Как выровнять раму на Газели

Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:

  • Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
  • Искусственная (аварийная)

Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:

  • Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
  • Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
  • Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
  • Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем

Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.

Ремонт рамы газель нэкст.

Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:

  • Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
  • Смещение осей транспортного средства
  • Изменение геометрии кабины
  • Повреждение силовых агрегатов

Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.

Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ

Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Установку грузовика на стапель
  • Компьютерную диагностику
  • Правку (рихтовку) рамы

На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.

ремонт рамы газель

Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.

Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.

Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:

  • ремонт «кручения» рамы
  • ремонт диагонального смещения лонжеронов
  • ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
  • ремонт разноплоскостной деформации
  • ремонт поперечного разрыва рамы
  • ликвидация трещин
Читайте также:  Где в Воронеже сделать развал схождение на Газель

Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»

  • Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
  • Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
  • Собственный авторазбор
  • Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
  • Собственный грузовой эвакуатор
  • Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов

Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!

Источник: 1kuzov.ru

Ремонт рамы ГАЗель

Грузовики и микроавтобусы «Газель» снискали популярность за счёт доступной цены и ремонтопригодности. Но есть и обратная сторона медали: техническое обслуживание автомобиля может потребоваться раньше регламентных сроков. Одна из самых трудоёмких процедур – это ремонт рамы ГАЗЕЛЬ. Рекомендуем его проведение на специализированном сервисе, где проблемой займутся квалифицированные мастера.

Кому и когда нужен ремонт рамы Газель?

Услуга в большей степени требуется автомобилям с большим пробегом и активной эксплуатацией. Определить необходимость вмешательства можно только по результатам осмотра ТС. Вместе с тем, многие проблемы видны невооружённым глазом.

Предпосылки для предстоящих работ:

  • эксплуатация при максимальной загрузке;
  • использование ТС на плохих дорогах, при езде по пересечённой местности;
  • механические воздействия: аварии, повреждение об элементы проезжей части;
  • отсутствие надлежащего обслуживания при использовании ТС в условиях коррозионной среды.

Ремонт шасси

Вместе с ремонтом шасси могут быть выполнены любые работы по восстановлению шасси. Замене подлежат такие элементы, как сальники, подшипники, амортизаторы, пружины. Дополнительно может быть проверена и приведена в исправное состояние топливная и тормозная система.

Усиление шасси

Если силовые узлы постоянно пребывают в перегруженном состоянии, лучше усилить их. Для армирования применяются специальные вставки, благодаря которым рама приобретает дополнительный запас прочности. Это позволяет эксплуатировать автомобиль с полной загрузкой, а также в сложных условиях.

Почему переоборудование заказывают в «ЛидерАвто НН»?

  1. Минимальное время простоя. Автомобиль вернётся в строй в течение нескольких дней, что сведёт издержки к минимуму.
  2. Тщательная диагностика. Опытные специалисты, используя современное оборудование, выявят любые неисправности.
  3. Полная гарантия. Компания несёт ответственность за все услуги и запчасти, срок определяется договором.
  4. Богатый опыт. Свыше десяти лет сотрудники «ЛидерАвто» занимаются профессиональным обслуживанием и модернизацией грузовиков.

Как и где заказать?

Компания «ЛидерАвто» из Нижнего Новгорода предлагает профессиональное переоборудование. Наряду с высоким качеством гарантируются доступные цены и тщательное соблюдение согласованных сроков. Свяжитесь с менеджером, чтобы выбрать время для осмотра автомобиля.

Источник: rumct.ru

Рейтинг
Загрузка ...