Кто поставил на Газель тд27т

Всем привет. Подскажите пожалуйста, у нас в Хабаровске есть умельцы которые меняют двигатель УАЗ на инородные?

вот я про мосты и подумал сразу
видел кстати сафарь на своей стоянке с мостами от шишиги (помойму, а мож от 131) ну и резина от нее же
очень жестко смотрится, но авто явно уже не город/лес, а только лес )))) На таком сядеш уже оооочень далеко от трактора

mail_robot писал(а): вот я про мосты и подумал сразу
видел кстати сафарь на своей стоянке с мостами от шишиги (помойму, а мож от 131) ну и резина от нее же
очень жестко смотрится, но авто явно уже не город/лес, а только лес )))) На таком сядеш уже оооочень далеко от трактора

Все прелести тд27 ломаются об атласовскую коробку, которая весит почти как двигатель. Посему хорошими вариантами для уаза являются 2лт, 3л, 5л, 1кз, 4д56 итд.
Реально заедь в 4х4 на балтийской, там во всю процесс идет

Идешь в тех.отдел ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС, там ставят визу — типа направляем в Нижний Новгород в институт безопасности движения. Посылаешь туда эту заяву факсом, они в обратку квитанцию. Оплатил, пульнул им факс с квитанцией и жди письма со свидетельством.

обзор газель турбо с дизелем nissan td27 t

Потом устанавливаешь ДВС в лицензированном сервисе, проходишь ТО, и с этими бумагами обратно в тех.отдел ГИБДД — получить СКТС. СКТС получаешь и в РЭО на сверку и переоформление агрегатов. Все.

следующая тема
предыдущая тема

перемещено из транспортный вопрос

По просьбе Sahib вот описание моего УАЗки. УАЗ-31514 на военных (редукторных) мостах, 1996 года. Год назад поставил дизель ТД-27Т.Состыковал с родной трансмиссией через сваренный из железа кожух сцепления. КПП-4 полусинхра. Для соблюдения центрации при изготовлении, была изготовлена оправка. Дальше больше.

Лифт кузова 50 мм., подвески, амортизаторы ГАЗ-53, спереди рессоры+ пружины ВАЗ-09.Гидроусилитель АДС-Юбей, Рул. колонка от Ниссан-Террано. Тормоза спереди дисковые- зад родные(пока)Скоро будут дисковые. Колеса диаметром 35 дюймов. Лебедки спереди и сзади (пока сняты за ненадобностью) По ходовым качествам родной движок и рядом не валялся.

Где раньше ехал на первой пониженной, сейчас еду просто на второй. По трассе наиболее комфортно ехать 80 км/час(2500 оборотов) дальше шумновато. Хотя дизель легко разгоняет уазика до 130 км.Расход в среднем 13 литров на сотню.

Если не сложно, то сделайте как нибудь фото, если не затруднит.
Я так понимаю, это для того, чтобы при МАХ кренах не лопнули пружины. Как их состыковали в одно целое? Как полуося? Держат передаточные числа нового двигла? Точнее держит ли его «оправка»?

Сколько уже пройдено тыс. км?

Вот это наверное было самым сложным.
Очень интересный вариант ДЖИПА, с учетом того, что взято лучшее от УАЗа — его практически портальные мосты, с высокими передаточными числами. Ну и раздатка как я понимаю еще не заменена.

Nissan TD27 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора


P.S. тему разумнее было бы перенести в «полноприводные автомобили»

Ну судя по роду занятий, проблем переделка не составила. Жду с таможни джип, аналог ТЛК 73, и сразу грустно становится от обилия работ, которые придется произвести. По поводу Унимога (это его шведское название) — да, действительно слишком дорого. да и это уже только для трофи. Какие лебедки поставили?

перемещено из транспортный вопрос

Добрый день!
Помогите или подскажите где могут установить дизель механика и раздатку на Буханку.
Может кто сам ставил какой двигатель,кпп и раздатка лучше для буханки. может у кого есть чертежи схемы по установке?
Выбор пал на 1кз и qd32 они более мощные (может кто что то другое предложит).
Машина будет готовиться как экспедиционник, тапки на 35, лифт, бампера,багажник, лебедки, салон весь от иномарки вот под все это какой движок лучше.

QD32 интереснее тем что у него шестерёночная передача, а не цепи или ремень. Электронный ТНВД убирают и ставят механический с TD27. Коробку с раздаткой от атласа 4WD. Про KZ ни чего не скажу т.к. не интересовался им (сам Ниссановод ). Знаю только что если ставить автомат, то надёжнее Aisin 340 нет + раздатка от бигхорна (она шестерёночная).

Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер

Я ставил тд 27 с автоматом на буханку, так же ставил 5 vz на Хантер. При желании можно установить все что угодно, главное определиться с приоритетеми и прекрасно понимать, что стоить это будет не 3 копейки. Для примера установка тд 27 с приобретением агрегатов, проводкой, перечулковкой моста и переделкой моторного отсека, изготовлением карданов, приобретеним радиаторов и т.д. обошлось клиенту около 300 т.р. Будут вопросы звони 89059245935 Александр.

например
Наш дизелист хвалил ивеко с патриота, говорит вполне ремонтопригодный,
еще есть OM-662, про Андорию толком не знаю.

агрегат кпп и раздатку и все такое я сам закажу есть друзья во владике, меня интересует цена установки

Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер

Читайте также:  Газель для перевозок небольшая

Только при лично встрече или по телефону после обсуждения все нюансов.

У Атласа понижайки в раздетке нет (хотя может модели разные бывают). Я себе от террано механику ставил.

ГУР от БМВ, кстати, не надо? А то у меня после разбора моего прототипа он остался. И еще панель приборов с косой от TD-27 с МКПП

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

А вообще можете подсказать движок QD32 как по сравнению с тд27т?

У них даже окошко есть для подключения мех лебёдки(не на всех). И выход переднего кардана на правильную сторону(не надо делать перечулковку), но стыкуется только с МКПП.

Изначально QD32 с электронным насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано или Мистраль до 1996г.в.) и электронным(50 кузов Террано или Мистраль после 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 тот же TD27 только большего объёма, большей мощности и большего крутящего момента.

Однозначно надо ставить QD32(все «матёрые» Террановоды так поступают). Двигатель мощнее, а самое главное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вместе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электронная и обычно её не используют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.

Изначально QD32 с электронным насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано или Мистраль до 1996г.в.) и электронным(50 кузов Террано или Мистраль после 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 тот же TD27 только большего объёма, большей мощности и большего крутящего момента.

Однозначно надо ставить QD32(все «матёрые» Террановоды так поступают). Двигатель мощнее, а самое главное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вместе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электронная и обычно её не используют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.

в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие нагрузки?
Ну например куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там меняются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на стенд, автомат свой же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще нужны мозги для автомата?
может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.
Просто решили с мужиками собирать будем сами, у друзей СТО но они с таким не сталкивались.
Сварные работы буду делать сам, в остальном они помогут.
Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35×10,5-16

Говорят есть раздатка атлас с понижайкой

ну меня этот вопрос не интересовал, т.к. я ставил на ARO-M461, а там как раз чулок на нужной стороне Но искал я МКПП от Террано по разборкам и контрактным запчапчастям страны около полугода, нашел в Хабаровске в итоге. Впринципе готов был на атлас с заменой мостов на УАЗовские, но все Атласовские МКПП были без понижайки, а просто с прямой передачей подключения передка и всё.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.

Думаю сайт УАЗБУКА поможет тебе найти ответы даже с картинками

Обычно ставят от БМВ — по цене в 2-3 раза дешевле чем УАЗовский, а на надежность еще никто не жаловался. Опятьже УАЗБУКА тебе поможет найти ответ. Будет нужен ГУР — обращайся

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие нагрузки?
Ну например куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там меняются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на стенд, автомат свой же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще нужны мозги для автомата?
может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.
Просто решили с мужиками собирать будем сами, у друзей СТО но они с таким не сталкивались.
Сварные работы буду делать сам, в остальном они помогут.
Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35×10,5-16

Тд27 на уаз буханка своими руками

Всем привет. Подскажите пожалуйста, у нас в Хабаровске есть умельцы которые меняют двигатель УАЗ на инородные?

Читайте также:  Нет искры Газель 402 карбюратор

вот я про мосты и подумал сразу
видел кстати сафарь на своей стоянке с мостами от шишиги (помойму, а мож от 131) ну и резина от нее же
очень жестко смотрится, но авто явно уже не город/лес, а только лес )))) На таком сядеш уже оооочень далеко от трактора

mail_robot писал(а): вот я про мосты и подумал сразу
видел кстати сафарь на своей стоянке с мостами от шишиги (помойму, а мож от 131) ну и резина от нее же
очень жестко смотрится, но авто явно уже не город/лес, а только лес )))) На таком сядеш уже оооочень далеко от трактора

Все прелести тд27 ломаются об атласовскую коробку, которая весит почти как двигатель. Посему хорошими вариантами для уаза являются 2лт, 3л, 5л, 1кз, 4д56 итд.
Реально заедь в 4х4 на балтийской, там во всю процесс идет

Идешь в тех.отдел ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС, там ставят визу — типа направляем в Нижний Новгород в институт безопасности движения. Посылаешь туда эту заяву факсом, они в обратку квитанцию. Оплатил, пульнул им факс с квитанцией и жди письма со свидетельством.

Потом устанавливаешь ДВС в лицензированном сервисе, проходишь ТО, и с этими бумагами обратно в тех.отдел ГИБДД — получить СКТС. СКТС получаешь и в РЭО на сверку и переоформление агрегатов. Все.

следующая тема
предыдущая тема

перемещено из транспортный вопрос

По просьбе Sahib вот описание моего УАЗки. УАЗ-31514 на военных (редукторных) мостах, 1996 года. Год назад поставил дизель ТД-27Т.Состыковал с родной трансмиссией через сваренный из железа кожух сцепления. КПП-4 полусинхра. Для соблюдения центрации при изготовлении, была изготовлена оправка.

Дальше больше. Лифт кузова 50 мм., подвески, амортизаторы ГАЗ-53, спереди рессоры+ пружины ВАЗ-09.Гидроусилитель АДС-Юбей, Рул. колонка от Ниссан-Террано. Тормоза спереди дисковые- зад родные(пока)Скоро будут дисковые. Колеса диаметром 35 дюймов. Лебедки спереди и сзади (пока сняты за ненадобностью) По ходовым качествам родной движок и рядом не валялся.

Где раньше ехал на первой пониженной, сейчас еду просто на второй. По трассе наиболее комфортно ехать 80 км/час(2500 оборотов) дальше шумновато. Хотя дизель легко разгоняет уазика до 130 км.Расход в среднем 13 литров на сотню.

Если не сложно, то сделайте как нибудь фото, если не затруднит.
Я так понимаю, это для того, чтобы при МАХ кренах не лопнули пружины. Как их состыковали в одно целое? Как полуося? Держат передаточные числа нового двигла? Точнее держит ли его «оправка»?

Сколько уже пройдено тыс. км?

Вот это наверное было самым сложным.
Очень интересный вариант ДЖИПА, с учетом того, что взято лучшее от УАЗа — его практически портальные мосты, с высокими передаточными числами. Ну и раздатка как я понимаю еще не заменена.
P.S. тему разумнее было бы перенести в «полноприводные автомобили»

Ну судя по роду занятий, проблем переделка не составила. Жду с таможни джип, аналог ТЛК 73, и сразу грустно становится от обилия работ, которые придется произвести. По поводу Унимога (это его шведское название) — да, действительно слишком дорого. да и это уже только для трофи. Какие лебедки поставили?

перемещено из транспортный вопрос

Добрый день!
Помогите или подскажите где могут установить дизель механика и раздатку на Буханку.
Может кто сам ставил какой двигатель,кпп и раздатка лучше для буханки. может у кого есть чертежи схемы по установке?
Выбор пал на 1кз и qd32 они более мощные (может кто что то другое предложит).
Машина будет готовиться как экспедиционник, тапки на 35, лифт, бампера,багажник, лебедки, салон весь от иномарки вот под все это какой движок лучше.

QD32 интереснее тем что у него шестерёночная передача, а не цепи или ремень. Электронный ТНВД убирают и ставят механический с TD27. Коробку с раздаткой от атласа 4WD. Про KZ ни чего не скажу т.к. не интересовался им (сам Ниссановод ). Знаю только что если ставить автомат, то надёжнее Aisin 340 нет + раздатка от бигхорна (она шестерёночная).

Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер

Я ставил тд 27 с автоматом на буханку, так же ставил 5 vz на Хантер. При желании можно установить все что угодно, главное определиться с приоритетеми и прекрасно понимать, что стоить это будет не 3 копейки. Для примера установка тд 27 с приобретением агрегатов, проводкой, перечулковкой моста и переделкой моторного отсека, изготовлением карданов, приобретеним радиаторов и т.д. обошлось клиенту около 300 т.р. Будут вопросы звони 89059245935 Александр.

например
Наш дизелист хвалил ивеко с патриота, говорит вполне ремонтопригодный,
еще есть OM-662, про Андорию толком не знаю.

агрегат кпп и раздатку и все такое я сам закажу есть друзья во владике, меня интересует цена установки

Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер

Только при лично встрече или по телефону после обсуждения все нюансов.

Читайте также:  Какой размер шпилек на Газели

У Атласа понижайки в раздетке нет (хотя может модели разные бывают). Я себе от террано механику ставил.

ГУР от БМВ, кстати, не надо? А то у меня после разбора моего прототипа он остался. И еще панель приборов с косой от TD-27 с МКПП

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

А вообще можете подсказать движок QD32 как по сравнению с тд27т?

У них даже окошко есть для подключения мех лебёдки(не на всех). И выход переднего кардана на правильную сторону(не надо делать перечулковку), но стыкуется только с МКПП.

Изначально QD32 с электронным насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано или Мистраль до 1996г.в.) и электронным(50 кузов Террано или Мистраль после 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 тот же TD27 только большего объёма, большей мощности и большего крутящего момента.

Однозначно надо ставить QD32(все «матёрые» Террановоды так поступают). Двигатель мощнее, а самое главное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вместе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электронная и обычно её не используют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.

Изначально QD32 с электронным насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано или Мистраль до 1996г.в.) и электронным(50 кузов Террано или Мистраль после 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 тот же TD27 только большего объёма, большей мощности и большего крутящего момента.

Однозначно надо ставить QD32(все «матёрые» Террановоды так поступают). Двигатель мощнее, а самое главное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вместе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электронная и обычно её не используют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.

в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие нагрузки?
Ну например куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там меняются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на стенд, автомат свой же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще нужны мозги для автомата?
может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.
Просто решили с мужиками собирать будем сами, у друзей СТО но они с таким не сталкивались.
Сварные работы буду делать сам, в остальном они помогут.
Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35×10,5-16

Говорят есть раздатка атлас с понижайкой

ну меня этот вопрос не интересовал, т.к. я ставил на ARO-M461, а там как раз чулок на нужной стороне Но искал я МКПП от Террано по разборкам и контрактным запчапчастям страны около полугода, нашел в Хабаровске в итоге. Впринципе готов был на атлас с заменой мостов на УАЗовские, но все Атласовские МКПП были без понижайки, а просто с прямой передачей подключения передка и всё.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.

Думаю сайт УАЗБУКА поможет тебе найти ответы даже с картинками

Обычно ставят от БМВ — по цене в 2-3 раза дешевле чем УАЗовский, а на надежность еще никто не жаловался. Опятьже УАЗБУКА тебе поможет найти ответ. Будет нужен ГУР — обращайся

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие нагрузки?
Ну например куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там меняются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на стенд, автомат свой же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще нужны мозги для автомата?
может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.
Просто решили с мужиками собирать будем сами, у друзей СТО но они с таким не сталкивались.
Сварные работы буду делать сам, в остальном они помогут.
Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35×10,5-16

Рейтинг
Загрузка ...