Какой лучше ДВС поставить на Газель

Содержание
Читайте также:  Автономный отопитель для Газели своими руками

Vitaly (Nevan) Уже проехал 22000км пока всё нормально, только не тянет падла и движок сопливый.

Evgeny (Nasia) )))))))мда. значит не стоит? . думаю и не будет хороших коментариев про него))))))))

Evgeny (Nasia) а что по счет новых бизнес газелей, там тоже такой двигатель стоит?

Adel (Almodad) еще дизель ставят тоже.

Andrey (Digisa) cummins 2.8

Alexander (Iefan) под заказ и 405 поставят, но он на 100т.руб дороже будет умз

Boris (Aristeo) 405 магазине стоит 90тыр, имеет смысл УМЗ укатать, затем уж пятый ставить. я проехал 80.000 пока только масло менял. минусы-прожорливей пятого на пару литров, малооборотистый, клапана надо лазить регулировать. плюсы-битопливный на газе едет лучше чем на бензине, в гору тянет лучше пятого, простая конструкция

Pavel (Cerny) А какой мотор лучше, чтобы на газу ездить?

Boris (Aristeo) УМЗ на газу лучше, с гарантии даже не снимают

Evgeny (Nasia) КАкой расход на газу, по городу?
трасса?

Boris (Aristeo) примерно 20 по трассе, от газа тоже зависит, бывает в18 легко укладываюсь

Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение Профессионалов

Yury (Dhyan) пробег 37000.одна из первых длинных.расход-гор около 17-18л, загород-15.тянет отлично.претензий нет.масло 1л на15000.но летом не любит пробки-греется.кто, что, посоветует?

Boris (Aristeo) 3-х рядный радиатор и вентилятор от пятого, с обычным печка на всю и обороты под 2000 держишьтогда не ползет, хотя говорят программа сама обороты поднимает когда за 105 зашкаливает. я не эксперементировал-страшно. лето еще жаркое очень было

Adel (Almodad) ничего не поднимает. зашкалил недавно. термостат умер.
хотя это к 405 относится правда.

Boris (Aristeo) У меня узнакомого, УМЗ бывает глохнет посреди дороги, стартером гоняет, ни одной вспышки, с буксира заводится моментально, пробег 80000, ГБО- АЛЬФА4. Кто, что думает.

Yury (Dhyan) на бизнес трёхрядок пока нет.программу поставил, теперь после 100 колбасит.а вообще, это из-за радиатора японского

Boris (Aristeo) у термостата крышку если развернуть.

Alexander (Iefan) машине 5 месяцев прошла 60т.двигло4216 слабенькое на малых оборотах.если газья поддать то вроде едет, на 45 потек масляный радиатор (кран) ремень ГУРа меняли три раза, рвет и никто не знает почему, хотя ремни не из дешевых.по поводу нагрева даже в февральские морозы по трассе тем-ра 85-90 если стоять долго то включался вентилятор.сейчас относительно потеплело по городу пропеллер почти не выключается, что будет летом страшно подумать.если ставить доп. эл.вентилятор тогда я думаю будет нормально.расход топлива:если груженый, большей парус и ветер встречный;готовь кошелек.с питера на москву ушло 190л при скорости80-90. обратно пустой скорость100-110 120л. если не насиловать менять масло, фильтра и т.д то работать будет.меня пока устраивает, а дальше посмотрим

Tags: Какой двигатель на газели лучше ЗМЗ или УМЗ

Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4 с переоборудования. Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-2 (40522.1000400-10). Заводская .

газель новая с каким движком надёжней? змз — 406, УМЗ-4216 инжектор, крайслер | Автор топика: Татьяна

Денис 4063 давно нет идет на Газелях. Самый нормальный мотор змз 405Роман!! !
От крайслера удивишься какой ценник на запчасти Валерий от 4000,ролики ремня привода агрегатов 300,1700,3000,сказать сколько стоит генератор, стартер. ). ЗМЗ рулит. !
У впрыскового УМЗ конячий расход топлива от 25 литров.

Вера крайслер бери

Наталия Конеш крайслер рулит даже без Б))) , ЗМЗ ваще убогий мотор

Алексей Она с любым мотором сыпется.

Артем ездил на 406,16 клапанов, карбУратор. 2300000км, проблем ноу)) Расход настроил отлично))) 12л пустой и 16 с перегрузом, и это по москве)) у инжектора расход много более. ну а крайслер конечно помощней, но нах он нужен, когда есть свой и нормальный!

Читайте также:  Как собирают Газель Некст на заводе

Максим от Волги

Федор дизелёк найди. летом кипеть не будешь

Вячеслав Как один умный дядька сказал — что на ЗМЗ, что на УМЗ моторы соберают ногами, только на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Я бы выбрал ЗМЗ. Он и поэкономичней будет и возни с ним меньше. Крайслер слегка получше, но неоправдано дорог, и запчасти к нему кусаются, да и не всегда есть в наличии.

Эдуард змз бери
крайслер российской сборки это ужас

Рассматриваем УАЗ буханку с различными движками. Плюсы и минусы каждого.

Общий всем привет! Так, тема нашей лекции(шуткаюмора)- какой двигатель лучше уазовский или зээмзовский на уазе буханке? Ибо это машина для хозяйства самое то. И запчасти есть и ремонт относительно недорог.

Ответ, если коротко- никакой! Движки несовершенные. Но, так как у нас выбор мальенький, то рассмотрим плюсы и минусы каждого движка.

Итак: Вариант 1ый- двигатель умз 417- карбюраторный,
Плюсы. 1)-гильзы сьемные, Следовательно при износе поршневой заменил гильзы и все.
2).-карбюраторный, следовательно всегда можно отремонтировать в дороге, своими силами. Не нужны всякие сканеры, программы.
3)экономичный относительно движка Умз 421, ибо диаметр цилиндров на 417-ом- 92мм, а на 421-ом 100.
на 417-92.
Вопщем плюсы закончились и начались минусы.
Итак:1)умз417 слабый движок по мощности.
2)карбюраторный двигатель неустойчив в работе, труден при заводке в холодную погоду.На этом разбор движка умз 417 закончен.
Умз 421 карбюраторный.
Плюсы: Двигатель мощнее чем умз 417, из за увеличенного диаметра цилиндров. Плюсы закончились.
Минусы: Гильзы залиты в блок и при износе приходится растачивать оный. Ремонтных размеров мало, всего лишь- 2. Разбор карбюраторных закончим.

Умз421 инжекторный. При хорошем отношении ответит долгой работой и надежностью. У знакомого моего он прошел до первой капиталки чуть меньше 400 тысяч, что не каждый иномарочный двигатель могёт. У него не было даже замены прокладки гбц. Водило на нем менял масло через каждые 7-10 тысяч км.

Никогда не перегревал. Смотрел и заботился.
А почему мы его разобрали. Стук появился. Разобрали- втулка шатуна. Коленвал был изношен лишь на три сотки. Два нуля пять вкладыши и те могли зажать.
Минус всех этих двигателей умз в том, что заводится он обычно со срежетом. Довольно таки часто бывает из-за этого замена венца маховика. Нужно следить за тем, чтобы не ослабло крепление кожуха маховика.

Расмотрим двигатель змз 409. Двигатели змз 406 рассматривать не будем. Змз 405 тоже.
Плюсы, 1)двигатель мощный, относительно неприхотливый.
2)Движок относительно экономичный.
3)При обрыве или перескоке цепи, клапана обычно не гнутся.

Теперь о минусах.
1) Довольно таки часто рвет цепи. Это мое мнение. 70 тысяч. Редко больше проходит.
2) Относительно часто горят прокладки гбц. Сужу по тому, что на некоторых уазах я менял прокладки по нескольку раз. Вобщем боится перегрева. Головки загибаются. Приходится фрезеровать.

Пожалуй все. Мое мнение ,что умз 421 инжекторный надежнее чем змзт409. Вообще то это мое мнение, мнение того, который перебрал и ремонтировал этих движков не одну сотню за более чем четверть века рабочего стажа. На этом все, Удачи вам друзья!

Все двигатели на Газель: описание, модификации и неисправности

Машины производства ГАЗ модели «Газель» – один из самых популярных малотоннажных автомобилей в странах СНГ. В массовое производство данная машина и двигатель на Газель поступили еще в 1994 году и выпускаются по текущий день.

На протяжении всего срока производства и эксплуатации автомобиля, «Газель» претерпела множество различных изменений и модификаций, касающихся как внешнего вида и кузова, так и мотора. Также эта машина является неплохим вариантом для самостоятельного улучшения. Например, можно установить японский двигатель на газель, что повысит срок службы авто и значительно улучшит некоторые характеристики.

Среди значительных изменений во все время производства «Газели», автомобиль был значительно изменен два раза:

  1. В 2003 году было проведено изменение внешнего вида, которое значительно повлияло на дальнейший стиль кузова. Аппаратная составляющая не подвергалась глубоким модификациям.
  2. Более масштабную и серьезную модификацию мотор для Газели претерпел уже в 2010, где изменения затронули как принцип работы устройства, так и его характеристики. Кроме этого, к названию машины прибавили приставку «Бизнес». В таком виде данное авто производится и на 2016 год.

В основном данная машина является хорошим и дешевым вариантом для коммерческих поездок и перевозок, активно используется экспедиторами и службами почтовых перевозок.

Двигатель ЗМЗ 402

Самым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.

Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Двигатель 402

Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

двигатель Cummins мотор Nissan TD27TI мотор Nissan QD32ETI

Варианты дизеля на ГАЗ

Современные расценки на бензин сокращают возможность не столько обслуживания бензинового мотора, сколько приобретения горючего для его работы. Многие автовладельцы задаются вопросом, возможна ли корректная установка дизельного мотора на автомобиль ГАЗ? Не каждый мотор подходит по габаритным размерам выбранной модели ГАЗ, но зная особенности каждой системы, можно произвести грамотную посадку устройства.

Автовладельцы выделяют универсальные механизмы следующих марок, подходящих для эксплуатации на ГАЗ:

  • Cummins;
  • Nissan;
  • ГАЗ 560.

Двигатель Cummins

Максимально подходящим выбором для монтажа считается оригинальная система Cummins, рекомендованная производителем. Физические параметры устройства полностью соответствуют размерам подкапотной области, в которую устанавливается мотор для ГАЗ. Американский двигатель, собираемый в Китае, отличается прекрасными характеристиками.

Автотранспорт с подобной установкой экономично расходует топливо. Установка дизеля Cummins открывает для автовладельцев ряд преимуществ:

  • отсутствие шума при работе;
  • отсутствие вибраций;
  • бесперебойная работа в течение длительного времени.

Механизм отличается следующими техническими характеристиками:

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 — устройство

Некачественное топливо, которое зачастую используют российские автолюбители, может снизить эффективность этой модели в работе. При неправильной эксплуатации двигателя Cummins приходится производить преждевременный демонтаж и ремонт устройства. К тому же, пластиковый масляный картер от Cummins довольно легко повредить на суровых российских автомагистралях.

Существуют другие модели, не уступающие по популярности базовым устройствам от Cummins. Данные устройства отличаются друг от друга техническими параметрами и особенностями эксплуатации.

Дизель от Nissan

Японский двигатель на дизельной основе от Nissan имеет много почитателей в ряду автолюбителей благодаря своим рабочим параметрам. Выбранный дизельный мотор на Газель имеет ряд преимуществ:

  • отличная конструкция ДВС;
  • лёгкость обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • большие показатели пробега (от 500000 км.);
  • экономичный расход горючего (10 л. топлива на 100 км при скорости движения 90 км/ч.);
  • бесшумная работа;
  • отсутствие перегрева за счёт поршневых колец.

Двигатель Nissan на ГАЗ

Двигатель Nissan на ГАЗ

Мотор ГАЗ 560

Подержанный механизм ГАЗ 560 неоднократно доказывал свою профпригодность на международных испытаниях. К однозначным преимуществам двигателя можно отнести следующие качества:

  • хорошая переносимость топлива;
  • беспроблемный запуск при отрицательных температурах;
  • высокий коэффициент полезного действия;
  • экономный расход горючего.

Моноблочная конструкция ДВС является отличительной чертой этого мотора. Цельное расположение деталей в системе имеет ряд положительных свойств:

  • отсутствие прокладки в блоке, что исключает необходимость её замены при перегреве;
  • разделение охлаждающей жидкости и топлива;
  • прочная фиксация всех компонентов в составе целого механизма.

Устройство ГАЗ-560

Устройство двигателя ГАЗ-560

Рейтинг
Загрузка ...