Трупер преподносит все новые сюрпризы. После 2-х лет реставрации начата тестовая эксплуатация. Третий день заканчивается одним и тем же. Выезжаю из гаража, проезжаю совершенно нормально 2-5 км. Потом авто скоропостижно глохнет и больше не едет.
Может иногда работать на холостых, но ехать отказывается. Предварительный диагноз — проблема с подачей топлива из бака. На авто есть насос ручной подкачки (имплантирован предыдущим владельцем с какого-то другого авто) — такая большая пластиковая кнопка. Эта кнопка в нормальном состоянии выступает на 1 см и нажимается — т.е. качает топливо.
Но когда трупер глохнет — эта кнопка втянута, т.е. находится в нажатом состоянии. При рассоединении подающей магистрали кнопка делает «чпок» и возвращается в исходное состояние. Сначала думал, что засорилась трубка топливной магистрали. Продул компрессором со стороны двигателя, бак издавал интенсивное бульканье. На всякий случай слил 50 л солярки через сливной болт, залил другую.
ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???
Солярка была прозрачная. Доехал до дома без приключений. На следующий день все повторилось — через 2 км авто заглохло с теми же симптомами. Затянули на галстуке в гараж. Прочистил подающую магистраль проволокой, продул компрессором. Продул отдельно магистраль в баке.
Опять слил солярку. Поставил на всякий случай два фильтра грубой очистки — сразу под днищем возле бака и перед насосом ручной подкачки. Проехал 2 км — заглох. Бросил машину, ушел домой пешком. Что делал — была замена бака. Бак сейчас стоит от Trooper’a 2001. Может я перепутал на баке подачу и обратку?
Можно ли для эксперимента их поменять местами? Какая из трубок на баке подача? P.S. Открытие крышки бака никакого положительного эффекта не оказывает
#2 Andruxa
Отправлено 09 августа 2012 — 23:11
Andruxa
- Members
- 1 897 сообщений
- Новополоцк
- OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.
Трупер преподносит все новые сюрпризы. После 2-х лет реставрации начата тестовая эксплуатация. Третий день заканчивается одним и тем же. Выезжаю из гаража, проезжаю совершенно нормально 2-5 км. Потом авто скоропостижно глохнет и больше не едет.
Может иногда работать на холостых, но ехать отказывается. Предварительный диагноз — проблема с подачей топлива из бака. На авто есть насос ручной подкачки (имплантирован предыдущим владельцем с какого-то другого авто) — такая большая пластиковая кнопка. Эта кнопка в нормальном состоянии выступает на 1 см и нажимается — т.е. качает топливо.
Но когда трупер глохнет — эта кнопка втянута, т.е. находится в нажатом состоянии. При рассоединении подающей магистрали кнопка делает «чпок» и возвращается в исходное состояние. Сначала думал, что засорилась трубка топливной магистрали. Продул компрессором со стороны двигателя, бак издавал интенсивное бульканье. На всякий случай слил 50 л солярки через сливной болт, залил другую.
Солярка была прозрачная. Доехал до дома без приключений. На следующий день все повторилось — через 2 км авто заглохло с теми же симптомами. Затянули на галстуке в гараж. Прочистил подающую магистраль проволокой, продул компрессором. Продул отдельно магистраль в баке.
Опять слил солярку. Поставил на всякий случай два фильтра грубой очистки — сразу под днищем возле бака и перед насосом ручной подкачки. Проехал 2 км — заглох. Бросил машину, ушел домой пешком. Что делал — была замена бака. Бак сейчас стоит от Trooper’a 2001. Может я перепутал на баке подачу и обратку? Можно ли для эксперимента их поменять местами?
Какая из трубок на баке подача?
P.S. Открытие крышки бака никакого положительного эффекта не оказывает
Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель
Вар. 1. Имплантант подключен наоборот.
Или залипает обратный клапан в нём, попробовать исключить из системы.
#3 nil_740
Отправлено 09 августа 2012 — 23:24
nil_740
- Members
- 579 сообщений
- Minsk
- Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC
Вар. 1. Имплантант подключен наоборот.
Или залипает обратный клапан в нём, попробовать исключить из системы.
Имплантант отключался, не помогает. С имплантантом авто ездило до замены бака. Есть одно подозрение — при установке бака от трупера 2001 был большой геморрой с заливной горловиной. Пришлось использовать различные переходники, шланги от системы охлаждения Газели и т.п. Место, где резиновый шланг горловины входит в бак, я обмотал сырой резиной и поверх намотал изоленту.
Кажется, сделал я это зря — сырая резина растворяется топливом. Сегодня маленький кусок сырой резины был обнаружен в фильтре грубой очистки. Хотя предполагалось, что контакт с топливом будет исключительно в момент заправки и не должен оказывать негативного воздействия. Как уcтроен топливозаборник в баке? Есть ли на нем сетка? Если эта сетка забита, то почему продувается?
Как вариант есть мысль использовать обратку в качестве топливозаборника. Какие это может вызвать проблемы?
#4 gerter
Отправлено 10 августа 2012 — 09:02
gerter
- Members
- 1 765 сообщений
- СПб Красное Село
- Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня
Имплантант отключался, не помогает. С имплантантом авто ездило до замены бака. Есть одно подозрение — при установке бака от трупера 2001 был большой геморрой с заливной горловиной. Пришлось использовать различные переходники, шланги от системы охлаждения Газели и т.п. Место, где резиновый шланг горловины входит в бак, я обмотал сырой резиной и поверх намотал изоленту.
Кажется, сделал я это зря — сырая резина растворяется топливом. Сегодня маленький кусок сырой резины был обнаружен в фильтре грубой очистки. Хотя предполагалось, что контакт с топливом будет исключительно в момент заправки и не должен оказывать негативного воздействия. Как уcтроен топливозаборник в баке? Есть ли на нем сетка? Если эта сетка забита, то почему продувается?
Как вариант есть мысль использовать обратку в качестве топливозаборника. Какие это может вызвать проблемы?
Что-то слышал, что топливозаборная трубка телескопическая(как антенна), и склонна подсасывать воздух в месте сопряжения. Вроде как это не проявляется на полном баке, а помере понижения уровня начинается.
#5 star
Отправлено 10 августа 2012 — 09:05
star
- Members
- 1 732 сообщений
- Петрозаводск
- Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD
Вообще то ты описываешь события, которые по логике не должны происходить. Расскажу, что бы сделал я лично. Первое- поменял бы топливный фильтр независимо от того новый он или старый. Есть практика, что китаезовские фильтры расслаиваются буквально в первый день эксплуатазии и банально забивают всасывающее отверстие.
У меня такое было. правда через пол года после установки нового фильтра. Второе — отключи бак и покатайя с канистры. Десятилитровой должно хватить на 10-15 км. (Через обратку отсечное топливо все перекачается в бак. Хотя можно как то и отсечку в канистру направить Но это геморно. ). Это тебе позволит выяснить, бак виновен или нет. Сделав вышесказанное мною анализируй.
По первому пункту все ясно. А вот по второму могут быть варианты. Если с канистры будет работать нормально. то неисправность следует искать либо в самом баке, либо в трубопроводах. Что то мне подсказывает, что бак тут не причем, а витоваты сами трубки. Чтобы исключить трубки их тоже можно проверить. От бака отходит две резинвых трубки.
Их можно отсоединить в районе заднего моста. И опять же дать поработать с канистры (стоя на месте). Теперь о том, что меня насторожило в твоем рассказе. Вот это самое твое «Чпок». Такого в принципе не должно быть в той ситуации которую ты описыаешь. Чпок — это вакуум. А это означает, что трубка (или магистраль с баком вместе) должны быть герметичны.
Но ты ведь едешь 5 км. ПОверь, это много на герметичных трубках. Такое может быть только в одном случае — есть какой то и где то лепесток, который при протоке соляры, ею подхватывается и намертво закрывает проток. Как я уже говорил выше. такое возможно с фильтром. А вот с баком и трубками такого быть не может.(Если конечно у тебя в баке не завелись лягухи).
Ибо ты сам пишешь, что открытая пробка бака не влияет на процесс. Если бы не было этого «Чток», то можно было бы предположить. что где-то сильно заужено сечение трубки. Либо сплюснута. либо твоя сырая резина осела на каком либо повороте или стыке -соединении с трубкой.
Насос банально высасывает топливо из трубки и наступает момент, когда топливо в трубке заканчивается. а поступающего не достаточно. Опять же, если бы не было этого «Чпок», то можно было бы предположить. что в подающем трубопроводе есть приличная дырка, и через нее сосет воздух. который скапливаясь в фильтре и лягухе (насос подкачки) полностью завоздушивают систему.
Так что твой «Чпок» портит всю статистику неисправностей топливного бака. Кстати, на насосе подкачки можно снять как приходящую. так и уходящую трубочки. Если чпокает на выходящей, а на входящей нет, то тогда вся беда именно в самом насосе и фильтре. Так что удачи в поисках и обязательно отпишись по своим результатам.
#6 nil_740
Отправлено 10 августа 2012 — 09:13
nil_740
- Members
- 579 сообщений
- Minsk
- Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC
Что-то слышал, что топливозаборная трубка телескопическая(как антенна), и склонна подсасывать воздух в месте сопряжения. Вроде как это не проявляется на полном баке, а помере понижения уровня начинается.
Проблема не в подсосе воздуха, там наоборот вакуум создается и насос не может втянуть топливо. Да, топливо в фильтрах грубой очистки в этот момент присутствует.
#7 MihaZ
Отправлено 10 августа 2012 — 09:33
MihaZ
- Members
- 2 005 сообщений
- Петрозаводск
- Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)
Если разряжения в баке нет, то причина кроется между топливозаборником и лягухой. Может на дне бака скопилось много Г..на (в частности сырой резины) которая забивает сетку топливозаборника. Ячея сетки около 1 мм. На стоянке г-но отлипает и падает на дно. Т.е. тогда бак нужно снимать и полоскать с пристрастием.
Подача 8 мм, обратка — 6, на подаче есть сетка, на обратке её нет, в этом их отличие. Можно попробовать запитаться через обратку. Еще маловероятная причина — отслоился внутренний слой в резиновом шланге, т.е. нужно поменять шланги, либо при установке в трубку подачи попала нерастворимая грязь (резина/кусок ржавчины) и болтается между топливозаборником и какой-то узкостью. Нужно порорбовать откачать салярку через подачу или выдавить её компрессором из бака, предварительно пережав вентиляцию. ЗЫ:Когда ставил у себя бак от нового труппера — просто переварил горловину бака.
#8 nil_740
Отправлено 10 августа 2012 — 10:15
nil_740
- Members
- 579 сообщений
- Minsk
- Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC
Обратка левая трубка, подача — правая идущая к центру бака? Правильно? Почему гуано со дна не сливается через сливное отверстие? Если только оно туда не пролазит.
Прикрепленные изображения
#9 gerter
Отправлено 10 августа 2012 — 10:17
gerter
- Members
- 1 765 сообщений
- СПб Красное Село
- Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня
Обратка левая трубка, подача — правая идущая к центру бака? Правильно? Почему гуано со дна не сливается через сливное отверстие? Если только оно туда не пролазит.
Да, трубки не фонтан. у меня были в таком же состоянии, в итоге подача начала ссать. перепайка мне поможет.
#10 nil_740
Отправлено 10 августа 2012 — 11:05
nil_740
- Members
- 579 сообщений
- Minsk
- Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC
Да, трубки не фонтан. у меня были в таком же состоянии, в итоге подача начала ссать. перепайка мне поможет.
Нет, у меня другой бак, посвежее. На фото -1994 год. Я его вернул продавцу, а фотка осталась.
Так все-таки, где на нем подача, а где обратка?
Может на дне бака скопилось много Г..на (в частности сырой резины) которая забивает сетку топливозаборника. Ячея сетки около 1 мм.
Какой примерно топливозаборник в диаметре? Какой кусок резины теоретически может его перекрыть полностью?
#11 gerter
Отправлено 10 августа 2012 — 11:43
gerter
- Members
- 1 765 сообщений
- СПб Красное Село
- Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня
Нет, у меня другой бак, посвежее. На фото -1994 год. Я его вернул продавцу, а фотка осталась.
Так все-таки, где на нем подача, а где обратка?
Какой примерно топливозаборник в диаметре? Какой кусок резины теоретически может его перекрыть полностью?
Что-то мне подсказывает, что подача в середине.
#12 diadya-fedor
Отправлено 10 августа 2012 — 12:52
diadya-fedor
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
Нет, у меня другой бак, посвежее. На фото -1994 год. Я его вернул продавцу, а фотка осталась.
Так все-таки, где на нем подача, а где обратка?
Какой примерно топливозаборник в диаметре? Какой кусок резины теоретически может его перекрыть полностью?
чтоб точно увидть чего там в баке или датчик уровня топлива откручвай и пробуй туда рукой пролезть или воздухоотводные пластмасски где трубки сверху в баке зафиксированы тоже попробуй отвернуть и проникнуть в бак!
никакой резины жидкой не стоило добавлять, там наверняка и так не стерильно а теперь еще и резину туда точно смыло.
всё через дренаж стечь не может потому что там возвышение где пробка закручена/ это если только попробовать через заливную горловину слить, но это со снятием бака конечно!
#13 gerter
Отправлено 10 августа 2012 — 12:56
gerter
- Members
- 1 765 сообщений
- СПб Красное Село
- Opel Frontera Sport’92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня
чтоб точно увидть чего там в баке или датчик уровня топлива откручвай и пробуй туда рукой пролезть или воздухоотводные пластмасски где трубки сверху в баке зафиксированы тоже попробуй отвернуть и проникнуть в бак!
никакой резины жидкой не стоило добавлять, там наверняка и так не стерильно а теперь еще и резину туда точно смыло.
всё через дренаж стечь не может потому что там возвышение где пробка закручена/ это если только попробовать через заливную горловину слить, но это со снятием бака конечно!
А в заливной горловине скорее всего стоит рассеивающая крестовинка(Как было у меняя), и крупные куски не вылезут.
#14 diadya-fedor
Отправлено 10 августа 2012 — 13:09
diadya-fedor
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
А в заливной горловине скорее всего стоит рассеивающая крестовинка(Как было у меняя), и крупные куски не вылезут.
возможно!
тогда датчик уровня топлива откручивать, его обратно притянуть реально чтоб не текло
#15 MihaZ
Отправлено 10 августа 2012 — 16:24
MihaZ
- Members
- 2 005 сообщений
- Петрозаводск
- Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)
возможно!
тогда датчик уровня топлива откручивать, его обратно притянуть реально чтоб не текло
Можно через клапана, они поворачиваются на 30 градусов и вытаскиваются. А датчик может и не открутиться.
А в заливной горловине скорее всего стоит рассеивающая крестовинка(Как было у меняя), и крупные куски не вылезут.
У меня горловина была вставлена и обварена, т.е. она внутри не заподлицо. Тоже все не вытечет.
Какой примерно топливозаборник в диаметре? Какой кусок резины теоретически может его перекрыть полностью?
Сетка топливозаборника представляет собой цилиндр, закрытый сверху и снизу пластинами, примерно 3 см в диаметре и столько же в высоту. Перекрыть может большое количество мелких какашек, поднятых потоком со дна. Еще может в самой трубке кусок чего-нибудь болтаться (внутри топливозаборника), тогда его размера в 8 мм вполне достаточно будет.
Прикрепленные изображения
#16 nil_740
Отправлено 10 августа 2012 — 17:09
nil_740
- Members
- 579 сообщений
- Minsk
- Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC
чтоб точно увидть чего там в баке или датчик уровня топлива откручвай и пробуй туда рукой пролезть
Вот это идея! Может получиться без снятия бака. Болты там недавно откручивал, менял датчик — ставил со старого бака, так что закиснуть не должны. Можно еще на телефон сделать фотосессию внутреннего состояния. Я его когда ставил — покрасил и пушсалом весь обработал.
ППЦ как снимать его опять не хочется — он ужасно скользкий.
#17 diadya-fedor
Отправлено 10 августа 2012 — 18:16
diadya-fedor
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
Вот это идея! Может получиться без снятия бака. Болты там недавно откручивал, менял датчик — ставил со старого бака, так что закиснуть не должны. Можно еще на телефон сделать фотосессию внутреннего состояния. Я его когда ставил — покрасил и пушсалом весь обработал . ППЦ как снимать его опять не хочется — он ужасно скользкий.
надеюсь не изнутри.
внутрии вычищать и как до топливозаборника добраться не знаю, но его надо осматривать!
обязательно переделать шланг к горловине и убрать альтернативные материалы!
#18 nil_740
Отправлено 10 августа 2012 — 23:20
nil_740
- Members
- 579 сообщений
- Minsk
- Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC
Авто было успешно доставлено в гараж. Использовал 6-литровую канистру и шланг. Канистру поставил на пол справа впереди, привязал её чтобы не перевернулась. Подключил все это вместо подачи топлива из бака, накачал ручным насосом топливо и поехал. Шланг провел через открытое стекло, ехал с приоткрытым капотом (подложил пластиковую бутылку).
Неудобно — капот очень сильно прыгает на ямах, поэтому ехал на 2-ой передаче. Доехал без проблем. На 2 км пути ушло где-то 1/3 канистры. Первым делом осмотрел оба фильтра грубой очистки — они девственно чистые и заполнены соляркой. Проверил правильность подключения шлангов на баке.
Тут меня ждал сюрприз — при установке бака я перепутал обратку и подачу Еще раз продул магистраль компрессором, в фильтр выгнало много грязи из шланга. В основном мелкий песок. Переставил шланги наоборот, продул еще раз. Собрал все,накачал топливо. Авто завелось.
Решил испытать — поехал домой (около 5 км) — доехал без проблем! Попробую поездить ещё. Фильтр, который я поставил под днищем у самого бака пока оставлю — буду периодически заглядывать, много ли мусора туда будет попадать. Думаю, что физика процесса такая — в баке плавает посторонний предмет, возможно кусок резины или изоленты.
Его вместе с топливом засасывало в трубку обратки и поскольку сетки там нет, а диаметр трубки небольшой — он её полностью герметично перекрывал. Подача топлива естественно прекращалась и в магистрали создавалось разрежение.
#19 nil_740
Отправлено 11 августа 2012 — 23:06
nil_740
- Members
- 579 сообщений
- Minsk
- Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC
Рано обрадовался, проблема никуда не ушла. Но после смены шлангов местами поведение немного изменилось. Теперь авто не глохнет полностью, работает на холостых, хоть и дергается. При движении появились провалы. В гараж доехал, был один кратковременный провал по дороге.
Домой ехать отказалась — повезло, что уехал недалеко — около 100м. Вернулся обратно. Симптомы были такие. Сразу заметил при выезде — пониженные холостые обороты. Авто внезапно замедляется, на педаль акселератора никакой реакции.
Остановился, двигатель работает на холостых. Нажал педаль до пола — на тахометре 1200 оборотов и больше не набирает. Видимо съема и промывки бака мне не избежать.
#20 diadya-fedor
Отправлено 11 августа 2012 — 23:22
diadya-fedor
- Members
- 10 074 сообщений
- Москва, Юго-западная
- Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
Источник: forum4x4club.ru
Обратка на GAZ Gazelle
Продажа обратки на ГАЗ Газель. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Топливная система GAZ Gazelle с авторазборов и магазинов.
Все города
Другой город.
все Б/У новые
Наименование запчасти
любое лево право
любое перед зад
любое верх низ
Марка автомобиля
Модель автомобиля
по году по кузову
OEM/Код запчасти
Номер оптики
дополнительные параметры
доставка курьером
с фото с ценой
только в наличии
точное соответствие
скрывать похожие объявления
только запчасти со скидкой, по акции
Показать на карте
включить профессиональный режим поиска
включить горизонтальную форму поиска
ВАМ ПОНРАВИЛСЯ
Да Нет Есть идеи
Напишите, пожалуйста,
Предложения о продаже обратки на ГАЗ Газель с авторазборов и автомагазинов: 5 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка обратки на GAZ Gazelle с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
показать на карте
Загрузка карты.
К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.
Можно поискать запчасть с этих автомобилей в разборе
двигатель: ZMZ-4062.10 2.3 бензин
406 двс. заводиться с полоборота в любую погоду. литье на 17 ВОЛЬВО. кожанные передние кресла аккорд!! полностью на .
Источник: bibinet.ru
ТРУБКА бензопровода от фильтра к дв-лю L-2050 б/с соед. (зажим с 2-х сторон и трубка обратки) ГАЗель «Оригинал» (3221 1104085-20) ДЭЙКОФОРМ на АКГС МАРКЕТ
- Реквизиты ГК Автоцентр КГС
- Контакты
- Дилерские сертификаты
- Новости
- Мы ВКонтакте
- Мы в Одноклассниках
- Карта сайта
- Наше приложение
- Как зарегистрироваться?
- Как найти деталь?
- Как сделать заказ?
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат товара
- Политика конфиденциальности
Каталоги наличия
Меню
- Красноярск, ул. Мечникова, 50
Выбор города
Выбор магазина
Выбор магазина
8-800-775-44-50 доб. 1 Еще
Контакты
Мессенджеры
Каталоги
ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ
Каталоги для отечественных автомобилей
Новым клиентам
- Как зарегистрироваться?
- Как найти деталь?
- Как сделать заказ?
Мы в соц. сетях
- Мы ВКонтакте
- Мы в Одноклассниках
- Мы на YouTube
АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Источник: www.akgs.market