На газу глохнет Газель

Помогите ребята разобраться в проблеме! Если разгоняться сильно с низких оборотов машина дергается на газу. На высоких оборотах (с 2000 об/мин) и на бензине ездит без рывков.

Всем добра! ГБО 4 авто паджеро 2 . Недавно установил гбо (2 месяца примерно), работало всё отлично, машина летала, расход отличный. Но 2 недели назад началась вот такая зреет, когда в баллоне оставалось примерно 20-25 л газа, авто как то поддергиваться начинала иногда. Заправляю до полного, проблема уходила. А неделю назад началась проблема опять, двигается постоянно ездить невозможно, глохнет, на газ может вообще не переключиться, а переключается, то глохнет . На бензине вообще проблем нету.
Свечи почти новые, провода тоже.
Мастера разводят руками. Подскажите если знаете.

у меня так же
только после 3500 оборотов
еду скидывают настройки заново настраивают проезжаю около 1000 км и все повторяется…

ТОП 3 причины Если глохнет в накат ГБО


хз чо это

говорят давление почему то проседает и форсунки сбиваются

Да у меня тоже такая хрень ловато 4 поколение дёргается и не ездит нормально. На бензине хорошо всё . Приора

Пробовали или сопротивление было большое?

Пробивали. когда снял ВВ провода увидел белые полосы внутри

В итоге удалось победить?

Да удалось. Оказалось дело в ВВ проводах.

У меня была подобная проблема, когда клапана просели.
Менял ГБЦ в сборе

У меня такая же беда. Если слишком сильно надавить газ до 2тыс оборото, то машина троит и не едет. Выше этих оборотов все нормально

у меня такая же хрень была. Гбо ловато…и свечи менял и провода 2 комплекта и катушкой. Зазор в свечках менял ситуацию буквально км на 500-800… решилось все заменой катушки зажигания…а причин может быть множество…советую начать с проводо и свечек…если свечи меняны то провода.говорят светятся в ночи (можно замерить сопротивление). С зазором тоже можешь поиграть 0,7-0,9…далее идет компрессия…это при условии если гбо-шники говорят что все отлично…(они почти всегда так говорят)…у меня вообще мистика была-к ним приезжаю, настройка, еду домой все супер, авто постоит и все та же беда…может еще быть от калильного числа свечки…нужно ставить под газ более холодные…ну это лирика…авто должно на гбо ехать на стоковых свечах без изменения зазора.

пропадают холостые обороты на газу.

Срочно искать причину. А она в большинстве случаев к газобаллонному оборудованию отношения не имеет. В 80% случаев проблемы в самой системе подачи топлива, фильтрах или электропроводке. И только 20% неисправностей связаны с ГБО. Проверить это просто: если ГБО 4 поколения дергается, переключаем его в ручном режиме на бензин.

Проблема осталась — значит дело не в ГБО. Наиболее частые причины проблемы:

  • свечи зажигания имеют неправильный зазор или покрыты нагаром, из-за чего не происходит воспламенение так, как нужно;
  • проблемы с высоковольтными проводами или катушкой зажигания;
  • забита одна или несколько бензиновых форсунок, из-за чего топливо в цилиндры подается не равномерно;
  • забит топливный фильтр или неправильно происходит образование топливовоздушной смеси.
Читайте также:  Сколько масла в раздатке Газель

Причина определяется путем экспериментов на разных оборотах двигателя.

В самых сложных ситуациях появляется сигнал Check. Считав код ошибки с ЭБУ, можно увидеть ориентировочную причину проблемы.

Почему дергается ГБО 4 поколения

В большинстве случаев причина в 3-х узлах:

  • ЭБУ. Настройка топливной карты подразумевает коррекцию её ячеек на определенный коэффициент в сравнении с бензиновой топливной картой из-за разного октанового числа и времени горения. Если машина дергается с ГБО 4 поколения, значит неправильно синхронизирована подача газа с редуктора и форсунок под разные обороты двигателя. Можно сменить прошивку или заново настроить на стенде;
  • форсунки. Если ГБО 4 дергается на малых оборотах, то проблема в калибровке жиклеров или проблеме работы штока (залипание, не полный ход). Если форсунка неразборная и продувка (чистка ультразвуком) не помогла, её меняют. В разборных можно заменить катушку или шток;
  • редуктор. В случае обмерзания прокладки, огрубления мембраны снижается исходящее давление, возникают перебои в подаче газа. Регулировка ГБО 4 поколения на ЭБУ и замена ремкомплекта решает проблему.

В остальных случаях причиной неисправности ГБО 4 могут быть забитые магистрали или фильтры. Фильтры желательно менять через каждые 10-12 тыс. км. После первой замены разберите фильтр, чтобы увидеть степень его загрязнения. Магистрали продуваются на СТО.

Своевременное обслуживание ГБО 4 поколения позволяет своевременно выявить и устранить потенциальные проблемы. При первых же признаках отклонения от нормы приезжайте на СТО, где современное диагностическое оборудование поможет точно определить причины.

СТО KOSTA GAS предлагает услуги автосервиса ГБО для всех моделей авто. СТО является официальным представителем АЕВ в Украине: стендовое оборудование соответствует стандартам завода АЕВ, квалификация сотрудников постоянно подтверждается аттестацией. СТО занимается продажей и установкой ГБО в Харькове 4-6 поколений и газодизельных систем.Цены ГБО без посреднической наценки, каждому заказчику подарок — страховой полис на 100 тыс. гривен!

Приветствую всех.
После установки ГБО (Ловато IV) — машина стала дергаться на прогретом двигателе строго до 2500 оборотов, при чем только на газе (на бензине все без проблем), и после 2500 идет ровно.

Свечи, провода менял, перепрошивал бензиновые мозги, все без изменений. Газовщики, у которых устанавливал уже пытались решить данную проблему ни раз (катались с подключенным буком, перепрошивали, что то меняли в программе).

Что может быть? Если поеду к другим газовщикам — с гарантии слетаю? (и узнают ли как то мои газовщики, что кто то другой копался в мозгах)? И впринципе есть ли смысл в гарантии или не думая ехать к другим, если эти помочь не могут?

Похожие записи:

  1. Где находится термостат в автомобиле
  2. Сравнение шевроле авео и лачетти
  3. Радиальные грыжи на шинах
  4. Отзывы лод моторы ямаха
  5. Лада калина универсал размер колес

Источник: litezona.ru

Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа, почему?

Двигатель автомобиля может глохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении автомобиля.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором

1. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается посторонний воздух, его доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении.

Читайте также:  Газель перестала заводится на газу

Зачастую «подсос» воздуха сопровождается «троением» двигателя.

подсос постороннего воздуха Солекс

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

2. Неисправен ускорительный насос (УН).

Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос. Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем. Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.

Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

3. Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора.

После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.

В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.

прочистка эмульсионных колодцев

4. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере.

Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.

Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.

установка уровня топлива Солекс 2108

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания

1. Засорение топливных фильтров.

Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.

Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

снимаем фильтр тонкой очистки топлива

2. Повреждение топливных магистралей.

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает). В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.

3. Неисправен топливный насос (бензонасос).

Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.

Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.

Читайте также:  Как снять заборник с бака Газель

прокладки бензонасоса

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания

1. Короткое замыкание в высоковольтной цепи.

Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок». Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.

2. Зажигание выставлено не верно.
3. Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке.

Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.

присоединение высоковольтных проводов к крышке трамблера 2108

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем

1. Нарушены фазы газораспределения.

При замене ремня привода ГРМ двигателя 21083 возможна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки немного не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, взаимное расположение коленчатого и распределительного валов нарушается. Фазы газораспределения смещаются, подача топлива и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость. Водитель нажимая на педаль газа добавляет порцию топливной смеси в двигатель усиливая полную неразбериху в смесеобразовании и горении топлива.

метки ГРМ 2108

Примечания и дополнения

— При диагностике неисправности следует учитывать, что причина того, что двигатель глохнет после нажатия на педаль газа может быть не одна и не две, а даже несколько.

— Практически всегда неисправность «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа» сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода, хлопками в глушитель или карбюратор.

— Подробно о том почему двигатель автомобиля может заглохнуть при отпускании педали газа смотри в статье «Карбюраторный двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа, причины неисправности».

Источник: twokarburators.ru

Рейтинг
Загрузка ...