Какие Газели ходят на мира

Во всех дилерских центрах марки ГАЗ начались продажи новой модели микроавтобуса — «ГАЗель City». Отличительные особенности микроавтобуса — низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе — удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров: людей с детскими колясками, инвалидов, пожилых людей.

Горьковский автозавод начал продажи низкопольного микроавтобуса «ГАЗель City», предназначенного для городских и корпоративных перевозок. Появление нового автобуса будет способствовать созданию дорожной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями передвижения, повысит мобильность людей с детскими колясками и в целом обеспечит высокий уровень комфорта для всех категорий пассажиров.

В конструкцию автомобиля заложены решения, обеспечивающие комфортабельный проезд для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Это низкий уровень пола, просторная накопительная площадка в центральной части салона, на которой может разместиться инвалидная или детская коляска или багаж пассажиров, а также широкая двойная дверь с электроприводом.

Внутри самого большого мега-контейнеровоза в мире

В новой модели внедрена пневматическая подвеска, которая обеспечивает дополнительное понижение пола до уровня бордюра, создавая возможность удобного входа/выхода для пассажиров с детскими колясками, инвалидов, пожилых людей, пассажиров с тяжелым или объемным багажом, велосипедами или самокатами. Дополнительно предусмотрена откидная аппарель для въезда инвалидной или детской коляски в салон.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров и имеет 17 сидячих (в том числе 3 откидных) и 5 стоячих мест. В автомобиле установлены удобные антивандальные сиденья и термопоглощающие стекла, обивка выполнена из легко моющихся материалов. Опционально машина может комплектоваться электронной системой информирования пассажиров (информационное табло, рейсоуказатели, автоинформатор с двумя динамиками, звукоусиливающее устройство с микрофоном), дополнительным отопителем, блокируемым дифференциалом заднего моста.

Место водителя отделено от пассажиров специальной перегородкой. При этом оно расположено так, что водитель легко может контролировать посадку и высадку пассажиров.

Конструктивные особенности «ГАЗель City» — оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах. Кузов автомобиля представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Применение пневматической подвески позволяет улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и увеличить плавность хода.

Компактные размеры (длина автобуса — 6600 мм, ширина — 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 7,2 м.

Бар прямо в старом автобусе в Ереване

Оригинальные стилевые решения передней части микроавтобуса (капот и бамперная группа) делают автомобиль заметным и легко узнаваемым в городской среде. Новые светодиодные фары с повышенной светоотдачей обеспечивают высокий уровень освещенности в ночное время, при дождливой или туманной погоде.

ООО «Автозавод «ГАЗ» — входит в Союз машиностроителей России

  • Автопарк лесоохраны Хабаровского края получил 27 единиц техники
  • ГАЗ вернулся на рынок Болгарии (и открыл там свой первый автосалон)
  • Российские дизельные автобусы усиливают позиции на мировом рынке
Читайте также:  Как прокачать сцепление на Газели 405 двигатель одному

Источник: sdelanounas.ru

Автобусы и маршрутки от Шереметьево до метро Речной вокзал и Планерная

Маршрутная сеть московских автобусов, являющихся основным видом муниципального городского транспорта, затрагивает не только столичную территорию, но и близлежащие города спутники Москвы. Наиболее густо автобусная сеть покрывает территорию Москвы на окраинах, где нет метро.

Функция автобусного транспорта в Москве – это доставка пассажиров до ближайших станций метро. В центре города автобусов практически нет. Это связано с большой плотностью расположения станций метро, а также сознательным разветвлением, более экологически чистого и экономичного транспорта – троллейбуса.

Именно поэтому от аэропорта Шереметьево на автобусном транспорте можно добраться только до метро. Ближайшая от аэропорта станция метро Речной Вокзал и Планерная.

Расписание автобуса № 851 от Шереметьево до Речного вокзала

Метро: Речной Вокзал
Время работы: с 5:35 до 0:49, каждые 9–30 мин.
Время поездки: 40–50 мин.
Стоимость: 30 P

Этим маршрутом от аэропорта можно добраться до станции метро Речной вокзал. Из Шереметьево автобус выезжает на Международное, а после, на Ленинградское шоссе, пересекает МКАД и съезжает на Беломорскую улицу, откуда поворачивает на Смольную и выезжает на Фестивальную улицу. Конечной остановкой является Речной вокзал.

Автобус 851: Речной Вокзал - аэропорт Шереметьево

В 130 метрах от остановки Речной вокзал находится одноименная станция метро, которая является конечной станцией Замоскворецкой ветки в Левобережном районе Москвы. Станция расположена перпендикулярно ул. Фестивальная. В проекте 2015 года запланировано продлить Замоскворецкую линию до станции Ховрино, ввод в эксплуатацию которой разгрузит станцию Речной вокзал и примет основной поток пассажиров из Шереметьево.

Стоит проезд 40 рублей, но можно воспользоваться единым билетом Мосгортранса. От аэропорта движение автобусов начинается ежедневно с 5 ч. 35 мин и продолжается до 1 ч 30 мин ночи. Протяженность маршрута 25 км, останавливается автобус на 29 остановках. Маршрут пересекает районы Молжаниновский, Солнечногорский и Левобережный. Альтернативой этому рейсу является маршрут автобуса № 949.

Расписание автобуса № 817 от Шереметьево до Планерной

Метро: Планерная
Время работы: с 5:30 до 0:08 каждые 15–30 мин.
Время поездки: 40–50 мин.
Стоимость: 28 P

От аэропорта маршрутка следует до станции метро Планерная. Расписание автобуса от терминала В ежедневно с 6 ч. 17 мин. до 1 часа ночи. Интервал движения от 10 до 30 минут. На пути следования протяженностью 20 км автобус делает 19 остановок.

 Автобус 817: Планерная - аэропорт Шереметьево

Из аэропорта по Шереметьевскому шоссе автобус выезжает на трассу М-10 (Ленинградское шоссе) от туда следует до пересечения с МКАД и далее, свернув на ул. Свободы доезжает до ул. Планерная. С улицы Планерная через наземный вестибюль можно опуститься на одноименную станцию метро Планерная, которая является конечной станцией Таганско-Краснопресненской ветки метро.

Альтернативный рейс маршрутного такси № 948.

Маршрутка № 948 от Шереметьево до Планерная

Метро: Планерная
Время работы: с 6:45 до 21:45 (по мере заполнения)
Время поездки: 40–70 мин.
Стоимость: 75 P

Начиная с 7 ч 45 мин. от аэропорта до станции метро Планерная с интервалом движения 15-20 минут отходят маршрутные такси следующие маршрутом № 948. Продолжительность этого маршрута составляет 26 км, на всем пути следования маршрутка останавливается всего 4 раза, что позволяет добраться до места значительно быстрее, чем на автобусе, правда и цена проезда выше, она составляет 75 рублей.

Маршрутка 948: Планерная - аэропорт Шереметьево

Начинается движение от терминала В, огибая аэропорт по Шереметьевскому и Международному шоссе, маршрутка выезжает на Ленинградское шоссе. По Ленинградке она идет до пересечения с МКАД и сделав небольшой крюк выезжает на ул. Свободы, по которой двигается до пересечения с ул. Фомичевой. С ул.

Читайте также:  Из какой ткани делают тент на Газель

Фоичевой, сворачивает на ул. Планерную и едет до входа в метро Планерная. Маршрут проходит через районы Молжаниновский, Химкинский и Северное Тушино.

Последняя маршрутка отходит от аэропорта в 23 ч 10 мин.

Маршрутка № 949 от Шереметьево до метро Речной вокзал

Метро: Речной Вокзал
Время работы: с 6:45 до 21:45 (по мере заполнения)
Время поездки: 30–50 мин.
Стоимость: 75 P

Маршрутное такси, следующее по маршруту № 949, прибывает к станции метро «Речной вокзал. Двигаясь по Ленинградскому шоссе через Левобережный район Москвы, улицы Беломорскую и Смольную, выезжает на Фестивальную, на противоположной стороне которой находится вход в метро Речной вокзал. По пути маршрутка проезжает Магазин «Санкт-Петербург», кинотеатр «Нева», ТЭУ.

Маршрутка 949: Речной Вокзал - аэропорт Шереметьево

От аэропорта движение маршрута начинается в 7 ч 45 мин. и продолжается до 22 ч 30 мин. Интервал движения газелей составляет 10-15 минут. Продолжительность маршрута 25 км, автобус за время следования делает 4 остановки. Стоимость проезда 75 руб.

Время, которое автобусы и маршрутки проводят в пути, сильно зависит от дорожной обстановки, поэтому рассчитать их время движения достаточно сложно.

Источник: moscow-airports.com

Какие газели ходят на мира

УАЗ Патриот с Микас 11 Е2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Газель с двигателем 405, 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М8.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10, 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13мм.

Газель с двигателем 4216

Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406. А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13мм.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Заземление рамы аналогично двигателям 405, 406:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15мм.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:

Читайте также:  Троит двигатель и моргает чек Газель бизнес

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

И еще:

С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5.1.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)
Массы: Газель и УАЗ (Часть III)
Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М8, ключ 13, к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М8, ключ 13.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11CR .

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.

Светлой памяти Скрыдлова Ивана Николаевича…

Источник: chiptuner.ru

Рейтинг
Загрузка ...