Захотел покрасить выхлопные колени, и глушак (покрылись ржавчиной), но какую термостойкую краску покупать незнаю, есть которая держыт до 400градусов, есть до 600градусов, а есть и до 800, и цена между ними очень разная, посоветуйте какую краску мне купить, ато неохота переплачивать, ну и купить заслабую краску также нехочетса, поетому скажите, до какой температуры нагреваются выхлопные колени, и до какой глушитель.
Не выхлопные колени, а выпускные патрубки.
Название исправил.
Да градусов 300 не более. А глушаки вобще можно обыкновенной красить.
Уж не знаю, о каком мотоцикле идет речь, но на БМВ выхлопные патрубки на стоящем мотоцикле легко нагреваются до темно-красного свечения в темноте. Наверное поэтому они из нержавейки.
отчегоже хром на них синеет а на глушаках желтеет ?
я бы взял 800градусную. (у меня мотор покрашен 250ткой)
как-то так. инерференция, однако. от светло-желтого к синему через красный и пурпурно-фиолетовый.
Вообще в книжках пишут, что на хроме цвета побежалости появляются при нагреве до температуры выше 500 градусов, насколько это применимо к хромовым покрытиям, мне неизвестно. В любом варианте, красить патрубки необходимо самой жаростойкой краской из доступных.
Почему Коллектор Двигателя Нагревается до Красна
я про 300градусов какбе намекал.
греются примерно до 400 градусов, но можно и больше нагреть. Я бы красить не стал, а купил новые, хром, все таки краска не айс.
У Демонов Спокойствия вообще выбора глушаков нет, а говорят — самый лучший магазин, где большое разнообразие! А какие еще хорошие магазины есть по Уралам/Днепрам?
ну да, выбора нет. Совсем.
Хромировка (покрытие) вообще сильно синеет, особенно влияет неправильная регулировка двигателя. В смысле зажигание-карбюратор. Если память мне не изменяет зажигание позднее и богатая смесь. как результат догорание смеси в выпускных патрубках-глушителях и т.п.
Крась самой жаростойкой. По крайней мере не будет «скупой платит дважды».
Ржавые патрубки зачищал мелкой наждачной шкуркой — ржа счистилась а хром остался и блестит как новый! А вообще греются до красна (патрубки 2 в 1) в чем причина понять не могу — зажигание и карбюраторы насторены по инструкции, может бензин не подходит, ведь «Урал» совнархоз под А-72 «строгался». Красному цвету побежалости соответствует градусов 600-650 по Цельсию.
Блин откуда такая температура. У меня ниче не греется до красна. Покрасил все обыкновенным балончиком. Так вот все что от головки до изгиба обгорело и отшелушилось, а дальше все осталось и нормально держится.
Вопрос весьма сложный, т.к. при движении патрубки охлаждаются встречным потоком воздуха. А так, температура выхлопных газов бензинового двигателя на выходе из ГБЦ колеблется в пределах от 400 градусов на ХХ до 1400 на мощностных режимах у среднефорсированных двигателей и до 1600-1800 градусов у высокофорсированных. К примеру, двигатель ВАЗ-2111 на мощностном стенде в режиме «газу до отказу» прогревает выпускной тракт до ярко-красного свечения (выпускной тракт при этом принудительно не охлаждается).
Если что, по пирометрии, свечение начинается где-то с 680-700 град.С. Я нагревал пару раз по говнам.
Краска горит,пригорает на колене-моциклист дышит гадостью.Отрава не всегда имеет противный запах и вкус.Отрава есть в любой краске.
На 825сс моторе небольших усилий стоит сделать патрубки ярко-красными.
Покрасил один патрубок на пробу, краска KUDO из баллончика 600°, вздулась и жутко задымила и завоняла. Двигатель работал около минуты, может меньше.
Градусов до 400 — смело. А если жарко, пробка — то может и более.
Температура отработавших газов на номинальном режиме работы для двигателей с искровым зажиганием 900. 1100 К
Продукты сгорания топливовоздушной смеси выходят из головки блока цилиндров (ГБЦ) и поступают в выпускной коллектор. Выпускной коллектор направляет газы со всех цилиндров в выхлопную трубу. Прочитав статью, вы узнаете, что влияет на состояние коллектора и научитесь менять его.
Что влияет на состояние коллектора
Температура газов, выходящих из ГБЦ, превышает 600 градусов. Если мотор работает на максимальной мощности, неправильно выставлен угол опережения зажигания или топливная система готовит слишком обогащенную или обедненную смесь, то температура выходящих газов превышает 1500 градусов. Из-за этого выпускной коллектор нагревается до температуры 200–300 градусов. В режиме максимальной мощности, при неправильной работе систем зажигания или подготовки топлива, его температура может достигать 600 градусов, из-за чего коллектор приобретает тусклый малиновый цвет.
Если все системы двигателя работают нормально, то срок службы выпускного коллектора превышает 40 лет. Исключение составляют гоночные автомобили и машины, двигатель которых постоянно работает в режиме максимальной мощности. Прохождение раскаленных газов приводит к постепенному выгоранию металла. На скорость выгорания влияют:
Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, основа которого железо и углерод. Чем выше температура коллектора, тем сильней железо вступает в реакцию с кислородом и атмосферной влагой. Со временем это приводит к тому, что металл коллектора прогорает и выхлопные газы вместо выпускной трубы или катализатора, попадают в моторный отсек.
В результате воздух в нем нагревается, что приводит к росту температуры двигателя, перегреву и другим проблемам. Часть дыма из моторного отсека попадает в салон, негативно влияя на самочувствие водителя и пассажиров. Если во время сильного нагрева коллектора вы проехали по луже и, вода попала на чугун, то изделие с большой долей вероятности, покроется трещинами и потребует замены.
Замена коллектора своими руками + Видео
Если коллектор прогорел или покрылся трещинами, то пытаться заварить его бессмысленно. Стоимость подобных работ будет в несколько раз выше установки нового коллектора в мастерской. Для замены коллектора вам понадобятся:
- домкрат;
- тазик для слива охлаждающей жидкости;
- набор рожковых, накидных и торцовых ключей;
- ключ-трещетка с удлинителем и комплектом насадок различной длины;
- плоская и крестовая отвертки;
- новый коллектор;
- новая прокладка коллектора и ГБЦ;
- новая прокладка коллектора и приемной трубы выпускной системы.
Источник: o-ladagranta.ru
Нагревается коллектор на газели почему
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 27
Имя: Антон
Город: Москва
Машина: Domani ma-7 ’94
уже месяц мучаюсь, никто не знает в чём проблема
выпускной коллектор греется , открыв капот можно увидеть зарево , весь коллектор красный , ПАТРУБОК с антифризом надутый , как будто прям щас лопнет .
Датчик температуры показывает обычную температуру( в норме) , прокладку головки блока меняли, инжектор мыли , дроссель мыли, даже по бамперу стучали
Чек не горит , думаю если поехать на диагностику то компьютер ошибку н е найдёт.
вентилятор радиатора охлаждения — работает , проверяли
перепускной клапан крышки радиатора — работает ( ставил другой таже лажа)
помпа новая , хорошо качает , не течёт — тоже работает
термостат — работает ( ставил новый , ездил без термостата , тоже самое)
22.06.07 — 22:46
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.302
Имя: Василий
Город: Москва
Машина: Honda Accord Coupe сейчас Окташа А7 1,8
Руки у меня золотые. только не гнуться почти
22.06.07 — 23:06
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 914
Имя: Игорь
Город: Москва, 177
Машина: MB w203 серебро с рамками ХМ
«Many people dream of success. To me, success can only be achieved through repeated failure and introspection.»– Soichiro Honda
22.06.07 — 23:37
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 27
Имя: Антон
Город: Москва
Машина: Domani ma-7 ’94
Источник: hondamotor.ru
Смд 22.Почему греется турбина, дала клина? Коллектор треснул. Все фильтра чистые.
Дмитрий Михайлов 27 сентября 2021
Да пожалуйста.
Сергей Прошкин 27 сентября 2021
Температура самого двигателя в нормальных приделах?
Серёга Жданюк 27 сентября 2021
Пояснительную бригаду, пожалуйста, набор слов какой то
Василий Короткий 27 сентября 2021
Ну в самой турбине грется нечему.Вал во втулке да 2 крыльчатки.На всосе алюминиеаую охлаждает воздух.Если приток воздуха нормальный то что то с температурой выхлопных газов.Смотри угол впрыска топлива.Так и клапана выхлопные можешь сжеч, а может уже.
Артем Отдельнов 27 сентября 2021
Перегрев выпускной системы, и турбокомпрессора,как его части, возникает только по причине попадания в выхлопные газы несгоревшего топлива, причин на то несколько. Это может быть плохая работа топливной системы, забитый пылью воздушный фильтр, позднее зажигание, неисправность клапанов.
Артём Боков Артем Отдельнов 27 сентября 2021
Артем, коллеги, читайте. человек верно пишет.. Топливо догорает в коллектора, это всему причина.. Скорее всего форсунки льют
Василий Короткий Артём Боков 28 сентября 2021
Источник: zavodru.ru