Отзывы о Газели полноприводной

Полноприводной соболь

Откровенно говоря, возможности «Газели 4х4» оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают «вездеходность» автомобиля. «Соболь» со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему — «бы»? Такая машина уже бегает по дорогам.
На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный «Соболь» — комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.
Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на «Газели» 4х4. Отличие — в ступичных узлах, колеса-то «соболиные». На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге.

ГАЗель 4х4 Немного о проходимости

Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного «Соболя» 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.
Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных «газелях», изменено только ее крепление — это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму «Газель»- так сказать, «ты мне, я тебе». Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного «Соболя» полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же «Газели» — длиной карданного вала.
Двигатель — обычный «соболиный» ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором «четыреста шестого» семейства «Соболь» весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение.

Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный «Соболь» — угрюмым проходимцем типа уазовской «буханки» или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье «Соболь» ведет себя куда более уверенно, чем та же «Газель 4х4».

Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель. Перед нами портрет вездехода.
В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет — чем не автомобиль для шоссе?

Обзор ГАЗ Соболь 4х4


Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность «соболиной» натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. «Соболь» как «Соболь», только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.
На проселке — тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Ну, а теперь на целину! Здесь «Соболю» труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. «Четыреста шестой» мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается — ползет!

Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у «Газели», возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить «Соболя» с его отечественными и зарубежными оппонентами?

Читайте также:  Капот пластиковый на Газель бизнес отзывы владельцев

A «СОБОЛЬ 4х4» GAZ 27527
Длина — 4900 мм; ширина — 2075 мм; высота — 2300 мм; база — 2760 мм; дорожный просвет — 200 мм; снаряженная масса — 2170 кг; полная масса — 3100 кг; двигатель — ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость — 110 км/ч; шины — 225/75R16С.

  • Войдите чтобы оставить комментарии

Комментарии

Гость (без регистрации)

3 авг 2010 — 11:57

поменял на Соболе шкворня машину стало водить по дороге, не пойму по чему,параметров схождения нет, как выйти из ситуации?.

  • Войдите чтобы оставить комментарии

Источник: uazik.net

«Вложите в него миллион и забудьте о Крузаке»: Почему ГАЗ «Соболь» 4х4 – оптимальный выбор для путешествий – блогер

Если правильно доработать эту «Газель», то конкурентов у неё попросту не будет.

По крайней мере, так считает автомобилист с канала, посвященного тест-драйвам российских машин. Он считает, что в последнее время на отечественном рынке растёт спрос на автомобили для путешествий. Многие водители хотят новых впечатлений и ярких эмоций, однако денег на условный «Крузак», который подходит для дальних поездок чуть ли не идеально, хватает далеко не всегда.

И отечественной дешевой альтернативой «японцу» называть стоит не УАЗ «Патриот», и уж тем более не LADA 4×4, а именно ГАЗ «Соболь» 4х4, поскольку в «правильных» руках этот микроавтобус способен на гораздо большее, чем может показаться на первый взгляд. Полный привод, жёсткий подключаемый передний мост, блокировка заднего дифференциала – далеко не весь список серьезных внедорожных функций, которые есть далеко не у каждого более дорогого SUV.

Водитель проехал несколько километров на ГАЗ «Соболь» 4х4 по лесному массиву и пришёл к выводу, что даже находиться за рулём такого автомобиля очень даже удобно. Немаловажным фактором для путешествий является также и не самый большой расход топлива. У «Газели» с этим проблем нет – дизельный мотор оказался совершенно «не прожорливым», так что автомобиль в этом плане удовлетворит требования водителя на все 100 процентов.

Что касается функциональных возможностей, то с этим у «Соболя» всё довольно просто и очевидно. Машина достаточно большая для того, чтобы внутри с комфортом могло разместиться несколько пассажиров даже на ночь, а предлагаемый в качестве опции багажник на крышу ещё сильнее расширяет возможности для перевозки грузов на ГАЗ «Соболь» 4х4. Также в качестве «допов» важно отметить наличие люка и кондиционера, что сделает путешествия ещё более комфортными.

«Перевозки крупногабаритных грузов, дальние поездки со всей семьей, подготовка к тяжелому бездорожью уже с завода – всем он хорош. Можно переоборудовать его под полноценный автодом, вложив условный миллион рублей, и забыть о Крузаке навсегда», – подвёл итог довольный блогер.

Источник: versiya.info

Рейтинг
Загрузка ...