Отзывы об автомобилях Газель

В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

Вопрос цены

Итак, вы решили купить Газель для грузоперевозок. Самый главный вопрос, конечно же, сколько вы готовы вложить? Если вы не обладаете собственными средствами, то не советую вам соваться в этот бизнес. Бизнес грузоперевозок опасен своими рисками и тут не предугадаешь. Не стоит брать кредит и пытаться построить свой бизнес на чужих деньгах.

2018 ГАЗель 3302 2.9L (107) POV TEST DRIVE

Кредиторы будут ждать от вас денег каждый месяц, а работы у вас может и не быть.

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов.

100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как.

Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

Где искать работу?

Если вы представляли себе этот бизнес в радужных тонах, то можете снимать розовые очки. Бизнес грузоперевозок на Газели начал умирать в 2011 году, как говорят опытные газелисты. Примерно в это время, транспортные компании и компании, нуждающиеся в их услугах, полностью отладили свою логистику и больше не прибегают к услугам сторонних фирм. Так что частнику остается перебиваться тем, что есть.
В первую очередь стоит подать объявление в газету. Большинство людей по-старинке читают газеты с объявлениями, чтобы найти, что нужно. Сразу же подаете объявление о грузоперевозках на все бесплатные сайты, которых куча.

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим.

Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Существуют частные фирмы, которые нанимают Газель на постоянку, вместе с водителем. Но, как правило, цена у них достаточно низкая, около 300 рублей в час. Здесь есть плюсы и минусы. Плюс – это постоянная работа. Несмотря на то, что у вас «как бы» есть начальник (хозяин фирмы) – вы сам себе начальник.

Вы ни от кого не зависите, так как машина ваша. И если вы работаете по 12 часов в день за 300 рублей в час, то значит, вы заработаете 3600 рублей в день гарантировано.

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Читайте также:  Какое масло залить в коробку Газель cummins

Сам по себе

Подать объявление в газету и на разные сайты и сидеть ждать работы. Вот девиз тех, кто не хочет и не умеет работать. Да, конечно, и у него будут клиенты, но не всегда. Можно целый день просидеть у телефона в ожидании звонка и не выполнить ни один заказ. Ни заработать, ни рубля, а на следующий день заработать сразу три тысячи за пять часов.

Это непостоянство не подходит тем, кто хочет двигаться и расти.
Оптимальный вариант, договориться с несколькими фирмами о предварительных (это важно) заказах и работать самому. С утра возить мебель, например, а вечером заниматься переездами, которых всегда много.
В таком случае, даже в голодный месяц ваш заработок не упадет меньше пятидесяти тысяч рублей (для нашего региона). Но нужно расти и развиваться дальше. Возможно, вам понравиться этот бизнес и вы решите расширяться дальше. В любом случае нужно иметь план действий.

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален.

Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

Источник: autoburum.com

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Отношение к «Соболю» всегда было таким же, как в большой семье — к самому младшему. Есть старший брат («ГАЗель»), много работающий, кормящий всю обширную семью, на которого возлагаются все надежды на процветание клана, а есть младший, от которого никто не ждет серьезных успехов. Однако, как это часто бывает, ситуация складывается так, что в какой-то момент именно младшенький получает шанс не просто реализовать весь свой потенциал, а дать новый импульс развитию всего семейства и вывести его на новый уровень. Именно такой шанс выпал «Соболю NN», который теперь призван захватить для ГАЗа сегмент внутригородских перевозок в мегаполисах.

Новый «Соболь NN» можно смело называть долгожданным. Десять лет прошло с того момента, как нижегородцы открыли новую страницу истории отечественного LCV‑строения, выпустив семейство «ГАЗель Next». Казалось бы, еще совсем недолго ждать — и ГАЗ порадует покупателей новым поколением «Соболя», но время шло, а «Соболь» оставался прежним. Условный «Соболь Next» на рынке так и не появился, и только выпуск семейства NN (New Next) исправил эту досадную несправедливость: отечественный потребитель увидел-таки нового «Соболя»!

Если прошлая версия «зверька» хотя и не сильно, но отличалась от старшего брата, то теперь опознать «Соболя» стало гораздо сложнее. На главное отличие — односкатную ошиновку задней оси — обращать внимание смысла нет: теперь и для «ГАЗели» предлагается вариант с двумя колесами сзади. Так что сегодня отличить двух представителей семейства может только человек с очень хорошим глазомером, ведь по сути новое поколение «Соболя» — это просто самая маленькая «ГАЗель» в модельном ряду.

Эпитет «маленькая» здесь очень даже к месту: колесная база фургона — всего лишь 3005 мм, а длина — 5110 мм. Новый «Соболь» на какой-то 1 см длиннее, чем, к примеру, Volkswagen Teramont. Да, кто-то скажет, что «немец» — один из самых больших автомобилей на рынке, и будет прав, но все-таки это «легковушка». А у нас на тесте — грузовой автомобиль, способный перевезти только по паспорту почти тонну груза, и мы можем спокойно уместить его на стандартном парковочном месте для обычной машины.

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Собственно говоря, удивляемся мы лишь формально, ведь изначально ГАЗ задумывал этот автомобиль именно как покорителя больших городов, и в частности Москвы, где отношение к грузовикам самое жесткое. Именно поэтому в официальных данных можно увидеть несколько не­обычные цифры. Версия, которая оказалась в наших руках, — полной массой 3500 кг — имеет грузоподъемность 999 кг. Выразимся деликатно: есть предположение, имеющее под собой основания, что такой «Соболь NN» спокойно «утащит» и полторы тонны без каких-либо последствий для его технического состояния и управляемости.

Читайте также:  Газель не работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Есть в модельном ряду и версия до 2,5 тонны, со снаряженной массой 2360 кг. Добиться таких показателей удалось за счет радикального снижения веса машины: нет декоративной обивки боковин грузового отсека и фанерного настила пола, нет запасного колеса, сдвоенное пассажирское сиденье заменено одинарным, без подогрева. Формально все эти жертвы — ради грузоподъемности 139 кг. Фургон длиной больше 5 метров с объемом грузового отсека 7,8 «куба» способен перевезти всего 139 кг? Опять-таки: есть мнение, что можно перевезти, мягко скажем, чуточку больше, ведь ходовая часть автомобиля осталась точно такой же, как у варианта полной массой 3,5 тонны…

Но газовцев тут не просто можно, а нужно понять. Драконовские меры в отношении малого бизнеса в центре Москвы просто не оставляют иного выбора, кроме создания таких вот необычных версий, тем более что «Соболь NN» действительно способен пробираться сквозь лабиринты городских улочек не хуже иных «легковушек». На его маневренность благотворно повлияла, в частности, односкатная ошиновка. Радиус разворота «Соболя NN» — 5,4 мет­ра: не каждый автомобиль D‑класса способен развернуться на таком пятачке!

Под стать маневренности — и управляемость автомобиля. Независимая передняя подвеска на поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, гидравличес­кими амортизаторами и стабилизатором позволяет более чем уверенно управлять фургоном. Задняя же подвеска — зависимая, на продольных рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором — не допускает излишней раскачки даже на пустой машине. Хотя, конечно, на загруженном «Соболе NN» передвигаться комфортнее — особенно зимой на снегу, когда легкий заднеприводный фургон очень неохотно сдвигается с места.

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Создатели коммерческих автомобилей частенько грешат тем, что не воспринимают водителя как ровню владельцу обычной «легковушки». В случае же с «Соболем NN» следует признать, что отнюдь не каждый автомобиль масс-сегмента способен предложить такой уровень оснащения и комфорта. Главное нововведение — огромный диапазон регулировок водительского кресла.

Можно изменить длину «подушки» и угол ее наклона, также меняется угол наклона всего кресла, угол наклона спинки; высоту поясничного подпора тоже можно подкорректировать. Есть и регулировка руля по углу наклона. В целом здесь с комфортом разместится водитель практически любой комплекции, если правильно выставит данные о своем весе.

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудягаТест-драйв «Соболя NN»: городской трудягаТест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Регулятор значения веса водителя под сиденьем — не просто «понты». Если выставить неправильные данные, подвеска будет работать некорректно

Да и в целом уровень оснащения базовой (!) версии «Соболя NN» удивляет: электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, сиденья и пассажирского «дивана», климат-контроль, предпус­ковой подогреватель, дисковые тормоза по кругу, электропривод и подогрев зеркал, светодиодные фары (а также «противотуманки» и ДХО), запуск двигателя с кнопки, мультимедийное головное устройство с навигацией, руль с клавишами управления головным устройством, бортовой компьютер с цветным дисплеем, шесть точек для подключения зарядных устройств (в том числе четыре — USB), датчик света и датчик дождя.

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудягаТест-драйв «Соболя NN»: городской трудягаТест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудягаТест-драйв «Соболя NN»: городской трудягаТест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Однако к комплектациям придираются, как правило, непрофессиональные водители. А что с удобством зарабатывания на жизнь? Мы в «Движке» пока не встречали автомобиль с таким количеством различных ниш и полочек для разного рода мелочевки (это помимо стандартных отсеков под бумаги под крышей и центральной установки под планшет или телефон). Даже новый Fiat Ducato (один из лидеров сегмента LCV в Европе) уступает в этом плане «Соболю NN».

Объем грузового отсека тестовой машины — 7,8 куб. м. Его габариты позволяют перевезти грузы до 2600 мм в длину и 1830 и 1630 мм, соответственно, в ширину и высоту. При этом между колесными арками стандартная европалета уместится любой стороной, ведь расстояние между ними благодаря односкатной ошиновке доведено до 1350 мм.

Погрузочная высота — 760 мм, а размеры проема задних дверей — 1608 на 1560 мм. Голого металла в грузовом отсеке мы не обнаружили — в отличие от облегченной версии полной массой 2,5 тонны, здесь он обшит полностью. На полу — фанерный настил. Для удобства погрузки и крепления груза предусмотрены такелажные петли и специальные рейки на бортах.

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудягаТест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Лючок для длинномеров позволяет перевезти предметы больше 3 метров длиной, но много их сюда не влезет — от силы несколько брусков

Силовой агрегат на новом «Соболе» — давно знакомый газелистам и весьма неплохо себя зарекомендовавший Cummins ISF объемом 2,8 литра, выдающий 139 «лошадок». Свое дело он знает и тянет даже хорошо загруженный «Соболь» с неплохим запасом, а также не любит ранних переключений: много топлива на этом сэкономить не получится, зато тяга пропадает, а вибрации доходят до дискомфортного уровня. Так что стоит прислушаться к рекомендации производителя и держать обороты двигателя в «зеленой зоне» тахометра.

Читайте также:  Как поменять ступеньки на Газели

Весьма неплохо ладит с мотором новая 6-ступенчатая коробка передач собственного газовского производства, сменившая прежнюю «пятиступку». В городе шестая передача, конечно, вряд ли пригодится, а вот на трассе ее преимущества проявляются сполна. На скоростях порядка 90–110 км/ч «шестая» позволяет не только значительно экономить топливо, но и более комфортно передвигаться при меньшем шуме мотора. Новая коробка была бы практически идеальной, если бы еще вторая и третья передачи включались полегче — без необходимости прикладывать заметные усилия.

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудягаТест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Каков итог?

У «Соболя» в России есть огромный пул поклонников, которые давно ждут автомобиль нового поколения. Интерес их, естественно, не коммерческий: им нужна прежде всего пассажирская версия (для дома, для семьи), а охотники, рыболовы и дачники ждут, разумеется, полноприводную модификацию. Спешим их успокоить: наследник «Баргузина» в планах производителя тоже есть. Более того, в качестве опции будет предлагаться блокировка дифференциала.

Хорошие новости есть и для тех, кто рассматривает новый «Соболь» как автомобиль для заработка: самая маленькая «ГАЗель» — машина не только практичная, но и комфортная. «Соболь» в новом поколении как будто стал более внимательным по отношению к водителю: последний здесь — не просто функция для перевозки грузов, а личность, которой нужны комфорт и удобства за рулем. Что же до управляемости и маневреннос­ти, то у нас нет сомнений в том, что с такими характеристиками новый грузовичок будет популярен у перевозчиков и действительно сможет превратиться в завсегдатая центров крупных городов.

Тест-драйв «Соболя NN»: городской трудяга

Фото: журнал «Движок»

Оценки

«ГАЗ Соболь NN»

Характеристики «ГАЗ Соболь NN»
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 5110 х 2068 х 2445
Снаряжённая масса, кг 2501
Объем грузового отсека, куб. м 7,8
Клиренс, мм 180
Двигатель
Тип Дизельный R4
Объем, см. куб. 2776
Мощность, л.с. при об/мин 139/3400
Крутящий момент, Нм при об/мин 320/1400–2700
Трансмиссия Механическая, 6-ст.
Привод Задний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 19
Максимальная скорость, км/ч 150
Средний расход топлива, л 8,5

Источник: dvizhok.su

Автосалон ГАЗЕЛИ С ПРОБЕГОМ на Варшавке отзывы покупателей

Автосалон ГАЗЕЛИ С ПРОБЕГОМ на Варшавке отзывы картинка

Автосалон ГАЗЕЛИ С ПРОБЕГОМ на Варшавке — отзывы об этом заведении предлагается оставить тем, кто приобретал там легкую коммерческую технику Горьковского автомобильного завода.

Опытные специалисты автосалона, руководствуясь принципами индивидуального подхода к клиентам, предложат различные варианты сотрудничества для экономии денег и времени покупателей. Изотермические фургоны, микроавтобусы, цельнометаллические фургоны, рефрижераторы, промтоварные фургоны, бортовые и шторно-бортовые платформы, тентованные варианты исполнения — выбор остается за клиентами.

В считанные минуты посетители автосалона могут поменять свой автомобиль на новый с привлечением кредитных средств или наличной доплатой, или, что называется, «ключ в ключ». Менеджеры также проводят процедуру срочного выкупа легкой коммерческой техники.

Отзывы об автосалонах

# газель — ИВАН 24.12.2020 11:46

ПРИЕДУ И СОЖГУ САЛОН хотят проблемы ну тогда я им их устрою. наебщики не берите у чурок газели не кормити этих тварей

# Газель — Амина 23.01.2019 12:26

Автосалон лохотрон. Все машины ушатанные, гнилые , битые, смотан пробег в 2- 4 раза. Чуркосалон. Все цены не соответствуют заявленным в объявлениях. Машины стоят без ценников.

Чурки разводят лохов. Нам хватило 20 ти минут » общения» с продаванами. Хотите быть обманутыми — вэлком в GAZMOBILE.

# Газель — Ксения 02.10.2018 15:50

Покупали в автосалоне «Газ Мобайл» по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе, 170 б, стр. 2 — газель 4м, остались очень довольны и подходом к клиенту и автомобилем, т. к. живем во Владимире — после приобретения машины сразу же загнали ее на осмотр в диагностический центр.

Состояние для 2011 г.- замечательное, не перегружалась, без трещин на раме, ухоженная машина, 1 собственник по ПТС, чистый салон. Были и в других автосалонах — но там за те же деньги предлагали машины, на которые без слез не взглянешь, убитые напрочь, при нас еле заводились , видя такие — не уверена, что на них бы вообще до своего города доехали — 170 км.

А в Газ мобайл — все машины хорошие, большой выбор Газелей на 3-3.5 м. Но нам принципиально была нужна 4-х метровая. Их на выбор не так много — но все таки повыбирать можно. Рекомендую данный автосалон. Четко работают. Менеджер была с нами на связи до момента постановки автомобиля на учет — за что отдельное спасибо.

Источник: rater.club

Рейтинг
Загрузка ...