Как затонировать задние стекла на Газели

Содержание

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

1. Из чего состоит пленка?

3. Принцип работы

7. Разрешает ли закон использовать атермальную пленку

8. В чем преимущества “хамелеона”

9. Рекомендации по выбору и тонированию

10. Как затонировать машину своими силами?

a. Этапы поклейки пленкой:

11. Стоит ли делать атермальную пленку?

Атермальная тонировка стекол – нанесение на автомобильные стекла специальной пленки, которую называют атермальной или просто термальной. Особенность этого тонирующего материала заключается в слоистой структуре. Он состоит из основы и нанесенных на нее нескольких слоев. Представлена в различных оттенках, в том числе и расцветке “хамелеон”.

В статье разберемся с особенностями такого типа тонировки, эксплуатационными характеристиками и тонировочными свойствами, а также расскажем, как правильно наносить атермалку.

Как научиться тонировать дверь, вырезаем плёнку и устанавливаем.

Из чего состоит пленка?

Из чего состоит атермальная пленка - Весемлайт

Она включает в себя несколько слоев:

  1. Основа из полиэстера, именно на нее наносятся все остальные слои.
  2. Адгезионный слой с УФ защитой позволяет наклеить пленку на стекло.
  3. После него идет прозрачный или с оттенком слой с ультрафиолетовым поглощением, который называется декоративным.
  4. Далее – металлизированное покрытие, оно защищает от солнечного тепла и поглощает ИК лучи.
  5. Самый верхний слой – защита от абразивных воздействий.

Особенности

Обычная тонировочная пленка выполняет 2 функции: предотвращает нагрев салона и придает эстетический вид. Атермальная тонировка обладает еще одной важной функцией – она защищает салон от агрессивного воздействия УФ излучения. Поэтому такой вид стоит дороже обычной темной тонировки.

Принцип работы

У нее отличается принцип работы, в отличие от темной пленки. Темная пленка создает плотный непроницаемый для солнечных лучей слой, многослойный же вариант атермальной наоборот обеспечивает максимальный доступ света в машину, при этом салон и все находящиеся в машине люди не подвергаются воздействию инфракрасных (тепловых) и УФ волн, атермальная тонировка защищает от них.

Принцип работы атермальной пленки - Весемлайт

Атермальная тонировка передних стекол дает следующие характеристики:

  1. задержка ультрафиолета на 99%;
  2. защита от теплового излучения на 55%;
  3. уровень светопропускаемости составит порядка 75%.

Это одно из преимуществ атермальной тонировки.

Преимущества

  1. препятствует губительному воздействию ультрафиолета;
  2. не влияет на видимость в любое время суток;
  3. защищает салон от выгорания;
  4. атермальная тонировка используется для защиты от нагревания;
  5. атермальная тонировка лобового стекла создает защитный слой от абразивных воздействий и сильных ударов;
  6. экономит ресурсы авто за счет отсутствия необходимости охлаждать салон кондиционером.

Недостатки:

  1. стоит в 2 раза больше обычной пленки;
  2. рынок перенасыщен контрафактной продукцией;
  3. может стать причиной непрогнозируемого затемнения, если заранее все не измерить и не прикинуть;
  4. монтаж атермальной пленки сопровождается нанесением слоя ионов серебра, что может привести к запотеванию и замерзанию;
  5. сложный монтаж, который лучше осуществлять силами профессионалов;
  6. со стороны часто выглядит очень темной, поэтому привлекает повышенное внимание ГИБДД, правда штраф за атермальную пленку выписывают крайне редко;
  7. не затемняет, даже если это нужно.

Виды

  1. Металлизированная пленка, здесь защитный слой из металлического полимера, который наносят при помощи разных технологий на внешний или на внутренний слой полиэстера. При всех достоинствах у этого вида есть существенный недостаток – пленка может стать помехой для сигналов, получаемых извне, например, мобильной связи и навигатору. Ультрафиолет тоже не проходит.
  2. Спаттерные пленки в них слой, который защищает от УФ излучения, сделан из металла, но он намного тоньше обычного за счет особой технологии напыления – спатерринга, за счет тонкого нанесения его почти не видно и он не выполняет функцию заглушения света в помещении.
  3. Спаттерно-металлизированная пленка – сочетание обоих видов тонировок, стоит на порядок дороже альтернатив, но дает эффективную защиту от излучения и долго служит.
  4. Окрашенная пленка также имеет слоистую структуру и придает стеклам определенные оттенки.

Разрешает ли закон использовать атермальную пленку

Разрешает ли закон использовать атермальную пленку - Весемлайт

Атермальная тонировка по ГОСТу – миф. ГОСТа на тонировку не существует, она подчиняется предприсаниям технического регламента, где основной параметр – светопропускаемость атермалки, которая складывается из суммы проницаемости самого стекла и пленки.

В новой машине проницаемость не тонированного окна не превышает 90%. Во время эксплуатации автомобиля стекла покрываются микротрещинами и царапинами, что существенно снижает светопропускаемость. Если по техническому регламенту светопропускаемость должна быть не меньше 75%, стоит учитывать, что от 10% из этого показателя – окно без тонировки.

В чем преимущества “хамелеона”

  1. 20 слоев, большинство на металлической основе.
  2. Необычный внешний вид.
  3. Цвет изменяется в зависимости от погоды.
  4. Повышает безопасность, защищает стекло от разбивания на мелкие осколки.
  5. Защита от сколов, механических воздействий и царапин.
  6. Долговечность.
  7. Защищает от ослепления галлогенными фарами.

Главное следить, чтобы пленка сильно не зеркалилила, это запрещено. Хотя самого понятия “отзеркаливание” в законодательстве нет, и насколько оно отражает инспектор определяет «на глаз». Справедливости ради, на практике очень мало случаев, когда водителей штрафовали из-за отражающих свойств пленки «хамелиона».

Рекомендации по выбору и тонированию

Рекомендации по выбору и тонированию - Весемлайт

  1. Не используйте аналоги и дешевые подделки, выбирайте оригинальные качественные материалы.
  2. Если вы не умеете проклеивать окна тонировкой, лучше обратиться в СТО, это не та процедура, которую легко и просто можно сделать с первого раза.
  3. 7 дней после тонировки не стоит мыть автомобиль, а после истечения этого промежутка времени стоит использовать специальное средство для мытья тонированной поверхности.
  4. Не желательно закатывать пленкой только выборочные стекла, лучше все вкруговую, тогда от УФ излучения будет защищен и салон, и все, кто в нем.
  5. Демонтировать эту пленку также легко, как и обычную, темную. Можно с прогревом, можно без.
Читайте также:  Почему дергается двигатель при езде Газель 4216

Как затонировать машину своими силами?

Еще раз предупреждаем, что, если Вы не уверены в своих силах, не стоит пытаться клеить атермальную пленку самостоятельно, но если есть опыт и желание, стоит соблюдать правила и последовательность.

Для всех манипуляций потребуется: моющее средство, например, мыло, мягкий шпатель (ракиль), строительный фен, канцелярский нож, который будет легко резать, шпатель с длинной ручкой, который называют бульдозер и чистые ветоши.

Этапы поклейки пленкой:

  1. Хорошо вымойте стекло снаружи мыльным раствором, подойдет даже обычный шампунь.
  2. Разложите пленку прямо на влажное после помывки стекло, подложной вверх. Основной рулон можно уложить на крышу, и вытянуть на лобовое стекло нужное количество пленки.
  3. Затем отмерьте необходимое количество и сделайте черновой отрез, главное – оставить хороший запас.
  4. Равномерно прогревайте поверхность строительным феном, размашистыми движениями водите по стеклу, не допуская локальных перегревов пленки и стекла.
  5. Не забывайте обильно смачивать пленку с обеих сторон во время формовки, потому как от нагревания влага будет испаряться очень быстро.
  6. Пока стекло прогревается, необходимо проглаживать пленку мягким шпателем. Следите, чтобы не было заломов и складок, если на поверхности появляется стрела, удобнее всего ее убрать, если разделить большую стрелу на маленькие кусочки и прогладить.
  7. После того как вся пленка проглажена, можно приступить к чистовой обрезке материала, для этого потребуется канцелярский нож, вести им необходимо очень аккуратно, чтобы не поцарапать стекло.
  8. Далее можно переходить к внутренней поверхности. Начать стоит с прокладывания приборной панели или других конструктивных элементов, которые находятся рядом с обрабатываемой поверхностью, плотной, хорошо впитывающей ветошью. Сначала необходимо тщательно помыть поверхность, а затем убрать оставшиеся частички ракилем. Затем нужно снова тщательно вымыть поверхность и при работе постоянно смачивать мыльным раствором.
  9. Важно не допустить попадание частичек пыли на клеевой слой, поэтому над машиной распыляют воду и только после этого приступают к снятию подложки.
  10. Разместите пленку внутри салона, а затем выгоняйте воду ракилем, там, где рука не достает, стоит использовать ракиль с длинной ручкой.

Учитывайте, что на полное высыхание атермальной пленки потребуется 10 суток, в это время не стоит поднимать боковые стекла, если их обклеивали, а также мыть машину.

Стоит ли делать атермальную пленку?

Стоит ли делать атермальную пленку - Весемлайт

Нужно взвесить все за и против, рассмотреть достоинства и недостатки. По отзывам водителей, несмотря на высокую цену, атермалка может существенно сэкономить бюджет, особенно если салон автомобиля выполнен из натуральной кожи и дорогостоящего текстиля. За счет отсутствия перегрева салона, реже возникает необходимость включать кондиционер. На глаза водителя не воздействует УФ-излучение, соответственно не обязательно использование дорогостоящих очков с повышенной защитой от ультрафиолета и т д.

Атермальная пленка может стать хорошим помощником на дороге, если соблюсти несколько условий: выбирать качественные материалы, доверять проклейку профессионалам или выполнять самостоятельно с учетом соблюдения всех этапов, обязательно проверить уровень светопропускаемости и выждать 10 дней до полного высыхания пленки.

Источник: wesem-light.ru

5 этапов проведения тонировки заднего стекла своими руками

В большинстве случаев желание затонировать заднее стекло возникает, как попытка провести тюнинг собственного автомобиля. Однако практическое использование темного покрытия стекла имеет намного больше причин, что подталкивает водителя к активным действиям.

  • Все предпосылки затонировать заднее стекло
  • Как правильно выбрать тонировку
  • Пошаговый алгоритм тонировки своими руками
  • Готовим инструменты для тонировки стекла с обогревом и без
  • Очистка снаружи и изнутри
  • Особенности работ авто с кузовом седан, хэтчбек и универсал
  • Порядок выполнения работы

Все предпосылки затонировать заднее стекло

Тонировка заднего стекла автомобиля оправдана из практических соображений. Это и снижение ослепления фарами попутного автомобиля сзади, исключение действий солнечных лучей заходящего солнца. Не стоит забывать и про любопытные взгляды прохожих. К тому же, затонировать стекло не мешают зеркала заднего вида и камеры кругового обзора при их наличии.

При всех преимуществах, прежде чем тонировать заднее стекло, стоит разобраться с тремя нюансами:

  • соблюдение установленных правил;

выбор способа тонировки с учетом самостоятельного нанесения покрытия;
тонировка своими руками заднего стекла с учетом конструктивных особенностей.


ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Как правильно выбрать тонировку

Степень светопропускания для заднего стекла легкового автомобиля в отечественных условиях не устанавливается при условии наличия двух боковых зеркал. Вместе с тем, в некоторых соседних странах этот показатель не превышает 70%.

Наиболее доступным способом при тонировании стёкол автомобиля своими руками является применение специальной пленки. Этот процесс отличается простотой и доступностью при наличии необходимых инструментов. Стоимость погонного метра находится на уровне от 30 руб. за погонный метр.

Среди современных направлений затемнения выделяется электронная тонировка. Ее использование позволяет менять степень затемнения с учетом внешних условий освещения. Применение такого способа пока ограничено, поскольку требует использования профессионального оборудования. Стоимость при небольшой площади остекления начинается с 30 тыс. руб. за авто.

Наиболее удобно тонировка стёкол своими руками проводится при снятом заднем стекле. Это касается таких процессов, как разметка и приклеивание подготовленного полотна. Также не рекомендуется выполнять работы под открытым небом. Это добавить лишних бликов при очистке стекла и будет способствовать преждевременному запылению поверхности.

Готовим инструменты для тонировки стекла с обогревом и без

До начала выполнения работ готовим инструмент и материалы по составленному перечню:
рулон пленки для нанесения;
резиновый шпатель для очистки стекла;
чистая ветошь, не оставляющая ворс или разводы;
средство для мытья стекол и разбрызгиватель;
столярный нож с выдвижным полотном;
технический фен для сушки.

При выборе инструмента и материалов упор делаем на качество. Пленку выбираем из соображений легкости разглаживания.

Качественный материал имеет только 1,5-метровую ширину.

Очистка снаружи и изнутри

Качественная тонировка авто своими руками потребует очистки стекла с обеих сторон. Внутреннюю сторону не спешите очищать до подготовки материала к нанесению.

Помните основной принцип: наружную сторону используют для разметки материала, а клеить тонировку придется на эту же поверхность с обратной стороны.

Внутреннюю сторону очищают особенно тщательно, чтобы избежать попадания мельчайшей пылинки в межстенное пространство. Перед нанесением пленки внутренняя поверхность также слегка смачивается моющим раствором. Еще раз осмотрите поверхность.

Читайте также:  Рабочий цилиндр сцепления Газель Некст устройство

Особенности работ авто с кузовом седан, хэтчбек и универсал

Заднее стекло автомобиля имеет более сложную форму по сравнению с остальными участками остекления. В этом случае при нанесении на изогнутое стекло пленка потребует дополнительной формовки.

При нагреве пленки важно проводить процесс по направлению перпендикулярно рулону. В противном случае некрасивых складок избежать не удастся.

При наличии резинок стекла их рекомендуется удалить. Современные автомобили имеют приклеенные стекла, и такой операции не требуют. Для автомобилей с кузовом седан работы проводятся прямо из салона. Если рассматривать процесс, как правильно затонировать заднее стекло, то здесь достаточно поднять крышку багажника и работать с поднятыми руками.

Неудобство позы способно помешать качеству работы. При несложности демонтажа «пятой» двери, ее удобнее расположить на рабочей поверхности.

Источник: motorstory.ru

Как правильно клеить тонировку на машину своими руками: пошаговая инструкция

Измерение светопропускаемости стекол тонировка авто Тонировка авто

СпецТехМаш

Автовладельцы наносят тонировку на стекла по разным причинам. Некоторые делают это для защиты, другие же хотят улучшить внешний вид машины. Но перед проведением таких работ необходимо тщательно подготовиться, чтобы знать обо всех тонкостях нанесения. Перед тем как наклеивать тонировку на машину самому, стоит подумать о нормативах, которые необходимо соблюдать, чтобы не снять ее на первом же посту ДПС.

Согласно ГОСТу, покрытие должно пропускать не менее 75 процентов света, если оно наклеивается на лобовое стекло. На передние боковые допускается наклеивание материала, который пропускает не менее 70 процентов. На задние можно наклеивать любую пленку, но при этом на автомобиле должны быть зеркала заднего вида.

Тонировка часто наклеивается, чтобы сохранить в салоне оптимальную температуру и при этом скрыться от посторонних взглядов.

Этапы работы

Имеется множество фото автомобилей, а также видео, где показано, как выглядят машины до и после правильно проведенных работ. Посмотрев их, непременно захочется сделать такое своими руками. Тонировка стекол автомобиля осуществляется в четыре этапа:

  • очистка и мойка оклеиваемых поверхностей;
  • вырезание заготовок из пленки;
  • тонировка плоских автостекол;
  • обработка выгнутых стекол.

Хотя сделать такую работу своими руками, в общем-то, не сложно, но она требует кропотливости и не терпит суеты и спешки.

Поэтому, чтобы осуществить качественное тонирование стекол автомобиля, следует выделить достаточное количество свободного времени, а главное, подготовить необходимый инструмент и материалы.

Мыльный раствор, канцелярский нож, резиновый шпатель, тряпка и пленка

Как затонировать машину в домашних условиях

После тщательной очистки стекла, наносите установочный раствор (он позволит исправить ошибки). Затем уберите защитный слой с пленки и нанесите мыльную жидкость на липкую сторону.

Будьте аккуратны — не допускайте попадания пыли на материал.

Далее все происходит по следующему сценарию:

  • пленка берется за “хвосты” и располагается на поверхности;
  • осторожно раскатывается пленка (иначе будут пузыри);
  • материал нагревается феном (сверху вниз);
  • разравнивают края.

Подготовка к тонировке

Практически все, что необходимо для осуществления работ, имеется в хозяйстве у подавляющего большинства людей:

  • распрыскиватель воды;
  • острое лезвие или канцелярский нож;
  • мягкая чистая ветошь без ворса;
  • моющее средство;
  • резиновый шпатель.

Также понадобится теплая вода. Тонировать авто своими руками можно без фена, но он сильно ускоряет процесс, поэтому, если таковой имеется, то надо использовать и его. В подготовке к работе хорошо помогает дидактический материал, в изобилии имеющийся в Интернете. Видео и фото, демонстрирующие, как осуществляется поэтапная тонировка стекол автомобиля, наглядно покажут все тонкости процесса, которые невозможно передать словами.

Как сделать тонировку на машину

Вырезаем пленку на стеклянном стенде.

Первым этапом идет раскройка светофильтрового покрытия.

Найдите видео с подробным описание процесса выкройки, чтобы не испортить материал. В идеале вырезать пленку на стеклянном стенде. Можно это делать и на автостекле, но новичку будет сложнее сделать все без ошибок.

Простой вариант — взять готовые лекала для определенной марки и модели машины. Тогда вы просто вырезаете элементы выкройки по уже очерченной границе, оставляя припуск в 10 мм. Далее на стекло изнутри наносят установочное средство и прикладывают заготовки, чтобы их подогнать. Если не уверены в собственной ловкости, отформуйте куски пленки заранее. На финише приклеивают “хвосты”.

Как затонировать машину своими руками? Лучше начать с боковых элементов, маленькая площадь которых поможет потренироваться перед работой с “лобовухой”. Аккуратно лезвием пройдитесь по внутренней стороне детали сверху вниз, чтобы очистить ее. Следующим этапом будет обработка чистой холодной водой из пульверизатора.

Подготовка стекол

Обязательным условием качества тонировки является предварительная помывка автомобиля и рабочего места. Мелкие песчинки являются главной причиной возможных дефектов. Тонировка авто производится исключительно на чистую поверхность и в достаточно стерильных условиях. Понятно, что условия операционной в гараже создать не удастся, но и клубов пыли во время работы с пленкой тоже быть не должно. Стекла автомобиля моются с обеих сторон с использованием мыльного раствора, а затем тщательно вытираются.

Перед нанесением пленки стекла тщательно моют

Необходимо внимательно следить, чтобы на поверхности не осталось ворсинок. Удобнее всего делать это при помощи лезвия или канцелярского ножа, которые помогут дочистить стекла авто.

После этого готовится пенный раствор. Для этой цели можно использовать какой-либо шампунь или моющее средство, имеющиеся в наличии. Раствор заливается в распрыскиватель и на этом подготовительный этап завершается и начинается основное действо.

как тонировка авто Какие документы нужны для постановки на учет автомобиля

Боковые стекла автомобиля

Важно правильно вырезать материал по размеру стекол. Для этого сначала нужно определить, где находится клеящая сторона. После этого с внешней стороны нужно смочить окно мыльным раствором при помощи распылителя. Прикреплять пленку нужно к смоченной поверхности, аккуратно разгладив ее при помощи резинового шпателя и обрезать ножом края, оставляя по 1 см для помещения под уплотнители.

Последовательность действий при тонировке

Обрезать стоит осторожно, чтобы не сделать царапины и не повредить резиновые уплотнители. Обрезка производится только после того, как пленка полностью разглажена и под ней не осталось пузырей.

Также может быть нанесена жидкая тонировка. Этот метод отличается тем, что на поверхность наносится специальный состав, который, распределяясь по поверхности, образует затемняющий слой.

Первый способ

Следует выбрать один из вариантов:

  • съемная тонировка;
  • пленочная.

При выборе следует помнить о некоторых нюансах:

  • во время эксплуатации между окном и пленкой постоянно скапливается пыль, что приводит к ухудшению видимости;
  • также из-за сложной формы изгиба лобового стекла тонировка может отслаиваться, что также ухудшает видимость.
Читайте также:  На какой Газели рама крепче

Чтобы избежать описанных неприятностей, для затемнения салона можно наклеить пленку с силиконовой поверхностью. Ее легко снять, но при этом между стеклом и тонировкой не скапливается воздух и пыль.

Тонировка с силиконовой поверхностью

К преимуществам можно отнести способность подобного материала повторять любой изгиб поверхности, на которую он наклеивается. Недостатком считается сложность повторного использования пленки после того, как она была снята, так как силиконовая поверхность будет хуже закрепляться. Чтобы приклеивание силиконом прошло без проблем, следует выполнить несколько действий:

  1. отрежьте силиконовую тонировку по размеру;
  2. нанесите мыльный раствор на стекло;
  3. наклейте материал и помойте его с помощью распылителя;
  4. после этого остается лишь выгнать воду из пространства между тонировкой и поверхностью при помощи специального скребка.

При необходимости такую тонировку можно легко снять. Соблюдая описанные правила, можно качественно наклеить пленку, не обращаясь в специализированные сервисные центры.

Рекомендуем посмотреть видео о том, насколько легко снимается и устанавливается данная тонировка:

Второй способ

Существует и сухой метод нанесения пленочной тонировки. Для этого не обрезанная под размеры стекла пленка наносится на чистую поверхность клеящим слоем, а затем разогревается феном и разглаживается. После этого происходит обрезка краев. Но такой метод подходит не всем, так как для этого необходимо обладать опытом проведения подобных работ.

Подготовка пленки к поклейке

Заготовки для стекол авто вырезаются по-разному. Можно сделать из подручного материала трафареты-выкройки и работать с ними. При помощи такого способа можно добиться идеального совпадения размеров, но по времени он будет достаточно долог. Проще всего приложить пленку обратной стороной снаружи авто и вырезать по месту. Сначала, с максимальной точностью подгоняются низ и бока, а потом верх, где остается припуск в несколько сантиметров.

Начинать работу следует с боковых стекол автомобиля, которые имеют плоскую поверхность. Потренировавшись на них и добившись положительного результата, можно приступать к более сложному делу – вырезке заготовок для лобового и заднего стекла, если их тоже решено тонировать своими руками. Если есть возможность, то лучше посмотреть, как это делается, на видео или пошаговых фото, потому что очень важно добиться плотного прилегания пленки к стеклу авто и чтобы при этом не возникло никаких зазоров по краям.

Выбор материала

Важно правильно выбрать один из видов изделия:

  • крашеный;
  • металлизированный.

Второй вариант предпочтительнее, так как он лучше защищает от солнечных лучей и при этом отличается большим сроком службы. Его стоимость, естественно, выше. Если брать крашеный тип для автомобиля, стоит учитывать, что он продержится примерно 2–3 года, затем придется его заменить.

Выбирая материал для тонирования, не нужно брать самые дешевые изделия, так как они быстро изнашиваются и, отслаиваясь, обычно портят вид автомобиля.

Тонировка плоских и выгнутых стекол

Третий и четвертый этапы работы происходят по одинаковому принципу, но последний существенно труднее, особенно для тех, кто ранее не занимался подобными вещами. В процессе можно выделить следующие основные моменты:

  • отделение защитного слоя пленки;
  • опрыскивание стекла мыльным раствором;
  • постепенное прикладывание тонировки к оклеиваемой поверхности;
  • удаление воздушных пузырей и выравнивание.

Отделять защитный слой очень удобно при помощи скотча, который приклеивается с двух сторон пленки. Мыльный раствор обеспечивает хорошее скольжение, поэтому тонировка может быть легко подогнана по месту. Шпатель нужен для того, чтобы разогнать по краям воздушные пузыри и удалить их из-под пленки. Если он изготовлен из резины, то можно не бояться порвать тонкий материал наклеиваемого покрытия.

Без фена достаточно сложно подогнать плоскую пленку под выгнутое стекло, он позволяет, нагревая материал, немного его деформировать, обеспечивая плотное прилегание по всей поверхности.

Применение фена для тонирования авто

Раскраиваем тонировку

Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео – инструкцию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, так как от этого этапа зависит вся дальнейшая работа.

Это интересно: Выбор сетки для дополнительной защиты радиатора автомобиля

О том, как делать тонировку своими руками (видео-инструкция)

Раскрой можно производить прямо на стекле машины, но новичкам лучше подготовить для этого специальный стеклянный стенд. Далее вырезаем и наносим пленку одним из двух способов.

1 способ

  • Вырежьте прямоугольник.
  • Смочите стекло. Это необходимо для того чтобы тонирующий материал «не ездил».
  • Наложите пленочной светофильтр на стекло снаружи машины для выкройки. В дальнейшем пленка будет клеиться изнутри, но для раскроя удобнее работать с внешней стороны.
  • Вырежьте заготовку по изгибам стекла с припуском в 5-10 мм, для удобства опустите окно не менее чем на 5 см.
  • Произведите формовку.
  • Перенесите выкройку на стенд и немного срежьте острые углы.
  • Подготовьте полоски из пленки (по 10 см) и наклейте их на лицевой стороне, чтобы сделать «хвостики» за которые вы будете снимать защитный слой.

О том, как делать тонировку своими руками (видео-инструкция)

2 способ

  • Используйте готовые лекала, которые можно подобрать для конкретной модели машины в любом магазине.
  • Вырежьте заготовку, оставив небольшой припуск в 5-10 мм.
  • Нанесите установочный состав на внутреннюю сторону стекла и приложите выкройку.
  • Произведите подгонку и формовку.
  • Приклейте «хвостики».

Отдельно стоит сказать несколько слов о формовании пленки. Делать это во время оклейки не стоит, так как в этом случае вы получите «стрелки» и неровности. Поэтому произвести формовку лучше заранее. Для этого на этапе раскройки, когда вы приложили заготовку к стеклу на нее необходимо подать горячий воздух.

После этого нужно пройтись по пленке выгонкой, так чтобы материал плотно лег на стекло, приняв его форму. Так вам будет легче снять защитный слой.

После этого начинается самая ответственная работа по нанесению пленки.

Как правильно затонировать автомобиль — лобовое и заднее стекло

С первым элементом трудностей возникнуть не должно, если соблюдать все описанные технологические этапы и действовать аккуратно. Со вторым все немного иначе, так как эта деталь сильнее изогнута. Здесь стоит приложить соответствующий кусок материала и хорошо его натянуть, предварительно нанеся установочный раствор (пленка не порвется благодаря своей высокой прочности и эластичности).

Чтобы с задним стеклом все прошло без проблем, найдите себе помощника: пока один будет греть материал, другой — растягивать его.

Уберите все воздушные пузыри, чтобы пленка хорошо прилегала к поверхности. Все остальные операции идентичны описанным в этой статье.

Источник: gp-prsmah.ru

Рейтинг
Загрузка ...