Какой пробег колес на Газели

Функция доступна в рамках платных тарифов. Приобретите подписку на 1 месяц и пользуйтесь сервисом без ограничений. Подробнее.

Скачать документ
Добавление закладки

Функция доступна в рамках платных тарифов. Приобретите подписку на 1 месяц и пользуйтесь сервисом без ограничений. Подробнее.

Поделиться ссылкой

Функция доступна в рамках платных тарифов. Приобретите подписку на 1 месяц и пользуйтесь сервисом без ограничений. Подробнее.

Добавление в избранное

Функция доступна в рамках платных тарифов. Приобретите подписку на 1 месяц и пользуйтесь сервисом без ограничений. Подробнее.

эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Срок действия до 01.01.2004*

* См. ярлык «Примечания».

УТВЕРЖДЕНЫ первым заместителем министра транспорта РФ А.П.Насоновым 04.04.2002

В настоящем руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, М3, N1, N2, N3, О1, О2 и О3).

Тест-драйв зимней резины на Газель Nokian Nordman С пробег 70 000 км.

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

«Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» разработаны в Научном центре «Технический уровень и безопасность транспортных средств» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств предназначены для планирования потребности транспортных предприятий в шинах, осуществления режима экономии и рационального использования материальных ресурсов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

Нормы эксплуатационного пробега шин разработаны с учетом статистического анализа фактических данных о средних пробегах и основных причинах выхода из строя около 420 тыс. шин, снятых с эксплуатации на автотранспортных предприятиях Российской Федерации.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4) (Приложение 1), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:

— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Triangle 646 шины и диски swr на Газель , на задней оси 80т.км пробег. Газель трудяга

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.

3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в табл.1-3.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типо-размера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категория М1)

Источник: gostassistent.ru

Размер шин на «газель»: маркировка, характеристики, выбор

Безопасность управления и комфорт передвижения автотранспортного средства напрямую зависят от его колес. При выборе размера шин на «газель» автовладелец руководствуется многими принципами приобретения. Покрышка отбирается по таким требованиям, как качество изготовляемого материала, фирма-производитель, протекторный рисунок и сезонность.

Читайте также:  Машина как Газель маленькая

Автомобильные покрышки делятся на зимние, летние и всесезонные. Чаще всего на «газель» водители приобретают всесезонную резину. Это обусловлено приемлемой ценой и универсальностью покрышки. В плане комфорта и безопасности рекомендуется монтировать шины по сезону: летом – летнюю, зимой – зимнюю резину.

Размеры шин для Газелей

Для классической версии Газели установлено три стандартных типоразмера колес:

  • 175R16C;
  • 185/75R16C;
  • 195R16C;
  • 205/70R16.

При этом последние три разновидности монтировать допустимо, но не рекомендуется. Задняя спарка может протереться, если при увеличении нагрузки будет касание боковин между собой. Однако на переднюю ось подобные конструкции можно ставить без затруднений. Здесь имеется только один диск и достаточно места на выворот большой шины.

Сезонность

Многие автовладельцы предпочитают универсальную резину, объясняя выбор тем, что Газели – грузовой транспорт. Но выбор колес зависит от территориальной привязанности машины. Если она эксплуатируется на юге страны, то тут можно ездить на одном комплекте резины, так как температурный режим в этих широтах мягкий.

Но если транспорт использовать в центральной и северной части России, то здесь уже не обойтись без шипованных шин. Поэтому, водители запасаются сразу двумя комплектами – на летний и зимний период.

Какую резину ставить на Газель Некст вперед

Колеса Некст

На перед в отечественном автобусе Газель можно монтировать покрышки стандартного типоразмера и тюннинговые версии:

  • 185/75R16C;
  • 195R16C;
  • 205/70R16.

Это возможно благодаря тому, что здесь не используется спарка. При нагрузке резина просаживается, но нарушения или касаний не происходит. Некоторые автомобилисты предпочитают расширенную версию шин по причине лучшей проходимости и большего комфорта.

Маркировка покрышек

В дополнение к вышеописанным данным в маркировке шины присутствуют и другие показатели: грузоподъемность, назначение, скоростные ограничения, конструкция шины и другие.

Например, в маркировочной характеристике шины на «газель» 185/75 R16c 96N указаны:

  • Ширина покрышки – 185 мм.
  • Процентное соотношение между высотой и шириной профиля шины – 75 %.
  • Конструкция корда покрышки – радиальная (R). Существуют еще диагональные конструкции (D), но применяются реже.
  • Индекс назначения – С, используется для эксплуатации легкогрузовым транспортом.
  • Индекс нагрузки – 96N. По общепринятой классификации нагрузки, данный идентификатор сообщает, что покрышка (одна) может выдержать вес, равный 710 кг.

На автомобиле допускается возможность эксплуатации покрышки на «газель» с большей шириной, равняющейся 195 или 205 мм. Задний осевой набор пар может монтироваться покрышками с идентификатором от 96 до 201, но это с большим грузоподъемным запасом. Передняя колесная пара может иметь диапазон индекса от 96 до 101.

протектор покрышки

Какие шины можно поставить на Газель на задний мост

Шины заднего моста Газели

Для задней оси автомобиля производитель предусмотрел спаренный вариант колес. Конструкция обеспечивает оптимальную грузоподъемность, долговечность элементов ходовой части.
При выборе новых покрышек изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать шины аналогичного типа и размеров. Требование аргументировано минимальным зазором между скатами в рабочей паре. При нагрузке расстояние между боковинами уменьшается (баллоны продавливаются), что требует сохранения изначальных характеристик изделия.

В некоторых случаях автолюбители самостоятельно переделывают мост машины под одинарные колеса. Тюннинг улучшает следующие показатели:

  • проходимость;
  • топливная эффективность;
  • экономия на покрышках (меньшее количество нужно покупать);
  • улучшенная динамика.

Среди минусов выделяется снижение грузоподъемности – спарка выдерживает большую нагрузку. Также добавляется опасность прокола, если пробить колесо на двойном агрегате, вторая часть выдерживает поездку до СТО.

Всесезонка

Проверенными вариантами всесезонной резины для Газели считаются следующие марки:

Кама 218 175 R16C 98/96M

Одна из самых последних разработок этого отечественного производителя. Доступна как в камерном, так и в бескамерном виде.

Обладает весьма демократической стоимостью, но в тоже время достойным качеством. Рисунок протектора имеет ассиметричную направленность, состоит из больших отдельно расположенных блоков в пять ребер. Благодаря этому удалось добиться оптимального распределения нагрузки по всей поверхности шины и снижения уровня шумности.

Боковые протекторы уменьшены для лучшего переноса покрышкой условий перегрузки. Ламели в виде буквы S на каждом из блоков протектора улучшают управляемость автомобиля.

Amtel Баргузин 185/75 R16C 104/102Q

Протектор посередине колеса расположен в виде сдвоенного ребра, благодаря которому обеспечивается курсовая устойчивость и хорошая маневренность во время езды, уменьшается время разгона и торможения. Продольные ребра протекторного рисунка состоят из отдельных «островков» на незначительном расстоянии между ними. Обеспечивается большая площадь контакта и хороший водоотвод из этой области.

Читайте также:  Как установить домкрат на Газель

Ставим широкую резину на Газель на 225

Установка широкой резины на Газель подразумевает смену ободьев. Стандартные ободья не предназначены для монтажа расширенной версии, что придаст изделию излишне округлую форму.

В отзывах автомобилистов на форумах нередко можно встретить комментарии о том, что кто-либо ставил колеса на Газель шириной 225 на оба моста. При этом, подобная эксплуатация сопровождается негативными факторами:

  • увеличение расхода горючего;
  • необходимость монтажа новых дисков;
  • ограничение максимальной нагрузки.

Последнее касается просадки резины при увеличении давления. Если стоят 225 скаты имеется риск того, что стенки будут касаться друг друга и шины быстро придут в негодность.

Проверенные варианты летней резины

175/80 R16 C Tigar Cargo Speed 101/99R

Созданы специально с расчетом большой нагрузки на них. Поэтому обладают огромным потенциалом прочности, высокими скоростными показателями и хорошей сцепкой с дорожным покрытием в любой из четырех сезонов. Благодаря скоростному индексу R позволяют двигаться с ускорением до 170 км/ч. Универсальный протекторный рисунок, состоящий из массивных блоков, обеспечивает быструю очистку от грязи и хороший уровень оттока воды. Усиление прочности шины достигается за счет использования уникального состава и парных кордов из стали.

Voltyre 185/75 R16C 102N VS-22 Лето

Летняя резина российского производства. Хорошо зарекомендовала себя в наших дорожных условиях. Позволяет двигаться с ускорением до 140 км/ч и максимально нагружать ее до 850 кг. Благодаря невысокой цене и достойному качеству пользуется популярностью у потребителя.

Надо ли менять резину на Газели

Смена резины Газели

Автомобиль Газель принадлежит к классу легких грузовиков с небольшой предельной нагрузкой. Здесь автомобилисты меняют покрышки на сезонные в стандартном режиме для зимы и лета соответственно. Некоторые водители предпочитают всесезонные шины, однако это актуально исключительно в определенных регионах.

Зимние шины для Газели

Зимнее покрышки для автомобиля Газель практически не отличаются от модификаций для обычных машин. Здесь котируются общие правила дорожного движения и нормативы таможенного союза, где четко прописано, что ставить зимнюю резину нужно на период с декабря по Начало марта, независимо от региона.

Сами покрышки разделяются на две категории:

  • фрикционные;
  • шипованные.

Обе версии можно ставить по желанию автомобилиста и фактическим условиям эксплуатации машины.

Обязательно ли ставить шипованную резину на Газель

Шиповки на Gazel

Некоторые пользователи задаются вопросом, стоит ли ставить на Газель зимние покрышки с шипами. Ответом на вопрос будет регион и местность, где ездит автомобиль.

Если авто эксплуатируется преимущественно в городской черте, дороги хорошо чистятся и сильное обледенение отсутствует, стандартная фрикционка полноценно справится.

При езде по трассе или в условиях небольших городов, где присутствуют проблемы с очисткой дорожного покрытия, потребуется монтаж шипованной резины. Обычная липучка может проскальзывать на гололеде или при наличии глубоких переметов.

По ширине не рекомендуется отступать от заводских параметров. Широкие модификации хуже тормозят и менее стабильны во время преодоления резких поворотов.

Летние шины на Газель

Летние шины Газель

В качестве летних покрышек, автомобилисту предоставляется огромный выбор модификаций и предложений брендов. Среди самых популярных выделяются такие:

  • Nokian;
  • Goodyear;
  • Rossava;
  • Mishelin.

Также можно обратить внимание на предложения отечественных изготовителей.

Какую всесезонную резину поставить на Газель

В качестве всесезонки автомобилистам предлагаются варианты исключительно производства СНГ. В Европе, США и Японии понятия «всесезонные шины» нет. Поэтому найти универсальную покрышку импортного производства не получится. Из местных предложений можно выделить бренды:

Также неплохие отзывы о других предложениях.

Полезная информация при выборе покрышки

Для того чтобы эффективно и со знанием дела выбрать необходимую модель шины для транспортного средства, нужно обладать основополагающими знаниями по данному вопросу. Такими важными метрическими характеристиками будут:

комплект шин

  • Диаметральный размер колеса. Является необходимой информацией о скоростных показателях на приборе отображения скорости автомобиля. Характеризует, в совокупности с другими данными, высоту колеса. Нужен для того, чтобы при монтаже и дальнейшем движении избежать соприкосновения поверхности шины с деталями кузова автомобиля. Рекомендованным индексом в размерах шин на «газель» будет R16. Соответствует 68,4 см диаметра колеса.
  • Ширина покрышки. Определяет ширину поверхности резины с нанесенным протектором, на которую придется общая нагрузка кузова транспортного средства. Рекомендуемыми параметрами по умолчанию являются размеры от 175 мм до 195. Данный идентификатор отображается в маркировке на первом месте.
  • Дисковая ширина. Тут важно соблюсти необходимое соответствие ширины металлического (или лекгосплавного) диска с шириной покрышки. Это не даст негативным последствиям влиять на разрушение покрышки и предоставит возможность полноценного монтажа. Стандартные показатели для размеров шин на «газель» составят величину в 40,6 см.
  • Высота профиля. Это расстояние покрышки от обода диска. При использовании низкопрофильных шин имеется высокий процент повреждения тела диска во время движения по дорожному покрытию с ямами и выбоинами. Также можно при наезде на такие неровности во время удара колеса прорезать резину. Низкопрофильные шины годятся для передвижения только по ровным участкам дороги. Это явно не подходит для работы грузового автомобиля, в том числе и «газели».
Читайте также:  Газель бизнес 4216 не горит чек при включении зажигания

Популярные модели покрышек для Газели

Кама – Евро

Для России это самая популярная модель. Характеризуется хорошей проходимостью по заснеженной поверхности, но на гололеде ведет себя плохо. Становится жесткой и теряет упругость ниже 15 градусов мороза. Многие автолюбители сетуют на вылет шиповки из покрышек, да и со временем они спускают.

Tigar CargoSpeed Winter

По мнению газелистов, Tigar — это лучшая модель. Резина мягкая, поэтому без проблем будет проглатывать выбоины и небольшие ямки на дорогах. Цена доступная, но в отличие от Камы сохраняет шипы лучше, и ходит дольше. Прекрасно сочетается с городским режимом эксплуатации. По снегу и льду катается удовлетворительно.

Гиславед Норд Фрост Ван

Много положительных качеств. Резина мягкая и тихая, даже в сильные морозы. Неплохая управляемость по заснеженной трассе и в гололед, но в силу мягкости много теряют шипов. Эти шины созданы для езды без перегрузов.

Нокиан Нордман С

Отличная управляемость по снегу, в гололед. Хорошая управляемость автомобиля в дождь. Равномерно изнашивается. При использовании на Газель Некст не кушает боковину. Выдерживает сложные условия эксплуатации.

Полуторатонные Газели развозного класса, сошедшие с конвейера АвтоГаза в 1994 г., совершили подлинную революцию в деле малых грузоперевозок, заполнив собой нишу для развивающегося в те годы мелкого и среднего бизнеса, практически полностью вытеснив иностранные авто этого класса, за счет дешевизны и большей адаптированности к российскому бездорожью.

Источник: trucklider38.ru

Шины Amtel Cargo S — отзывы, каталог, продажа, цены

Шина идеально подходит для современных легкогрузовых автомобилей, способных развивать скорость до 150 км/ч.
Три ряда шашек протектора в сочетании с четырьмя кольцевыми канавками обеспечивают повышенную курсовую устойчивость автомобиля при движении по дорогам с твердым покрытием. Прочные плечевые блоки исключительно важны при поворотах, особенно с тяжелым грузом. Их особая конструкция гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Попеременное вхождение разновеликих элементов рисунка протектора в пятно контакта снижает шумообразование, повышает плавность хода и топливную экономичность.

Читать полностью

Продажа шин Amtel Cargo S

Характеристики

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: минивэн
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Отзывы владельцев Amtel Cargo S

07.12.2015
Михаил_хлебовозки_механик

Купили газель хлебовозку в январе 2015г. в Новосибирске в Сармате на резине Amtel Cargo S без камерки 185*75*16с. При выезде с Сармата небольшой спуск со льдом и кашица снега, впереди иномарка Ауди резко останавливается — думаю все, поймал. НЕТ, прекрасно тормозит, несмотря на лед со снегом.

Первое впечатление не было испорчено ни разу.Водители по достоинству оценили эту резину, зиму отъездили без проблем. За лето видимого износа не прибавилось. Так как стиль езды — межгород 30 км, город, поселки, межгород — в среднем 100- 140 км в смену, и межгород загружен камазами, сильно не разгонишься, впечатление только от спокойного стиля езды.
В зиму 2015-2016 пошла машина на пробеге 35 т.км, и на первых гололедах, гололедах со снегом, гололедах с водой, и в сугробах резина показала себя также., то есть за лето не подгорела. Взяли в запас на другие газели еще резину с таким протектором, но название К-170 Баргузин. Пока резина новая впечатления точно такие же, положительные. Посмотрим, какой пробег до износа составит.

Источник: www.drom.ru

Рейтинг
Загрузка ...