Если вы владелец ГАЗели, то наверняка сталкивались с необходимостью замены полуоси. Я решил поделиться своим опытом и рассказать, как я справился с этой задачей.
ГАЗель потеряла полуось на дороге
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работ нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для снятия полуоси вам понадобятся:
- Гаечный ключ
- Молоток
- Отвертка
- Набор съемников
- Новая полуось
Шаг 2: Снятие колеса и подготовка к снятию полуоси
Сначала нужно снять колесо, на котором будем менять полуось. Затем нужно открутить гайки и отсоединить ступицу от наконечника рулевой тяги. После этого нужно снять тормозной диск и открутить гайку, которая крепит полуось к ступице.
Шаг 3: Снятие полуоси
После того, как гайка откручена, нужно использовать съемник для снятия полуоси. Съемник нужно установить на место гайки и затянуть его гаечным ключом для того, чтобы снять полуось. При помощи молотка нужно осторожно ударить по съемнику, чтобы полуось вышла из ступицы.
Сварка полуосей.
Шаг 4: Установка новой полуоси
После того, как старая полуось снята, нужно установить новую полуось на место. Для этого нужно просто вставить новую полуось в ступицу и затянуть гайку, которая крепит полуось к ступице.
Шаг 5: Завершение работ
После установки новой полуоси нужно вернуть все на свои места. Нужно установить тормозной диск, присоединить ступицу к наконечнику рулевой тяги и затянуть гайки. Не забудьте установить колесо на место и затянуть гайки.
Таким образом, снятие и установка полуоси на ГАЗели не является сложной задачей, если вы знаете, как это делать. Следуйте моим инструкциям и вы сможете быстро и легко заменить полуось на своей машине.
Источник: taxodrom.ru
Волга: замена подшипника полуоси — реально ли запресовать запорную втулку?
Если вы являетесь счастливым обладателем Волги, вероятно, вам сталкивались неприятности с заменой подшипника полуоси. Одна из наиболее критических деталей в этом процессе — запорная втулка. Давайте разберемся, как правильно ее заменить.
Что такое запорная втулка?
Запорная втулка устанавливается на конец полуоси и предназначена для защиты подшипника от попадания грязи и подмывания смазки. При замене подшипника полуоси нужно снять запорную втулку и заменить ее на новую.
Как заменить запорную втулку?
Снятие старой запорной втулки — не такая уж и трудная задача. Но здесь все зависит от того, как она была прикреплена к полуоси. На старых Волгах втулка могла быть запрессована или приварена. Если запорная втулка была приварена, то ее удаление будет очень сложным процессом.
Если же запорная втулка была запрессована, то замена ее на новую тоже не вызовет больших проблем. Однако не стоит забывать, что после снятия старой втулки нужно корректно подобрать новую ее версию и также правильно запрессовать втулку на место.
Реально ли самостоятельно запрессовать запорную втулку?
Запрессовка запорной втулки — сложный процесс, который трудно организовать дома. Самостоятельная запрессовка может привести к повреждению полуоси Волги. В этом случае лучше всего обратиться к специалисту, который поможет вам быстро и качественно заменить запорную втулку.
Вывод
Замена подшипника полуоси на Волге — сложный процесс, который требует профессионального подхода. Если вы не знаете, как правильно удалить и заменить запорную втулку, то вам лучше всего обратиться к специалисту и не рисковать повреждением деталей вашего автомобиля.
- Если бы не было нынешней демократии, то мы бы никогда и не узнали, кто такие гопники?
- Будут ли сегодня показывать в СМИ прямую трансляцию о схождении благодатного огня, где и восколько?
- Как быстро убрать прыщики с лица?
- Помогите решить линейное дифференциальное уравнение
- Пожалуйста, погадайте: позвонить или ждать?
- Где был ваш первый раз? Делимся!
- Добрый вечер, погадайте что у него на личном
- Какие учёные работали в сфере «безопасность АЭС»?
Источник: sovet-kak.ru
Приварка стопорного кольца полуоси
Форумчане, добрый день. Нужна ваша консультация. История будет долгой.
У меня сузуки джимни 2008г.в. В Январе месяце зашумел подшипник полуоси задний правый. Произвожу замену (не в «шарашкином» автосервисе). Ровно через 4 месяца наблюдаю тот же шум, но плюс ко всему на сухой дороге, при скорости 20 км/ч начинает срабатывать АБС и загорается лампочка о неисправности.
Гоню машину в другой автосервис, там ребята говорят, что: «подшипник – рассыпался, полуось, сальник полуоси, гребенка и датчик АБС, стопорное кольцо подлежит замене, ну и масло в редуктор необходимо залить». Оговорюсь сразу – этому сервису я доверяю. Самое интересное, что при разборе полуоси обнаружилось, что стопорное кольцо было ПРИВАРЕНО.
Планирую подавать в суд на предыдущий сервис с целью компенсации всех затрат, т.к. считаю, что вытекающий ремонт – это следствие некачественной замены подшипника и приваренного стопорного кольца. Необходимо делать экспертизу, удовольствие не дешевое… (т.к. необходимо доказательство причинно следственной связи).Читала на других форума, что напротив, рекомендуют приваривать стопорное кольцо… Очень слабо во всем этом понимаю… Помогите разобраться. Может ли приварка стопорного кольца послужить следствием выше озвученных неприятностей? И будет ли это видно независимому эксперту? Есть фото.
#2 Jay
Отправлено 11 июля 2015 — 17:38
Jay
- Members
- 5 485 сообщений
- Vyatka (43 RUS)
- Виртуальный джипер
Неплохо было бы познакомиться с мануалом (инструкцией) в части процедуры по замене подшипника полуоси как предписывает производитель. Или сделать запрос официальный (можно самим на завод в представительство, можно в дилерском центре).
А следы сварки ИМХО будут на посадочном видны невооружённым глазом.
И вот если будет получен ответ, что кольцо осаживается только на горячую посадку (без дополнительной фиксации сваркой к полуоси ИМХО нафиг она при горячей посадке не нужна), то готовить иск.
А кольца садят кто во что горазд, у кого газа нет, так кувалдой заколачивают.. Машинка у вас не такая и старая ИМХО. И дилеры есть ещё, поэтому нужен официальный запрос и официальный ответ по технологии замены подшипника. А форумы читать.
#3 Виолетта
Отправлено 11 июля 2015 — 17:39
Виолетта
- Members
- 19 сообщений
- Щелково
- Suzuki Jimny
Спасибо. То что производитель порекомендует приваривать стопорное кольцо я сильно сомневаюсь. Меня больше интересует может ли приваренное стопорное кольцо быть следствием выхода из строя подшипника и полуоси. На официальный запрос, скорее всего, будут долго отвечать, а машина уже 1,5 недели в сервисе без движения стоит, т.к. претензию в автосервис писала и ждала ответ.
#4 AnM
Отправлено 11 июля 2015 — 17:41
AnM
- Moderators
- 10 447 сообщений
- Новосибирск
- Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Читала на других форума, что напротив, рекомендуют приваривать стопорное кольцо… Очень слабо во всем этом понимаю… Помогите разобраться. Может ли приварка стопорного кольца послужить следствием выше озвученных неприятностей?
Да . иногда, если при ремонте есть какие-то сомнения касательно плотности посадки стопорного кольца, то это кольцо . ну не приваривают конечно же . правильно сказать «прихватывают», т.е. делают буквально несколько маленьких точек сварки. В принципе при наличии нормальных оригинальных з/ч это вовсе делать не обязательно, но иногда бывает полезно. Так что, отвечая на поставленный вопрос, надо понять — а на сколько много там «наварили»? если действительно только «прихватили», то это не должно было стать причиной дальнейших поломок. А если все-таки наваяли сваркой всего и много, вплоть до того, что покорежили металл, то конечно же это недопустимо .
#5 Jay
Отправлено 11 июля 2015 — 17:44
Jay
- Members
- 5 485 сообщений
- Vyatka (43 RUS)
- Виртуальный джипер
Так что, отвечая на поставленный вопрос, надо понять — а на сколько много там «наварили»? если действительно только «прихватили», то это не должно было стать причиной дальнейших поломок. А если все-таки наваяли сваркой всего и много, вплоть до того, что покорежили металл, то конечно же это недопустимо .
#6 Виолетта
Отправлено 11 июля 2015 — 17:59
Виолетта
- Members
- 19 сообщений
- Щелково
- Suzuki Jimny
#7 Justice
Отправлено 11 июля 2015 — 18:01
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
- Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Даже точка сварки на полуоси- свидетельство неквалифицированного ремонта. Что бы не утверждали советские «раллисты». Пускай покупают новую полуось, как минимум.
Поглядел фото. Кольцо приварили к чему? К подшипнику?! Пи*дец.
#8 Виолетта
Отправлено 11 июля 2015 — 18:08
Виолетта
- Members
- 19 сообщений
- Щелково
- Suzuki Jimny
Даже точка сварки на полуоси- свидетельство неквалифицированного ремонта. Что бы не утверждали советские «раллисты». Пускай покупают новую полуось, как минимум.
Поглядел фото. Кольцо приварили к чему? К подшипнику?! Пи*дец.
Ну наверно. Так что Вы думаете? Это может быть следствием поломки или и другие факторы могли повлиять? Следует ли вызывать независимого эксперта?
#9 yraz
Отправлено 11 июля 2015 — 18:32
yraz
- Members
- 1 229 сообщений
- Ростов-на-Дону
- Опель Фронтера А Спорт 1995
#10 AnM
Отправлено 11 июля 2015 — 18:39
AnM
- Moderators
- 10 447 сообщений
- Новосибирск
- Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
глянул на фото . мне кажется, что такая прихватка не должна быть причиной дальнейших бед. Скорее всего и в первый раз подшипник скончался из-за какой-то кривизны в узле . Ведь не просто так он рассыпался! Скорее всего тупая замена подшипника без вдумчивого подхода к поиску причин происходящего и привела к дальнейшим последствиям.
А независимый эксперт . ну в принципе такая прихватка сваркой — это явно чья-то личная инициатива . изначально никакой прихватки сваркой там не было . так что формальный повод возмутиться у вас есть.
Теоретическую часть дискуссии про «можно приваривать/нельзя приваривать» я специально не трогаю, чтобы не пускать тему в ширь. Отвечаю только строго на изначально поставленный вопрос.
#11 Виолетта
Отправлено 11 июля 2015 — 18:54
Виолетта
- Members
- 19 сообщений
- Щелково
- Suzuki Jimny
Виолетта,
глянул на фото . мне кажется, что такая прихватка не должна быть причиной дальнейших бед. Скорее всего и в первый раз подшипник скончался из-за какой-то кривизны в узле . Ведь не просто так он рассыпался! Скорее всего тупая замена подшипника без вдумчивого подхода к поиску причин происходящего и привела к дальнейшим последствиям.
А независимый эксперт . ну в принципе такая прихватка сваркой — это явно чья-то личная инициатива . изначально никакой прихватки сваркой там не было . так что формальный повод возмутиться у вас есть.
Спасибо за ответ.
#12 Justice
Отправлено 11 июля 2015 — 21:38
Justice
- Banned
- 10 040 сообщений
- Санкт-Петербург
- Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Извините, но если сваркой тронули хоть чуть обойму подшипника- то это прямая причина разрушения. Сталь в подшипниках (да и вообще подшипники) не подлежит сварке никаким образом ни в каком виде, то есть сварить можно, но это уже не подшипник будет.
#13 вал
Отправлено 12 июля 2015 — 00:37
вал
- Members
- 1 987 сообщений
- лен.обл.
- Опель Монтерей 94 г. 6vd1
Вот в описании говорилось кстати о том что надо в редуктор масла залить,не это ли причина разрушений? Хотя конечно не знаю конструкции сего узла на этом авто,но судя по фото подшипник там открытый,и если для его смазки используется масло в редукторе то вполне может быть! Не думаю что бы в том сервисе додумались до того что бы стопор к обойме приварить! Или как вариант ещё подшипник изначально с браком был.
#14 AnM
Отправлено 12 июля 2015 — 03:42
AnM
- Moderators
- 10 447 сообщений
- Новосибирск
- Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Извините, но если сваркой тронули хоть чуть обойму подшипника
Извините, но где вы на представленном фото узрели, что сварка коснулась обойму подшипника?
Разве что мастера варили, не прикрыв подшипник и капелька металла отлетела и что-то там в подшипнике заляпала. Но это уже из области предположений и фантазий.
#15 флинт
Отправлено 12 июля 2015 — 05:39
флинт
- Members
- 735 сообщений
- г.Березники
- опель монтерей
Эта прихватка,никак не влияет на качество подшипника,ну ни как.Может действительно,капли от сварки прилетели. что вполне реально.
#16 Гость_Asturn_*
Отправлено 12 июля 2015 — 08:58
Гость_Asturn_*
- Guests
Я так. пофлудить зашёл.
Почему масло в редуктор надо залить. Виолетта приехала без масла. Где скан проведённых работ в сервисе на который подают в суд. Как эксплуатировалась машина после ремонтных работ?Тёмный лес вобщем,чё советы давать,ничего неизвестно.Вы чего парни.
ПыСы:фотка не открывается у мну,но думаю если тама пара точек,то ничего не будет подшипнику,у нас 90% так ездят,и у меня прихвачена втулка и ничё
#17 EOS
Отправлено 12 июля 2015 — 11:44
EOS
- Members
- 212 сообщений
- Пенза
- ОМ 92г/в 6vd1 sohc мкпп
Я так. пофлудить зашёл.
Почему масло в редуктор надо залить. Виолетта приехала без масла. Где скан проведённых работ в сервисе на который подают в суд. Как эксплуатировалась машина после ремонтных работ?Тёмный лес вобщем,чё советы давать,ничего неизвестно.Вы чего парни.
ПыСы:фотка не открывается у мну,но думаю если тама пара точек,то ничего не будет подшипнику,у нас 90% так ездят,и у меня прихвачена втулка и ничё
ДА, всегда виновен механик, а КИТАЙСКИЙ производитель подшипников весь беленький и чистый. Фото действительно не открывается, прихватка не прогреет метал а просто потянет всю деталь на себя. Отчета по работам действительно нет. Думаю тут все немного виновны по своему а делать кого то реально крайним(*(((((
(Давно бесит такая постановка вопроса, блин ни кто не хочет брать ответственность на себя. Ни кто не хочет оплачивать работы как пологается, долбанная вмирная комерциализация)извиняюсь, крик души.
#18 Дядя Шнюк
Отправлено 12 июля 2015 — 13:26
Дядя Шнюк
- Members
- 1 670 сообщений
- Сургут
- Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
говорю же автор обладает лопатой и знатно вбрасывает, а вы тудой ж
#19 AnM
Отправлено 12 июля 2015 — 13:37
AnM
- Moderators
- 10 447 сообщений
- Новосибирск
- Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
говорю же автор обладает лопатой и знатно вбрасывает, а вы тудой ж
Автор в меру своих знаний просит совета. Не более того.
А вот с лопатой пока что вижу только тебя . Первый раз я тему подчистил. Не помогло . Намеков не понимаем . Больше предупреждать не буду .
Настоятельно рекомендую в рамках технички общаться именно про технику .
#20 monoreals
Отправлено 12 июля 2015 — 13:52
monoreals
- Members
- 2 141 сообщений
- Спб
- Chrysler NeOn 3-АКПП
Странно, что девушка(девушка ведь?), не пришла в тот самый сервис, и не предъявив претензий(устных) начинает готовить иск.
Вот сюрприз то сервисменам будет)
А поговорить за рюмкой чая? Выяснить кто прав, а кто нет? Может и уладили бы дело бесплатным ремонтом, ага?
Источник: forum4x4club.ru