Какой лучший двигатель на Газели самый надежный двигатель

Автосервис «АВТОТЕХЦЕНТР» г.Челябинск ул. Кожзаводская 96/3

1JZ-GE — 180 л.с. 2JZ-GE — 220л.с 5VZ-FE — 190 л.с 1UZ-FE — 280 л.с
Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольтсваген Крафтер

Самый большой (350 кв.м) Автосервис ПО УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
Сервис оснащен всем необходимым оборудованием.
Возможность переделывать до 4-х машин одновременно .

Это бесплатно и займет 3 секунды

Нажимая на кнопку «Узнать цену» вы принимаете условия Обработки персональных данных

Преимущества японского двигателя
Всегда в наличии от 2 до 5 двс в нашем автосервисе.
Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше

Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км / ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км / ч (один клиент разгонял Газель до 210 км / ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники .

Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Миллионник — Дизель»

Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Источник: www.yaponskij-dvigatel-na-gazel.ru

Какой отечественный двигатель может по праву носить титул «неубиваемого» мотора

Существует популярный стереотип о том, что в Советском Союзе и России не могли и не могут сделать нормальный автомобильный двигатель. Что ж, с дизелями у родного Отечества действительно имеются некоторые проблемы. Однако, есть по крайней мере один бензиновый мотор, который с гордостью может носить титул «неубиваемого». Данный агрегат при должном уходе без каких-либо проблем может пройти всего 500 тысяч километров. О каком же двигателе идет речь?

ЗМЗ-406 - лучший отечественный мотор. |Фото: perevozka24.ru.

ЗМЗ-406 — лучший отечественный мотор. |Фото: perevozka24.ru.

Большинство любителей отечественной техники согласится с утверждением о том, что ЗМЗ-406 – это самый надежный отечественный бензиновый двигатель. История данного агрегата началась еще в 1980-е годы, когда Заволжский моторный завод приступил к разработке новой перспективной линейки 4-цилиндровых установок. В рамках программы разрабатывались как дизельные, так и бензиновые моторы. Создавался новый двигатель с использованием едва ли не всех последних тенденций в моторостроении на тот момент. Здесь тебе и инжекторная система питания, и 16-клапанная ГБЦ, и микропроцессорный блок управления.

Ставился на Газели и Волги. |Фото: drive2.ru.

Ставился на Газели и Волги. |Фото: drive2.ru.

Сделать мотор по-настоящему выносливым пытались с самого начала. Именно по этой причине было решено использовать цепной привод ГРМ, чугунный блок цилиндров, гидротолкатели клапанов. С самого начала допускалась возможность расточить блок на 2 ремонтных размера. Коленвал в свою очередь можно было отшлифовать на 3 размера. Первый ЗМЗ-406 появился на свет в 1989 году.

К 1991 году перспективная силовая установка прошла все испытания и была готова к запуску в серийное производство, но случился распад СССР, из-за чего планы пришлось отложить… В результате мелкосерийная сборка ЗМЗ-406 началась только в 1993 году.

Легко пробегал все 500 тысяч км! |Фото: novyefoto.ru.

Легко пробегал все 500 тысяч км! |Фото: novyefoto.ru.

Первым автомобилем с этим двигателем стал ГАЗ-3102 «Волга». Постепенно объемы производства 406-го наращивались, и уже в 1995 году их начали устанавливать в «Газели». Интересно, что первые серии двигателей не оснащались впрыском. Вместо него стоял карбюратор. В том же 1995 году на свет появились первые дополнительные модификации ЗМЗ-406. Первая получила форсировку.

Читайте также:  Какой подшипник стоит в подвесном Газель Некст

Другая была оснащена иной системой питания. В 1996 году 406-ой наконец добрался до главного конвейера. Даже сегодня многие водители считают серию двигателей 406, 405 и 409 – лучшей. Старые советские шоферы любили шутить, что только после перехода с 402-го на 406-ой у них начали отмываться руки от мазута!

Каждый кто ездил - хвалит. ¦Фото: auto-gl.ru.

Каждый кто ездил — хвалит. ¦Фото: auto-gl.ru.

А вот интересное видео с нашего канала:

В продолжение темы читайте о том, может ли АИ-100 повысить мощность двигателя.

Источник: novate.ru

Какой двигатель на газели самый надежный

Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Типы и марки моторов

С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность — 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).

Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 — инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.
Читайте также:  Как покрасить бампер Газели

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л .
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом.

Это мотор ЗМЗ-406.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы?

Читайте также:  Газель крайслер не набирает обороты

Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма.

Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м.

Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой.

А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Источник: automotocity.com

Рейтинг
Загрузка ...