Отличие КПП Газель от Газель бизнес

Содержание

В сборе конструкция синхронизаторов нового образца (далее НО) выглядит следующим образом:

Были изменены ступица с муфтой, венец шестерни и непосредственно сам синхронизатор. Далее рассмотрим отличия более подробно. На венце шестерни НО имеется 6 отверстий, в которые вставляется латунное кольцо:

У шестерён старого образца венец другого типа, вместо отверстий у них конус, с которым контаткирует латунное кольцо:

Для сравнения, с боков синхронизаторы НО, в центре латунное кольцо синхронизатора СО:

Главное отличие синхронизаторов — в старом с муфтой вращается латунное кольцо, в новом оно вращается вместе с шестернёй, а вместе с муфтой вращаются внешнее и внутреннее кольца:

Отличие ступицы НО — пазы для выступов внутреннего кольца:

промежуточный вал, разница волга и газель

Износ синхронизаторов НО определяется зазором от торца внешнего кольца до шестерни:

Как показали замеры, внутреннее кольцо практически не изнашивается:

Изнашивается латунное кольцо, что видно по сечению из поперечных маслогонных каналов:

Второе место усиленного износа — зубья внешнего кольца. При регулярной замене и достаточном уровне масла в остальных узлах синхронизатора износа быть не должно:

При сборке вторичного вала важно правильно расположить кольца, как на фото. Иначе может случиться неприятность, но про это в следующей части:

Далее попробую объяснить, как же работает синхронизатор. Общее для всех синхронизаторов — ход зубьев синхронизирующего кольца относительно муфты — но он должен быть в пределах одного зуба муфты и при движении муфты он должен попасть на внешнюю сторону зуба синхронизирующего кольца, при дальнейшем скольжении зуба по зубу смещаяя синхронизирующий элемент к центру, в зазор между зубьями муфты. В зависимости от направления передачи крутящего момента это будут разные положения:

Принципиальное отличие синхронизаторов НО и СО — у синхронизаторов СО рабочая поверхность с одной стороны, у синхронизатора нового образца латунное кольцо зажимается с двух сторон, то есть рабочая поверхность вдвое выше. Также у синхронизаторов нового образца имеются вертикальные прорези для отвода масла, что увеличивает скорость включения передачи:

Принцип работы синхронизатора

Сам процесс включения передачи заключается в выравнивании скоростей вращения шестерни включаемой передачи (соответственно промвала, первичного вала и ведомого диска сцепления) и вторичного вала. Условно можно выделить три этапа во включении передачи:

Этап 1 — муфта начинает движение, выбираются все зазоры. Зуб муфты упирается в зуб синхронизирующего кольца. Поскольку зубья скошены под углом 45 градусов, то на синхронизирующее кольцо под таким углом действует сила Fп (сила переключения).

Её можно разложить на 2 составляющие — Fx горизонтальная составляющая, двигающая муфту вперёд, а за компанию и прижимающая латунное кольцо к ответной рабочей поверхности. И верикальная составляющая Fу — ей противодействует сила Fпн — я её назвал сила поверхностного натяжения. Возможно это и не точно, но суть в том что в зазоре между латунным кольцом и ответной поверхностью есть масло, и ввиду различия скоростей вращения шестерня через масло либо разгоняет, либо затормаживает выпавнивающий элемент, жёстко зацепленный со ступицей муфты. До тех пор, пока вертикальная составляющая силы переключения не сравняется с силой поверхностного натяжения, дальнейшего движения зубьев муфты не будет. Таким образом чем сильнее различаются скорости вращения муфты и шестерни, тем сильнее нужно давить на рычаг КПП (неожиданно, правда ? :)).

Следующий этап 2 — когда вертикальная составляющая силы, приложенной к муфте, превышает силу поверхностного натяжения. Либо за счёт естественного сокращения оборотов разница скорости вращения уменьшается и уменьшается сама сила поверхностного натяжения. У силы переключения Fп есть также и горизонтальная составляющая Fх, именно она и прижимает латунное кольцо к ответным поверхностям. Здесь происходит непосредственно синхронизация — высокое трение между латунью и сталью, выравнивание скоростей шестерни и муфты. Крутящий момент передаётся в требуемом направлении.

На третьем этапе скорости вращения выравниваются, силы сопротивления ослабевают и муфта заходит до упора в зацепление с зубъями венца шестерни.

Включенная передача не вылетает, так как зубья имеют скос в 4 градуса. И при передаче крутящего момента, чем большее усилие передаётся, тем сильнее муфта прижимается к шестерне:

Если сравнивать синхронизаторы, то получается сравнение как в аннотации — лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Минус у синхронизаторов НО только один — цена, новый комплект стоит порядка 2 тыс. Латунное кольцо СО образца стоит порядка 400 рублей.

Поездив на 4х ступке я наглядно увидел преимущества синхронизаторов НО — свободное включение, понижение на 1 и 2 передачу без напряга. А главное — скорость переключения. За счёт увеличенной вдвое рабочей поверхности и каналов отвода масла, вторая передача втыкается всегда и сразу. Особенно это критично при разгоне.

Можно ли переключится на вторую передачу с синхронизаторами СО менее, чем за секунду — большой вопрос. А для синхронизаторов НО — это фигня вопрос. На убитой четырёх ступке я пытался втыкать передачи, как на пятиступке. Звуки хруста были такие, особенно при понижении передачи — что чувствовал себя чОтким пацаном на тазике.

Читайте также:  Как проверить вискомуфту вентилятора на Газель камминз

В общем для достижения высоких результатов альтернативе синхронизаторам НО просто нет. Их можно воткнуть в любую пятиступку, нужны муфты со ступицей НО и шестерни НО. И само собой сами синхронизаторы НО. Необходимость синхронизаторов НО в 1й передаче неочевидна, но вот во 2й передаче они совершенно необходимы.

  • не включается (приходится давить сильно, и всё равно никак) — износ зубьев синхронизирущего элемента, либо поперечный ход стал запредельным и зуб муфты не находит на внешнюю грань зуба синхронизирующего элемента. Либо как вариант зуб настолько слизан, что нет контакта под 45 градусов. У меня такое было до ремонта на холодную на 1й передаче.
  • вылетает включенная передача — износ муфты. Выше было фото — муфты и зубья имеют скос зацепляемых поверхностей на 4 градуса. Если данног угла нет, то и причин для соединения передачи нет.
  • хруст при включении — либо износ синхронизатора (зазор от синхронизирующего элемента до шестерни менее 1мм). Либо проблемы с маслом — недостаточное количество, неоптимальная вязкость. Как описывал ранее — зацелпение за счёт поверхностного натяжения между латунным кольцом и ответной стальной частью — обязательное условие работы синхронизатора. Без масла синхронизаторы не будут работать вообще.
  • гул — причин много, вероятен износ подшипников.

Немного мыслей вдогонку. При переключении передач важно сильно давить на ручку. Если давить слегка, ожидая вклчюения передачи — это бессмысленный износ элементов синхронизатора, переключение в таком случае достигается не за счёт синхронизатора, а за счёт выравнивания скоростей вращения шестерни и вторичного вала.

При вращении первичного вала вращаются все шестерни, все рабочие поверхности синхронизаторов, это дополнительное сопротивление. То есть в теории пятиступенчатая КПП с синхронизаторами НО за счёт увеличенного паразитного трения приводит к чуть более высокому расходу топлива. Также более вязкое масло ощутимо повысит расход топлива. Слишком жидкое затруднит работу синхронизаторов — такая вот дилемма. Лично я лью полусинтетику Роснефть гл-4.

Источник: zmz402.ru

Шестиступенчатая коробка передач на газель

No Image

В прошлой записи своего блога, посвященному адаптации 6 ступенчатой кпп мерседес спринтер на узет я вскользь упомянул про проект, над которым работал на тот период времени. Работы завершены, автомобиль эксплуатируется. Пройдено несколько тысяч километров пути…Но обо всем по порядку.

Комплект для установки МКПП Мерседес на Cummins ISF 2,8 разработан, изготовлен и установлен в газель бизнес.

Штатная кпп газели с двигателем камминз — по мнению владельцев газелей является расходным материалом. По сути конструктивно эта кпп уходит корнями в 70 — 80 годы прошлого столетия. Конструкция дорабатывалась, но все равно в данном случае производитель ограничен корпусом коробки передач и габаритами. Помимо отличия в колоколе по сравнению с обычной «газелевской» коробкой первичный вал удлинен. Сделано это из-за особенностей конструкции двигателя Каминз

Комплект крепежных элементов.

Новый маховик, изготовленный из стали.

Владельцы газелей очень часто жалуются на ресурс штатной коробки передач. Через некоторое время завод газ осуществил модернизацию коробки передач, а так же дополнительно адаптировал тросовую кулису. Подверглось модернизации и сцепление — диск имеет редкий диаметр 280 мм и сделано это на мой взгляд не случайно. Достаточно посмотреть стоимость такого сцепления и все станет понятно. Массовым продуктом является сцепление с диаметром диска 275 мм — оно применяется на Nissan Patrol Y61 и малотоннажных грузовиках.

Согласно техническим характеристикам новая кпп рассчитана на передаваемый крутящий момент в 330 н/м. Применено фланцевое соединение с карданной передачей. Иными словами при установке такой кпп в газель бизнес придется менять и карданный вал.

Если посчитать стоимость установки такой кпп, новый маховик под усиленное 280 сцепление, новый карданный вал под фланец и установку «джостика» — желание мягко говоря пропадает.

Помимо этого, отношение к «отечественным запасным частям» у меня совершенно иное. На личном опыте я проверил сцепление Каминз — которое мгновенно отошло в мир иной. О сцеплении простыми словами и о том сцеплении которое держит

Кпп от спринтера от компании ZF рассчитана для коммерческого транспорта и автомобилей повышенной проходимости, в зависимости от модификации способна передавать крутящий момент до 450 н/м, (не забываем про запас прочности) весит 62 кг, обладает гидравлическим приводом сцепления, имеет 6 передач и тросовый привод переключения.

Культура производства коробок передач у ZF вызывает уважения. Не один год простые пятиступки от дизельных версий легковых автомобилей успешно возят газель с V8 и полной массой до 7 тонн.

Если разобрать коробку передач от ZF все станет понятно — совершенно иной подход как к качеству изготовления, так и количеству передаточных чисел.

Комплект сцепления был изготовлен по индивидуальному заказу. Диаметр диска 240 мм. Корзина усилена. Сцепления с лихвой переварит крутящий момент даже чипованного турбо дизеля.

Сборка на макете.

Перед установкой непосредственно на автомобиль проводилась сборка комплекта на двигателе, который показал «кулак дружбы». Подбираются болты и другой крепежный элемент.

Далее переходим к сборке на самом автомобиле. Устанавливаем маховик.

Зачем нужна усиленная КПП на Газель ? Где установить импортную КПП на Газель ? Какой вес можно возить на такой коробке и сколько лошадей прошивку можно использовать?

Дамы и господа! Убедительная просьба по КПП Атлас и БАВ ТОЛЬКО звонить, письменно мы не можем ответить развернуто.

Телефон: 8(900) 271 79 94 по другому номеру с сайта у нас исключительно чип тюнинг ( отключение ЕГР ) и ремонт сложной электрноники.

Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

Читайте также:  Какой расход топлива у Газели 4216 евро 4

Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

– дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);

– пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );

– огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;

– позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.

Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.

Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Шутка, что двухлитровым может быть только пакет сока, перестала быть актуальной. Такие моторы появились даже на «Мерседесах» S-класса! А теперь, следуя мировой моде, малокубатурный движок примерила «Газель-Next». Притом премьера новинки состоялась аж на выставке IAA — самом главном грузовом событии 2018-2019 годов.

Что это за двигатель?

Volkswagen серии ЕА189. Это первое поколение фольксвагеновских турбодизелей, примеривших систему питания common rail. Соответственно, рядную четвёрку никак нельзя назвать молодой — на коммерческие «Фольксвагены» её начали ставить ровно 10 лет назад. Сейчас мотор можно встретить, например, на «Амароке», «Транспортёре» и «Крафтере».

Опережая возможные вопросы, сразу отметим, что двигатель 2.0 TDI оказался героем скандала под названием «дизельгейт». Но на «Газелях» никаких мошеннических программ не будет — машина честно сдала тесты на соответствие эконормам Евро-5 и Евро-6. Так что грузовички марки ГАЗ теперь можно поставлять на экспорт во многие страны!

Какой мотор лучше — Volkswagen или Cummins?

До этого дизельные «Газели» оснащались только моторами Cummins: при объёме 2,8 литра этот двигатель выдаёт до 150 л.с. и 320 Нм. Литровая мощность фольксвагеновского агрегата на 28% больше (с двух литров сняты 136 л.с.), крутящий момент — тоже больше (340 Н·м). Однако полка крутящего момента — более узкая.

Источник: starifaeton.ru

Какой объем масла необходимо заливать в КПП «Газель» — сроки замены

КПП Газель

Автомобили Газель отличаются повышенной надежностью и длительным сроком эксплуатации без капремонта. Но для того, чтобы уменьшить частоту поломок такого транспорта, стоит уделять внимание всем его расходникам. В том числе, маслу в коробке Газели, которое нужно правильно выбирать и вовремя менять.

Сколько масла входит в КПП Газель

Объем трансмиссионной жидкости в коробках передач Газели небольшой. Он сравним с таким же показателем МКПП в Лачетти и не превышает 1-2 литров. Но из-за наличия разных вариантов трансмиссии, цифры для разных автомобилей будут отличаться.

КПП ГАЗ 3302

От чего зависит объем масла в КПП Газель (почему бывают разные значения)

Информацию об объемах смазки можно получить из документации на конкретную версию. Для Газели 3302 с 5-ступенчатой коробкой передач этот показатель составляет 1200 мл.

сколько масла в кпп газель

У других модификаций объем может увеличиваться и зависит не только от назначения автомобиля, но и от типа трансмиссии (АКПП вариатор редуктор), и количества передач. Так, коробка версии Некст вмещает 1,6 литра, а КПП Газель Бизнес – 1,5 литра.

Важность контроля уровня масла

Параметры трансмиссионной жидкости постепенно меняются под действием высоких температур, давления и попадающих в нее загрязнений. А нарушение герметичности системы приводит к вытеканию жидкости.

Ремкомплект КПП для ГАЗ 3302

контроль масла в кпп газель

Нехватка смазки или её неподходящие характеристики ускоряют износ деталей КПП, приводя к преждевременным поломкам и увеличивая стоимость ремонта.

Чтобы этого избежать, состояние смазки периодически проверяют. При эксплуатации больше 12 часов в день – это следует делать каждую неделю.

Как часто нужно менять масло в коробке Газель

В КПП нового автомобиля заливают самую дешёвую смазку, подходящую только для обкатки. Поэтому срок первой замены трансмиссионной жидкости составляет около 1000 км пробега. Интервалы между следующими процедурами, в соответствии с рекомендациями производителя, составляют 60000 км.

Бокс Подлокотник для Газель

газель

Но эти цифры не учитывают условия эксплуатации автомобиля:

  • продолжительность ежедневных поездок;
  • состояние дорог;
  • частоту переключения передач.

Дисковые тормозные колодки передние ГАЗ 3302

На автомобилях, которые используются в экстремальных условиях – в крупных городах, для многочасовых поездок и на плохих дорогах – интервалы следует уменьшать.

коробка передач газели

Это позволяет компенсировать быстрое ухудшение характеристик рабочей жидкости из-за перегрева подвижных узлов коробки и частого переключения скоростей.

Когда может потребоваться доливка

Характеристики расходного материала могут остаться прежними, но его объем иногда уменьшается из-за протечек. Нехватка жидкости приводит к увеличению температуры и силы трения подвижных деталей КПП, ускоряя их износ.

Дисковые тормозные колодки передние ГАЗ 3302

трансмиссионные масла

Для решения проблемы не всегда нужно полностью менять расходник – достаточно выполнить его доливку.

Доливать трансмиссионную жидкость следует через тоже отверстие, которое используется при замене. Используется в этом случае масло той же марки, как и уже залитой в систему смазки. Если неизвестно, какая жидкость использовалась, вместо доливки расходник полностью заменяют.

Бампер передний Технопласт 3302

масла для кпп газель

Какое выбрать масло

Определяясь, какое трансмиссионное масло заливать в коробку передач Газели, стоит учитывать их пробег. Для машин с АКПП, проехавших не больше 150000 км стоит выбирать синтетику.

Читайте также:  Подойдет ли кабина от Газели на валдай

При наличии большого пробега лучше подойдут полусинтетические материалы, а для «механики» – минеральная смазка.

Motul HD SAE 85W 140

Минеральная смазка, устойчивая к повышенным температурам и рекомендованная для автомобилей с механической коробкой передач после капитального ремонта трансмиссии.

моторное масло motul 5w40

Motul HD SAE 85W 140

Преимущества использования материала – быстрый разогрев и низкая вязкость, делающая масло совместимым с большинством других трансмиссионных жидкостей.

На заметку! Однако для использования в коробках «автоматах» и для зимы смазка не подходит.

Castrol Transmax Limited Slip LL 75W140

Расходник, главное отличие которого – повышенная вязкость со степенью GL5+. Масло подходит для коммерческого транспорта, сохраняя свои характеристики при достаточно высоких температурах и выдерживая даже круглосуточную эксплуатацию КПП.

Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Limited Slip

Castrol Transmax Limited Slip LL 75W140

Среди плюсов – наличие противозадирных присадок в составе. К минусам относят высокую стоимость.

Total Transmission Gear 9 75W 80

Синтетика с вязкостью API GL 4 и противозадирными присадками, подходящая для холодной погоды. Обеспечивает плавное переключение передач, сокращает потребление топлива, не образует пены и не окисляется.

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Gear

Total Transmission Gear 9 75W 80

Масло отличается продолжительным сроком службы и рекомендуется для Газелей с МКПП, пробег которых не превышает 150 тыс. км.

TNK Trans Gipoid Super 75W 90

Всесезонная полусинтетическая жидкость премиум-класса. Хорошо справляется с защитой элементов трансмиссии, выдерживая высокие температуры и экономя топливо в начале движения.

Масло трансмиссионное GT OIL HYPOID

TNK Trans Gipoid Super 75W 90

Применяется в трансмиссиях, производители которых указали необходимость применения смазок с вязкостью API GL 5. Не рекомендуется для МКПП, синхронизаторы которых сделаны из цветного металла.

Mannol Extra Getriebeoel 75W 90

Синтетика, в составе которой есть антикоррозионные присадки. Вязкости масла достаточно для эффективной защиты деталей трансмиссии от окисления.

Масло трансмиссионное Mannol Extra Getriebeoel

Mannol Extra Getriebeoel 75W 90

Отличается доступной ценой, но не подходит ни для старых авто, ни для зимы.

Внимание! Вместо смазки SAE 75W 90 можно применять более выгодную трансмиссионную жидкость FWD 75W 85, того же производителя Mannol.

Super T 3 85W90

Качественное минеральное масло, в составе которого есть и антикоррозионные, и противозадирные присадки.

gazpromneft масло трансмиссионное super T-3

Super T 3 85W90

Обеспечивает эффективную защиту деталей трансмиссии от окисления, выдерживает сильный нагрев и обходится дешевле большинства других смазок. Но не рекомендуется для критических температур и не подходит для смешивания с другими материалами.

Как поменять масло в КПП

Процесс заливки новой жидкости включает удаление из системы старой и её замену новым расходным материалом. Работа потребует минимум навыков и не слишком много времени. Потому её можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервис.

Сколько нужно масла в коробку Газель

В документах на большинство модификаций автомобиля Газель указан объём 1,2 литра. Но реальное значение будет больше – до 1,5-1,6 л.

масла для коробки передач

Из-за отсутствия специальных средств для измерения заполнения, ориентироваться придется по границе заливного отверстия. Заливать больше жидкости не требуется.

Что приготовить для замены

Перед выполнением процедуры нужно подготовить всё необходимое:

  • канистру с расходником;
  • тару для слива объемом больше 2 литров;
  • ключ «на 12»;
  • ветошь, с помощью которой будут очищаться крышки;
  • шприц для заливки масла.

набор инструментов для автомобиля

шприц для заливки масла

Сэкономить на покупке специального масляного шприца можно, изготовив его самостоятельно – из крупного медицинского. А в качестве тары для отработанной смазки подойдет старая канистра с обрезанной стенкой.

Пошаговая инструкция замены масла в КПП Газель

Чтобы упростить процесс заливки смазки, начинать её следует после прогрева старой жидкости. Высокая температура уменьшит вязкость, ускорив вытекания масла.

заливка масла кпп газель

Замена требует выполнения следующих действий:

  1. Подставить тару.
  2. Открутить сливную и заливную крышки.
  3. Подождать полного стекания жидкости.
  4. Удалить загрязнения с резьбы сливного отверстия и закрутить крышку.
  5. Прочистить заливное отверстие.
  6. Шприцем залить жидкость – лить следует до самой кромки.
  7. Закрутить и протереть крышку.

Фильтр масляный ГАЗ 3110

При наличии металлической стружки на пробке сначала придётся выполнить промывку КПП. Но такая ситуация означает, что замена была выполнена позже, чем нужно.

Состояние коробки следует проверить, уделяя особое внимание шестерням приводов.

Совет! Для промывки лучше всего использовать не дорогое масло, а специальную промывочную жидкость, которая обходится в несколько раз дешевле.

Стоимость замены

Основной пункт расходов при заливке смазки в коробку передач Газели – сам расходник, цена которого зависит не только от марки, но и от емкости выбранной тары.

Самый выгодный вариант – банки объёмом 10-20 литров. Но жидкость рекомендуется хранить не больше 3 лет, потому хорошим выбором станет 4-литровая тара.

канистры с маслом

В этом случае самостоятельная заправка КПП качественным маслом обойдётся в 1300-3500 рублей.

Обращение в автосервис увеличит расходы на сумму от 800 рублей. Но, если Газель используется часто, и срок заливки новой трансмиссионной жидкости наступает чаще 1 раза в год, можно снизить стоимость покупки за счёт использования большой тары.

запчасти для ГАЗ 3302

Цена 1 литра в этом случае, даже при выборе хорошего расходного материала, может оказать ниже 500 рублей, а общие затраты не превысят тысячи.

Какие последствия несвоевременной замены

Попытки сэкономить путем увеличения сроков заливки новой трансмиссионной жидкости, наоборот, приводят к дополнительным затратам.

кпп ufotkm обслуживание

Качество смазки ухудшается из-за выработки и загрязнения. Ещё быстрее ухудшаются характеристики при выборе некачественного расходного материала.

КПП ГАЗ 3302

Важно! Ухудшение параметров смазки приводит к проблемам в работе КПП. При переключении передач появляется скрежет, увеличивается скорость износа шестерёнок.

Трансмиссия выходит из строя быстрее, потому управлять автомобилем будет сложнее и опаснее, а стоимость ремонта коробки увеличивается.

Полезные советы

Главный совет по обслуживанию КПП – своевременно выполнять заливку трансмиссионной жидкости. Делать это нужно, учитывая пробег автомобиля и признаки ухудшения характеристик расходника.

Важно! Рекомендованные сроки проверки качества жидкости в коробке передач – при каждой заливке моторного масла.

Периодичность замены смазки двигателя может послужить ориентиром и для выполнения такой же процедуры для КПП. Практика показывает, что трансмиссионную жидкость стоит менять одновременно с каждой третьей заливкой моторного масла.

коробка передач

Перед заменой смазки в коробке передач следует убедиться, что этого расходника достаточно. Даже, если по документам система вмещает не больше 1,5 литров, приготовить лучше всего не меньше двух.

Как вам статья?

Источник: motoroilclub.ru

Рейтинг
Загрузка ...