Не горят габариты на Газели 3302

Габаритная схема «ГАЗели» практически одинакова для всех моделей. Различия в основном сводятся к переключателям. В ранних моделях ГАЗели типа 3302 переключение осуществляется с помощью центрального переключателя света. В более поздних моделях были установлены регуляторы света.

Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определенных контактов при повороте ручки управления. Электрическая схема Газели 3321 немного отличается. В них используется промежуточное реле для разгрузки контактов выключателя. Это можно было бы сделать и на бизнес-«Газели», но конструкторы сочли это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать, если на вашей Газели не горят задние фонари в целом или отдельные лампы? Самая распространенная проблема с габаритными огнями на газелях — это то, что они не освещают заднюю часть. Если это произошло, первое, что нужно сделать, — проверить электропитание розеток и ламп. Если питание отсутствует, проверьте состояние контактов в розетке — это наиболее проблемное место для декелированных газелей.

НЕ ГОРЯТ ЗАДНИЕ ГАБАРИТЫ НА ГАЗЕЛИ. РЕМОНТ ПРОВОДКИ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ГАЗЕЛИ. Нашел ТРУП ВОРА ДОШИРАКОВ

Тот факт, что проводные габаритные огни остаются включенными во время движения, поскольку правила дорожного движения предписывают всем автомобилям ездить с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъем, и под ее воздействием электролиз металлических контактов очень быстро разрушается. Это можно узнать по зеленому налету в разъеме. В фургонах соединение производится в пассажирском салоне и является практически неразрушимым.

Но есть еще одна проблемная зона, характерная абсолютно для всех Газелей. Проблема заключается в том, что задняя проводка имеет соединение проводов в области разветвителя с правой и левой стороны. Эта область так же подвержена электролитическому повреждению, как и вода, попадая под изоляцию, остается там и постоянно воздействует на провода. Но перед этим проверьте наличие питания на разъеме переднего жгута и разъеме заднего жгута. Эти разъемы находятся в зоне под капотом вокруг вакуумного усилителя тормозов и также подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Если задние фонари на вашей Газели не работают, мы решили эту проблему. Если маркерные лампы не работают с одной стороны, проверьте предохранители и замените перегоревшие. Если во время установки предохранитель снова перегорает, значит, в цепи есть короткое замыкание. Чтобы найти его, отсоедините разъем заднего и переднего жгута проводов.

Это позволит определить, какой жгут проводов закорочен. Сделайте то же самое, чтобы исключить короткое замыкание в фарах и задних фонарях. Конкретное местоположение можно определить, проверив соответствующий жгут проводов.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта в фарах чаще всего происходит в разъемах фар. Это наиболее часто встречается у Газелей первого поколения. Потеря контакта возможна не только на внешней, но и на внутренней стороне разъема. Для устранения проблемы достаточно выкрутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и очистить контакты изнутри. На рестайлинговых и служебных Газелях проблемы с фарами в сборе встречаются крайне редко.

Габаритная схема ГАЗели

Последний вариант — когда маркерные огни ГАЗели включаются не полностью. Проверку цепи «ГАЗели» стоит начать с предохранителей на аккумуляторе. На ранних моделях этого почти никогда не происходит, если только не ослаб контакт на центральном переключателе или подключенные провода. Эта неисправность наиболее часто встречается на рестайлинговых Газелях.

Это связано с использованием реле в цепи габаритного света, контакты которого проводят ток к лампам головного света. Выходит из строя не только реле, но и гнездо, в которое оно подключено, особенно если контакты ослаблены. Реле находится на кронштейне под приборной панелью, на рулевой колонке.

Источник: topvariator.ru

Не горят габариты газель 3302

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением.

Читайте также:  Руль не возвращается назад Газель

Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ.

Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг.

Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами.

Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы.

Читайте также:  Схема размещения европаллет в Газели

Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки.

В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.

Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.

По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.

Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак.

Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д. Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям.

Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.

А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей. Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.

Читайте также:  Как выглядят оригинальные Газели

Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.

Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней. Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.

Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок. Естественно провода оплавились. Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Похожие записи:

  1. Масса на уаз буханка
  2. Машины похожие на фольксваген жук
  3. Руководство по эксплуатации ман тгс
  4. Ручка акпп опель астра j

Источник: avtotopexpert.ru

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

Верхний блок предохранителей

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

А Функция/компонент
1 16 Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
2 8 Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей)
3 8 Указатели поворота
4 8 Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики
5 8 Аварийная сигнализация
6 8 Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения
7 8 Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи,
8 8 Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
9 16 Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
10 16 Резерв

Нижний блок предохранителей

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

А Функция/компонент
1 16 Противотуманные фары
2 8 Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки
3 8 Подсветка комбинации приборов
4 8 Задние противотуманные фонари
5 8 Правый передний габаритный свет левый задний габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа габаритного света
6 8 Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар
7 8 Левая фара (ближний свет), электрокорректор фар
8 8 Правая фара (ближний свет), электрокорректор фар
9 16 Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар
10 16 Правая фара (дальний свет)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

Блок предохранителей расположен возле аккумуляторной батареи

БПР-2

А Назначение
1 40 Световая цепь
2 60 Общая плюсовая цепь

Щиток моторного отсека

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

Наименование детали
651.3747 Реле стартера 651.3747
Б116.3705 Катушка зажигания Б116
1412-3733 Блок управления ЭПХХ 1412.3733
13.3734-01 Коммутатор транзисторный 13.3734-01
13.3702-01 Регулятор напряжения 13.3702-01
1902.3741 Клапан электромагнитный (1902.3741000)

Реле стартера (в салоне)

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

Наименование детали
113.3747-10 Реле стартера ( Реле 113.31747010-10 )
РС950П.3726010
РС950П.3726010-Т
Прерыватель указателей поворота РС950
Прерыватель указателей поворота РС950П-Т

Реле указателя поворота

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

Под панелью приборов со стороны водителя (№ реле 232.3747, 711.3777, РС950, РС950П)

Реле стеклоочистителя

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

В моторном отсеке (над расширительным бачком)

Биметаллический предохранитель стеклоочистителя

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

1 — контакт; 2 — биметаллическая пластина; 3 — корпус; 4 и 6 — клеммы; 5 — регулировочный контакт

Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

1 — аккумуляторная батарея; 2 — резистор; 3 — амперметр; 4 — проверяемый предохранитель

Цепь электродвигателя стеклоочистителя защищена биметаллическим предохранителем непрерывного действия. Предохранитель должен срабатывать при токе 10 А.

Источник: xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...