Переделка морды старой Газели на Новую

667000, Республика Тыва,
г. Кызыл, ул. Московская, д. 2

8 (394 22) 5 6262
Обратный звонок

Версия сайта для слабовидящих

  • Главная
  • О Министерстве
  • Структура
  • Положение
  • Руководство
  • Югай А. К.
  • Куулар М.Д.
  • Ондар О.В.
  • Ховалыг Н. М.
  • Саая Ч. Н.
  • Работа с обращениями граждан
  • Интернет-приемная
  • Информация об обращениях
  • График приема граждан
  • Результаты проверок
  • Национальный проект «Здравоохранение»
  • Модернизация первичного звена здравоохранения
  • Национальный проект «Демография»
  • Губернаторский проект «Маршрут здоровья»
  • Медицина в лицах
  • Спрашивали? Отвечаем
  • Где мы находимся?
  • Учреждения Министерства здравоохранения
  • Контакты контролирующих органов
  • Телефоны горячих линий
  • Координаты учреждений Минздрава РТ
  • Перечень федеральных государственных учреждений
  • Кабинеты и пункты вакцинации против COVID-19
  • •Санаторное курортное лечение
  • •ВМП
  • •Государственные услуги
  • •Статистические данные
  • •Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
  • •Проектный офис
  • •Деятельность
  • •Общественные и некоммерческие организации
  • •Юридическая помощь
  • •Противодействие коррупции
  • •Государственные закупки
  • •Антимонопольный комплекс
  • •Защита населения при ЧС
  • •Оформление медицинского заключения для владения оружием в Республике Тыва
  • •Поиск
  • Кадровая политика
  • •НПА
  • •Клинические рекомендации
  • •Тарифные соглашения
  • •Платные услуги в медицинских организациях Республики Тыва
  • •Частная медицина
  • •Лекарственное обеспечение
  • Поддержка граждан
  • СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
  • Приложение
  • Медицинская реабилитация
  • •Государственные программы
  • Общественный совет по проведению независимой оценки качества оказание услуг медицинскими организациями
  • Актуальные постановления о стратегии развития здравоохранения
  • Досуг и занятость детей
  • Центр общественного здоровья
  • Безопасность детей
  • Лицензирование

minzdrav rf

Переделка морды старой Газели с квадратными фарами в Газель Бизнес. Обвес Бизнес на старую Газель.

govtuvaru

parlament

Как переделать из старой Газели перед в новый

tuvpr

shyn

4

2

Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Поиск

Приоритетные проекты

Предыдущее Следующее Воспроизвести Пауза

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Награждение медицинских работников, которые выезжали на новые российские территории и оказывали медицинскую помощь

Награждение медицинских работников, которые выезжали на новые российские территории и оказывали медицинскую помощь

Создано: 31 августа 2023

Сегодня прошло торжественное награждение медицинских работников, которые выезжали на новые российские территории и оказывали медицинскую помощь населению ДНР, ЛНР и Херсонской области. Сердечно поздравили награжденных и вручили награды министр здравоохранения Тувы Анатолий Югай и Депутат Государственной Думы Айдын Сарыглар.

За отличия, проявленные в ходе проведения специальной военной операции, награжден
Медалью «Участнику специальной военной операции»:
Врач-травматолог-ортопед травматологического отделения ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» Чадамба Эргил Доржуевич.

За оказанную высококвалифицированную медицинскую помощь, оказанную военнослужащим и мирным жителям Донецкой Народной Республики, пострадавшим в ходе проведения специальной военной операции поощрены благодарностью ВРИО Главы Донецкой Народной Республики:
Врач-хирург, заместитель главного врача ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» Серен-оол Айдын Эресович,
Врач-травматолог-ортопед травматологического отделения ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» Чадамба Эргил Доржуевич,
Врач-анестезиолог-реаниматолог отделении реанимации № 2 ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» Монгуш Буян Борисович,
Медицинский брат-анестезист отделения анестезиологии и реанимации ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» Балдан Чимис Куурудович,
Врач-анестезиолог-реаниматолог хирургического отделения ГБУЗ РТ «Дзун-Хемчикский ММЦ» Сат Артыш Хирлиг-оолович,
Медицинская сестра операционная операционного блока ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» Монгуш Алдынай Анатольевна,
Врач-травматолог-ортопед, Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сарыглар Айдын Николаевич.

Читайте также:  Не могу продать Газель

За оказание высококвалифицированной медицинской помощи военнослужащим и мирным жителям Запорожской области Благодарственные письма Министра здравоохранения Республики Тыва вручены:
Врачу-анестезиологу-реаниматологу отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных ГБУЗ РТ «Перинатальный центр Республики Тыва» Анай-оолу Буяну Николаевичу,
Врачу-анестезиологу-реаниматологу отделения анестезиологии — реанимации ГБУЗ РТ «Перинатальный центр» Монгушу Вячеславу Сарыг-ооловичу.

За оказание высококвалифицированной медицинской помощи военнослужащим и мирным жителям Херсонской области Благодарственные письма Министра здравоохранения Республики Тыва вручены:
Врачу-инфекционисту консультативно-диагностического центра ГБУЗ РТ «Республиканская детская больница» Саая Чодураа Борисовне,
Фельдшеру выездной бригады скорой медицинской помощи ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» Сарыглару Сулдему Базыр-ооловичу.

За оказание высококвалифицированной медицинской помощи военнослужащим и мирным жителям Луганской Народной Республики Благодарственные письма Министра здравоохранения Республики Тыва вручены:
Медицинской сестре палатной отделения реанимации и интенсивной терапии № 1 центра анестезиологии и реанимации ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1» Дамба Долаане Бавууевне,
Медицинской сестре палатной отделения терапии туберкулеза легких № 2 ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» Шожап Шенне Анатолиевне.

Источник: minzdravtuva.ru

Соцсети: легковушка и «ГАЗель» превратились в груду металла в ДТП под Кемеровом

Очевидцы сообщили об автоаварии на трассе в Кемеровской области. Местные жители опубликовали в соцсетях кадры с места предполагаемого ДТП.

сегодня, 09:56

Фото: PROKUZBASS.RU

В ночь на 31 августа пользователи Сети рассказали об автоаварии под Кемеровом. По словам очевидцев, легковушка и «ГАЗель» получили серьезные повреждения при столкновении близ поворота на Маручак.

— На месте происшествия были замечены две скорые. В результате столкновения «ГАЗели» вырвало движок, вторая машина получила сильные повреждения. Ее марка пока не установлена. Возможно, есть жертвы, — заявили кузбассовцы.

На опубликованных местными жителями кадрах оказались запечатлены два автомобиля, лежащих по разным сторонам дороги на обочине. Судя по видео, у легковушки сильно смят кузов, а у опрокинувшегося на бок грузовика повреждена подвеска.

Подробности случившегося уточняются и выясняются.

Видео: Telegram / «ДТП Кузбасс»

Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Источник: prokuzbass.ru

Как удлинить ГАЗель своими руками?

Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.

Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.

  • 1 Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели
  • 1.1 Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?
  • 1.2 Закон запрещает удлинять колёсную базу?
  • 1.3 Удлинённая рама чаще ломается?
  • 2.1 Резка рамы
  • 2.2 Установка комплекта для удлинения ГАЗели
  • 2.3 Монтаж заднего свеса

Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели

Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.

В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.

gazel-next-fermer-raz

Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?

Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.

Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.

Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.

Читайте также:  Где отремонтировать фургон на Газель

d768279s-1920

Закон запрещает удлинять колёсную базу?

Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.

Ключевым словом здесь является «допустимых», поэтому о категорическом запрете речи не идёт, и удлинение колёсной базы допустимо. Однако усложнилась бумажная составляющая процедуры, что является дополнительным поводом обратиться за переделкой к профессионалам, которые помогают клиентам с оформлением.

Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.

Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.

Удлинённая рама чаще ломается?

Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.

Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.

tfziia3t7wgwg44oco4cgggcwssg4o

При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.

После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.

Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы

Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.

Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:

  • Имеющаяся надстройка;
  • Электропроводка;
  • Карданный вал;
  • Топливные магистрали;
  • Тормозная система и гидравлика.

ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.

41523ecs-960

Резка рамы

На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.

Установка комплекта для удлинения ГАЗели

Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.

Крепление выполняется разными способами:

  • Сварка;
  • Болтовое крепление;
  • Заклёпки.

Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.

Монтаж заднего свеса

Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

long-2cab2053

Чем лучше крепить вставки?

Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.

Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.

Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.

Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.

DSC09223

Сколько стоит удлинение ГАЗели?

Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.

Сюда относятся:

  • Демонтаж надстроек и оборудования;
  • Монтаж вставок;
  • Удлинение вспомогательных элементов.

Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.

Плюсы и минусы удлинения ГАЗели

Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.

Читайте также:  Жрет резину Газель Некст что делать

76b6df9s-1920

Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.

Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.

К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.

Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров

К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.

unnamed

Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:

  • Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
  • Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.

Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.

Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

maxresdefault

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.

Источник: pereoborudovanie24.ru

Рейтинг
Загрузка ...