Отзывы Газель самосвал владельцев

Купил новую, я — один хозяин. На первой 1000 км сгорел стартер, стало вести сцепление, замкнула проводка под рез. поликом кабины (прямо под ноги засунули жгут на заводе).

Далее, на 2000-3000 км обломился кронштейн заднего правого амортизатора, засвистел натяжной ролик ремня генератора, потёк нижний патрубок радиатора (резина — отстой! ).

После 5000 км стал ржаветь бензобак (мет. ), давая окалину. Капиталил двигло на 110000 км — колец нет, полностью съедены, ГБЦ — более-менее, ровная и с гидрокомпенсаторами порядок, цепи ГРМ растянуло, звёздочку обглодало.

Далее, 125000 км — несколько раз менял термостат (холодно в зимы), ещё раз заменил корзину сцепления, выжимной, карбюратор (плохо запускалась на бензине), второй стартер (начал хрипеть — бендикс), практически все рессоры (по одному листу сломано), все (! ) баллоны-корд лезет сквозь резину, словно ёжик колесо, кардан в сборе, оба подшипника пер. ступиц, сальники полуосей, промыл печной радиатор (резиновая грязь из-за растворяющихся патрубков), выкинул печной моторчик, два стеклоподъёмника (обломило зубья звёздочек редуктора — они пластиковые), дважды менял комплект шкворней (! ), рулевой привод (разбило из-за тугого руля), на будке лопнул дверной навес, отваливается регулярно обивка из оцинковки (саморезы), поменял жгут проводки на задние габариты (пост. коротило, особенно в дождь), главный торм. цилиндр+два рабочих задних, гл. цилиндр сцепления (травил, замучился ремкомплекты менять), помпу (потёк сальник).

ГАЗЕЛЬ САМОСВАЛ VS ВАЛДАЙ САМОСВАЛ — ЧТО ВЫБРАТЬ? | НАРОДНЫЙ ГАЗОН -ЧТО С ПРОЕКТОМ? |

Недостатки:
Кроме перечисленных (низкое качество сборки и изготовления узлов и агрегатов), абсолютная ненадёжность! Внезапно может полететь всё, что угодно.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не покупать ни в коем случае!

Источник: www.autonavigator.ru

Как лучше сделать самосвал «Газель»: самому или в автоцентре?

Газель Газель Бизнес

Самосвал на газель с 402 моторм — бортжурнал ГАЗ Газель 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Неделю назад собрал на газель самосвал, точнее самосвальный кузов уже был, нужно было установить насос и все остальное. На данной газельке кузов поднимал нш-10 в паре с стартером от зила. Но после 3-4 подъемов груза — 200 аккамулятор высасывало в ноль, а заряжаться он не успевал (со слов владельца авто). Увидев мой самосвал на уазике www.drive2.ru/r/uaz/419782/ договорились с ним о переделке.

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз) только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.

Газ Валдай — уДачный самосвал .

Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.

ручка тросика жалюзи. кран открыт

кран закрыт, масло идет через распределитель

кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15.

Читайте также:  Коробка передач Газель вес

Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.

Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.

Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже

В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео. Успеха всем!

Малый самосвал Газель

Несомненно, когда наблюдаешь как работают карьерные монстры БелАЗ или Komatsu, то всегда ловишь себя на ощущении восторга. Мощь и даже какая-то грация постоянно присутствуют в их кружении внутри своего карьера, отдаленного от цивилизации улья. Но стоит им появиться на дорогах мало-мальски населенного пункта, то не только кур, ворот и высоковольтных опор не досчитаешься. Если такого гиганта запустить в мегаполис, то нужно будет воскрешать Ильфа и Петрова, чтобы описать всю несуразность подобного. Восьми тонным самосвалам тоже тесно в современном городе.

Понятно, когда речь идет о крупном аграрном комплексе, строительном подрядчике или автодорожном предприятии, без больших самосвалов не обойтись. Ведь там речь идет о сотнях тонн свеклы, песка или асфальта. Но если спуститься на землю, то практически в каждом частном или многоквартирном дворе требуется вымостить дорожку, вывезти строительный мусор. Вот тут как раз и не обойтись без малого самосвала. Газели самосвалы очень подходят для подобных ситуаций.

Доставка грузков

Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов

Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет. Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне. А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится.

Характеристики самосвала на базе Газели

Конечно, если сравнивать грузоподъемность бортовой Газели и самосвала на ее базе, то последняя явно проигрывает. Общий вес груза, который может нести серийный самосвал Газель 3302 ограничивается 1,2 тоннами, а у Газели 3302 Бизнес – 1,4 т. Вес самого самосвала всегда больше, чем его бортового собрата.

Увеличение массы автомобиля происходит за счет:

  • усиленной рамы;
  • дополнительного подрамника для поднимающегося кузова;
  • телескопического гидроцилиндра;
  • насоса;
  • масляного резервуара;
  • коробки отбора мощности (КОМ);
  • дополнительного поперечного лонжерона, который распределяет нагрузку и подпирает кузов во время транспортировки.

Газель сама по себе рассчитана только на 3,5 тонны максимального веса. Все «навороты» самосвала устанавливаются за счет потери грузоподъемности.

Газель

Газель сама по себе рассчитана только на 3,5 тонны максимального веса

Серийный выпуск Газели 3302 Бизнес намного упростил задачу по поиску малотоннажного, компактного и маневренного самосвала. Тем более, что в заводском исполнении автомобиль может опрокидывать груз на три стороны, а не только назад. Боковая или задняя выгрузка задается вручную путем перестановки стопорных пальцев.

Самосвал «ГАЗель»: технические характеристики, особенности

самосвал газель Газель Газель Бизнес

Автомобили, на которых устанавливаются кузова самосвального типа, предназначены для перевозки сыпучих и иных видов веществ. Их выгрузка производится путем опрокидывания платформы.

Читайте также:  Что такое распредвал на Газели

Самосвал «ГАЗель» пользуется большим спросом за счет своей маневренности и экономичности, но в то же время он способен транспортировать различного вида грузы на небольшие расстояния и экономить время при разгрузке. Песок, гравий, мусорные отходы, зерновые культуры и различные сельскохозяйственные корма – все это можно перевести на самосвале.

Рейтинг
Загрузка ...