Может ли Газель таскать прицеп

Содержание

У меня Газель «Фермер» часто приходится возите ветки, листву и прочий не тяжелый груз и поэтому кузова не хватает, вот задался вопросом купить прицеп. По деньгам устраивает тракторный, он не дорогой если б/у брать и как самосвал идет. Можно ли на газельке тракторный прицеп тоскать? Или посоветуете какой надо взять? Где вообще это изучить можно? У меня права с 2009 где открыты Б и Ц,

Ответственность водителя самосвала при падении автомобиля и повреждении кабины

Во время рабочего дня водитель выгружал груз самосвалом, из-за неправильного распределения груза самосвал начал крениться вправо. Водитель включил рычаг на опускание кузова, но это не помогло, машина упала набок, двигатель был заглушен водителем сразу же после падения. В результате происшествия помята кабина. Какая ответственность лежит на водителе самосвала? И какие у него имеются права в данном случае?

Источник: www.9111.ru

Газель с прицепом

Премьеры Группы ГАЗ: Соболь NN, электрическая ГАЗель и водоробусы

Автомобиль предназначен для перевозки грузов внутри города и за его пределами. Транспортное средство надежно, комфортно и имеет запас рабочего ресурса. Перемещаемые на ГАЗели товары могут относиться к следующим группам:

  • стройматериалы;
  • продукты питания;
  • промышленные товары.

Плюсы езды на данном авто – возможность управления им с водительским удостоверением категории В и отсутствие необходимости получения разрешении ГИБДД на переоборудование кузова. Машина может транспортировать древесину, мебель, трубы ПВХ и строительные материалы.

Выбираем количество осей, грузоподъемность и не только

На данный момент можно найти одно-, двух- или трехосные прицепы на ГАЗель, которые способны расширить возможности одиночного авто. Они имеют разные габариты и эксплуатационные характеристики. Чтобы сделать правильный выбор, важно понимать, где будет использоваться такая техника, для каких целей, на какой максимальный вес рассчитана. Рассмотрим каждый из вариантов более подробно:

  • Одноосные прицепы на ГАЗель. Эти малогабаритные конструкции пользуются высоким спросом, поскольку не снижают маневренности транспортного средства, хотя и требуют от водителя большей внимательности. Их полезный объем составляет 6-8 м3 при грузоподъемности до 1,5 тонн.
  • Двуосные прицепы на ГАЗель. Они способны перемещать груз весом 2–3 тонны, в том числе крупногабаритный или с высоким центром тяжести. На рынке такая техника представлена множеством модификаций: для доставки лесоматериалов, штучных товаров, пластиковых окон, мотоциклов, снегоходов и др.
  • Трехосные конструкции. Такие прицепы на ГАЗель используются нечасто. К их достоинствам следует отнести не только повышенную грузоподъемность и вместимость, но и высокую устойчивость на дорогах с плохим покрытием, работоспособность и надежность.

Виды полуприцепов для тягачей на базе ГАЗели

Автомобили этой марки используются со следующими категориями фур:

Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепа

  1. Тентовая платформа.
  2. Рефрижератор.
  3. Полуприцеп САЗ-9459.

Бортовая (тентованная) платформа

Этот вариант является распространенным видом полуприцепов. Выполненные из алюминия борта откидываются со всех сторон. Платформа укомплектовывается металлодеревянным каркасом, позволяющим натягивать тент на кузов автомобиля.

Изотермический и рефрижератор

Газель-полуприцеп с этими видами кузова используется для транспортировки товаров, хранение и перемещение которых требует низкой температуры (лекарства или продукты). Такие автофургоны изготавливаются из сэндвич-панелей. Грузоподъемность – 1,5 т. Длина – 4,5 метра.

Полуприцеп САЗ-9459

Представляет собой платформу с откидными бортами. В комплект входят дуги и тент. Допустимая нагрузка – 4 т, масса автопоезда – 5300 кг, длина кузова – до 12 метров.

Полуприцеп САЗ-9459

Другие важные аспекты

Выбирая прицепы на ГАЗель, следует обратить внимание на следующие узлы и элементы конструкции:

  • Тип подвески. Базовый агрегат, которая влияет на длительность эксплуатации прицепного устройства и сохранность груза. Хорошо, если установлена пневматическая подвеска, хотя для моделей с небольшой грузоподъемностью вполне подойдет резино-жгутовой вариант.
  • Тормозная система. Она может быть инерционной либо пневмогидравлической, подходящей для тяжелых прицепов на ГАЗель.
  • Форма дышла. Предпочтение следует отдать конструкции, имеющей форму буквы «V». Прямое дышло подходит только для решения самых простых задач и свидетельствует об особой экономии компании-производителя.
  • Тент или фургон. Какой вариант выбрать, решать только владельцу. Чаще всего встречаются прицепы на ГАЗель с тентами. Они дешевле и могут легко трансформироваться в бортовой вариант, что позволит загрузить товар сверху. Фургон целесообразно использовать для доставки грузов, нуждающихся в надежной защите от внешних факторов. Установка холодильного оборудования позволяет превратить его в рефрижератор для доставки скоропортящихся продуктов, в том числе рыбы, мяса, полуфабрикатов и т.д.
Читайте также:  Опорный подшипник шкворня Газель как установить

Надеемся, советы из этой статьи помогут вам выбрать и выгодно купить прицеп в Нижнем Новгороде, увеличив рентабельность перевозок на ГАЗели.

Серия «Некст»

Находится в серийном производстве с середины 2013 года. Обладает повышенной устойчивостью и плавностью хода, достигаемой путем монтажа руля с гидроусилителем. Имеет усовершенствованную кабину, улучшенный тормоз и привлекательный внешний вид. Установленный в автомодели «Некст» двигатель соответствует стандартам «Евро-4».

ГАЗель рефрижератор «Некст»

Общее описание трехосных прицепов

Трехосный прицеп, чаще всего, представляет собой металлическую сварную платформу с прицепным устройством – дышлом. Устанавливается это всё на три моста, отсюда и название – трёхосный прицеп.

Полуприцеп имеет схожую конструкцию. В отличии от прицепа он не имеет дышла, а сцепное устройство закреплено снизу вынесенной передней части для установки на тягач.

Сцепка с грузовиком может быть неподвижной или поворотной. Все модели оснащены собственной тормозной системой: рабочей – с приводом на все колеса и стояночной, фиксирующей только заднюю пару.

Платформа может иметь борта или каркас со съемным тентом. Безбортовые прицепы и полуприцепы обычно оснащены дополнительными креплениями для перевозки контейнеров, леса, транспорта или промышленного оборудования.

Передняя ось прицепов часто делается поворотной для повышения манёвренности. Задние располагаются вместе. Для снижения удельного давления на дорогу при перевозке тяжёлых грузов, на оси некоторых моделей устанавливают сдвоеные пары колёс.

Оси полуприцепа в основном расположены все вместе, в задней части. Это позволяет распределить нагрузку между мостами прицепной техники и тягача. В целях снижения общей стоимости владения, одна из крайних осей сможет быть подъёмной.

Трёхосные прицепы для легковых машин, лёгкого коммерческого транспорта, а также некоторые большегрузные модели имеют центральное расположение всех трёх мостов. Это делает их более манёвренными на дороге.

Самосвальные модели оснащены дополнительными гидравлическими механизмами для подъема кузова и системой открытия одного или нескольких бортов.

Описание и сфера применения

Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.

На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.

Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.

Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.

Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.

На видео полуприцеп 12 метров.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:

Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:

Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.

Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем в кубических метрах:

На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.

Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.

Цены и аналоги автомобиля

Новые седельные тягачи ГАЗель в продаже отсутствуют, на вторичном рыке стоимость составляет около 850 тыс. руб. Машины на базе Валдай собираются заводом по заказу, стоимость начинается от 2,7 млн руб. Подержанные экземпляры предлагаются по цене от 530 тыс. руб.

Читайте также:  Тормозит рывками Газель Некст

Аналогами машины являются грузовики, собранные производителями из Европы. К ним относится Iveco Dayli 70C15, предназначенный для работы с 2-осным полуприцепом грузоподъемностью 8000 кг. Недостатком импортных автомобилей является цена, в несколько раз превосходящая стоимость продукции ГАЗ.

Серия Next

Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.

Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.

Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.

Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.

Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.

У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.

Техническая характеристика

  1. База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
  2. Грузоподъемность 1445 кг;
  3. Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.

Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.

  1. Новая ГАЗель-3302 (полуприцеп 8,6 метров) можно приобрести за 1 000 000 рублей;
  2. Изотермический фургон стоит полтора миллиона рублей;
  3. Рефрижераторы можно купить от 2 500 000 рублей;
  4. Цены на ГАЗель-Next стартуют с 750 тысяч рублей.

Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.

Источник: foton-comtrans.ru

Полуприцеп для ГАЗ: какие бывают и как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Полуприцеп для ГАЗ: какие бывают и как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Расширить функциональные возможности автомобиля ГАЗ поможет полуприцеп. Подобрать полуприцеп для Газона можно как с бортами, так и с тентом, а также в рефрижераторном или изотермическом исполнении. О видах полуприцепов для ГАЗели, удачных вариантах автопоездов и алгоритме подбора полуприцепа расскажем в этом материале.

Где будет полезен ГАЗ с полуприцепом

Полуприцеп для ГАЗ: какие бывают и как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Автомобиль ГАЗ используется для перевозки грузов внутри города и за его пределами. Транспортное средство надежно, комфортно и имеет запас рабочего ресурса. Перемещаемые на ГАЗели товары могут относиться к следующим группам:

  • стройматериалы;
  • продукты питания;
  • промышленные товары.

Плюсы езды на данном грузовике – возможность управления им с водительским удостоверением категории В и отсутствие необходимости получения разрешении ГИБДД на переоборудование кузова. ГАЗель может перевозить древесину, мебель, трубы ПВХ, продукты, лекарства, бытовую химию и строительные материалы.

Без особых затрат ГАЗель за короткое время можно превратить в седельный тягач для перевозки габаритных или нестандартных грузов. Но в этом случае автомобиль нужно укомплектовать полуприцепом. Увеличение грузоподъемности при присоединении полуприцепа к ГАЗели позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит эксплуатировать Газон в городских условиях.

На сегодня полуприцеп ГАЗель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.

Виды полуприцепов для тягачей на базе ГАЗели

Полуприцеп для ГАЗ: какие бывают и как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Производство серийного ряда началось в 2004 году. В городских условиях для ГАЗели с полуприцепом всегда достаточно работы. Имея компактный размер, грузовик способен транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.

Во многих областях промышленности и строительства автомобили ГАЗ с полуприцепом востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.

Высота ГАЗели и полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.

ГАЗели используются со следующими видами полуприцепов:

  1. Тентовая платформа.
  2. Рефрижератор.
  3. Полуприцеп САЗ-9459.

Бортовой (тентованный) полуприцеп для ГАЗели

Полуприцеп для ГАЗ: какие бывают и как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Этот вариант является распространенным видом полуприцепов. Выполненные из алюминия борта откидываются со всех сторон. Платформа оснащается металлодеревянным каркасом, позволяющим натягивать тент на кузов автомобиля.

Читайте также:  Как определить какой компенсатор стучит на Газели

Тент бортового полуприцепа для ГАЗели можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность в таком исполнении составляет 1,5 тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубов (в кузов тентованного полуприцепа ГАЗели вмещается 4 паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Изотермический полуприцеп для ГАЗ и рефрижератор

ГАЗель с полуприцепом в изотермическом или рефрижераторном исполнении используется для транспортировки товаров, хранение и перемещение которых требует низкой температуры (лекарства или продукты). Такие полуприцепы для ГАЗ собираются из сэндвич-панелей. Грузоподъемность – 1,5 т. Длина – 4,5 метра.

Рефрижератор

Полуприцеп для ГАЗ: какие бывают и как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Полуприцеп-рефрижератор для Газона крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах. Это могут быть:

  • химические компоненты;
  • мясо;
  • лекарства.

Полуприцеп для ГАЗели может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом полуприцепе ГАЗ, могут быть следующими:

  • молочные продукты;
  • цветы;
  • рыба;
  • мясо;
  • лекарства.

Существует два варианта фургонов полуприцепов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон полуприцепа для ГАЗели обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

В кузов полуприцепа для ГАЗ монтируется рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда, состоящего из ГАЗели и полуприцепа, может быть: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют 2 метра. Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем изотермического полуприцепа для ГАЗели в кубических метрах:

Полуприцеп САЗ-9459

Этот полуприцеп для ГАЗ представляет собой платформу с откидными бортами. В комплект входят дуги и тент. Допустимая нагрузка – 4 т, масса автопоезда – 5300 кг, длина кузова – до 12 метров.

Серия «Некст»

Полуприцеп для ГАЗ: какие бывают и как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Полуприцеп находится в серийном производстве с середины 2013 года. Обладает повышенной устойчивостью и плавностью хода, достигаемой путем монтажа руля с гидроусилителем. Имеет усовершенствованную кабину, улучшенный тормоз и привлекательный внешний вид. Установленный в Газоне «Некст» двигатель соответствует стандартам «Евро-4».

Валдай

Представителем усовершенствованной модели является «Валдай». Он оснащен двигателем Д-245, традиционной коробкой передач, однодисковым сцеплением и пневматическими тормозами. Имеет модифицированную кабину и привлекательный внешний вид.

Автопоезд ГАЗ-2409 + САЗ-9459

Представляет собой базовое шасси ГАЗель 3302 с установленным седельно-сцепным устройством JSK 32, которое способно работать с любым полуприцепом. Чаще всего ГАЗ 2409 работает в паре с полуприцепом САЗ-9459.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем устанавливается седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).

Двигатель ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части грузовика. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа САЗ-9459 принимают на себя повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Полуприцеп для ГАЗ: какие бывают и как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Приобретая полуприцеп для ГАЗ, следует учитывать следующие характеристики:

  1. Количество осей.
  2. Грузоподъемность.
  3. Вид конструкции.
  4. Длина платформы.
  5. Возможность модификации дополнительным оборудованием.

Если у вас изначально грузовая ГАЗель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный полуприцеп с полезным объемом около 6-8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны.

Для перевозки длинномерного груза или большего объема товаров лучше использовать двухосные полуприцепы для ГАЗ на 12 м3. Грузоподъемность автопоезда возрастает до 3 тонн.

Полуприцеп с тентом или фургон?

Полуприцеп для ГАЗ: какие бывают и как выбрать полуприцеп для ГАЗели

Фургоном называют полностью закрытые прицепы. Обычно они используются в качестве рефрижераторов, предназначены для перевозки грузов, где важна полная защита от внешних факторов. Такие полуприцепы можно установить на ГАЗ.

Для ГАЗели чаще применяют тентованные автоприцепы, поскольку они могут трансформироваться в открытый и закрытый борт. Тент не такой надежный и не обладает высокими защитными функциями.

Тентованный полуприцеп для ГАЗ универсальный, подходит для разных задач и грузов. Но вот те же замороженные продукты вы перевезти в них не сможете, поскольку здесь требуется специальный изотермический кузов и рефрижераторное оборудование внутри.

Учитывая все нюансы, оптимальным вариантом полуприцепа для ГАЗели будет:

  • двухосный;
  • тентованный или закрытый фургон;
  • с грузоподъемностью до 2 тонн (перевозка тяжелого груза убивает подвеску Газели и мотор);
  • термобудка или рефрижераторная система (если груз быстро портится);
  • автоприцеп с поворотной осью;
  • с тормозной системой;
  • с V-образным дышлом.

Ранее мы писали о том, что делать, если не растормаживается полуприцеп.

Источник: specproteh.ru

Рейтинг
Загрузка ...