмоподвески производится с того же контроллера. При отключении система устанавливает среднюю величину дорожного просвета, после чего пневмоподушки начинают работать как обычные пружинные амортизаторы.

Рекомендации по эксплуатации пневматической подвески

Пневматические амортизаторы — главное достоинство пневмоподвесок. Но они же являются их слабым местом. Особенно отчётливо этот момент проявляется тогда, когда машина эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным.

У пневмоамортизаторов есть 2 врага: песок и холод.

    если планируется эксплуатировать машину там, где много песка и грязи, то требования к материалу пневмоподушек значительно повышаются, поскольку попавшая на них грязь неизбежно начнёт работать как абразивный материал, значительно сокращая срок службы подушек. Рекомендация проста: ставить только качественные системы от проверенных производителей. Самоделки в такой ситуации использовать нельзя;

Изношенный пневматический амортизатор

Пневматический амортизатор, износившийся из-за песка и грязи

Самостоятельная установка пневмоподвески — задача для продвинутых автомобилистов, которые точно знают, что делают. Новичку, севшему за руль только вчера, такая задача явно не под силу. Но и бывалые автолюбители тоже допускают ошибки. Самая распространённая — самоделки, созданные на подушках, заказанных через интернет из Китая.

Качество резины в таких «изделиях», как правило, оставляет желать лучшего. А о том, к чему могут привести проблемы с управлением, уже написано выше.

Источник: carnovato.ru

Пневмоподвеска на газель своими руками чертежи с размерами

Обычная Газель нашего клиента 2007 года выпуска, которая ничем не выделяется на дороге, но открыв капот предстаёт следующая картина

Это установленный под капотом легендарный тойотовский 3UZ-FE, объёмом 4,3 литра

Двигатель естественно контрактный, устанавливался самостоятельно в гаражных условиях, единственный момент, который не был учтён во время монтажа мотора – это вес силового агрегата, а он составляет ни много ни мало, а 225 кг. В результате чего передние рессоры прогнулись в обратную сторону и ездить стало практически невозможно!

Решение проблемы – установка пневмоподвески передней оси, на данный автомобиль подойдёт вот такой комплект

А самый бюджетный вариант – использование пневмоподвески без использования системы управления. В данном случае штуцеры для подкачки вывели в подкапотном пространстве

Вот здесь подкачивается правая передняя подушка

А это место установки штуцера левой подушки

Давление в систему подаётся от внешнего компрессора, это может быть свой личный компрессор, может быть компрессор, используемый, например, на АЗС для подкачки шин.

Читайте также:  Можно ли поставить кенгурятник на Газель

Вот так выглядит пневмобаллон, установленный на рессоре

В компании ТХ52 вам помогут подобрать самый оптимальный вариант пневмоподвески для вашего автомобиля. Для связи с нашим специалистом достаточно позвонить по телефону 8 (800) 301-25-35 или 8(950) 366-11-33

Источник: www.tx52.ru

Рейтинг
Загрузка ...