Отзывы кама флейм на Газель

Что могу сказать по поводу 221, резина не плохая, нохоть и всесезонная,НЕТ. Резина исключительно для плюсовых температур. На снегу еще более ли менее,конечо если не быстро и аккуратно. Но недай бог лед. Не предсказуема, таскает в разные стороны ужас!

Для зимы 221 вообще не приемлема.

сравниваются с Cordiant Snow Cross проблемы
Ричард | VAZ Niva 4X4 | Drom.ru | 205 / 70 R16 | 2021-07-22 08:49:59

нормальная круглогодичная резина на ниву. непрошибаемая и долгоживущая. два года без переобуваний с пробегом примерно 20 тысяч в год — меня это устраивает за такие деньги.

Алекс — Вообще использую и те и те, для своих целей. Сейчас еще порекламировали нижнекамские Виатти. Тоже хотел взять ради эксперимента.

сравниваются с Cordiant Snow Cross Поведение на снегу Поведение на льду проблемы
Ростислав | VAZ Niva 4X4 | Drom.ru | 205 / 70 R16 | 2021-06-13 22:15:21

для круглого года можно использовать, в отличие от шипов. думаю, что с моими пробегами я так на резине сэкономлю. кама уже полный год почти отработала. износ терпимый, не замыливается, не плавится. для нивы универсально.

Народное мнение шины Kama Кама Flame

Карим — Стояли кордианты, сейчас взял на пробу Виатти, хуже не стало точно

сравниваются с Matador MP 30 Sibir Ice 2 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду

Иван Тарасов | VAZ Niva 4X4 | Drive2.ru | 205 / 70 R16 | 2019-03-16 20:27:28

Некорректно сравнивать с шипами, но мне больше не с чем. По держаку конечно Матадор выше, зацеп на льду лучше. Флейм тише, на торможении и в поворотах ведет себя мягче резя, без неожиданных маневров. И на Каме можно немного после и до зимы поездить, но не в самые высокие темпрературы — спасибо не скажет)))

сравниваются с Accelera Accelera управляемость
Ромка | Toyota Hiace | Drom.ru | 205 / 70 R16 | 2018-08-31 10:21:23

Для лета резина хорошая. Крепкая, износостойкая, не дубеющая. При этом бюджетная. Впервые ставлю на автомобиль, поэтому пока сравнить не с чем. Посуху хорошо, легенькое бездорожье разгребает на ура.

отзыв на Rosava AS-701 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду аквапланирование проблемы

Источник: tyresaddict.ru

Резина кама и511 на ниву отзывы

ЛАДАвед

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Резина для Нивы Шины для Нивы Cordiant

Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.

Подробнее — в нашем обзоре…

Что может быть лучше «старого-доброго»? Правильно, что угодно может быть лучше, и оно есть, но все-таки воспоминания о временах, когда у тебя было нечто, чем ты пользовался несколько лет, иногда пересиливают желания начинать пользоваться чем-то новым. Кама И-502, это именно та «старая-добрая» резина, катавшись на которой раз, вы задумаетесь дважды, прежде чем сменить ее. Речь не идет о собственном или по-другому сказать домашнем использовании, для своей машины можно и в долг взять на хорошую резину, а мы говорим о том, что для рабочего транспорта или «буханки-вездеходки» эти шины просто золото.

Хорошо всем знакомый ОАО «Нижнекамскшина» — предприятие, являющееся эталоном отечественного шинопроизводства. Что о нем говорить, лидеры, трудоголики, имеют свой узкий ряд моделей, проверенных временем и покупателями. За мировыми трендами не гонятся, работают на своего покупателя. Большое и мощное предприятие, поддерживающее экономику страны и обувающее русские машины бюджетного варианта, хотя, а что им еще обувать. Отличаются своей стабильностью и постоянным развитием.

Почём резина и какие размеры?

Все просто и понятно один размер – одна цена.

225/85R15C 106R – стоит она от 3 000 до 3 200 рублей.

А размер один, потому, что больше и не нужно, подумали на заводе и обули в нее всех «УАЗ’овцев». Размер накачанного колеса примерно 78 сантиметров. В дюймовом эквиваленте это 30.5 дюйма.

Сразу хочется сказать итоговую оценку по всем параметрам, если брать 5 бальную систему, то это 4.7. Почему не 5?

Резина просто отличная, подтвердит практически любой, кто на ней ездил хотя бы из-за того, что у всех она была первой, ну если вы понимаете, о чем я. Но, как и у всех, минусов достаточно и в этом экземпляре, например ее плохая дружба со льдом, для любой всесезонки эта дружба дается сложно и Кама И-502 не исключение.

В сильном болоте легко может сесть, хоть и выгребает прилично, грязь проходит хорошо лишь в том случае, если хорошенько притопить газку. Слабая боковина, хотя и мощная центральная часть протектора.

А вот на каменистых поверхностях ей сложно найти равных, если есть те, кто любит покататься в горной местности, в резине можете быть уверены. Теперь, глядя с положительной стороны, можно говорить о том, что снег и слякоть на 4.5 балла, иногда просто «замыливается» и машину начинает слегка носить по сторонам. Наверное, это все, что хотелось выделить.

Резина достойна, как уже говорилось выше, для рабочих «лошадок», которым не сильно важен уровень проходимости резины на пониженном давлении в условиях глинистой поверхности с частично песчаными и грязевыми участками. Это будет интересно любителям экстремальной езды, которые занимаются этим постоянно, и даже такие поведенческие характеристики резины им важны, а нам то что? Главное, чтобы служила хорошо и долго, тем более за такие-то деньги.

Еще один очень интересный факт, благодаря которому резина имеет некую славу, или «изюминку», называйте это как хотите. Все дело вот в чем. Очень умные и изобретательные или отчаянные и незанятые люди придумали для этой резины новый дизайн. Делают они это с помощью горячей стамески и обычного молотка, а еще с холодным разумом и тяжелой рукой.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала на Газели каменс

Ну так вот, вооружившись, они вырезают через одну, крайние блоки протектора, придавая ему тем самым больше цепных характеристик, резина становится более зубастой и устрашающей на вид. Говорят, что и ездить на ней становиться приятнее, а как это выглядит, можете посмотреть внизу.

Было ли тестирование?

Специально хотелось высветить эту подтему, потому что это повеселит или опечалит любого. Вы можете представить себе команду профессионалов, которая тестирует Каму И-502’ю? Наверное, нет, вот и тестеры (если можно их так назвать) не могут себе этого представить. Поэтому резина профессионально и качественно нигде и никем не тестировалась. А сложить впечатление нам помогут обычные человеческие отзывы.

Видео — стоковый Уаз на И-502 месит грязь

Как я уже писал выше, зачастую водители встречаются с данной резиной не по своей воле, просто купив старое авто или получив по наследству. Для некоторых она бывает первой, на которой приходиться ездить счастливому обладателю УАЗ’а. Вот такие люди практически всегда дают резине оценку 5 из 5, попробовав что-то новое, они никогда не меняют своего решения, но резину поменять могут лишь потому, что позволяет бюджет и просто хочется поменять старый экземпляр.

Но благодаря своим прекрасным характеристикам и отличнейшей цене все характеризуют эти шины как одни из самых качественных в соотношении цена – качество. И это действительно правда, лучше резины за такие деньги вам будет очень сложно найти.

Подойдет ли на Ниву?

Думаю, этот вопрос как никогда волнует Нивоводов, ибо они всегда ищут, как бы еще увеличить дорожный просвет. Размер тапок И-502 очень впечатляет, по сравнению со штатными колесами 216/65R16 высота Нивы на 502 Каме будет на 10 см выше. Разница между штатной резиной и Камой налицо:

И смотрится Нивас убойно, высоченно. Однако, вы уже понимаете, что без доработок тут не обойтись? Прикинем, что нужно сделать, чтобы поставить Каму И-502 на Ниву.

Тут, конечно же, нужен лифт(проставки под шаровые, пружины и прочее) с серьезной доработкой колесных арок. Колесные диски нужны на 15 дюймов — от Нивы Шевроле, только вылет нужен обязательно не более 40 см, иначе будет цепляться за лонжерон. Далее — подправить днище под водителей и пассажиром )) Конечно, работ много, все-таки резина для Уазиков больше, очень уж большая. Однако, когда все это пройдете, лифтанетесь, вырежете боковые шашки через одну — в результате получите реально крутую резину для бездорожья, которая по глине будет переть так, как заправская импортная дорогущая MUD-резина.

Так что если подбираете высокую грязевую шину — обратите внимание на нашу родную Каму И-502. Она того стоит реально.

Другие обзоры шин и дисков:

Шины для микроавтобусов — отзыв о Kама-Euro LCV-131

Шина Кама 218 — отличная резина на Газель и «Бычок». Обзор + отзывы

Летние шины Кама Евро 129 — крепкие покрышки для наших дорог

Шины «Кама Евро» — неплохой вариант для отечественных Калин и Приор

Летние шины на Уаз Патриот — отзыв о Кама 221 235/70/R16

Обзор шины Кама Евро 236 — отличная бюджетная всесезонка с претензией на АТ-класс


Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

Модель Минимальная стоимость (рублей)
Флейм 3700
И-511 3600
232 2950
Евро-224 2800
218 2750

Топ-10: шины Офф-роад на Ниву

Ниже представлен рейтинг самых популярных вариантов грязевой резины, куда вошли как дешевые китайские варианты, так и продукция всемирно известных брендов.

Отечественные производители представлены моделями:

  • Я-569 Медведь;
  • Кама 232б ВЛИ-5.

Заграничных вариантов намного больше – здесь:

  • Кордиант Оф-роуд;
  • Кумхо Роад-Венчури МТ КЛ71;
  • Гудрич Мад-Террейн КМ2;
  • Ханкук Динопро МТ РТ03.

Любители экстремальной резины, которая ориентирована на серьезное бездорожье, могут обратить свой взгляд на модели:

  • Симекс Экстрим;
  • Форвард Сафари 500;
  • Сильверстоун МТ-117 Экстрим.

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым.

Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Какие шины ставят на Ниву 2121

Шины для Нивы Amtel

Всем известный факт, что летом нельзя устанавливать зимнию резину, так как от высокой температуры она начнет плавится, а зимой нельзя устанавливать летние, ибо не миновать беды на дороге в гололед. Всесезонные оптимальные шины размер r16 на Ниву 21213 4×4. Основными производителями резина на ниву 4х4 всесезонка являются: Kumho (Южная Корея), Cordiant, из отечественных: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Последний бренд широкоизвестен по всей России.

Бренд Cordiant выпускает всесезонные шины для Нивы на 15 и 16 дюймов. Благодаря прочной основе всесезонных колес, имеющих размер r15 и r16, модель защищена от любых мелких повреждений. По отзывам автовладельцев 4х4 размер r16 всесезонные использующих этот тип говорят о таких преимущества: проходимость, доступность и мягкость при движении в любую погоду.

Другая модель резины — Toyo Open Country A/T Plus. Эта резина уместна для бездорожья, и для асфальтированной дороги. Стоимость резины около 4000 рублей. Из-за существующих в этих шинах широких дренажных каналов, легко отводится влага и грязь.

При выборе всесезонки лучше руководствоваться рекомендациями от завода-производителя и не забывать, что такие шины придется чаще менять, чем летние или зимние.

Для зимы завод-производитель предлагает ВЛИ-10 или Волтайр ВЛИ-5. Это достаточно дешевые шины и поэтому к минусам можно отнести короткий срок службы таких колес.

Вообще выбирая резину на свою Ниву 4×4 следует учитывать не только цены, но и местность, где вы будете ездить. К примеру, широкие низкопрофильные колеса АТ подходят для всех типов покрытия, а узкие колеса только для асфальта. Для бездорожья подойдут шины Pirelli Scorpion Verde, а для холодного климата шины Radial.

Шины для Нивы BFGoodrich

Лада 4х4 — это автомобиль, требующий тщательного выбора шин, ведь он служит в экстремальных условиях. Предпочтение того или иного варианта должно зависеть не только от того, насколько он бюджетный, но и действительно ли это лучшая резина для конкретного сезона или типа покрытия. Важно учитывать все характеристики колёс:

  • зимних;
  • всесезонных;
  • грязевых.

Это позволит не тратить лишние деньги.

Летние шины

Строго летние автошины для Нивы — не очень часто явление. В большинстве случаев это стандартные легковые колёса соответствующих параметров, которые используют для езды по асфальтированным дорогам. На эту роль подходят и заводские ВЛИ-5.

Зимние шины

Нива — внедорожник, поэтому логичным выбором зимней резины для неё считается зубастая. Хотя иногда ставят и липучки, но всё же у них другая функция, лучше всего они себя показывают в городских условиях.

Для езды по снежной трассе производитель по умолчанию комплектует автомобиль узкими и высокими покрышками диаметром 16 дюймов. Найти по-настоящему качественную резину с параметрами 18575R16 по доступной цене не так уж просто. Обычно в стоковой комплектации владельца Нивы ждут два варианта: Волтайр ВЛИ-5 или ВЛИ-10. Они дешёвые, но отличаются такими недостатками как задубение резины и короткий срок службы. На таких колёсах по тайге не поездишь.

Альтернатива штатной комплектации — многочисленное семейство 15-дюймовых покрышек. В частности, без лифтинга легко ставятся шипы с параметрами 19570 и 20570 при R15. Каталоги заводов-производителей могут похвастать большим ассортиментом продукции подобного типа. Подробно о них можно узнать на видео.

Универсальные шины

Шины для Нивы Cooper

Универсальные или всесезонные шины используют для езды в любое время года и по всем типам дорожного покрытия. Но поскольку создать одинаково хорошую резину, подходящую для шоссейной езды и для вездехода сложно, то большинство производителей всё равно делают упор на те или иные качества колёс. Такая резина делается пятаковой, то есть довольно больших размеров.

Читайте также:  Полка в Газель над лобовым стеклом своими руками размеры чертежи

Грязевые шины

Большинство автовладельцев покупают Ладу 4х4 для езды за городом, по бездорожью. А это значит, что она должна быть достаточно проходимой в грязи. Что и призвана обеспечить специальная вездеходовская резина.

А еще интересно: Подбор масла для двигателя Нивы Шевроле. Полезные советы.

Есть специальные модели, чья проходимость позволяет им пройти по любому бездорожью. Подобные профессиональные колёса относят к категории «экстрим». Экстремальные покрышки способны преодолеть самые трудные условия оффроуда, включая болота. Но они имеют большие размеры, что требует лифтинга и дорого стоят.

Вырезать арки потребуется и для установки сельхоз колёс от Белки, но стоит резина от трактора на порядок дешевле, имея приличную проходимость. Но есть и специальная злая зубатка, дающая возможность преодолевать грязь без сильного апгрейда авто.

В местности с большим количеством грязи подойдёт стандартная тракторная ёлочка, которую давно ставят на Газели. Правда это не колёса для низкой «колхозницы» — её придётся модифицировать. Для этого можно подрезать арки.

Шины для Нивы Michelin

Ну а самых стойких шин требуют автомобили, эксплуатируемые на Крайнем Севере.

В качестве самых популярных решений на 3 и 5 дверную ниву на рынке представлены такие покрышки:

  • КАМА Евро LCV;
  • Rossava LTW;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • NOKIAN WRC3;
  • Gislaved Nord Frost 100;
  • Kumho KW 7400.

Выбор типа покрышек зависит от области эксплуатации автомобиля. При вопросе обязательно ли ставить шиповку на Ниву следует обратиться к использованию авто. Если езда осуществляется по городу, где нормально чистятся дороги и не бывает сильных переметов, ставить ошипованные версии нерентабельно. Благодаря полному приводу, машина выгребается на липучке даже из сложных участков дороги.

Другое дело, когда авто гоняется по глубоким снегам. Здесь наличие металлических вставок не будет излишне.

  1. Монтаж шин с разным протектором на одну ось.
  2. Отличия в диаметре или ширине колес.

Принципиально последовательность действий выглядит так.

  1. Изготовление чертежей. Серьезная переделка начинается с проектирования. Любая ошибка может стать причиной лишних затрат.
  2. Переделка кузова. Вырезаются арки, усиливаются крепления мостов.
  3. Полная замена трансмиссии. Установка огромных колес большого веса перегружает коробку передач и редукторы.
  4. Монтаж новой подвески, подогнанной под широкие диски.
  5. Установка колес и декоративных элементов.
  6. Обкатка машины.

Шины для Нивы Maxxis

Подобная последовательность является стандартной при переделке любой отечественной машины на баллоны низкого давления.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным.

Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо.

Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша.

На льду . на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы.

На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 — 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса .

Источник: rezina48.ru

Шины Кама Flame 205/70 R16 91Q

Шины Кама Flame 205/70 R16 91Q - 1

Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) — это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.

Модель автошины
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Страна производства
Тип автомобиля
Андрей С. , 19 мая 2020
отличная модель

Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

Езжу наней уже 15 лет гребет хорошо.

Недостатки:

Не любит гололед и глину замыливается, в песке быстро зарывается.

Комментарии:

А так резина не плохая за такие деньги

АРТЁМ К. , 27 апреля 2020
хорошая модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

Одна из самых дешевых Атешек для нивы. Для лета по грунтовкам пойдёт

Недостатки:

Точно не зимняя резина. По льду не держит, по снегу едет тоже так себе Пример тут: https://www.youtube.com/watch?v=TMy7lxmkkdU

Имя скрыто , 11 апреля 2020
хорошая модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

бюджетный компромиссный вариант и для трассы и для деревни. достаточно сбросить давление, чтобы шоссейный режим превратился в грязевой.

Недостатки:

плохо выползает из колеи на рабочем давлении. но сброс до 1,1-1,3 решает.

Пользователь удален , 21 ноября 2019
отличная модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:
Недостатки:

Только один размер.

Комментарии:

Это зимняя нешипованная резина, что бы не было иллюзий.

Сергей М. , 09 сентября 2019
отличная модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Комментарии:

отличная всесезонка для Нивы и зимой и летом

tamaz hatoev , 20 июля 2019
отличная модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:
Недостатки:
Комментарии:

Установлена на Ниву и я считаю это самый оптимальный вариант для нее. И в городе, и по трассе спокойно можно поездить, и без проблем можно выехать на бездорожье. В грязи ведет себя уверенно, гребет хорошо, если грязи не по уши) Зимой резина хорошо гребет снег, предсказуемо ведет себя, только при больший минусовых температурах (ниже -20) все-таки дубеет, но и резина всесезоннная, а не зимняя)

Анатолий М. , 17 июля 2019
хорошая модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

Пробовал ездить и на шипованной зимой, и не шипованной ( плюс — оба варианта). Цена. Маневренность.

Недостатки:

Мягкая для Нивы слишком

Комментарии:

Удивился, что эти шины выпускаются только в одном размере, который изначально не совсем нивовский. Впрочем, это лирика) За 6 зимних сезонов износил два комплекта этой резины. Общий пробег — 82 тысячи, условно чуть меньше половины на зиму придется. На шинах без шипов ездил с октября по апрель, на шипах — только со снега, обычно ноябрь, по март.

Маневрировать на ней хорошо, предсказуемо себя ведет Кама, но блин, она такая мягонькая, что аж порой не веришь, что она на Ниву идет! Один прокол был на ровном месте, грыжа вылезла единожды. Это некритично за такие деньги для моего опыта, но все равно, в недостатки занести можно. По держаку в остальном у меня нет претензий к Флайму.

Антон Иванов , 21 июня 2019
отличная модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

Классная резя для езды круглый год (лучше по городу)

Недостатки:

Нива через леса проходит, а вот две покрышки прокалывал

Комментарии:

Ниву подарил себе в 13-м году, на лесных дорогах она меня очень часто выручала. Шины Кама Флэйм там тоже хорошо работают, но боковины у них мягковатые, из-за двух маневров за 4 года сменил внепланово две шины. А так для кругло-годичной езды хороший вариант, доступный. У нас температура в регионе не спадает ниже -15 зимой, вполне шин хватает.

Роман Б. , 29 мая 2019
ужасная модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:
Недостатки:

Читайте также:  Ошибка p0102 Газель Некст

Плохо балансируется шумная !

Комментарии:
Сергей Г. , 16 мая 2019
хорошая модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

Езжу на ниве, для нее она мягкая! И дешевая. При этом гребет.

Недостатки:

Ну все-таки она не зимняя в полном смысле

Комментарии:

Привет товарищам нивоводам! Делюсь опытом эксплуатации Камы Флайм. Рекомендовали ездить на ней круглый год, но я не стал, переобуваюсь после первого обильного снегопада обычно. На тазике уже 11 лет езжу, на Каме третье лето сейчас пойдет. Пробег — тысяч 20, может, 21 (зиму не вычел точно). 50% — город, 30 — охота-рыбалка, 20 — остальное бог знает что.

Работает Кама! Очень мягко на ней ездить, при том что боковина-то крепкая, удары держит, хоть и по ямам скачет. На мокрой дороге не заносит.

Олег М. , 13 мая 2019
отличная модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Комментарии:

Хорошее соотношение цена и качество резины

Вячеслав А. , 24 апреля 2019
хорошая модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

Цена и всесезонность, работает хорошо

Недостатки:
Комментарии:

Поставил на Ниву, решил поэксперементировать. Заинтересовала перспектива ездить на ней круглый год. Обычно менял на липу, теперь решил поставить эту шину, по сути липу, на круглый год. Эксплуатирую с сентября прошлого года, пробег сейчас тысяч 25. Езжу в основном по городу, иногда на рыбалку с друзьями по лесам и бог знает по каким дорогам.

Ничего, работает Кама, и по суху, и по грунтам, грязь выводится не плохо. На мокрой трассе не заносит пока. Вариант лучше сочетания лета и липы будет, если еще года два поработает, пока наблюдаем.

Владимир А. , 27 марта 2019
хорошая модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

Можно эксплуатировать круглый год. Цена.

Недостатки:

При низких температурах (ниже -10, у нас они были буквально неделю) держак пропадал

Комментарии:

Мне рекомендовали эту резину коллеги, которые плюс ко всему сказали, что можно ездить не меняя эти шины. Они оказались не очень жесткими, но с крепкими боками, ударов не боятся. Износ прилично держат, сейчас второй год подходит к концу, еще на третий хватит точно. Пробеги небольшие, стиль спокойный. Авто — Шеви Нива. Грыж и проколов пока не было.

Может, конечно, что-то вылезет под конец, но пока предпосылок нет.

Павел Величков , 01 сентября 2018
хорошая модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

Резина не плохая. Мягкая. Хорошо скрадывает кочки на бездорожье. Неплохо управляется.По грязи(особенно солонцовых почвах)не очень, забивает протектор(но ни разу не застревал, хотя таскало мама-не-горюй).

Недостатки:

Таскает по гололёду. Очень плохо балансируется.Выступает за крылья и из-за этого даже в незначительный дождь уделает боковины у машины. Из-за большого выноса готовьтесь менять подшипники особенно на передних ступицах. При сильных наклонах машины задевает за подкрылки.

Комментарии:

Для среднего полунищего Россиянина как вариант

Анонимный отзыв , 26 мая 2018
хорошая модель
Кама Flame 205/70 R16 91Q
Достоинства:

устойчивость на мокрой дороге, снежных и нечищеных дорогах, практически не забивает протектор на бездорожье

Недостатки:

таскает по гололёду и снежной каше

Комментарии:

на первой ниве проездила на этой резине 6 лет, с ней и продала, нареканий никаких не было. На новую нивку поставила такую же резину, довольна. Но, проездив 4 года, на резине появились трещины, начала стравливать воздух, хотя протектора ещё приличные. Пришлось поставить в покрышку камеру. Посмотрим, что будет дальше.

Показать еще

Рейтинг 4.3 на основе 66 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
53% 35 отзывов
30% 20 отзывов
14% 9 отзывов
3% 2 отзывов
Показать все отзывы
Как купить
Мы доставляем товары:
— по Москве — 400р., за МКАД — 35 руб. за каждый км.
Оплатить можно наличными при получении, электронной картой или банковским переводом.

Работаем с физическими и юридическими лицами.
— самовывоз бесплатный, по адресу: г.Москва, Горбунова, 12к2с10, павильон Д2
Шоу-рума нет, приезжайте только предварительно договорившись, вас будет ждать пропуск на проходной.
Здесь же шиномонтаж, возможны существенные скидки нашим покупателям, обсуждается с менеджерами.

— по регионам России и в страны таможенного союза (Казахстан, Беларусь и др.) отправляем товар транспортными компаниями. Вы можете сами выбрать удобную, или наш менеджер подберёт оптимальный вариант. Обязательна предварительная 100% оплата банковским переводом.

Более подробно об условиях доставки и оплаты, гарантию — спрашивайте у менеджеров по телефонам +7 (495) 646-06-73,
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).

Удачных покупок!
Шиномонтаж
Комплекс работ по замене легковых шин R16

  • Снятие колеса
  • Демонтаж покрышки
  • Монтаж покрышки
  • Балансировка
  • Установка колеса

Комплекс также включает в себя:

  • Чистку ступиц от окислов и грязи
  • Обработку высокотемпературной смазкой
  • Техническую мойку колес
  • Упаковку в пакеты
  • Чернение шин
  • Установку черного вентиля
  • Установку датчиков давления, если требуется
  • Оптимизация расположения покрышки на диске, если требуется

Совместимость
Encore: 1.4i Turbo, 1.4T, 1.4 SIDI Turbo, 1.4T
Tracker: 1.6, 1.8i, 1.4 Turbo
Trax: 1.4 Turbo, 1.4T, 1.6i, 1.7TD, 1.8i, 1.4T
Trax: 1.8i, 1.4iTi, 1.4T

D-MAX: 2.5D, 2.5 TD, 2.5 D, 1.9 Ddi
KB: 2.5D (79 лс) [2015 .. 2018], 2.5D
Compass: 2.0 CRD, 2.2 CRD, 2.0i, 2.4i
Patriot: 2.0 CRD, 2.0i, 2.4i, 2.2 CRD
4X4: 1.6, 1.7, 1.7i, 1.8, 1.8i, 1.9D
Nadezhda: 1.7i, 1.8, 1.8i

Niva: 1.6, 1.7, 1.7i, 1.8, 1.8i, 1.9D

AZ Offroad: 660 XC (GF-JM23W), 660 XL (GF-JM23W), 660 XC (GH-JM23W), 660 XL (GH-JM23W), 660 XC (TA-JM23W), 660 XL (TA-JM23W), 660 XC (ABA-JM23W)

Bongo Brawny Wagon: 2.0i (CBF-TRH200M), 2.8D (QDF-GDH206M)
Mokka: 1.4i Turbo, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i, 1.6 CDTi

Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.4 LPG, 1.4i Turbo 120, 1.4i Turbo 140, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 1.8i, 1.4 Turbo, 1.8

Escudo: 1.6 (E-TA01R), 1.6 (E-TA01W), 1.6 (R-TA01V), 1.6 (E-TD01W)
Grand Vitara: 1.6i, 2.0i, 2.0HDi, 1.6i (94 лс) [1998 .. 2005], 2.0i (128 лс) [1998 .. 2005]

Jimny: 550T (JA71C), 550T (JA71V), 660T (M-JA11C), 660T (M-JA11V), 660T (V-JA11C), 660T (V-JA11V), 660T (E-JA12W), 660T (E-JA22W), 660T (V-JA12C), 660T (V-JA12V), 660T (GF-JB23W), 660T (GH-JB23W), 660T (TA-JB23W), 660T (ABA-JB23W), 660T (3BA-JB64B), 1.5i, 660T (3BA-JB64W), 660T (3BA-JB64W), 1.3i, 660T

Jimny L: 660T (GH-JB23W)
Sidekick: 1.6i, 1.6i 16V, 1.8i
Vitara: 1.6, 1.6i, 1.6i 16V, 1.8i, 1.9TD

Hilux: 2.5 D-4D (144 лс) [2011 .. 2016], 2.7 VVT-i [2011 .. 2015], 4.0 VVT-i [2011 .. 2015], 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i, 4.0 VVT-i

Mokka: 1.4i Turbo, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i, 1.6 CDTi
Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i
2121: 1.6, 1.7, 1.7i, 1.8, 1.8i, 1.9D
2131: 1.7, 1.8, 1.7i, 1.8i
L200: 2.4 MPi, 2.5 Di-D

Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.

Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.

Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:

  • неправильного хранения
  • применения неподходящего по размеру или типу диска
  • применения поврежденного диска
  • применения камеры (если покрышка бескамерная)
  • неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
  • использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
  • повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
  • не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
  • повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
  • намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
  • гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.

Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.

Все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей».

Источник: samohodoff.ru

Рейтинг
Загрузка ...