Все баннерные материалы, включая бумажные носители (например, Tyvek) могут подвергаться вторичным операциям – сшиванию, склеиванию, перфорированию с установкой люверсов и рамному креплению. Существует ряд правил, знание которых поможет избежать ошибок в работе и создать безопасное изделие с максимальным сроком службы.
Эта операция используется либо для совмещения нескольких полотен либо для изготовления монтажных элементов. В любом случае необходимо помнить о следующем:
• При сшивании баннерного материала, предназначенного для струйной печати, существует риск механического повреждения специализированного покрытия. Поэтому сшивание необходимо осуществлять с тыльной стороны полотна, внешняя в этом случае будет изолирована от контакта с прижимными деталями швейного оборудования.
• При сшивании двух слоев материала рекомендуется шаг — 5 стежков на дюйм.
• Операция сшивания полностью исключает ламинирование баннера. Это обусловлено нарушением целостности ламината, что при экспозиции на улице приведет к попаданию влаги под ламинат и, как следствие, к размыванию чернил в ближайших от прокола зонах (в случае использования водных чернил на основе красителя и пигментных) или к частичной деламинации. Изображение может быть испорчено вдоль всей линии шитья, а возможное отторжение ламината под воздействием неудаляемой влаги может спровоцировать разрушение некоторых видов баннерных носителей.
Монтаж рекламного баннера на Газель
Для синтетических материалов выбор клея должен производится с особым вниманием. Пластифицированный винил (армированный ПВХ) и гибкий полипропилен соединяются с достаточной степенью прочности далеко не каждым клеящим составом. Для такой операции могут быть рекомендованы универсальные цианакрилатные клеи мгновенной фиксации (Rapid, Cosmofen CA 12) или специализированные для гибкого ПВХ (Plastigum 77, SuperVinyl). В процессе работы следует избегать нанесения избыточного количества клея, что может повлечь за собой повреждения лицевой поверхности баннерного материала.
Особых ограничений при выборе клея для баннера на бумажной основе практически нет, поэтому можно воспользоваться любым экономичным влагостойким средством.
Следует помнить, что склеивание не обеспечивает достаточной прочности крупноформатного изделия при его установке на улице. Для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации рекомендуется склеивание комбинировать со сшиванием.
В настоящее время существует такое разнообразие сварочных технологий и малогабаритных ручных безопасных устройств, что при необходимости в прочном соединении становится возможным выбрать тот, с которым не трудно справиться. Тем более, что наряду с материалами, которые успешно склеиваются, существует ряд таких, которые по своей природе мало к этому пригодны. Пластифицированный ПВХ, например, требует специальных клеев, а ПП, отличающийся низкой поверхностной энергией, – обязательной предварительной обработки. Именно в таких случаях сварка позволяет создавать максимально прочное соединение, стабильно выдерживающее эксплуатационные нагрузки.
В процессе сварки баннерных синтетических материалов два полотна укладываются друг на друга таким образом, чтобы ширина нахлеста обеспечила необходимую прочность с учетом последующей нагрузки (силы натяжения). Предварительно со свариваемой поверхности в области нахлеста желательно удалить покрытие для струйной печати, которое может ухудшить качество сварного соединения.
Это необходимо учесть при печати деталей общего изображения. Сварочное устройство со шлицевой насадкой шириной 20 – 40 мм вводится в шов, разогревая до необходимой температуры обе свариваемые поверхности. Нагрев осуществляется горячим воздухом, температура которого выбирается в зависимости от рекомендованных температур сварки для того или иного материала и его толщины.
Одновременно с нагревом в целях достижения максимальной надежности к шву прикладывается поверхностное давление с помощью валика. Давление должно быть выбрано таким, чтобы не допустить растяжения свариваемого материала, находящегося после разогрева в пластичном состоянии. В случае избыточного давления общая поверхность может быть деформирована и изображение искажено.
Основной рекомендацией является равномерное, плавное без рывков и остановок проведение сварки при оптимальной температуре горячего воздуха. Во избежание перекоса материала, что может быть вызвано усадкой, не рекомендуется охлаждать свариваемый шов принудительно. Остывание материала после сварки должно происходить равномерно и постепенно.
Люверсы устанавливаются по краевой линии на всем протяжении баннерного полотна. Для их установки необходимо загнуть края материала и при помощи специального инструмента пробить соответствующие отверстия через два слоя баннера одновременно. Величина загиба зависит от площади монтируемого полотна и диаметра используемых люверсов. По углам люверсы устанавливаются в тех местах, где горизонтальный и вертикальный края пересекаются. Таким образом, угловое крепление люверсов производится через четыре слоя материала.
Для фиксации подвернутого материала кромки (что помогает избежать морщения полотна при натяжении и попадания воды и снега при эксплуатации на улице) можно использовать двустороннюю клеящую ленту высокой степени приклеивания (25 – 32 Н/25 мм) или проклеить кромку соответствующим клеем.
Для улучшения прочностных качеств изделия, которые необходимы при воздействии значительных механических нагрузок и, следовательно, увеличения продолжительности срока его службы, рекомендуется дополнительно усиливать полотно по углам.
Рамное и профильное крепление
Для создания прочных плоских и объемных конструкций рекомендуются рамные и профильные системы.
Баннерные бумаги обладают повышенной прочностью относительно обычных бумаг, но недостаточной для изготовления изделий наружной рекламы с использованием таких конструкционных элементов.
Армированный ПВХ и гибкий полипропилен обеспечивают равномерное натяжение без провисания. Эти синтетические материалы не впитывают влагу и поэтому не склонны к деформациям, вызываемым набуханием. Некоторые искажения могут наблюдаться в том случае, если изображение очень темное, подвергается интенсивному УФ-облучению (значительному нагреву поверхности) и, одновременно с этим, ветровым нагрузкам. В таких условиях полотно может растянуться, и изделие потеряет привлекательность.
Ввиду того что при низких температурах синтетические материалы теряют гибкость и могут быть подвержены растрескиванию, не следует осуществлять крепление при температурах ниже +5 °С в тех случаях, когда требуются сгибание, скручивание, складывание и натягивание на острые углы.
Натяжение на раму можно осуществлять с помощью специальных зажимов и металлических скоб. Во избежание порчи материала под скобы и зажимы желательно подложить прокладки из аналогичного носителю материала или из тонкой резины.
Для крепления с помощью профиля необходимо воспользоваться такой его конструкцией, которая позволит осуществлять плавное натяжение.
Во время монтажа следует максимально предохранять изображение от контакта с металлическими деталями. Важно, чтобы монтирование осуществлялось равномерно без чрезмерного натяжения. Начинать операцию необходимо в направлении большей длины полотна, это позволит предотвратить образование складок.
Не рекомендуется осуществлять крепление на раму и в профиль полотен, имеющих клеевые соединения. Правильный и аккуратный монтаж материала максимально снизит риск его повреждения и сдувания при порывах ветра.
Незаменимы они для сохранения в целости автомобилей, лодок и другого транспорта. У фур и газелей тенты защищают содержимое кузова от внешней среды.
Основные повреждения тентов связаны с воздействием на него непогоды — дождя, сильного ветра, снега, а также при неправильном хранении и эксплуатации изделия. В результате на ткани появляются разрывы и дыры.
Устранить их можно самостоятельно путем подклеивания или подшивания.
Каким клеем можно склеить тент
Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клея.
- Клей для ПВХ – позволяет получить прочное соединение, устойчивое к воздействию влаги и при этом гибкое. Клей можно использовать для устранения порезов, дыр в полотнах из ПВХ-материала путем приклеивания заплатки. В качестве наиболее популярных видов можно порекомендовать составы «Карма», «Десмокол», «Винстик» .
- Клей «Космофен» — цианакрилатный затвердевающий клей быстрого схватывания. Полученный шов устойчив к температурным перепадам. Позволяет быстро отремонтировать тенты из ПВХ, но требует использования пресса для сжатия склеиваемых поверхностей.
- Термопластичный Rapid – обеспечивает надежное устранение прорех и при этом сохраняет герметичность полотна в месте повреждения. Используется совместно с отвердителем и требует нагревания. Подходит для работы с тканью.
Как склеить тент — инструкция
Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:
- заплатка из аналогичного материала,
- клей для ПВХ.
- Прошейте место разрыва. Это необходимо для создания натяжения полотна, уменьшить расстояние между разорванными частями, а также их смещения в процессе склеивания.
- Удалите загрязнения и обезжирьте поверхность полотна и заплатку. Это позволит получить плотное схватывание материала и заплатки.
- Нанесите клей на обе детали и плотно прижмите друг к другу.
- Использовать тент рекомендуется не ранее, чем через сутки.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
Как заклеить тент на газели или фуре своими руками
Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:
- валик,
- промышленный фен,
- клей (можно взять «Винстик», «Десмокол» ),
- шило,
- леска или прочная нитка.
Заклеивание тента на Газели
- Если дыры большие, обязательно зашейте разрывы прочной ниткой или леской, чтобы края не разошлись по швам.
- Протрите ткань вокруг повреждения ацетоном.
- Нанесите клей « Винстик или Демоскол » на заплатку и на поврежденный тент. Приложите осторожно заплатку, при этом распрямляя ткань, чтобы не образовывались складки.
- Выдержите 10 минут для схватывания шва, затем прогрейте место заплатки строительным феном и прокатайте валиком. Помните, что без прогрева не добиться полного контакта в зоне повреждения. Некоторые термопластичные дорогостоящие клеи не требуют прогрева (смотрите инструкцию).
- Пока шов не схватится полностью, нагружать тент нельзя, как и сгибать его. Особенно это касается недорогого российского клея, шов от которого схватывается долго. Рекомендуется выдержать 24 часа и только потом приступать к эксплуатации.
Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.
Для того чтобы привлечь большое количество клиентов, очень важно грамотно организовать рекламную компанию. Специалисты считают, что баннерные ткани соответствует всем требованиям, предъявляемым к дизайнерской продукции. В частности, этот материал износостойкий, устойчив к перепадам температур.
Поэтому его можно применять в качестве наружной и внутренней рекламы около трех лет, а нанесенному на материал изображению — сохранять привлекательный внешний вид. Все баннерные ткани могут подвергаться вторичным операциям – сшиванию, склеиванию, перфорированию с установкой люверсов и рамному креплению. Рассмотрим эти методы подробнее, что поможет избежать ошибок в работе и создать безопасное изделие с максимальным сроком службы.
Основные методы соединения баннерной ткани:
Сшивание баннерной ткани
Сшивание баннера производится когда необходимо соединить несколько полотен баннерной ткани или создать монтажно-крепежные элементы большой площади. Метод сшивания между собой нескольких баннерных полотен является самым прочным из существующих способов.
Необходимо отметить также, что сшивание баннера нитками рекомендуется только с тыльной стороны. Рекомендуемое число стежков — 5 на 1 см 2 . Стоит отметить, что такое соединение полностью исключает ламинирование баннера.
Склеивание баннерной ткани
Специалисты рекомендуют при склеивании баннеров, выбирать цианакрилатный клей, он работает по принципу диффузной сварки, проникая в поверхность стыков из ПВХ, и прочно склеивает детали. При выборе цианакрилатного клея очень важно распределять клей аккуратно (капельным способом), дабы избежать растворения поверхности полотна. Клеевой стык получается прочным, но жестким.
Также можем порекомендовать специализированный клей для ПВХ, предназначенный для использования с баннерной тканью — клей Супер-НН.
Для того чтобы соединить баннер на бумажной основе можно применить любым влагостойким средством.
Эксперты подчеркивают, что склеивание не дает стабильной адгезии стыка крупноформатной конструкций при монтаже на улице. Для оформления больших конструкции рекомендуют комбинировать склеивание со сшиванием, такое сочетание процессов обеспечит надежность и безопасность полотна.
Сварка баннерной ткани
Сварочные работы по производству сварных швов баннеров, осуществляются при помощи специального оборудования. Всё больше и больше возрастает популярность сварки баннерного полотна, такой способ является самым быстрым и надежным.
Каждый вид сварочного процесса имеет свои особенности и нужно следовать некоторым рекомендациям — для соединения двух стыков баннера. Соединяющиеся срезы разогреваются, а потом стыкуются между собой. Происходит их «сплавление», что обеспечивает надежность и герметичность соединения.
Перед свариванием элементы обрабатываемые стыки обезжиривают, без такой процедуры качественного шва не получится. Выполнение сварочных работ по данной технологии имеет специфику, одновременно с нагревом к шву прикладывается поверхностное давление с помощью валика. Но следует рассчитывать силу давления валика, чтобы не деформировать обрабатываемый край, давление должно быть плавным, без рывков. Остывание материала после сварки должно происходить равномерно и постепенно.
Необходимо отметить также, что в области нахлеста баннерной ткани желательно удалить покрытие для струйной печати, которое может ухудшить качество сварного соединения.
Люверсное крепление баннера
Появились вопросы? Задайте их менеджеру Алюминстрой. Он перезвонит в указанное вами время и ответит на вопрос, уточнит информацию и примет заказ на рекламные материалы. «Методы соединения и крепления баннерных тканей» может быть предметом для звонка специалста.
Источник: rufus-rus.ru
Печать и монтаж баннеров
Баннеры — это один из самых доступных видов рекламных вывесок. В качестве объявления об открытии предприятия, смене собственника можно повесить временный банер на фасад «Мы открылись» или «Аренда», «Продажа» и т.п. Стоимость банера зависит от размера, но является самой низкой из палитры рекламных вывесок, примерно от 500 руб./кв.м.
Баннер на каркасе — это самый распространенный вид баннера. Его преимущества — несложное производство, отличная натяжка, небольшая цена. Каркас из стальных труб легко монтируется практически на любые поверхности .
Изготовление банера включает в себя сольвентную печать на виниловой основе. Винил различается по плотности и прочности. При значительных размерах рекламный банер должен выдерживать не столько собственный вес, сколько ветровую нагрузку. Для этих целей применяют европейский банер(520г/м).
Если габариты небольшие, можно использовать баннер китайского производства, он дешевле. Заказывать печать банеров для помещения лучше с разрешением 720 точек, картинка будет высокого качества. Уличный банер смотрится с большого расстояния , поэтому достаточно плотности 360 точек при насыщенной контрастности.
Дополнительно по краю проводится обработка: проварка с установкой металлических колец (люверсов), проклейка карманов для веревки или утяжелителей. Мы можем изготовить банер на заказ в короткие сроки. Вывеска-баннер легко транспортируется, т.к. ткань можно просто свернуть в рулон.
Примеры баннеров интерьерных и уличных:
Банер на здание можно закрепить саморезами, но лучше растянуть специальным шнуром через люверсы на каркас. Наши специалисты по желанию заказчика производят монтаж банера на фасад, в кратчайшие сроки. Стоимость монтажа банера зависит от его размеров, высоты, материала фасада и т.п. Чтобы оценить монтаж, необходимо прислать фото предполагаемого места.
Каждый раз цена монтажа рассчитывается индивидуально. В среднем она составляет 4000-6000 руб.
Примеры крепления уличных баннеров:
- непосредственно к фасаду саморезами через люверсы
- хомутами через люверсы к забору
- на существующий короб
- шнуровка к предварительно установленному каркасу
Для особо взыскательных заказчиков можем предложить баннеры с окантовкой закрывающей каркас и шнуровку. Такая конструкция сочетает в себе большой размер и эстетику.
Источник: www.svetokorob.ru
Как приклеить баннер к тенту газели
Многие водители грузового автотранспорта хорошо знают, что такое тент. Тент представляет собой очень прочный и в то же время водонепроницаемый материал, который используется для защиты кузова от какого-либо природного воздействия, например, сильного ветра, снега, дождя, пыли и грязи.
Стоит отметить, что тент каждый день подвергается воздействию внешних факторов. И в связи с этим, несмотря на то что материал сам по себе является очень прочным, под воздействием внешних факторов тент может порваться.
Сначала это могут быть просто какие-то порезы, отверстия. Если их оставить как есть, со временем они могут стать еще больше. От этого будет страдать груз. И если тент не отремонтировать, то есть если его не заклеить, может дойти до того, что починить его уже не удастся, и в этом случае потребуется приобретать новый.
Именно поэтому, чтобы этого не произошло, необходимо заранее побеспокоиться о состоянии тента, то есть, если он все-таки порвался, требуется своевременно предпринять меры.
Достаточно часто у многих автовладельцев возникает необходимость заклеить тент на «газели» своими руками, но они не знают, как это сделать правильно. Чтобы осуществить данный процесс, стоит ознакомиться со следующей информацией.
Заклеить тент можно несколькими основными способами:
- При помощи скотча.
- При помощи фена.
- С помощью клея.
Это основные способы, благодаря которым удается заклеить тент на «газели» своими руками.
Использование скотча
Этот способ идеален в тех случаях, когда автовладелец желает склеить тент в самые кратчайшие сроки. Несмотря на то что этот способ склеивания является очень быстрым и простым, он не дает длительного результата. Такой вариант склеивания подходит в том случае, когда нет возможности осуществить полноценный ремонт, например, тент порвался в дороге. Склеивание скотчем является временной мерой.
Заклеить тент на «газели» своими руками быстрее всего будет при помощи скотча. Сделать это можно следующим образом.
Скотч лучше всего использовать только специализированный, который предназначен именно для склеивания тента. Строительный и малярный скотчи для этих случаев использовать ни в коем случае нельзя, они очень быстро отклеиваются.
Как заклеить полотно скотчем
А теперь о том, как заклеить тент на «газели» своими руками при помощи скотча, пошагово:
- Для начала рекомендуется обезжирить поверхность тента, которая нуждается в ремонте.
- Затем приложить скотч на одну из сторон тента.
- Далее нужно плотно его прижать и после этого разгладить.
- Точно такую же процедуру следует произвести и с другой стороны.
Склеивание при помощи фена
Этот ремонт лучше всего использовать для заделывания совсем небольших повреждений. Такой способ принято считать полноценным способом склеивания. Порез или дыра надежно устраняются, и впоследствии на этом месте материал уже не порвется. Кроме того, стоит отметить, что данный способ является бюджетным. Для многих автовладельцев это очень важно.
Но для того чтобы воспользоваться таким методом, лучше всего прибегнуть к помощи специалистов, так как для этого требуется наличие определенных знаний. В противном случае лучше воспользоваться клеем для склеивания.
Для того чтобы отремонтировать тент таким способом, потребуются:
- Строительный фен.
- Термоперчатки — они могут потребоваться для защиты рук.
- Заплатка, лучше всего, чтобы она была из такого же материала, что и тент.
- Валик прижимной.
- Фанера или доска.
- Большие ножницы.
Процесс склеивания феном
Процесс склеивания при помощи строительного фена осуществляется следующим образом:
Склеивание при помощи клея
Для того чтобы осуществить ремонт тента таким способом, могут потребоваться:
- Фанера или же кусок доски.
- Клей.
- Заплатка, она должна быть обязательно из аналогичного материала, что и тент.
Для удобства проведения работ, как и в предыдущих случаях, лучше всего тент снять. Сама суть данного метода очень похожа на ранее описанные методы.
Составы клея
Прежде чем определиться, чем заклеить тент на «газели» наиболее качественно, необходимо разобраться с тем, какие составы клея существуют. Варианты подходящих средств представлены далее.
Брендирование автомобилей.
Реклама на тентах грузовиков является достаточно эффективной в плане продвижения бренда, обнародования необходимой информации о фирме и ее услугах. Такой тент, украшенный рекламой, делает автомашину более красивой, позитивной и заметной на дороге. Помимо оригинального внешнего вида транспортного средства, автомобильный тент с вашим логотипом или баннером будет исправно выполнять ещё и рекламную функцию, повышая имидж и узнаваемость вашей компании.
Наружная реклама — очень дорогое удовольствие, особенно баннеры приличного размера. На сегодня реклама на тенте газели или других транспортных средствах, тентах и шатрах является одним из самых востребованных и выгодных видов массовой рекламы. Реклама на автомобиле охватывает значительную часть потенциальных покупателей по причине своей мобильности. Кроме того, такая реклама выглядит ненавязчиво и её нормально воспринимают и пешеходы, и автомобилисты. Автомобильный тент с рекламой всегда выполняет свою функцию — и когда транспортное средство движется по дорогам, и когда оно припарковано на обочине или во дворе.
Способы нанесения рекламы на тенты.
Вы желаете нанести рекламу на свой грузовой автомобиль, но не знаете, что нужно делать? Здесь существует масса вариантов. Давайте выясним, что больше всего подойдёт именно вам. Сразу хочется обратить ваше внимание на то, что для регистрации рекламы на тенте (также как и любой рекламы на транспорте) не требуется регистрация и вообще какие-либо разрешительные документы.
Наша компания предлагает вам два варианта размещения рекламы на тентах автомашин, а выбор остаётся за вами.
1. Мы можем изготовить новый тент для вашего транспортного средства, на который уже будет нанесено рекламное изображение.
Такой вариант является наиболее надёжным, долговечным и, разумеется, самым дорогостоящим. Смысл данной услуги состоит в том, что наша компания изготовит тент для вашего транспортного средства или тентового павильона с уже напечатанной рекламой в соответствии с тем дизайн-макетом, который предоставите нам вы, или который мы сделаем для вас. При этом изображение может быть нанесено на любой участок тента, даже на крыше. Данный вариант подойдёт тем, кто только собирается установить тент на свой автомобиль, либо старый тент авто пришёл в негодность и требует замены.
Преимуществом данного варианта является длительный срок службы изделия, поскольку вы получите новый тент с красочной рекламой. Также необходимо отметить, что мы можем изготовить тент того цвета, который будет соответствовать цветам вашей организации.
Стоимость изготовления тента с рекламой будет зависеть от габаритов вашего транспортного средства или конструкции, а также от площади изображения, которое потребуется на нём напечатать.