Какое давление в колесах в Газели

Содержание

Стоит отметить, что в отличие от легковых авто, давление в шинах грузового автомобиля влияет на гораздо больше параметров. Это передача усилий во время разгона, комфорт при езде, оптимальное расстояние пробега. А чтобы избежать аварийных ситуаций, необходимо соблюдать правила поддержания оптимальных показателей, не допуская уменьшения и увеличения давления.

Чем опасно слишком низкое и слишком высокое давление в шинах?

Слишком низкое давление в грузовых шинах может спровоцировать сжатие каркаса, а это ведет к перегреву покрышки, растет сопротивление качению и в результате срок эксплуатации данного элемента авто существенно сокращается. Кроме того, если оптимальные параметры снижаются на 30%, то топлива расходуется на 10% больше, а резина изнашивается в два раза быстрее. Также было отмечено, что торможение на таких колесах по эффективности снижается на 15%.

Перекачка тоже не является хорошим знаком, так как дистанция оптимального пробега снижается. Покрышки служат меньше, происходит их неравномерный износ, причем это видно в большей степени на ведущих осях. При этом оптимальные показатели атмосфер дают возможность сохранить топливные затраты, сохранить каркас, который можно восстановить в будущем. А экономия в цифрах представляет собой 50%, если сравнивать показатели с новыми покрышками.

Давление в Шинах от R13 до R18

Норма давления воздуха в шинах грузового автомобиля

Как правило, такой показатель, как норма давления воздуха в шинах грузового автомобиля, представлен в двух значениях. Первое значение — это норма при оптимальной загрузке авто, а второе — при максимальной загрузке. Но бывает так, что производитель указывает лишь один показатель. В таких случаях автошины лучше подкачать от 0,3 до 0,5 атм. Это актуально для тех грузовиков, которые отправляются в дальние рейсы с максимальной загрузкой.

Стоит отметить, что уровень давления необходимо постоянно контролировать. Как минимум это должно происходить два раза каждые семь дней. При этом сам прибор должен иметь две головки, а его градация должна составлять 8 атм. с шагом по 0,1 атм. Проверять показатели вначале необходимо только на холодных покрышках. Повторная проверка проводится еще раз — после поездки.

https://perm.diezel76.ru/catalog/for/dvigateli-na-avtokrany/ Двигатели на Автокраны в Перми

Обычно в норме параметры будут отличаться от оптимальных на 20%. Это обусловлено конструктивными особенностями колес. Сильно высокая температура может спровоцировать еще большее увеличение показателей, а если дорога имеет плохое покрытие, покрышки постоянно подвергаются ударам, всевозможным перегрузкам и механическим повреждениям, то давление снижается. Всегда нужно помнить о том, что подкачку нужно проводить постоянно. Это должно стать таким же правилом, как и заправка топливом.

Контроль давления в грузовых шинах

Обязательно, чтобы на всех колесах имелись специальные колпачки вентиля — контроль давления в грузовых шинах без такого колпачка будет нерезультативным. Колпачки играют роль клапана, который дополнительно удерживает воздух внутри. Если уровень ниже того, который является нормативным, проводят незамедлительную подкачку, но только после стоянки в несколько часов.

Отечественные и зарубежные модели грузовиков в большинстве случаев имеют централизованную систему, позволяющую регулировать давление. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность продолжать движение, преодолевать труднопроходимые участки и не останавливаться даже в тех случаях, когда происходит прокол камеры. Контроль осуществляется непосредственно из кабины водителя.

Производители авто рекомендуют подбирать такие колеса, которые бы имели повышенную проходимость и обладали переменным давлением. В комплект должна входить система подвода воздуха, которая может работать в процессе движения машины. Во время движения шинные краны должны быть открыты, а при стоянке — закрыты, так как через имеющиеся неплотные участки может происходить утечка воздуха.

Давление в шинах Газель грузовая

Стоит отметить, что Газель является достаточно распространенным грузовиком на отечественных дорогах, поэтому давление в шинах Газель грузовая волнует многих водителей, которые впервые сели за руль данного авто.

Такой показатель во многом влияет на плавность хода, на износ покрышек, ходовой части, управляемость грузовиком и комфорт водителя. В паспорте завод-изготовитель указывает значение, равное 2,9 атмосфер. Но такие данные являются усредненными, и их можно корректировать в зависимости от самых разнообразных факторов. Одним из таких факторов являются рекомендации производителей покрышек, которые можно увидеть на боковых частях.

Также показатели могут разниться в зависимости от загруженности машины. Если грузовик используется интенсивно и с постоянным перегрузом, то значение будет одним, если же авто практически не эксплуатируется, то совершенно другим. В первом случае закачка воздуха может происходить на уровне 3,5-4 атм., а во втором случае достаточно и 3 атм. На дальние расстояния опытные перевозчики рекомендуют добавить 0,5 атм. от нормы, указанной в паспорте.

Давление в шинах грузового автомобиля: таблица

В большинстве случаев автовладельцы не знают, какое необходимо давление в шинах грузового автомобиля — таблица с вынесенными параметрами становится оптимальным решением для таких водителей. Если же не придерживаться таких норм, то перекачка может стоить уменьшения ресурса кронштейна аккумуляторного ящика, подвески, брызговиков, любого навесного оборудования.

Шины на газель Triangle TR646 185/75 R16C 104/102 Q 8PR в Новосибирске

Описание

Triangle TR646 нешипованная всесезонная шина, применяется на легких грузовиках и микроавтобусах. Данная модель получила огромную популярность среди владельцев «Газелей» и различных других коммерческих грузовиков, так как имеет отличное качество и при этом небольшую стоимость.

При производстве шины специалистами компании были учтены условия ее применения, поэтому при разработке использовалась специальная резиновая смесь, которая повысила износостойкость шины. Также было увеличено сцепление с дорожным покрытием.

Специально разработанный дизайн рисунка, позволил добиться максимальных тягово-сцепных характеристик. Специально подобранные блоки и расстояние между ними, повысили проходимость шины на заснеженных участках. Четыре продольные канавки зигзагообразной формы прекрасно удаляют воду и мокрый снег из пятна контакта, повышая устойчивость и безопасность шины на любом дорожном покрытии (снег, грязь, гололед и т.д.). Три ряда блоков, расположенных в центральной части протектора шины Triangle TR-646, обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость и отличную обратную связь, позволяющую водителю полностью контролировать ситуацию при движении. Специально подобранная система ламелей, позволила получить прекрасные характеристики торможения на заснеженной дороге.

Читайте также:  Где находится вин Газель Некст номер

Шина производилась на новейшем оборудовании и прошла электронную систему качества, поэтому она соответствует всем мировым стандартам.

Отличительные особенности модели Триангл TR 646

— специально разработанный дизайн протектора, позволил добиться прекрасной управляемости на бездорожье;
— специально подобранный состав резиновой смеси, повысил износостойкость;
— три ряда блоков имеющих определенную форму, расположенных в центральной части протектора, позволили получить прекрасную обратную связи и отличную курсовую устойчивость на любом дорожном покрытии;
— невысокая стоимость в сравнении с аналогичными шинами других производителей.

Опыты. Нагрузка

Видео

Когда нашел все чайны

Не полистером единым

Краткость сестра связующих химических элементов из Белоруссии

Источник: pkfst.ru

Колеса и шины

Автомобиль укомплектован стальными штампованными колесами размерностью 5 1 /2Jxl6 Н2.

Запасное колесо расположено на держателе на раме автомобиля.

ОПАСНО!

Во избежание ухудшения параметров устойчивости и управляемости автомобиля необходимо использовать комплект колес одного типа и комплект шин одной размерности и модели.

Обозначение шины

Модель и обозначение шины выполнено на её боковине. Завод-изготовитель автомобиля комплектует колеса шинами 185/75R16C 104/102Q.

Обозначение шины включает в себя:

185 — условная ширина профиля шины в миллиметрах;

75 — серия шины — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах;

R — радиальная шина;

16 — посадочный диаметр обода колеса в дюймах;

С — шина для легкого коммерческого автомобиля;

104 — индекс несущей способности, обозначающий максимально допустимую нагрузку на шину (для одинарных колес), в данном случае 900 кг;

102 — индекс несущей способности, обозначающий максимально допустимую нагрузку на шину (для сдвоенных колес), в данном случае 850 кг;

Q — индекс категории скорости, указывающий максимальную скорость для шины — 160 км/ч.

Индикаторы износа

У основания протектора имеются индикаторы износа шин высотой 1,6 мм, расположенные поперек беговой дорожки протектора на одинаковом расстоянии по окружности. Местонахождение индикаторов износа показывает маркировка на боковине шины (например обозначение TWI или пиктограммы). Индикаторы износа проявляются в виде сплошных участков резины и соответствуют предельному износу шины, при глубине рисунка 1,6 мм. В этом случае шина подлежит замене.

Рекомендуется менять изношенные шины целым комплектом новых шин.

ВНИМАНИЕ!

Чем меньше остаточная высота протектора, тем хуже устойчивость и управляемость автомобиля, сцепление шин с поверхностью дороги, особенно на мокрой и заснеженной дороге. Во избежание аварийных ситуаций своевременно заменяйте шины. Шины подлежат обязательной замене при достижении минимально допустимой глубины протектора шины (протектор изношен до индикаторов износа).

Давление воздуха в шинах

Отклонение давления воздуха в шинах от номинальных значений приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, негативно сказывается на управляемости автомобиля, на шумности и вибрациях в салоне. Пониженное давление вызывает повышение расхода топлива.

Регулярно (один раз в неделю и дополнительно перед длительными поездками) проверяйте давление воздуха в шинах. Значения давления воздуха в шинах приведены в разделе Техническая характеристика данного Руководства. Давление воздуха в шинах проверяйте на холодных шинах.

При движении автомобиля шины нагреваются. Это приводит к повышению давления воздуха в них. Не следует корректировать давление сразу после остановки автомобиля.

Поддерживайте давление воздуха и в запасном колесе.

Для движения с повышенной скоростью более 1 часа на загородных шоссе рекомендуем повысить давление воздуха в шинах на 20–30 кПа (0,2–0,3 кгс/см 2 ).

Если в движении вы почувствовали, что автомобиль уводит вправо или влево, то это может указывать на снижение давления в одной из шин или нарушение углов установки передних колес.

В случае постоянного падения давления в шине проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. Если утечка воздуха обнаружится, доверните золотник колпачком-ключиком, закрывающим золотник. Если это не поможет, замените золотник. При падении давления воздуха в шине при исправном золотнике требуется ремонт шины.

Рекомендуем, по возможности, выполнить его на предприятии технического обслуживания, имеющем для этого необходимое оборудование.

Балансировка колес

Высокие скорости движения автомобиля требуют хорошей динамической балансировки колёс с шинами в сборе. Повышенный дисбаланс проявляется появлением вибрации, негативно сказывающейся на устойчивости автомобиля и вызывающих ускоренный износ шин, деталей передней и задней подвесок, рулевого управления и кузова. Вибрации, вызванные дисбалансом передних колёс, могут передаваться на рулевое колесо, органы управления и пол кузова.

Если Вы обнаружили признаки нарушения балансировки колёс, или шины демонтировались для ремонта, нужно проверить и, при необходимости, произвести их балансировку. Эту операцию необходимо выполнять на предприятии технического обслуживания, имеющем для этого необходимое оборудование. Перед балансировкой шины и колеса должны быть вымыты и очищены от грязи и посторонних предметов.

Допускаемый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса с шиной не должен превышать 40 г на ободе колеса. В случае, если не представляется возможным произвести динамическую балансировку колёс, можно выполнить статическую. При этом балансировочные грузики следует устанавливать на закраине обода, расположенной ближе к поверхности крепления диска колеса.

Перестановка колес

Перестановку колёс следует производить по необходимости в соответствии с рисунком. Основанием для перестановки колёс могут служить необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной, а также обеспечение правильного подбора шин по осям. На оси следует устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора, причем более надёжные шины следует устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Делайте перестановку колес не дожидаясь появления явных признаков износа протектора шины, которыми являются износ боковых зон протектора для шин передних колес и износ середины протектора для шин задних колес.

Зимние шины

Применение зимних шин на обледенелых и заснеженных дорогах позволит улучшить управление автомобилем, его устойчивость, динамические и тормозные параметры. Они должны иметь ту же размерность и индекс грузоподъемности и должны быть установлены на все колеса. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Новые шины должны пройти обкатку в течение пробега 500–1000 км.
  • Никогда не превышайте максимально допустимую скорость для зимних шин (определяется индексом скорости в маркировке шины). При превышении максимально допустимой скорости возможно разрушение шины.
  • На сухой или сырой дороге применение зимних шипованных шин способствует увеличению тормозного пути и приводит к необходимости снижения скорости, особенно перед поворотами.
  • Эффективность зимних шин намного снижается, если остаточная глубина их рисунка протектора менее 4 мм.
  • Применение зимних шин способствует некоторому увеличению внутреннего и внешнего шума автомобиля.

Зимние шины, особенно ошипованные, имеют неудовлетворительные характеристики сцепления с дорогой при использовании их по окончании зимнего сезона. Поэтому своевременно меняйте зимние шины на дорожные или всесезонные при среднесуточной температуре окружающего воздуха выше 7° С.

Читайте также:  Как менять масло в гидроусилителе руля Газель

Уход за шинами

Периодически осматривайте шины оценивая их состояние, степень и равномерность износа рисунка протектора и своевременно выявляйте наличие видимых дефектов. Заменяйте шину при наличии вздутий, трещин или значительных порезов. При затруднении с оценкой возможности дальнейшей эксплуатации шины или её ремонта обратитесь на предприятие технического обслуживания.

Удар колесом о препятствие может привести к скрытому повреждению шины. Такая шина представляет собой угрозу безопасности движения автомобиля на высокой скорости. Поэтому, при необходимости, проезжайте препятствие, например бордюр, осторожно, на не большой скорости и, по возможности, перпендикулярно к нему.

Деформированные колеса и неудовлетворительное состояние посадочных поверхностей обода с шиной могут быть причиной нарушения балансировки колес и падения давления воздуха в бескамерных шинах. При монтаже и демонтаже не допускайте повреждения камеры, бортов шин. Выполнение этих операций на предприятии технического обслуживания позволит избежать подобных повреждений.

Храните снятые шины или колеса с шипами в темном, сухом и холодном помещении. Если шины эксплуатировались, то пометьте, например мелом, направление вращения шин для сохранения прежнего направления вращения при повторной установке на автомобиль.

ОПАСНО!

Регулярно следите за колёсами и шинами. Их неудовлетворительное состояние может быть причиной дорожно-транспортного происшествия.

Как замедлить износ шин

  • Поддерживайте необходимое давление воздуха в шинах.
  • Начинайте движение плавно и снижайте скорость перед крутыми поворотами.
  • Избегайте резких торможений.
  • Помните, что интенсивность износа шин увеличивается с увеличением скорости движения автомобиля.
  • Радиальные шины автомобиля должны иметь одно направление качения в течение всего срока их службы.
  • Значения регулируемых параметров передней подвески автомобиля должны соответствовать требованиям завода-изготовителя.
  • Избегайте касания боковин шин к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием.
  • Неотбалансированные колеса ускоряют износ шин и ухудшают комфортабельность автомобиля.
  • Не перегружайте автомобиль.
  • Защищайте шины от попадания на них масла, смазок, топлива, химикатов и других веществ, разрушающих резину.

Источник: gazavtomir.ru

Колеса и шины ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Шины на ГАЗель Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать Какое должно быть давление в шинах на грузовой и пассажирской ГАЗели

Отечественная компания ГАЗ производит на одной платформе несколько вариаций автомобилей. От этого параметра зависит и рекомендуемое давление в шинах ГАЗели. Обусловлена разница отличием нагрузки на колеса. К примеру, легкая бортовая версия без нагрузки может обойтись 2,6-2,7 килограммами, а тяжелая машина пассажирского типа требует показателя 3,0-3,5 Ат для передних и задних шин.

Также на количество воздуха в покрышках влияет область применения и время года. Для примера можно привести два идентичных автомобиля, работающих на асфальте и грунте. Первый вариант требует рабочее давление на уровне 3,5 Ат это аргументировано твердым покрытием и отсутствием необходимости увеличить пятно контакта. Для второго варианта норма представляет собой показатель 2,6-2,8 Ат, что обусловлено мягкой дорогой с плохим сцеплением.

Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым. Особенность вызвана морозом – воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.

Давление в шинах ГАЗель-Некст

Шины на ГАЗель

Новшеством компании стал наддувный дизель, монтируемый вместо старой бензиновой версии ДВС.
По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Где посмотреть давление в шинах

Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.

давление в шинах Норма давления в шинах на ГАЗели термобудка Давление в шинах Газели Некст Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать Требования изготовителя Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины.

  1. На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
  2. Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
  3. Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
  4. Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.

Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302

Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки. В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. Задние колеса требуют постоянного контроля.

При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.

Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.

Интересные факты

За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля.

  1. На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления (обязательно прочитайте статью о вездеходах на шинах низкого давления). Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
  2. В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
  3. В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
  4. Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
  5. Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
  6. ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.
Читайте также:  Как отмыть тент на Газели

Давление в шинах ГАЗель 33023

Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.

Какая накачка шин ГАЗель 2705

Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.

Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.

Проблемы, возникающие при несоответствии давления

Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые.

Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:

  • повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
  • возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
  • увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
  • ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.

Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах таковы.

  1. Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
  2. При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
  3. Увеличивается длина тормозного пути.

Есть и преимущества от несоответствующего давления в автошинах, но они незначительны. Это увеличение плавности хода при недостаточной накачке. Также снижение расхода топлива при излишне накачанных колёсах.

Прблеы из-за недокаченных колес Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать Чем грозит несоответствие показателей норме

Давление в колесах микроавтобуса ГАЗель

Шины микроавтобуса ГАЗель

Для проверенного временем автобуса модификации 32213, рекомендуется задувать в колеса по 2,9-3,0 кг соответственно для передней и задней оси. Однако на практике этот показатель претерпел изменения. Пассажирская версия на 13 посадочных мест начинает просаживаться, что провоцирует водителей прибегать к давлению около 3,8-4,0 BAR.
При этом сила накачки для грунта и твердого асфальта также отличается.

какое должно быть в колесах

Отечественная компания ГАЗ производит на одной платформе несколько вариаций автомобилей. От этого параметра зависит и рекомендуемое давление в шинах ГАЗели. Обусловлена разница отличием нагрузки на колеса. К примеру, легкая бортовая версия без нагрузки может обойтись 2,6-2,7 килограммами, а тяжелая машина пассажирского типа требует показателя 3,0-3,5 Ат для передних и задних шин.

Также на количество воздуха в покрышках влияет область применения и время года. Для примера можно привести два идентичных автомобиля, работающих на асфальте и грунте. Первый вариант требует рабочее давление на уровне 3,5 Ат это аргументировано твердым покрытием и отсутствием необходимости увеличить пятно контакта. Для второго варианта норма представляет собой показатель 2,6-2,8 Ат, что обусловлено мягкой дорогой с плохим сцеплением.

Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым. Особенность вызвана морозом — воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.

Давление в шинах ГАЗель-Некст

Новшеством компании стал наддувный дизель, монтируемый вместо старой бензиновой версии ДВС.

По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Где посмотреть давление в шинах

Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

Второй вариант — маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки — как правило показатель отличается.

Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302

Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.

В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. Задние колеса требуют постоянного контроля. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.

Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.

Давление в шинах ГАЗель 33023

Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия — грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.

Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах

Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:

  • управляемость;
  • расход топлива;
  • шум во время езды;
  • тряску;
  • длину тормозного пути;
  • изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.

Многие водители знают о следующих нюансах:

    Пониженное давление в колёсах снижает уровень тряски во время езды, придаёт движению плавности, снижает длину тормозного пути и обеспечивает точность торможения. Однако снижается управляемость машиной, любые выемки по бокам от колёс сильно ощущаются, а сами колёса изнашиваются гораздо быстрее. Если вы ведёте ГАЗ-2217 «Соболь» с пассажирами по ровной дороге, это положительно повлияет на уровень их комфорта при движении, однако плохо скажется на ваших колёсах.

Вездеход на базе «Газели» на шине низкого давления 1300×700-24″

  • Увеличенное давление даст возможность ехать быстрее по ровной трассе, но автомобилем станет сложно управлять. Любые ухабы и выбоины будут ощущаться, амортизационные свойства и торможение станут хуже. Такой метод не рекомендуется водителям сильно нагруженных машин ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Пассажирам ГАЗ-2217 «Соболь» будет дискомфортно на большой скорости из-за тряски. Расход топлива таким образом можно уменьшить, однако возрастет вероятность аварийной ситуации.

Источник: grandkanc.ru

Рейтинг
Загрузка ...