Микас 11 Газель чем прошить

Пробег автомобиля 56554 км (на момент диагностики были две ошибки Р0422 (низкая эф-ть нейтрализатора) и Р0141 (обрыв нагревателя датчика кислорода №2). Обратите внимание на готовность датчиков кислорода, которые ещё не прогрелись, так как двигатель проработал 51 секунду после запуска до сохранения этих параметров.

Наименование Зажигание включено Холостой ход
Напряжение бортсети (клемма 15) 12.666 В 14.251 В
Напряжение бортсети (главное реле) 12.713 В 14.251 В
Напряжение источника питания 3.343 В 3.343 В
температура ОЖ 77.2 °С 75.7 °С
АЦП датчика температуры ОЖ 0.357 В 0.376 В
температура воздуха на впуске 28.7 °С 28.3 °С
АЦП датчика температуры воздуха 1.877 В 1.916 В
обороты двигателя 0 об/мин 772 об/мин
режим работы двигателя стоп ОМЧВ
установка оборотов в режиме ОМЧВ 800 об/мин 800 об/мин
текущий расход воздуха 0.0 кг/ч 15.4 кг/ч
адаптируемые утечки корпуса дросселя 0.5 кг/ч 0.5 кг/ч
давление во впускном коллекторе 1002.4 мБар 311.9 мБар
АЦП датчика абсолютного давления на впуске 4.022 В 1.026 В
коэффициент барометрической коррекции 1.002 1.002
Положение педали акселератора 0.0 % 0.0 %
АЦП датчика положения педали 1 0.929 В 0.929 В
АЦП датчика положения педали 2 0.464 В 0.464 В
Заданное положение дросселя 7.9 % 4.5 %
Положение дроссельной заслонки 7.9 % 4.5 %
АЦП датчика положения дросселя 1 0.787 В 0.645 В
АЦП датчика положения дросселя 2 4.218 В 4.355 В
напряжение закрытого положения дросселя, датчик 1 0.469 В 0.469 В
напряжение закрытого положения дросселя, датчик 2 4.531 В 4.531 В
Положение обесточенного дросселя 7.9 % 7.9 %
Скорость автомобиля 0 км/ч 0 км/ч
заданный состав смеси (альфа) 1.000 1.000
время открытия форсунки 0.00 мс 5.77 мс
АЦП лямбда-зонда 1 4.985 В 0,254 В (изм.)
АЦП лямбда-зонда 2 4.985 В 4.985 В (хол.)
флаг раб. регулятора по лямбда-зонду 1 нет нет
флаг раб. регулятора по лямбда-зонду 2 нет нет
параметр эффективности нейтрализатора 0.022 0.022
коэффициент коррекции смеси по лямбда-рег. 0.000 0.000
коэффициент коррекции смеси по лямбда-зонду 2 0.000 0.000
мощность нагревателя лямбда-зонда 1 0.0 Вт 7.0 Вт
сопротивление лямбда-зонда 1 26000 Ом 26000 Ом
мощность нагревателя лямбда-зонда 2 0.0 Вт 2.3 Вт
сопротивление лямбда-зонда 2 26000 Ом 26000 Ом
УОЗ до коррекции по детонации 0.0 °пкв 10,5 °пкв
коррекция УОЗ при регулировании ОМЧВ 0.0 °пкв -0,8 °пкв
результирующий УОЗ цилиндра 1 0.0 °пкв 10,5 °пкв
результирующий УОЗ цилиндра 2 0.0 °пкв 7,5 °пкв
результирующий УОЗ цилиндра 4 0.0 °пкв 9,8 °пкв
результирующий УОЗ цилиндра 3 0.0 °пкв 11,3 °пкв
сигнал с датчика детонации 0 29926
флаг обнаружения детонации нет нет
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 1 0.0 °пкв 0.0 °пкв
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 2 0.0 °пкв 0.0 °пкв
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 4 0.0 °пкв 0.0 °пкв
коррекция УОЗ по детонации цилиндр 3 0.0 °пкв 0.0 °пкв
цикловое наполнение по ДАД 840.0 мг/ц 153.8 мг/ц
цикловое наполнение по ДПДЗ и расходу через РДВ 840.0 мг/ц 154.4 мг/ц
результирующее цикловое наполнение 840.0 мг/ц 154.4 мг/ц
расчётная подача топлива по ЦН и составу смеси 0.0 мг/ц 10.8 мг/ц
уставка ЦН в системе управления приводом дросселя 144.2 мг/ц 154.1 мг/ц
индикаторный крутящий момент двигателя 182.0 Н*м 35.3 Н*м
уставка инд. момента в системе управления приводом дросселя 27.7 Н*м 36.5 Н*м
момент потерь двигателя 27.7 Н*м 34.8 Н*м
мин. инд. в системе привода дросселя 27.7 Н*м 36.5 Н*м
скважность продувки адсорбера 0.0 % 16.0 %
коэффициент заполнения адсорбера 0.50 0.50
аддитивная коррекция утечек мимо расходомера 0.039 0.009
аддитивная коррекция расхода через клапан продувки адсорбера 0.010 0.010
коэффициент коррекции произв. форсунки по адапт. лямбда-рег. 1.000 1.026
коэффициент коррекции ЦН при продувке адсорбера 1.000 1.000
вход запроса кондиционера выкл выкл
вход датчика педали тормоза 1 выкл выкл
вход датчика педали тормоза 2 вкл вкл
вход выключателя сцепления вкл вкл
сигнал с концевика с педали тормоза нет нет
сигнал с концевика с педали сцепления нет нет
номер включенной передачи 0 0
флаг включения реле бензонасоса нет да
флаг включения главного реле да да
флаг включения доп. реле стартёра да нет
флаг включения лампы MIL да да
флаг включения реле кондиционера нет нет
флаг проведённой адаптации дросселя да да
режим безопасности крут. мом. крут. мом.
одометр поездки 0.0 км 0.0 км
расход топлива 0.0 л/ч 0.3 л/ч
средний расход топлива при скорости автомобиля 0.0 л/100км 0.0 л/100км
средний расход топлива по одометру поездки 0.0 л/100км 20.8 л/100км
счётчик времени работы двигателя после пуска 00:00:00 00:00:51
флаг статуса синхронизации ДПКВ
флаг определения фазы ГРМ нет нет
Читайте также:  Момент затяжки болтов гбц Газель Некст эвотек

Видео Для Новичков!Чип академия. Микас 11 !

как прошить микас 11

Источник: www.avto-elektrika-shema.ru

Взаимозаменяемость электронных блоков управления двигателями

В статье рассмотрена возможность замены электронных блоков управления (ЭБУ) двигателями на блоки от других моделей. Рассмотрение будет вестись на примере двигателей ЗМЗ и УМЗ с ЭБУ МИКАС.

Возможна ли установка в автомобиль ЭБУ, предназначенного для двигателя другой марки или модели? Теоретически, для управления двигателем автомобиля в составе электронной системы управления двигателем (ЭСУД) может быть использован любой ЭБУ, который поддерживает необходимый набор датчиков и исполнительных механизмов, а также имеющий программное обеспечение (ПО), соответствующее используемому двигателю. Если перечисленные условия выполнены, для перевода ЭСУД на другой ЭБУ понадобится установить набор датчиков и исполнительных механизмов, соответствующих этому ЭБУ, а также внести необходимые изменения в электропроводку автомобиля.

На практике трудоемкость подобных работ достаточно высока. Чаще всего операции по переводу на другой ЭБУ выполняются для спортивных (тюнингованных) автомобилей с целью обеспечения возможности более гибкой настройки ПО ЭСУД на максимальную эффективность (мощность). В этом случае достаточно большой объем работ компенсируется ростом целевых показателей, а высокие затраты (в том числе, на настройку ПО под конкретный экземпляр двигателя) не являются критическими.

Вторая ситуация, когда возникает необходимость замены ЭБУ — выполнение восстановительного ремонта, в ходе которого был установлен факт выхода ЭБУ из строя. Наиболее простой сценарий подобного ремонта — установка нового или заведомо исправного ЭБУ аналогичной модели, однако он не всегда возможен по причине того, что одна и та же модель автомобиля с одной и той же маркой/моделью двигателя может выпускаться с ЭБУ разных производителей. В ряде случаев те или иные ЭБУ могли применяться на сравнительно небольшой партии авто, что затрудняет поиск необходимых запчастей. Особенно, если речь идет о вторичном рынке. В то же время, запчасти на более массовую модификацию автомобиля могут быть доступны по сравнительно невысокой цене.

Для подобных ситуаций наиболее целесообразным является приобретение ЭБУ в комплекте с необходимой проводкой, датчиками (если используются датчики другого типа/модели), а также компонентами двигателя и органов управления. Например, если в исходной конфигурации использовалась электронная педаль акселератора, а устанавливаемый ЭБУ рассчитан на использование механического привода дросселя, то помимо самого ЭБУ и проводки понадобится заменить дроссельный узел и педаль акселератора, а также проложить связывающий их трос. Также часто может потребоваться адаптация или замена комбинации приборов. Перечисленные факторы следует учитывать даже при предварительной оценке стоимости ремонта.

Для наглядности рассмотрим ситуацию на примере автомобилей с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, УМЗ-4213, УМЗ-4216 и их модификаций, которые могли оснащаться ЭБУ „МИКАС-7», „МИКАС-10.3» и „МИКАС-11».

Источник: gazel-rukovodstvo.ru

Чем прошить микас 11 ет

Прошивки Микас 11 ЕТ (электронный дроссель) от Iron

Комплект прошивок для блока Mikas 11 ET (электронный дроссель) от Iron.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Iron_Mikas_11ET.rar

Калибровки: Iron

92benz_E0_NoLz — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключены оба ДК и катализатор.
92benz_E0_NoLz_NoMisfire — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключены оба ДК, катализатор, пропуски искры.
92benz_E2 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен 2й ДК и кат, 1й ДК работает.
95benz_E0_NoLZ — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключены оба ДК и катализатор.
95benz_E0_NoLZ_NoMisfire — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключены оба ДК, катализатор, пропуски искры.
95benz_E2 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен 2й ДК и кат, 1й ДК работает.
NoMisfire — отключена диагностика пропусков искры.
E2 — работает толлько 1й ДК (остальное можно выкинуть).
NoLZ — отключены Оба ДК физически.

Читайте также:  Сделать рекламу на тенте Газели

www.chipsoft.com.ua

Процессоры у простого 11 и 11 ЕТ одинаковые , разница в размере прошивок, в ЕТ нужно сменить ПО с 22 на 52 хотябы.. известный глюк..

Сообщение malagar » Сб окт 23, 2010 5:06 pm

Сообщение vladimirVSavto » Сб окт 23, 2010 6:45 pm

Сообщение chipsoft » Сб окт 23, 2010 7:37 pm

Сообщение segangk » Сб окт 23, 2010 8:35 pm

Сообщение sergey100 » Сб окт 23, 2010 10:46 pm

Сообщение vladimirVSavto » Вс окт 24, 2010 8:58 am

Сообщение segangk » Вс окт 24, 2010 7:43 pm

Сообщение sergey100 » Вс окт 24, 2010 11:02 pm

Сообщение vladimirVSavto » Пн окт 25, 2010 10:58 am

Сообщение st_as » Пн окт 25, 2010 11:44 am

Сообщение gory » Пн окт 25, 2010 10:47 pm

Сообщение sergey100 » Вт окт 26, 2010 5:48 pm

Сообщение vladimirVSavto » Вс окт 31, 2010 12:47 pm

Сегодня все таки довелось попробовать прошить Лодырем Микас 11 ЕТ

Утверждаю 100% блок шьется на ура. несколько раз пробовал туда — обратно, все без запинок.

Единственное нужно убедиться что ПО ( именно ПО ) не защищено,
Я перешивал 22 ПО оно точно не защищено, перешил на стоковое 52 взятое с читпюнера — все удачно..

Чем прошить микас 11 ет

Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A.
МИКАС 11 — все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:
· чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).

Openbox - перепрограммирование ЭБУ Микас

При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы.

Работа через через внутреннее ПО контроллера

Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenDiagFlasher, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ — порта), выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.
Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО.
Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить.

Работа в BSL режиме

Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 (на фото ниже), после этого подайте питание согласно распиновке. Выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.

Похожие публикации:

  1. Где покататься на велосипеде в минске
  2. Как прошить квазар арм
  3. Как сделать омметр из вольтметра
  4. Определить емкость конденсатора сопротивление которого в цепи переменного тока частотой 50 гц

Источник: big-soviet.ru

Рейтинг
Загрузка ...