Можно ли варить раму на Газели

Ремонт рамы ГАЗели

ГАЗель – надежный автомобиль, однако рано или поздно рама ввиду своей длительной эксплуатации на отечественных дорогах требует срочного ремонта ГАЗели. Причиной для этого может быть и механическое повреждение рамы из-за столкновения или попадания в ДТП. Особое внимание стоит уделять ГАЗелям, срок жизни которых составляет больше 4-5 лет. Если за этот период рама автомобиля не подавала признаков для беспокойств, то спустя эти годы, риск попасть в аварийную ситуацию на дороге повышается в разы. Чтобы этого избежать, необходим своевременный, а главное профессиональный ремонт рамы газели в Москве, с чем успешно справятся специалисты автоцентра «АВТОСЕРВИС»!

Многие водители нередко делятся собственными советами о том, как отремонтировать раму своими руками. В некоторых случаях такое решение может быть вполне оправданным, но только при соблюдении двух главных факторов:

  • наличия опыта в ремонте грузовых автомобилей,
  • наличия рабочих инструментов.

Если вы не хотите рисковать собственной безопасностью, доверьте это дело профессионалам! Нет никакой необходимости искать знакомого автослесаря, который готов восстановить целостность рамы ГАЗели подручным инструментарием. Автоцентр «АВТОСЕРВИС» имеет самые лояльные цены на ремонт рамы газели в Москве, поэтому не стоит экономить на таком ответственном мероприятии. Наш центр располагает современным оборудованием немецкого качества, и что не менее важно – опытным персоналом. Строгое разделение труда по специальностям позволяет выполнить каждую операцию на высоком уровне, включая проведение сварных работ.

Как заварить трещину в раме автомобиля.

Если рама вашей ГАЗели отжила свой срок, застрахуйте себя и своих близких или сотрудников от непреднамеренной аварии. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы заказать ремонт рамы газели уже сегодня!

Смотрите также:

  • Ремонт двигателя
  • Ремонт газели Бизнес
  • Ремонт бамперов

Получить консультацию по ремонту рам автомобилей ГАЗель, Вы можете следующими способами:

Источник: pasad-m.ru

Удлинение рамы Газели

Удлинение рамы Газели

Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

удлинение рамы газели

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы Газель имеет свои минусы:

Газель размер рамы

Размеры удлинения рамы грузовика Газель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

Газель 6 м

После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес — на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как «новая» машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется.
Удлинение рамы Газель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять Газель до 6 м.

При этом установка швеллера производится с помощью заклепок. Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное. При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства — рессорам, элементам тормозной системы.

Читайте также:  Что входит в стандартную комплектацию Газель Некст

Ремонт ГАЗ-2705 и ГАЗ-3302

Можно удлинить кузов Газели для последующей установки автолавки, фургона-мастерской либо мобильного автосервиса. В последнем случае можно оказывать автосервисные услуги прямо на трассе, где нет конкурентов. Можно установить своими руками на удлиненную базу легкого грузовика Газель фургон-магазин или «экспресс-кафе». Распространенной ошибкой считается самостоятельное удлинение Газели любой модификации путем наставки задних рессор.

Модификация «Фермер»

Прежде чем удлинить кузов Газели «Фермер», изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов. Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.

Мотор тюнингованной Газели «Фермер» фиксируется 3-мя точками — КП и с помощью резиновых подушек, расположенных на передней траверсе.

К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации «Фермер» будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить Газель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.

крепление рамы

Пример крепления удлиненной рамы Газели

У бортовой удлиненной Газели этот показатель не превышает 1,5 т, а у «Фермера» еще меньше (так как грузовик укомплектован тяжелой двухрядной кабиной). Буксировка тюнингованного «Фермера» проводится редко. При этом рекомендуется тянуть легкий грузовик в натяг, без рывков. В противном случае можно вырвать заднюю перемычку. Устранить такую проблему можно, вварив в поврежденное место 120 швеллер.

крепление рамы

Чтобы удлинить Газель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить. Если в процессе эксплуатации удлиненной базы Газель «Фермер» появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру.

Чтобы заварить удлиненную раму, изготавливается из листа 3-4 мм накладка в форме ромба. Для обварки конструкции чаще применяется полуавтомат. Для оформления Газели «Фермер» с заваренной рамой в ГАИ потребуется предоставить акт выполненной работы из автосервиса.

Бензобаки на Газель

Дополнительные работы

В некоторых случаях удлиненная рама не подлежит сварке. В таком случае конструкция заменяется новой рамой. Подобная ситуация наблюдается при появлении трещины на траверсе, к которой фиксируется мотор. Специалисты советуют усиливать рамную конструкцию автомобиля, если предусматривается установка тяжелого фургона, холодильника на Газель. Для этого монтируется дополнительный швеллер, который входит в состав фургона.
Можно усилить и стандартную раму, если необходимо перевозить тяжелый груз. Стандартная платформа зафиксирована на специальные «ушки».

усиление рамы газели

Пример усиления рамы Газели специальными ушками

Для проведения подобного тюнинга заменяем последние элементы усиленным надрамником. Предварительно необходимо отсоединить все крепления, снять платформу. Конструкция устанавливается по всей длине заводского кузова Газели. Усиленная рама фиксируется на 4 упора по каждому углу. Для проведения такой работы применяется домкрат большой грузоподъемности.

Поэтому при его отсутствии потребуется обратиться за помощью в автомастерскую либо купить данный механизм на авторынке. При неправильной эксплуатации (из-за перегруза) удлиненной Газели может согнуться рама. В таком случае требуется усилить кузов. Заводской кузов легкого грузовика состоит из 2-х сваренных между собой половинок.

усиление кузова Газели

Процесс усиления кузова Газели

В середине конструкции предусмотрены крепления для заднего борта. Рамная конструкция разрезана и состыкована. Точечное крепление заводского кузова и большой свес способствуют неравномерному распределению нагрузки. При этом рама изгибается.

Чтобы самостоятельно усилить удлиненную Газель, потребуется домкрат большой грузоподъемности. Специалисты советуют усилить кузов целиком, на всю длину транспортного средства. Предварительно кузов крепится стремянками через доску. С помощью дополнительного надрамника усиливается не только кузов, но и рама автомобиля.

Читайте также:  Какой датчик отвечает за прогревочные обороты двигателя Газель

Модификация «Бизнес»

Газель 3302 и ее преемник серии «Бизнес» — грузовики малотоннажного класса, которые обладают следующими преимуществами:

  • простая конструкция;
  • дешевое обслуживание.

Источник: avtomobilgaz.ru

Сварка рамы грузового автомобиля

Грузовой автомобиль является надежным средством передвижения. Прослужить долго он может при наличии внимательного к нему отношения и осуществлении своевременного ремонта отдельных частей машины.
Безопасность поездки на грузовом автомобиле обеспечивает, в частности, нормальное состояние его рамы. Поэтому даже при возникновении незначительных дефектов, необходимо решать эту проблему, прибегая к сварке рамы автомобиля. При этом необходимо придерживаться всех этапов технологического процесса.

Фото: сварка рамы грузового автомобиля

Когда рама нуждается в ремонте

Автомобильная рама — это каркас, на котором закреплены основные детали и узлы. Сварка рамы должна осуществляться при появлении в первую очередь трещин, а также сколов и складок.

Грузовые автомобили, перевозящие большие грузы, при наличии неисправностей могут выйти из строя прямо во время езды на трассе. Своевременная сварка рамы КАМАЗ и автомобилей подобного уровня снизит такую вероятность. Поэтому необходим постоянный контроль состояния рамы грузовых автомашин.

Подготовка к сварке рамы

Первое, о чем следует задуматься перед началом этого процесса — какими электродами следует варить раму грузовика. Пользоваться можно только качественными электродами. Для сварки рамы используются электроды диаметром 4 мм.

Фото: таблица электродов для сварки рамы

Перед началом процесса электроды в обязательном порядке должны быть просушены. Время просушки должно составлять не менее одного часа.

Для проведения ремонта необходимо осуществить свободный доступ для сварщика к месту проведения работы. Для этого можно временно демонтировать отдельные части грузовика, мешающие проходу.

Чтобы усилить раму можно применить специальные накладки в виде ромба или эллипса, которые изготовлены из такой же марки стали, что и сама рама. Место поломки также можно укрепить болтовым соединением или швеллером.

Перед началом сварки необходимо тщательно очистить место работы от имеющихся загрязнений. Зачистку следует проводить с помощью стальной щетки до появления металлического блеска. Это поможет обнаружить даже незначительные трещины. Их состояние можно оценить с помощью лупы большого увеличения. Перед началом сварки следует засверлить концы трещин, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение.

Фото: подготовка рамы грузовика

Сварку рекомендуется производить с помощью современного сварочного аппарата, например, ЦИКЛОН ПДГ 240Д-1.

Фото: сварочный аппарат

Перед началом сварки необходимо проверить работоспособность сварочного аппарата.
К подготовительным операциям относится обработка кромок для получения симметричного скоса обеих кромок. Обрабатывать их можно с помощью плазменного резака или болгарки.

Процесс сварки

Осуществление сварки рамы должно происходить двухсторонним швом.

Фото: процесс сварки

Сварка рамы грузового автомобиля проводится в несколько этапов. Первым и обязательным этапом является проваривание корня.

Фото: корень сварного шва

Корень должен быть проварен по всей длине трещины. Затем осуществляются второй и третий проходы, при которых осуществляются тонкие, перекрывающие друг друга валики. При четвертом проходе выполняется валик на всю ширину выполняемого шва.

Во время сварки необходимо следить за температурой. Чтобы место сварки не перегрелось, ее лучше выполнять по частям. Длина отрезков при этом не должна быть слишком большой.

Обработка после сварки

После окончания сварки все швы следует обработать для защиты от негативного воздействия внешней среды, которой постоянно подвергается грузовой автомобиль. Для этого полученное соединение обрабатывают пескоструйным методом, обезжиривают, грунтуют и красят.

Интересное видео

Источник: osvarka.com

Рейтинг
Загрузка ...