На Газели горит стоп

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

На панели приборов загораются лампы Стоп и Ручник

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Почему не горят стоп сигналы?

Проблемы с электрической частью авто опасны и часто несут негативные последствия для владельца. Отказ в работе габаритов, «поворотников» или сигнальных огней движения задним ходом — поломки, которые могут стать причиной как небольших, так и крупных ДТП. Вот почему они должны выявляться и устраняться без промедлений. Ниже рассмотрим одну из наиболее распространенных неисправностей — не горят стоп-сигналы транспортного средства. Смотрите ниже видео «Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность»

Как определить проблему и устранить ее?

Распространенная причина неисправностей, связанных с электропроводкой — недостаточный уход за автомобилем, нежелание или неспособность владельца диагностировать и устранять поломку. Но при наличии определенных знаний выявить, почему не работают стоп-сигналы, несложно. Причины следующие:

  • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.
  • Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.
  • Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.
  • Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.
  • Повреждение электрической проводки.

Если рассматривать наиболее частые причины, почему не горят стоп-сигналы, особняком стоит перегорание вставки плавкой, лампочки или окислительный процесс на контактной группе. Вот почему ремонтные работы стоит начинать именно с диагностики этих неполадок.

Как самому поменять лампочку стоп сигнала — читайте здесь.

Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля, перед сидением водителя, под приборной панелью (немного левее рулевой колонки). Четкой схемы расположения вставок плавких, которая бы подходила для всех автомобилей, нет. У каждого производителя индивидуальные особенности размещения, что должного быть учтено при ремонте. Во избежание ошибок загляните в техническое руководство к автомобилю, где прописано назначение каждого из предохранителей. Там же вы найдете, какая вставка плавкая отвечает за тормозные огни.

Проверка предохранителей

На большей части авто устанавливается одна вставка плавкая для цепочки тормозов и клаксона. Благодаря этой особенности, проверка целостности предохранителя не занимает много времени — достаточно нажать на кнопку сигнала в центре рулевого колеса. Если звук исходит, то предохранитель целый, и причину, почему не горят стоп-сигналы, ищите в ином месте.

Но даже при наличии звука осмотрите блок предохранителей и контактные группы на факт окисления. Если такая проблема имеет место, зачищайте и смазывайте соединения с помощью специальных составов. Последние покрывают металл специальной пленкой и защищают от появления ржавчины, окислительных процессов и нагара.

Проверка ламп стоп-сигнала

Если вставка плавкая не повреждена, а контактные соединения не вызывают опасений, переходите к следующему этапу — проверке исправности ламп. Действуйте так:

  1. Открывайте багажный отсек и снимайте задние фары.
  2. Проверяйте старые лампочки на факт исправности. Если не горят стоп-сигналы, запаситесь заведомо исправной лампой и устанавливайте ее (вместо вышедшей из строя) в патрон для проверки. Если новой лампочки нет, доставайте ее из другого гнезда фары, к примеру, из разъема «поворотников».
  3. Устанавливайте исправные лампочки в обе фары, жмите на педаль тормоза и контролируйте факт появления свечения. Помните, что замена должна производиться попарно. Это объясняется тем, что в некоторых авто стоп-сигналы не работают, в случае перегорания только одной лампы.
  4. Если свечение имеется, то проблема решена, и остается приобрести новые лампочки.
  5. При отсутствии результатов, осматривайте контактную группу в патроне и близлежащих точках схемы. Зачищайте контактные соединения и наносите специальный состав.
  6. Снова жмите на тормоз и проверяйте лампы на факт горения. Если лампочки светятся, то, для решения проблемы, достаточно их замены. При отсутствии результатов, продолжайте диагностику неисправности.

Проверка концевика («лягушки») тормозов

Функция выключателя стоп-сигналов (в среде автолюбителей устройство называется «лягушкой») заключается в передаче сигнала (замыкании контакта) после нажатия тормоза. Монтируется устройство за соответствующей педалью, и срабатывает после ее нажатия. Внутри «лягушки» установлена контактная группа, которая замыкается и подает напряжение на лампы тормозных огней. Благодаря такой особенности выключателя, стоп-сигналы светятся только тогда, когда это требуется.

Контакты «лягушки» изготовлены из металла, поэтому в процессе эксплуатации остается риск окисления, появления ржавчинные или нагара. Снять устройство несложно:

  • Проверните концевик на 90 градусов, против движения стрелки часов.
  • Потяните устройство к себе.
  • Отключите контактную группу.

Далее сделайте ряд диагностических манипуляций:

  1. Проверьте работу устройства. Замкните отключенные провода вручную. В случае, если лампочки засветились, замените или отремонтируйте «лягушку».
  2. Разберите узел, прочистите контактные соединения, покройте их специальной смазкой и соберите обратно.
  3. Подключайте разъемы, возвращайте концевик на место и прокручивайте его на 90 градусов, но уже по ходу движения стрелки часов.
  4. Жмите на педаль и проверяйте работу.

Если упомянутые манипуляции не помогли, и проблема не исчезла (так и не горят стоп-сигналы), то переходите к следующей части работ.

Проверка электрической проводки

Эта часть работ вызывает наибольшие сложности у автолюбителей, ведь требует определенных знаний построения, и проверки электрической части автомобиля. Для выполнения работы потребуется мультиметр (комбинированный прибор) или обычный вольтметр. Действуйте следующим образом:

  • Проверьте напряжение на выходных клеммах «лягушки». Благодаря этому, вы сразу определяете зону проблемы.
  • При наличии напряжения, проверьте целостность провода — от концевика к лампочке стоп-сигнала — или замените весь проводник сразу.
  • Последовательно проверяйте все цепи для обнаружения проблемы.

Бывает и обратная ситуация, когда лампочка стоп-сигнала горит постоянно. Такая проблема менее опасна и решается быстрее. Причина — выход из строя концевика, расположенного сразу за педалью тормоза. После срабатывания педали, контактная группа замыкается и «зависает» в сработанном состоянии. Для решения проблемы действуйте так:

  1. Разбирайте «лягушку».
  2. Зачищайте контактную группу.
  3. Корректируйте ушки контактных соединений, для обеспечения легкости и плавности срабатывания.
  4. Проверьте пружину на целостность, ведь в процессе эксплуатации она могла повредиться, из-за чего концевик не способен разомкнуть цепочку.
  5. Промывайте контакты спиртом, после чего возвращайте узел в прежнюю позицию. Если пружина лопнула, покупайте новую «лягушку».

Видео: Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность

Рассмотрены автомобили Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старого и нового образца, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

предохранители газель инжектор, карбюратор.

Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705) старого образца.

Предохранители верхнего блока

Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406)

Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Читайте также:  Собрать Газель своими руками

прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы

Предохранители нижнего блока

Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона

лампы подсветки комбинации приборов

Задние противотуманные фонари

Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня

Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней

ближний свет левой фары

Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар

дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Дальний свет правой фары

Блок предохранителей нового образца газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705).

Расположен слева под крышкой панели приборов.

Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

схема расположения предохранителей в блоке нового образца.

Предохранители верхнего блока

№ Сила тока, А расшифровка

система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)

Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла

Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS)

прикуриватель, звуковые сигналы

Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы

Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)

Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя


Яндекс.Деньги: 340 Р

—> НЕ ХВАТАЕТ: 3960 Р

Оплачено до: 04 Июня 2019

Тема не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией

Как определить проблему и устранить ее?

Если мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым стоп-сигналы не включаются, перегоревший предохранитель, лампочка или процесс окисления на контактной группе являются отдельными. Именно поэтому ремонтные работы стоит начинать с диагностики этих проблем.

Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля, перед сиденьем водителя, под панелью приборов (немного левее рулевой колонки). Нет четкого расположения предохранителей, подходящего для всех автомобилей. У каждого производителя есть индивидуальные особенности размещения, которые необходимо учитывать при ремонте. Во избежание ошибок загляните в техническое руководство к автомобилю, где поясняется назначение каждого предохранителя. Там же вы узнаете, какой предохранитель отвечает за стоп-сигналы.

Проверка предохранителей

Причины поломки стопов на Газели

Проверка ламп стоп-сигнала

Если вставка предохранителя не повреждена и контактные соединения не вызывают беспокойства, переходите к следующему шагу: проверьте состояние ламп. Поступайте так:

Причины поломки стопов на Газели

Причины поломки стопов на Газели

Снять устройство очень просто:

  • Поверните концевой выключатель на 90 градусов против часовой стрелки.
  • Потяните устройство на себя.
  • Отключить контактную группу.

Итак, проделаем серию диагностических манипуляций:

Если указанные манипуляции не помогли и проблема не исчезла (стоп-сигналы все равно не загораются), то переходите к следующему этапу работы.

Проверка электрической проводки

Эта часть работ вызывает наибольшие трудности у автомобилистов, поскольку требует определенных знаний устройства и контроля электрической части автомобиля. Для работы вам понадобится мультиметр (комбинированный прибор) или обычный вольтметр. Действуйте следующим образом:

Теперь вы знаете, почему не горит стоп-сигнал и как быстро устранить проблему. Перед тем, как покинуть гараж или стоянку, проверьте стоп-сигналы, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Если лампы неисправны, не путешествуйте, пока неисправность не будет устранена. Такая дальновидность помогает решить ряд задач: избежать штрафов ГАИ, снизить риск аварий, сохранить здоровье вас, пассажиров и других участников дорожного движения.

Как то я видать отвлекся немного на запаску, а Next на все это посматривал и наверно заревновал!))) В общем подкинула мне машина проблему в виде не горящих стоп сигналов! Пошевелил лягушку, загорелся один стоп сигнал! Снял плафон, поправил лампочку, все работает! Спустя время все повторилось, опять не горят))) Снял лягушку

, разобрал (благо разборная) внутри обнаружил некий нагар, почистил, протестировал тестером, работает! Ставлю на авто, не работает))) Звоню разъём, плюс не приходит, звоню пред, целый! ? Вытащил и вернул пред обратно, звоню разъём, плюс приходит! Ставлю лягуху, нажимаю отпускаю, плюс пропадает! Даже снял уже щиток приборов для удобства!

Беру разъём, подсоединяю на по стоянку тестер, как только подключаю лягуху, плюс пропадает! Все бы и не чего, можно ездить и без стоп сигналов осторожно! Но в моем случаи с кнопкой старт стоп да же и поехать то не получается (для запуска надо нажимать педаль тормоза) В какой то момент вижу что пару проводов от той самой системы старт стоп замкнуты между собой (они нужны для реализации функции авто запуска)! Видать из за них то и уходил плюс в неизвестность! В общем все победил сам не знаю как!)))
Далее, поскольку коня теперь два, а аккумулятор один, пришлось купить новый,

хороший, по крайней мере я так думаю! Выбирал не долго, почти сразу, фирма знакомая

и где то я уже использовал подобный акум! Все поставил и наконец то закрепил,

теперь он не будет скакать на кочках)))
Из ближайшего ;
1) Перетянуть потолочную панель!
2) Перетянуть сиденье пассажиров
3) Перетянуть торпеду
4) Облагородить кожух селектора АКПП
5) Собрать салон
6) Подключить спидометр
7) Сделать задние амортизаторы

  • Как отвязать брелок от сигнализации томагавк 9030
  • Ларгус не работает прикуриватель и отключается магнитола
  • 5507 ошибка на мерседес gl
  • Какая сигнализация подходит на шевроле лачетти хэтчбек
  • Распиновка блока комфорта дастер

Источник: avtomobili-gid.ru

Сигнализаторы комбинации приборов ГАЗель Next.

Рассмотрим расшифровку значков комбинации приборов ГАЗель Next.

  • Осветители приборной панели ГАЗель Next CNG 3.0.
  • Информация о различных комбинациях приборов, сигнальных устройствах и схемах подключения.
  • ГАЗЕЛЯ Следующие диаграммы.

Расположение сигнальных ламп.

Расшифровка пиктограмм приборной панели комбинации приборов автомобиля

ГАЗЕЛЬ Следующая комбинированная подсветка приборной панели.

1. Индикаторная лампа засорения сажевого фильтра (оранжевая).

Информирует водителя о состоянии сажевого фильтра.

ГАЗЕЛЬ Следующие контрольные лампы комбинации приборов.

2. Предупреждающая лампа высокой температуры (оранжевая) выхлопной системы.

Информирует водителя о том, что сажевый фильтр засорен.

ГАЗЕЛЬ Следующая комбинация индикаторов гаджетов.

3. Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости (оранжевая).

Если загорелась сигнальная лампа, устраните причину утечки охлаждающей жидкости и доведите уровень жидкости в расширительном бачке двигателя до нормального уровня.

ГАЗЕЛЬ Следующая комбинированная приборная подсветка.

4. Предупреждающий индикатор (красный) в случае критической неисправности двигателя.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). При отсутствии неисправности загорается при включении приборов (зажигания) и горит непрерывно в течение 2-5 секунд, а затем гаснет.

Если он горит постоянно, то информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ педали акселератора, критическая неисправность электронного блока), при которой необходимо немедленно прекратить движение и выключить двигатель.

Комбинированные приборные фонари ГАЗель Next.

5. Контрольная лампа MIL (оранжевая).

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Он информирует водителя о неисправностях, обнаруженных бортовой диагностической системой, которые имеют отношение к выбросам выхлопных газов и твердых частиц.

Если предупреждающая лампа горит постоянно, проведите диагностику системы управления двигателем на станции техобслуживания.

После устранения неисправности сигнальная лампа остается гореть в течение четырех циклов запуска двигателя, а затем гаснет.

Комбинированные огни приборной панели ГАЗель Next.

6. Загорается сигнальная лампа системы управления двигателем (оранжевая) «Предупреждение».

В исправной системе управления сигнальная лампа загорается при включении приборов (зажигания) и горит в течение 2-5 секунд, а затем гаснет. Это означает, что система готова к запуску двигателя.

Если он горит постоянно, это говорит водителю о том, что произошла некритическая неисправность, что позволяет водителю продолжать движение. В этом случае проведите диагностику автомобиля на станции техобслуживания.

Комбинированные огни приборной панели ГАЗель Next.

7. Предупреждающий индикатор (зеленый), указывающий на то, что горит левый индикатор.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

8. Предупреждающий свет (белый), указывающий на включение дневных ходовых огней.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

9. Предупреждающий индикатор (красный) аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости.

Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания). Если предупреждающая лампа горит постоянно, немедленно остановите двигатель, определите и устраните причину перегрева.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

10. Предупреждающая лампа (зеленая) загорается при включенных габаритных огнях.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

11. Предупреждающая лампа (красная) «STOP».

Загорается одновременно с одной из красных предупреждающих ламп. Если загораются эти предупреждающие лампы, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности.

Загорание индикатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом указывает на запрос пассажира об остановке (нажатие кнопки в салоне).

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

12. Предупреждающая лампочка (синяя) для включения дальнего света.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

13. Предупреждающий индикатор (оранжевый), указывающий на минимальный запас топлива в баке.

Лампа загорается, когда положение поплавка уровня топлива составляет примерно 8 литров.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

14. Индикатор (зеленый) для включения фар ближнего света.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

15. Индикатор (зеленый) для правой сигнальной лампы.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

16. Индикатор (оранжевый) для включения блокировки или помощи межосевого дифференциала.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

17. Индикатор (оранжевый) блокировки или резерва дифференциала переднего моста.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

18. Предупреждающий индикатор (красный) о непристегнутом ремне безопасности или запасном ремне. 19.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

19. Сигнальная лампа подушки безопасности или ремня безопасности (красная) или резервная. 20.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

20. Предупреждающая лампа (оранжевая), указывающая на то, что подушка безопасности пассажира деактивирована или отстёгнута.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

21. Индикационная сирена (оранжевая) для отключения системы контроля курсовой устойчивости или дублирования.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

22. Предупреждающий индикатор (красный) о неисправности или превышении мощности электронного регулятора тормозных усилий.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное свечение сигнальной лампы или свечение лампы во время движения указывает на неисправность регулятора тормозных усилий.

Читайте также:  Какой огнетушитель должен быть на Газели

Проверьте автомобиль на станции техобслуживания. Не эксплуатируйте автомобиль до устранения этой неисправности.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

23. Контрольная лампа неисправности системы контроля устойчивости (оранжевая) или ее опора.

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Непрерывное свечение контрольной лампы или свечение контрольной лампы во время движения указывает на неисправность в системе контроля устойчивости.

Автомобиль должен быть проверен на станции техобслуживания.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

24. Загорание сигнальной лампы (зеленого цвета) указывает на то, что включена понижающая или задняя передача.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

25. Предупреждающая лампа (оранжевая) указывает на неисправность антиблокировочной или запасной системы.

Он загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Если индикатор загорается или постоянно горит во время движения, значит, в антиблокировочной системе имеется неисправность. Однако рабочая тормозная система продолжает работать.

Проверьте автомобиль на станции техобслуживания.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

26. Предупреждающая лампа (красная), если дверь разблокирована и/или ступенька выдвинута.

Загорание контрольной лампы в мигающем режиме и прерывистый звуковой сигнал во время движения указывают на незакрытую переднюю и/или боковую дверь и/или убранную ступеньку.

Загорание контрольной лампы, сопровождаемое непрерывным звуковым сигналом, указывает на то, что задняя дверь автобуса не закрыта.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

27. Индикаторная лампа (оранжевая) для включения блокировки дифференциала заднего моста или усилителя рулевого управления.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

28. Предупреждающая лампочка (оранжевая), указывающая на то, что воздушный отопитель включен (для дизельного двигателя).

Загорается при включении приборов. Не запускайте двигатель, пока не погаснет сигнальная лампа.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

29. Сигнальная лампа воды в топливе (оранжевая) (для дизельного двигателя).

Кратковременно загорается при включении приборов.

Непрерывное свечение сигнальной лампы указывает на наличие воды в топливном фильтре. Немедленно остановите двигатель и слейте воду из топливного фильтра или обратитесь в мастерскую.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

30. Предупреждающий индикатор разряда батареи (красный).

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет при запуске двигателя.

Если индикатор загорается при работающем двигателе, это указывает на низкое напряжение, обрыв ремня привода вспомогательного оборудования двигателя или неисправность в цепи зарядки аккумулятора.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

31. Загорается сигнальная лампа стояночного тормоза (красная).

Загорается мигающим светом при включении приборов (замка зажигания), если автомобиль обездвижен стояночным тормозом (дублируется коротким звуковым сигналом, когда автомобиль находится в движении).

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

32. Аварийная сигнальная лампа низкого давления масла (красная).

Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет при включении двигателя (сигнализируется коротким звуковым сигналом во время движения автомобиля).

Если лампочка загорается при работающем двигателе, это указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, поэтому двигатель следует немедленно остановить, проверить уровень масла в картере и при необходимости долить. Если уровень масла находится в пределах нормы, обратитесь на станцию техобслуживания.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

33. Сигнальная лампа (красная) указывает на аварийный низкий уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

Если загорается сигнальная лампа, значит, в тормозной системе имеется неисправность.

Немедленно проверьте автомобиль на станции техобслуживания.

Не эксплуатируйте автомобиль до устранения этой неисправности.

Комбинация приборов освещения приборной панели ГАЗель Next.

34. Загорается сигнальная лампа (оранжевая), указывающая на включение заднего противотуманного фонаря.

Не эксплуатируйте автомобиль, если красная лампа мигает или горит постоянно. Если причина неисправности не может быть устранена на месте, автомобиль может быть доставлен на станцию техобслуживания, за исключением случаев, когда загорелась красная лампа, указывающая на запрет эксплуатации. Несвоевременное обращение в мастерскую может привести к тому, что автомобиль будет снят с гарантийного обслуживания. Время работы автомобиля с включенными сигнальными огнями сохраняется в памяти блока управления.

Источник: topvariator.ru

Не горят стоп сигналы газель 3302

No Image

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами.

Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы.

Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки.

В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.

Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.

По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.

Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак.

Читайте также:  Габариты Газели тент 4 метра

Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д. Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям.

Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.

А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей. Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.

Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.

Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней. Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.

Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок. Естественно провода оплавились. Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Источник: chevroletcars.ru

Рейтинг
Загрузка ...