Масло в Газель какое лить

Содержание

Ресурс двигателей и основных его элементов зависит от своевременного технического обслуживания. Замена масла в Газель – одна из основных операций в рамках ТО, которую проводят по регламенту завода-изготовителя.

Почему важно своевременно менять моторное масло

Автомобили Газель часто используются, как коммерческий транспорт, эксплуатируются в сложных условиях, испытывают высокие нагрузки. Чтобы минимизировать риск поломки, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание основных систем, в том числе мотора.

На автомобили Газель устанавливаются разные типы силовых агрегатов, основные из них:

• ЗМЗ-402;
• ЗМЗ-405;
• ЗМЗ-406;
• ЗМЗ-409;
• УМЗ-4216;
• Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности, в том числе по обслуживанию. Но в целом процедура замены смазочных материалов на них идентична, как и последствия несвоевременной замены.

Если смазочную жидкость двигателя ЗМЗ, масляный фильтр не менять, это может спровоцировать повышенный износ и серьезные поломки — проворот вкладышей. Смазка в двигателе со временем стареет, теряет свои свойства, в ней скапливаются продукты износа, масляная пленка на поверхностях трущихся деталей становится не настолько качественна. Детали начинают изнашиваться намного быстрее, что вызовет поломку двигателя ЗМЗ, большие расходам на ремонт.

Густое МАСЛО — ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?

Как часто нужно менять моторное масло в Газель

Период замены указывается производителем сервисной книге. Менять одновременно нужно не только смазку, но и фильтр. Интервал можно назвать номинальной цифрой, так как он рассчитан для автомобиля, эксплуатирующегося в идеальных условиях.

На практике машины часто подвергаются перегрузу, в них льется некачественное топливо, они ездят по пыльным дорогам, манера езды некоторых водителей далека от эталонной. Это также влияет на срок службы смазочной жидкости. Оно быстрее теряет свои свойства, поэтому менять его нужно чаще.

В Газели менять смазку и масляный фильтр рекомендуется через каждый 10 тыс. км. пробега. Если автомобиль эксплуатируется в пригородной зоне, ездит по проселочным дорогам, рекомендуется проводить замену после 8-9 тыс. км пробега. При езде в сельской местности, по грунтовым дорогам рекомендуется менять смазку и фильтра еще чаще – минимум через 6-7 тыс. км пробега. Допускается отклонение плюс-минус 500 км пробега

Какое заливать

Марка смазочной жидкости, которую производитель рекомендует заливать ЗМЗ, указывается в сервисной книжке.
На рынке представлен широкий выбор масел, которые бывают:

• минеральными;
• синтетическими;
• полусинтетическими.

Самая дешевая смазка для ЗМЗ – минеральное масло, но его эксплуатационные характеристики намного хуже, чем у синтетического. В смазочную жидкость добавляются производителем присадки, которые улучшают его характеристики. Синтетические моторные масла при низких температурах имеют малую вязкость, что упрощает запуск двигателя. При высоких наоборот – их вязкость сохраняется, создается прочная масляная пленка на поверхностях, препятствующая износу.

Рекомендуемая смазка для дизельных двигателей отличается, так как у него есть свои нюансы. Дизельное топливо содержит большое количество кислот, добавок, которые нейтрализуют эти кислоты, в самом двигателе возникают повышенные нагрузки. Поэтому для дизельных силовых агрегатов следует использовать специальное моторное масло для дизелей.

Подготовка к замене

Если замена смазки и масляного фильтра на Газель проводится самостоятельно, необходимо предварительно купить моторное масло, масляный фильтр, подготовить инструменты:

• набор ключей;
• съемник для фильтра;
• емкость для слива;
• лейка;
• ветошь.

Замена масла, масляного фильтра ЗМЗ производится на яме или эстакаде, так как нужно обеспечить свободный доступ к картеру двигателя.
Порядок замены масла, масляного фильтра в Газель
Перед тем, как поменять смазочную жидкость, фильтр, двигатель ЗМЗ необходимо прогреть до рабочей температуры. Это нужно, чтобы снизилась вязкость, чтобы оно быстрее вытекло из двигателя ЗМЗ. Но необходимо учитывать, что температура смазки будет высокой, рекомендуется проводить манипуляции в перчатках, чтобы не обжечься.

1. Если автомобиль установлен на эстакаде, под колеса нужно поставить упоры, отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

2. Под сливное отверстие подставляется емкость, объем которой достаточен, чтобы вместить объем отработки, что стечет с двигателя. После этого аккуратно откручивается сливная пробка. Для облегчения вытекания моторного масла рекомендуется снять крышку заливной горловины.

3. После того, как отработка будет слита, необходимо демонтировать брызговик двигателя, снять масляный фильтр. Нужно учитывать, что при его снятии также будет вылито небольшое количество отработки.

4. Устанавливается новый масляный фильтр. Для этого нужно смазать маслом его резинку. Закручивается он руками, чрезмерное усилие лучше не предпринимать. Достаточно будет закрутить на 3/4 оборота после того, как уплотнительная резинка коснется корпуса двигателя.

5. Сливная пробка закручивается, а через заливную горловину заливается новая смазка, если промывка не требуется. Рекомендуется залить объем равный 80% от того, что указан производителем в сервисной книге, после проверить уровень с помощью щупа.

6. Нужно завести двигатель, он должен 5-10 минут проработать на холостых оборотах, после еще раз следует проверить уровень смазочной жидкости, отсутствие подтеканий. При необходимости жидкость доливается.

Если смазочная жидкость меняется на Газель 402, то нужно обратить внимание на особенности замены масляного фильтра. Двигатель этой модели имеет свою специфику. Чтобы масляный фильтр поменять, необходимо извлечь фильтрующий элемент, который находится в блоке. В остальном процесс замены масла у всех моделей аналогичен.

Нужно ли промывать двигатель перед заменой

При замене смазочной жидкости двигателя ЗМЗ менять масляный фильтр нужно обязательно. Что касается промывки, то проводить эту процедуру нужно лишь в том случае, если есть такая необходимость:

• Планируется переход на смазку другого типа или другого производителя.
• Машина была куплена с рук, новый собственник не знает, какое масло было залито, когда.
• Подозрение на отложения в двигателе.

В остальных случая промывку делать не обязательно. Современные синтетические смазки в своем составе имеют присадки, которые моют двигатель изнутри. Они вымывают грязь, отложения, нерастворимые фракции, которые затем задерживаются в фильтре или сливаются вместе с отработкой.

Читайте также:  Какой двигатель лучше 405 или 409 Газель отзывы

Советы по замене масла

Масло, масляный фильтр ЗМЗ можно менять чаще, но не реже, чем это рекомендует производитель. Это важная процедура, от которой напрямую зависит ресурс двигателя. Если авто эксплуатируется в сложных условиях, не забывайте чаще проводить техническое обслуживание и менять масло.
Экономить на покупке моторного масла и масляного фильтра не рекомендуется. Приобретать его нужно у официальных дилеров, которые поставляют качественную, сертифицированную продукцию. Контрафактное и поддельное масло стоит дешево, но его эксплуатационные характеристики под вопросом. Если машина будет ездить на таком масле, это может привести к поломке.

Сразу после замены масло может изменить цвет на черный или темный. Не нужно этого опасаться, оно выполняет свою задачу и моет поверхности деталей. Характеристики же его при этом не меняются.
Категорически не рекомендуется добавлять в смазочную жидкость присадки, пытаясь улучшить ее рабочие характеристики. Производитель добавляет все необходимые присадки. А посторонние могут спровоцировать обратную реакцию и ухудшить свойства масла.

Можно ли менять самостоятельно

Процедура замены масла и фильтра относительно несложная, поменять его можно и самостоятельно при наличии необходимого инструмента и навыков. Но эксперты все же рекомендуют делать это в условиях сервисного центра.
Наши мастера профессионально заменят масло, масляный фильтр, помогут подобрать подходящую смазку и дадут рекомендации по ее доливу и замене в будущем.
Чтобы записаться на замену масла на удобное время или получить консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Источник: maslomart.com

Как поменять масло в двигателе Газель 405 и 406 своими руками?

На Газелях с двигателями ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 моторное масло в системе можно поменять своими руками, для этого необязательно обращаться в автосервис. При помощи приведенной ниже пошаговой инструкции с заменой масла справится даже автолюбитель, никогда не делавший этого ранее.

Когда менять масло?

Регламент замены моторного масла на Газели устанавливается производителем, горьковским автозаводом (ГАЗ), и составляет каждые 10 тыс. км пробега при эксплуатации автомобиля в комфортных условиях. Если же езда производится по дорогам с неасфальтированным покрытием, в гористой местности, при низких температурах, то регулярно должна проводиться проверка смазки, позволяющая определить его состояние. О необходимости замены сигнализируют такие признаки, как густота, цвет, наличие посторонних примесей.

Выбор масла для Газели 405 и 406

Подобрать моторную смазку для Газели нетрудно, если знать, на что ориентироваться при выборе. Основными параметрами смазочной жидкости являются состав и вязкость. Для автомобилей Газель 405 и 406 подойдут как минеральные масла, так и полусинтетика с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды — 0W30, 5W30, 5W40, 10W40. Сходства и различия масел можно посмотреть в специальной таблице.

При покупке масла лучше покупать жидкость той же марки, что и была залита в систему, это поможет избежать этапа промывки. Если же приобретается смазка другого бренда или с другими параметрами — промывку двигателя следует сделать обязательно.

Этапы замены масла на Газель 405

Как производится замена масла в двигателе Газель 405 своими руками, описывает приведенная ниже пошаговая инструкция. Прежде всего следует подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • новая смазывающая жидкость в объеме 6 л;
  • промывочное средство (если предстоит промывка ДВС);
  • новый масляный фильтр;
  • трещотка на 24;
  • съемник для фильтра;
  • емкость для слива объемом более 6 л;
  • чистые тряпки, ветошь.

Для удобства работы автомобиль лучше загнать на яму или эстакаду, если же они отсутствуют, придется залезть под машину, постелив чистую подстилку.

Для осуществления замены смазывающей жидкости в двигателе Газели следует придерживаться следующих шагов:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Поставить упоры под колеса, отсоединить минусовую клемму АКБ.
  • Открутить снизу пробку сливного отверстия, предварительно подставив подготовленную емкость. Подождать, пока сольется отработка и закрутить крышку.
  • Снять брызговик двигателя, открутить масляный фильтр.
  • Хорошо смазать новый фильтр, включая прокладку, залить внутрь немного смазки, затем вручную закрутить его до упора.
  • Поднять капот, отвернуть пробку заливного отверстия. При необходимости промывки двигателя залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, прогреть до рабочего состояния 10-15 минут и слить промывочное масло описанным выше способом.
  • Через заливную горловину залить необходимое количество смазывающей жидкости, закрутить крышку, прогреть машину и проверить уровень масла в системе. При необходимости долить до контрольной отметки.

Мелкие нюансы замены смазывающей жидкости определятся при проведении процедуры.

Процесс замены масла на Газели 406

Замена масла на Газели 406 практически не отличается от обновления смазывающей жидкости на Газели с двигателем ЗМЗ-405. 406-й двигатель имеет выраженные сходства с 405-м. Для проведения процедуры достаточно соблюдать последовательность действий, приведенных выше в инструкции.

Замена масла на других моделях Газели

Для замены смазки в Газели 402 инструкцию нужно немного скорректировать. Отличие конструкции 402 движка в том, что масляный фильтр находится в блоке, который надо раскрутить для того, чтобы извлечь фильтрующий элемент. В остальном последовательность действий схожа с вышеописанной.

Также немного отличается процедура слива смазки с Газели 4216 бизнес. Перед сливом придется открутить защиту поддона. В остальном процедура аналогична описанной.

Для замены моторного масла в Газели 3302 и ГАЗ Соболь прекрасно подойдет приведенная инструкция, различий в конструкциях практически нет.

Последствия несвоевременной замены

Очень важно не забывать про периодичность замены масла, так как несвоевременная замена жидкости для смазки двигателя может привести к преждевременному износу деталей и дорогостоящему ремонту ДВС.

При соблюдении рекомендаций, приведенных в инструкции, замена смазки в моторе не отнимет лишнего времени у владельцев автомобилей Газель 405 и 406.

Источник: fix-my-car.ru

Какое масло заливать в двигатель газель камминз – Telegraph

Вмятинам – нет!

ГАЗель Некст пришел на смену классической ГАЗели 90-х годов. Машина получила новую кабину и модернизированную ходовую часть. Семейство Next включает двухдверный маллотоннажный автомобиль, четырехдверные фургон и микроавтобус, а также двухдверный автобус. Так, в 2014 году началось производство двухкабинной версии с индексом А22RXX, а в 2021 году дебютировали цельнометаллические фургоны А31RXX и A32RXX, а также построенный на их базе автобус А65RXX с 17-местным салоном.

Осенью 2017-го стартовало производство усиленной бортовой модели ГАЗель Некст С41R92, которая имеет полную массу 4,6 тонны. Далее, в 2019 году Горьковский автозавод начал выпуск 17-кубового ЦМФ и 22-местного малого автобуса А65R52, а в конце 2021 года состоялся рыночный дебют модификации с дизелем VW EA189.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗель Некст

Первое поколение с 2013

ГАЗель Некст – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2013 года. Является принципиально новой моделью с использованием прежних узлов и агрегатов. На фоне предшествующей ГАЗели машина выделяется более современной и безопасной кабиной поколения Некст, особенностями которой являются эргономичная приборная панель, подушки безопасности, электростеклоподъемники, удлиненная колесная база и оригинальная трансмиссия с возможностью переключения передач «джойстиком». Также установлена новая ходовая часть (спереди стоит независимая подвеска), улучшенные тормоза и рулевое управление с гидроусилителем.

Читайте также:  Влезет ли холодильник в Газель

Бензиновые двигатели с 2013

  • УМЗ-A274 E-4 2.7, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
  • УМЗ-А275 LPG E-5, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели с 2013

Камминс 8S4129P Евро-4 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Надежное сотрудничество и качество работы

Каталог запчастей на cummins isf 2.8 содержит только товары от известных и проверенных производителей. Со многими из них мы сотрудничаем напрямую, поэтому цены на детали, поэтому мы предоставляем доступные цены на комплектующие. Запчасти поступают в продажу после многочисленных проверок и тестирований. Это помогает исключить нахождение брака в ассортименте. Запчасти имеют гарантию от производителей, что говорит об их надежности и долговечности.

Подобрать любую запчасть помогут наши опытные и квалифицированные специалисты. Они ответят на все интересующие вопросы и подробно разъяснят правила совершения заказа. Заявки обрабатываются быстро, консультанты в ближайшее время принимают поступившие заказы. Доставка осуществляется по всей России.

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Некст

Оригинальное

В двигатели автомобилей Газель Некст заливают полусинтетику или синтетику различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля.

Например, для бензиновой Газели Некст 2013-2014 гг. рекомендуется всесезонная полусинтетика API-SM или SN SAE 10W-40. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2021 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Что касается дизельных двигателей, в данном случае подойдут допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газель Некст.

Для бензиновых моторов: Shell Helix HX7 5W-40

Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Как отличить подделку от оригинала

Популярные комплектующие для автопрома в последнее время стали часто подделываться, что увеличило риск приобрести контрафактную деталь на авторынке. Чтобы обезопасить себя от покупки низкосортной детали рекомендуется обращать внимание на:

  • Состояние товарной упаковке – деталь и упаковочная тара не должны иметь следов каких-либо повреждений;
  • Наличие сопроводительной документации – большинство производителей кладут в коробку к запчастям или наносят на товарную упаковку сертификату соответствия качеству, а также параметры ГОСТ и ТУ по которым они производились;
  • Серийные данные – штрих код, серийный номер или номер партии производства должны быть читаемые, при пробитии данных в официальном сайте производителя информация должна корректно отображаться.

Это интересно! Хорошим признаком будет наличие в коробке с фильтром набора с уплотнительными резинками – большинство производителей контрафакта в целях экономии не кладут дополнительные аксессуары.

Отзывы

Павел, Тула. У моей рабочей Газели Некст 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.

Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Некст 2021 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.

Обзор популярных моделей для РФ

Завод-изготовитель в сервисной книжке указывает регламент по замене масляного фильтра не реже раза в 15 000 км пробега. Тем не менее данную деталь рекомендуется менять каждые 7-8 000 км вместе с заливкой нового масла – на Газели Некст масляной фильтр может забиваться дорожной пылью, что существенно укорачивает его ресурс эксплуатации.

Производитель запчасти Товарный артикул Примерная стоимость, руб.
Cummins LF17356 790
Cummins LF17355 810
АСЕА FS19925 510
Fleetguard 5266016 540
Fleetguard 5264870 550

Обратите внимание! Перед покупкой масляного фильтра обязательно требуется проверить деталь на совместимость со своим автомобилем. Наиболее эффективным способом будет проверка ВИН-кода автомобиля с товарным артикулом детали, указанным на упаковке – достаточно забить оба кода на официальном сайте производителя и проанализировать результат. Если в базе данных нет информации о данной детали, то от покупки желательно отказаться.

Масла для двигателей Камминс: свойства, вязкость, график замены

Двигатели Камминс полностью соответствуют представлению наших водителей о качестве автомобильной техники.

Но при всей их надежности они не могут обходиться без качественных смазочных материалов. Водители уже определились с выбором, а отечественные торговые сети уже адаптировались к возникшему активному спросу на масло для двигателей Камминс.

Приходит момент, когда водитель обязательно задается вопросом, какое масло залить в двигатель Cummins. В более чем богатом ассортименте смазок для этих моторов самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil в результате проведенных испытаний названо официальным смазочным материалом для моторов Cummins.

По данным специалистов эти марки масел обладают следующими достоинствами:

  • благодаря повышенным моющим качествам, эти масла постоянно очищают все части двигателя, продлевая срок его работоспособности;
  • они отлично смазывают детали, на которых постоянно остается необходимая масляная пленка, защищающая мотор от истирания, как в нормальных режимах, так и в условиях перегрузки;
  • эти смазочные материалы обладают более высокими диспергирующими возможностями, которые не допускают увеличения вязкости масла и изнашивания деталей даже при наличии гари;
  • они обладают значительными нейтрализующими возможностями, способными усилить противодействие коррозии и окислению;
  • им присущи мощные антифрикционные свойства, которые способствуют усилению мощности двигателя.

Кроме того, для двигателей Камминс допустимы следующие смазочные материалы:

  • Lubri-Loy® 15w40 API CJ-4/SN;
  • Cummins CES 20078, 20076;
  • Lubri-Loy® API CI-4/SL Multi-Grade Diesel Motor Oils;
  • Cummins CES 20081;
  • Cummins CES 20072, 20071.

В разных странах мира исследовательские группы компании активно трудятся над разработкой самых оптимальных видов масел для дизельных моторов Камминс. Их тесты включают в специальные всемирные классификаторы, например, API. Владельцам же автомобилей с двигателями Камминс остается лишь пользоваться плодами их труда.

Читайте также:  Установка передних подкрылок на Газель

Требования к свойствам машинных масел для Камминс

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Кроме этого, важную роль играет соблюдение технологически предусмотренной частоты смены масла и фильтра.

Качественное масло в моторе не позволяет возникнуть сухому трению соприкасающихся во время движения частей двигателя, и соотвественно выходу из строя деталей, обрыва ремней и износу подшипников натяжителя. К тому же наличие масла низводит силу трения к минимальному уровню, если, конечно, будет обеспечена достаточная герметичность цилиндров.

Кстати, нагрев, отображаемый на приборном щитке, не является действительной температурой двигателя. Приборы указывают лишь степень нагрева охлаждающих жидкостей. В работающем моторе их температура более-менее стабильна и обычно составляет 90оС. А вот температура смазочных материалов менее постоянна и может достигать 140оС, что зависит от темпа езды автомобиля.

Новые модели топливных фильтров Cummins обладают следующими преимуществами: легкость демонтажа и установки на место, высочайший уровень очистки топлива, высокая продолжительность службы фильтра и отсутствие необходимости в выполнении ручной прокачки.

Внешне термостат представляет собою стеклянный либо же металлический сосуд, который защищен тепловой изоляцией от окружающей среды. Есть множество типов классификации этого устройства о которых можно узнать тут.

По этой причине разработчики для каждого конкретного мотора устанавливают самый подходящий уровень характеристик масел. При соблюдении этих параметров обеспечивается высокий коэффициент полезного действия, а детали мотора при стандартных условиях использования получают действенную защиту от неоправданного износа.

Уровень характеристик качества масла для двигателя серии В-С, соответствующей средним показателям мощности, согласно общепринятым стандартам Американского Нефтяного Института, должен отвечать свойствам следующих классов:

Европейские стандарты (АСЕА) предписывают типы масел, принадлежащих к классам Е-2, 3 и 5.

Если ориентироваться на данные категории масла, то это может обеспечить достойные условия для функционирования любого двигателя Камминс.

Немаловажная характеристика моторных масел – это их вязкость. Данный параметр важен в том плане, что при высших его показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих деталей двигателя. Но также оно должно сохранять свою текучесть.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки больше всего подвергается изменению под воздействием окружающей температуры. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее он является переменным.

SAE — Американская ассоциация автоинженеров — представила собственную очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. В ней приводится допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает в работающем двигателе. Так же этой классификации приводятся температуры двигателя, функционирующего в безопасном режиме. Марка масла при этом должна соответствовать конкретному двигателю.

Но многие автовладельцы считают, что оптимальное масло – всесезонное, ссылаясь на его выгодность в экономическом плане. Такая смазка допускает эксплуатацию двигателя при любых температурах.

Универсальным маслом можно считать смазку SAE 15W-40. Она приемлема при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но при слишком морозной зиме понадобится масло с подходящей вязкостью.

Так, в диапазоне температур от -10 до +40 оС подойдет всесезонка. Если градусник опускается ниже -25о, то нужно зимнее масло 10W-30, а при морозах более -40оС нужна арктическая смазка 5W-30.

Замена прокладок каменс является обязательной в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены может явиться также происшедшая протечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв отработанных газов.

Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам: доступности запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее узнать о двигателях и запчастях можно из каталога cummins в описанных этой статье.

Низковязкостные смазки типа 10W-30 и, тем более, 5W-30 используются только там, где бывает очень морозная зима, а температура воздуха опускается и ниже -50°С. Они делают пуск мотора более мягким и легким, оставаясь вполне текучими, несмотря на такие жесткие условия.

Однако при постоянной работе двигателя на низковязкостных маслах значительно снижается срок его работоспособности ввиду усиленного истирания деталей.

Моторы Камминс очень терпеливо переносят проблемы с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для обкатки они не нуждаются в специальных маслах. Более того, разработчики рекомендуют при этом применять такое масло, какое используется при обычной езде.

График замены масла для двигателей Камминс

Двигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.

Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:

  • режима использования автомобиля;
  • условий использования автомобиля;
  • качества топлива.

Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:

  • ознакомиться с указаниями производителя, касающимися сервисной замены масла;
  • оценить наличие факторов, которые, помимо пробега, сокращают интервал в частоте замены масла;
  • следить за уровнем и качеством смазки в двигателе.

Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.

Износ поршневых колец.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.

Комплект(набор) поршенвых колец STD(стандартных) Cummins ISF 2.8 L, фото 1

Трубка слива масла с турбины.

Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.

Трубка турбокомпрессора слива масла двигателя Cummins ISF 2.8 4994822 Газель-Бизнес Камминз, фото 1

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.

На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.

Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.

На Некстах данную проблему решили уже на заводе.

Топливная аппаратура двигателя.

Топливная аппаратура Газель Камминз 2.8

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

  1. Модуль управления с системой датчиков
  2. Топливный насос высокого давления
  3. Форсунки
  4. Топливная рампа (рейка, магистраль)

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 “боится” некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:

  1. Своевременно менять фильтрыи масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км);
  2. Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках;
  3. Установить дополнительный сепаратор.

Источник: vmyatynnet.ru

Рейтинг
Загрузка ...