Не крутит стартер 4216 Газель бизнес

Просмотр полной версии : [Проблема] Стартер то работает, то нет.

Здравствуйте, очень прошу помощи.
Проблема такая — иногда не крутится стартер — при повороте ключа происходит только щелчок. и всё. И так может быть целый час, пока наконец не заведётся. А можно вообще без проблем завестись раз 20 подряд.
Стартер я поменял на новый — проблема осталась та же самая :wall:
На что ещё смотреть? Аккумулятор вроде бы заряжен доверху, клеммы зачищены. это просто кошмар, боюсь встать прям на дороге.

вот и сейчас — хотел завестись, стартер покрутился, двигатель не схватил, пошёл подкачивать бензин. попробовал снова — и всё. Сейчас сижу блин, надоела уже эта чертовщина.

замок, реле стартера смотри
Именно! Либо замок зажигания, либо реле стартёра.

Проблема скорее всего в клемах втягивающего реле, нужно снимать стартер.
Замени щеточный узел. Зависают щетки.
Ребята, а ничего что
Стартер я поменял на новый — проблема осталась та же самая

Туго крутит стартер. УМЗ 4216

Так, подключил новый замок зажигания — результат не изменился.

Была точно такая же история,ослабла затяжка люсового провода на клемме АКБ.

да я уж по 10 раз перебирал, и затягивал клеммы. Всё нормально.

Ещё вопрос от новичка — как-то давнеееенько ездил с опытным водилой, и ситуация была такая же — на остановках не заводилась, тогда он брал то ли отвертку, то ли ключ и заводил стартер без ключа зажигания.

Может кто-нибудь подскажет с картинкой, что там нужно замкнуть в стартере, чтобы он сработал?

Так, подключил новый замок зажигания — результат не изменился.

да я уж по 10 раз перебирал, и затягивал клеммы. Всё нормально.

Ещё вопрос от новичка — как-то давнеееенько ездил с опытным водилой, и ситуация была такая же — на остановках не заводилась, тогда он брал то ли отвертку, то ли ключ и заводил стартер без ключа зажигания.

Может кто-нибудь подскажет с картинкой, что там нужно замкнуть в стартере, чтобы он сработал?

он замыкал контакты на втягивающем, не очень полезная процедура

Там всего 2 провода. Один тонкий, другой толстый . Их перемыкаешь и всё. Правда отверткой неудобно. Ключом рожковым, чтобы рожки до обоих гаек доставали

Тебе осталось реле-стартера поменять ) Других вариантов там больше нет )

Добавлено через 41 секунду
он замыкал контакты на втягивающем, не очень полезная процедура

Всмысле ?! а чем она отличается от включения замком ?!

Там всего 2 провода. Один тонкий, другой толстый . Их перемыкаешь и всё. Правда отверткой неудобно. Ключом рожковым, чтобы рожки до обоих гаек доставали

Какие контакты нужно замкнуть, а то я 3 штуки их вижу.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
при повороте ключа щелкает стартер или реле стартера?

при повороте ключа щелкает стартер или реле стартера?

щелкает в стартере и падает напряжение.

Вручную заводится как по маслу.

А в первом посте про это ни слова. Как сильно падает?

Стартер не крутит . 6 основных неисправностей стартера.

всего на полвольта падает.
Короче, добрался я до реле стартера, зачистил контакты, но не помогло, завтра поеду за новым реле, вставлю его и отпишусь.

вручную это когда замыкаеш первый со вторым?

Короче, добрался я до реле стартера, зачистил контакты, но не помогло, завтра поеду за новым реле, вставлю его и отпишусь.

А в каком состоянии были пятаки? Был ли на них нагар? Чем чистил и проверял ли потом контакт?

щелкает в стартере и падает напряжение.

Вручную заводится как по маслу.

Если щелкает в стартере, зачем тогда чистить контакты реле стартера?

Подозреваю, что у него проблема с контактами.

1. Клеммы на аккумуляторе
2. Масса на двигателе
3. Клеммы на стартере

Хе, день проездил — опять не заводится. Стартер когда менял — тоже день ездил без проблем — а потом опять.

1. Клеммы на аккумуляторе
2. Масса на двигателе
3. Клеммы на стартере

Новые провода что ль купить?:(

Читайте также:  Код типа транспортного средства для патента грузоперевозки Газель

Ещё заметил, что это происходит во влажную погоду, вот и пару часов назад дождь поморосил, а сейчас на улице холодно, роса и запотевшие окна в машине. В жаркую солнечную погоду на разогретой машине проблем не было.

Теоретически, может куда-то заливаться вода и происходить замыкание с такими симптомами?

upd:
Жесть, сейчас заглянул под капот, а там крышка от стартера отлетела. но это ещё вчера, я слышал как что-то бренчало, думал консервную банку какую-то на дороге задел.

ребят, проблема тривиальная — при пуске падает напряжение и слабо щёлкает. стартер новый.

варианта всего 4.
1) недозаряд аккумулятора или просто дохлый уже аккумулятор, мало тока даёт
2) окислились клеммы
3) реле
4) хреновый массовый провод

чё гадать — просто пройтись по пунктам

Что за реле-то? Вот такая маленькая хрень что ль?

Что за реле-то? Вот такая маленькая хрень что ль?

И зря деньги потратил. Если у тебя щелкает в районе стартера, смотри советы выше и проверяй.

варианта всего 4.
1) недозаряд аккумулятора или просто дохлый уже аккумулятор, мало тока даёт
2) окислились клеммы
3) реле
4) хреновый массовый провод

после очередного запуска вручную и последующей остановки, при запуске не щёлкает даже втягивающее. Раздаётся слабый щелчок где-то в районе реле, судя по звуку щёлкает не реле стартера, а где-то выше. даже понять не могу, судя по всему звук из чёрной коробочки, от которой провода просто так не отсоединяются.

Ладно, завтра поеду разбираться со знающим человеком, может скажет что там к чему.:wall:

Похожая картина и у меня. Правда проблемы проявляются только на горячем моторе. Когда холодный — заводится с пол-оборота. Кроме всего заметил, что стало низким напряжение в бортсети 10-10.5В (пока не завел двигатель, а только включил зажигание) Сначала думал, что дело в старом аккумуляторе-поменял на новый — изменений нет (мой старый акк. на другой такой-же машине показывает больше 12в). По советам форумчан осталось мне проверить провод массы двигателя.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Добавлю, если перемкнуть 1 и 3 ничего не произойдёт. Если 2 и 3, то стартер начнёт работать вхолостую, весело жужжа. .
Если при включенном зажигании подать + на маленький контакт(№1 по фото) то стартер включается и крутит двигатель.

Реле щелкает стартер не крутит умз 4216

777sergioo777 › Блог › ЕСЛИ ЩЕЛКАЕТ, НО НЕ КРУТИТ СТАРТЕР. КАК НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Чтобы узнать – почему стартер щелкает, но не крутит, необходимо разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его работа.
Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента:
система питания – для стартера это, прежде всего, аккумулятор;
коммутация – все соединения (провода и реле);
сам стартер.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ – АКБ
Возможно это один из самых распространённых видов неисправностей такого рода. Суть его заключается просто в разряженной, либо неработоспособной аккумуляторной батарее. Определить разряженную просто:
если щёлкает втягивающее реле, но стартер не крутит, при этом гаснут лампы на приборной панели – виновник аккумулятор;
когда происходит серия щелчков, при этом лампы также ощутимо притухают – то, как и в предыдущем случае, виновна аккумуляторная батарея;
если вообще ничего не происходит, то также возможно разряжен аккумулятор – необходимо проверить его другими нагрузками (к примеру — включить фары).
Если причиной является АКБ, то, казалось бы, всё просто – достаточно её зарядить (или прикурить) и можно отправляться в путь. Но не всё так элементарно, ведь невыясненная причина, которая вызвала следствие в виде неуспешного запуска – вызовет то же самое следствие ещё раз. Потому стоит разобраться – от чего батарея разрядилась.

Разряд АКБ. Почему?
Всё элементарно, если был попросту где-либо оставлен включенным свет, или другой потребитель. Но если всё было выключено – то необходимо проверить качество работы генератора, а также исправность самой батареи.

КОММУТАЦИЯ
Коммутация стартера проста – плюс батареи прикручен к втягивающему реле, минус на корпусе, а для старта подходит провод небольшого сечения с типичного реле, которым управляет замок зажигания.

РЕЛЕ
Если, при включении зажигания щёлкает реле, но стартер не крутит (и втягивающее реле при этом также не срабатывает) – то причина может быть в самом реле или управляющем кабеле. Точно установить можно достаточно простым способом – необходимо подать «+» питания на управляющую клемму стартера (куда подключен кабель наименьшего сечения, на фото показано стрелкой).
как проверить реле и проводку
Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.
Примечание. Перед проверкой необходимо убедиться, что КПП автомобиля находится в нейтральном положении, иначе машина может начать движение.
К слову сказать – если поездка не терпит отлагательств, то таким способом можно завести двигатель. Достаточно лишь включить зажигание и вручную (с помощью подачи плюса питания на управляющую клемму) завести двигатель.

Читайте также:  Размеры Газель в векторе

ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ
Если стартер щёлкает, но не крутит и, при этом, возникают посторонние звуки (как вариант – то щёлкает, то не щёлкает) – необходимо проверить все соединения, особенно силового кабеля.
Дело тут в том, что при запуске двигателя, стартер потребляет достаточно большой так от АКБ – около 200 ампер. Если контакт где-либо недостаточный, то из необходимых 200 ему может «доставаться» лишь 10, чего достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае может происходить серия «щелчков».
Необходимо проверить все соединения (включая клеммы АКБ), очистить контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом.

НЕИСПРАВНОСТИ САМОГО СТАРТЕРА
Обычно такого рода неисправности без демонтажа узла устранить невозможно. Но можно, относительно точно, выяснить причину. Рассмотрим электрическую часть стартера, которая включает в себя:
обмотки;
щёточный узел;
втягивающее реле.
Рассмотрим их в порядке убывания вероятности поломки.

ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ
Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит – следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.
Потребуется подходящий инструмент – отвёртка или гаечный ключ, которым получиться надёжно замкнуть две больших клеммы (на фото стрелкой) на короткий промежуток времени, при этом необходимо, чтобы выбранный инструмент не касался корпуса (любых металлических деталей под капотом).
как проверить втягивающее реле
Если при замыкании клемм стартер начал вращаться (возможно с треском) – то виновно втягивающее реле.
Примечание. Не стоит таким способом заводить двигатель, т.к. ведущая шестерня стартера не входит в зацепление.
Дело тут в том, что внутри реле контактные площадки попросту «обгорели», и на них образовался слой диэлектрика из оксидов металлов. Учитывая высокий рабочий ток – контакты могут «обгореть» за одну попытку запуска.
Варианта устранения два – можно разобрать реле и зачистить контакты, либо его заменить. Второй вариант значительно лучше, т.к. такой ремонт прослужит дольше. Это связано с тем, что на производстве контактные площадки покрывают специальным слоем сплава цветных металлов (с включением «благородных»), что снижает электроэрозию и вероятность окисления. Зачистив их – этот слой будет отсутствовать, потому долго такое реле не проработает.

ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ
Если дело дошло до проверки щёток, то без демонтажа и разборки стартера не обойтись. Именно при разборке износ щёток будет сразу виден. Косвенно это можно установить по длительному периоду эксплуатации, т.к. ресурс щёточного узла довольно большой.
Стоит отметить, что в некоторых вариантах конструкции, при неисправности щёток, также может не срабатывать втягивающее реле. Т.е. если не «щёлкает» втягивающее, и не пускается стартер на «прямую» — то вполне могут быть виноваты щётки.

ОБМОТКИ
Неисправность обмоток может выдать их цвет и запах. Естественно это станет видно при разборке стартера, и, во многих случаях, его будет проще и надёжнее (а иногда и дешевле) заменить целиком. В целом симптомы аналогичны неисправности щёточного узла.

ГАЗ Газель обычная › Бортжурнал › Не срабатывает стартер

Поставил машину, все работало. Сегодня хотел съездить за досками! Кручу ключ а стартер не срабатывает, реле щелкает, при замыкание на прямую стартер работает!

Источник: grav-servis.ru

Почему не работает стартер на Газели

Почему не работает стартер на Газели

На автомобилях Газель, устанавливается стартер СТ230-Б4 мощностью 1,5 кВт, и с его помощью, водитель не один раз в день, может запустить двигатель своей Газели. Водитель, при помощи ключа зажигания, приводит в действие электрическую схему включения стартера, в которой задействованы: стартерное реле, тяговое реле, электродвигатель постоянного тока и аккумуляторная батарея.

Неисправности, приводящие к отказу в работе стартера, делятся на две группы: электрические и механические. К электрическим неисправностям относятся:

  • отказ в работе реле стартера, в этом случае обесточивается тяговое реле, и его сердечник останется неподвижным, а это значит, что не смогут замкнуться и его контакты;
  • подгорание контактов в тяговом реле приведёт к тому, что напряжение с АКБ не подастся на щётки стартера;
  • износ щёток коллектора стартера, тогда без напряжения останется обмотка якоря и он вращаться не будет;
  • подгорание и износ коллекторых пластин, также оставят без напряжения обмотку якоря;
Читайте также:  Грузоподъемность Газель Некст фермер 3 метра

К механическим неисправностям, приводящим к отказу в работе стартера, относятся:

  • износ зубьев приводной шестерни и зубьев венца маховика, в этом случае они не могут войти в зацепление друг с другом;
  • пробуксовка муфты свободного хода приводит к тому, что якорь стартера вращаться будет, а его приводная шестерня останется неподвижной, поэтому и коленчатый вал двигателя не будет вращаться;
  • возможно также заклинивание сердечника тягового реле, в результате чего не смогут замкнуться его контакты и щётки коллектора останутся без напряжения;
  • износ шлицевого соединения, обгонной муфты, с валом якоря, может привести к заклиниванию механизма привода;
  • втулки, в которых вращается якорь, также изнашиваются, в результате чего, появляется люфт, который может привести к зацепления якоря о статор стартера.

Источник: helping-auto.ru

Почему газель не заводится? Причины 4216 и способы решения проблемы

Газель не заводится: причины 4216 - Что делать?

Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В данной статье я расскажу о возможных причинах, по которым ваша Газель не заводится, и дам несколько полезных советов о том, как справиться с этой проблемой. В основном я буду обращаться к модели Газель 4216.

Причины, по которым Газель 4216 может не заводиться

1. Проблемы с аккумулятором:

  • Разряженный аккумулятор – проверьте заряд батареи при помощи тестера или замерьте напряжение с помощью вольтметра. Если уровень заряда низкий, подсоедините зарядное устройство или попробуйте запустить машину с помощью стартового кабеля.
  • Изношенные или окисленные клеммы – очистите клеммы аккумулятора от окиси с помощью щетки или шлифовальной бумаги. Убедитесь, что клеммы надежно прикреплены.

2. Проблемы с топливной системой:

  • Отсутствие топлива – проверьте уровень топлива в баке и заправьте машину, если это необходимо.
  • Засорение топливного фильтра – замените топливный фильтр, если он старый или засорен. Это может помочь восстановить нормальное поступление топлива.
  • Неисправность топливного насоса – проверьте работу топливного насоса. Если он не работает должным образом, замените его.

3. Проблемы с системой зажигания:

  • Износ или отсутствие свечей зажигания – проверьте состояние и замените свечи зажигания при необходимости. Отсутствие искры на свечах может привести к проблеме с запуском двигателя.
  • Неисправность катушки зажигания – проверьте работу катушки зажигания и замените ее, если необходимо. Неисправность катушки может привести к отсутствию искры.

Советы по решению проблемы

1. Первое, что стоит сделать, это проверить свежесть топлива и его уровень в баке. Убедитесь, что бак полон и топливо свежее, так как старое топливо может вызвать проблемы с запуском.

2. Еще одним полезным советом является проверка электрических соединений и проводки. Убедитесь, что все провода подключены должным образом и что нет обрывов или короткого замыкания. Проверьте также предохранители и реле.

3. Если у вас есть возможность, обратитесь к специалисту, который сможет провести диагностику вашего автомобиля с помощью специального оборудования. Это поможет точно определить причину, по которой Газель не заводится, и даст рекомендации по ее устранению.

В заключение, хочу отметить, что причин, по которым ваша Газель 4216 может не заводиться, может быть несколько. В этой статье я рассмотрел некоторые из них и дал несколько советов о том, как решить данную проблему. В случае серьезных неисправностей или если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам, которые помогут вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Удачи и надежного запуска вашей Газели!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Почему Газель 4216 не заводится?

На самом деле, причин, по которым Газель 4216 может не заводиться, может быть несколько. Ниже я приведу наиболее распространенные причины этой проблемы:

  • Разряженный аккумулятор — проверьте напряжение аккумулятора и попробуйте подзарядить его или подключить к другому источнику питания.
  • Проблемы с топливной системой — возможно, форсунки засорились или насос не подает топливо. Проверьте форсунки, фильтры и насос.
  • Проблемы с зажиганием — проверьте свечи, катушку зажигания и провода высокого напряжения.

Вопрос 2: Почему Газель 4216 не крутит стартер?

Если стартер Газели 4216 не крутит, возможно, есть несколько причин:

  • Проблемы с аккумулятором — может быть разрядился или неисправен аккумулятор.
  • Проблемы с электрической системой — проверьте предохранители, реле и провода, возможно, где-то есть обрыв.
  • Проблема с стартером — стартер может быть поврежден или изношен. Проконсультируйтесь с мастером для проверки и замены.

Источник: xn--80ahccobunhhld3a1b.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...