Геометрия кузова Газель 3302 может быть нарушена в случае наезда на то или иное, при попадании колес в глубокие рвы или же в случае ДТП. Для того, чтобы исправить геометрию кузова Газель 3302, потребуется техническое обслуживание в специализированных сервисах. Нарушенная кузовная геометрия Газель 3302 может быть столь незначительной, что её трудно заметить, однако даже такие последствия могут быть опасны для водителя в дальнейшем.
Диагностика
Кузовную геометрию проверяют посредством электронной системы, обеспечивающей высокую измерительную точность. Измерения осуществляются полностью в 3D. Полученные результаты по каждому параметру обрабатываются компьютером.
В базе данных компьютера содержится полная информация о геометрических конфигурациях любого транспортного средства, а это огромное число моделей. Кроме того, подобные базы постоянно обновляются.
До начала кузовных ремонтных работ осуществляют тщательную экспертизу кузовной геометрии данной модели. Специалистам выполняется диагностика, а также проводятся измерения текущих кузовных геометрических параметров. Во время данного процесса также измеряются зазоры в проемах, поскольку данные дефекты могут оказать существенное влияние на ходовые качества.
Как убрать вмятину на кузове автомобиля подручными средствами
Оцените стоимость ремонта и окраски онлайн
Оцените стоимость покраски и ремонта по фото!
Загрузить фото
Восстановительные работы
Кузовные ремонтные процедуры выполняются с помощью стапельного оборудования. Процесс контролирует универсальное электронное диагональное измерительное системное решение, демонстрирующее высокую точность. Суть данного процесса заключается в том, чтобы каждая из контрольных точек совпадала с заводскими данными.
Стапель является незаменимым оборудованием для исправления кузовной геометрии. Данное оборудование может быть напольным, платформенным или же рамным. Наиболее продвинутыми и универсальными являются напольные варианты. Стапельное оборудование оказывает влияние на деформированный кузов по трем направлениям. Потому результаты такого восстановления весьма точны.
Стапели сейчас получили широкое распространение. Если когда то эту работы выполняли жестянщики с молотками на протяжении нескольких дней, то с помощью стапельного оборудования можно уложиться в один день. С его помощью можно вытянуть даже самые сложные деформации. Выравниваются также и серьезные изломы кузова, а также есть возможность убрать помятость капота и других частей транспортного средства.
Кузовные работы Газель 3302 проходят в несколько этапов:
-восстановление кузовных геометрических параметров;
-подготовка к покрасочным и полировочным работам;
-покрасочные и полировочные работы.
Источник: cars-painting.ru
Ремонт рам грузовиков и прицепов
Рама является несущим элементом грузового транспортного средства, на раме крепится и кузов (автонадстройка), и шасси, поэтому к раме предъявляются очень высокие требования прочности.
Выправили раму ГАЗели в гараже.
Существует два вида деформаций рамы:
— естественная (во время эксплуатации транспортного средства);
— искусственная (аварийная).
Естественная деформация — это такая деформация рамы, которая происходит при эксплуатации транспортного средства.
Например: наша компания занимается изготовлением автотентов. На некоторых длинномерных полуприцепах рама настолько слабая, что после загрузки изменяется геометрия рамы (появляется вертикальный прогиб рамы до 50мм) и изготовленный нами новый тент уже не подходит (люверсы не попадают на бортовые скобы), так как изменилась геометрия каркаса.
Вертикальный прогиб рамы на полуприцепе
Вертикальный прогиб рамы на газели
Боковая деформация рамы полуприцепа в правую сторону
Кручение рамы 75 мм
Вот ещё один пример естественной деформации рамы — это кручение (винт) рамы. Данный автомобиль имеет пробег всего 3000 км, перегруза не было, однако рама деформировалась винтом на 75 мм. На этой раме установлена всего одна поперечная траверса. Контур рамы не замкнут, вот и «гуляют» лонжероны относительно друг друга.
Сразу три заводских соединения рамы на двух метрах длины
Причиной естественной деформации рамы не только усталостность металла со временем, но и конструкторские просчёты:
- в выборе марки стали;
- толщины и размеров стенок, полок, поясков, ланжеронов и траверс рамы;
- конструктивности рамы (количество поперечных траверс, место их расположения, способы соединения составных деталей рамы);
- экономия завода-изготовителя на материалах и трудоёмкости ( на некоторых малотоннажных грузовиках не ставят подрамники, хотя подрамник (надрамник) и добавляет прочности раме; на полуприцепах не усиливают «гуся» и т.п.);
- универсальность рамы (возможность удлинения рамы путём наращивания отдельными элементами для других типо-размеров кузова).
Теперь рассмотрим искусственную (аварийную) деформацию рамы.
Существуют различные аварийные дефекты рамы:
- изменение геометрии рамы (вертикальные прогибы, кручения, боковые деформации, отклонения от вертикальности, бухтиноватость, диоганальное смещение лонжеронов);
- переломы рамы;
- трещины, изгибы;
- разностенность (разноплоскостность);
Ремонт грузовых рам – это целя наука. Это далеко не автодело – это сочетание таких наук, как сопромат (сопротивление материалов) и технология металлов.
Правка и ремонт деформированной рамы – это очень сложный технический процесс, требующий высокой квалификации от специалистов по ремонту рам.
Компания «РАДАР» сертифицирована на ремонт грузовых рам и имеет богатый опыт в таких работах. Ниже приведены примеры некоторых наших работ.
Правка рамы пухтовоза
Ремонт рамы автомобиля КАМАЗ
Правка перекоса установки автомобиля КАМАЗ
Восстановление геометрии перекошенной рамы
Восстановление геометрии установки пухтовоза
Ремонт перекошенного пухтовоза
Усиление рамы Газели
Усиление кузовов на грузовиках
Усиление рам грузовых автомобилей
Увеличение длины грузовых автомобилей
Удлинение прицепов и полуприцепов
Изготовление и монтаж откидных лап-опор
Откидная (складная) лапа-опора
Монтаж подрамников (надрамников)на грузовики
Сварка в аргоне переломленного алюминиевого кузова
Сварка аргоном в Санкт-Петербурге
Правка алюминиевых кузовов самосвалов
Усиление бортов самосвалов
Ремонт вертикального прогиба рамы
Ремонт аварийных самосвалов
Ремонт деформированной рамы
Восстановление рамы Газели после ДТП
Правка кузова Газели
Правка самосвальных рам
Ремонт грузовых рам
Правка сложного подрамника
Восстановление геометрии надрамника
Сварочные работы по гидроцилиндрам
Восстановление геометрии самосвалов
Ремонт кузовов самосвалов
Правка лесовозного полуприцепа «НОВТРАК»
Ремонт рамы прицепа «НОВТРАК»
Восстановление геометрии рамы полуприцепа Meusburger НОВТРАК
Правка рамы полуприцепа-сортиментовоза
Винт контейнерной рамы 62 см
Правка контейнерной площадки
Ремонт «закрученных» рам полуприцепов
Сварка пола седельного тягача IVEKO STRALIS
Сварка лонжерона тягача ИВЕКО СТРАЛИС
Ремонт разрывов пола на седельном тягаче
Сварка трещин рам тягачей
Излом рамы самосвала
Ремонт разрыва рамы
Сварка рамы пухтовоза
Усиление рам и установок пухтовозов
Правка рамы самосвала
Ремонт рам самосвальных полуприцепов
Восстановление геометрии самосвалов
Сварка рам самосвалов
Правка рамы тягача
Восстановление рамы седельного тягача
Правка рамы грузовых автомобилей
Кузовной ремонт рам грузовиков
Правка рам самосвалов в Санкт-Петербурге
Покупка аварийных самосвалов
Ремонт рам спецтехники
Правка несущих элементов грузовых автомобилей
Сварка разрывов и трещин рам грузовиков
Правка рамы автомобиля ГАЗ
Ремонт рам малотоннажных грузовичков
Сварка рам грузовиков
Снятие напряжения с грузовой рамы
Правка рам самосвалов
Ремонт рам самосвалов после опрокидывания
Правка Бобруйского полуприцепа
Правка рам грузовиков на Волхонском шоссе
Ремонт рам самосвалов на Волхонке
Вертикальный прогиб рамы тягача Volvo
Правка и ремонт трещины рамы Вольво
Ремонт, правка задней подъёмной оси самосвала и кронштейнов крепления кузова
Восстановление (вставки) вала подъёма кузова самосвального полуприцепа (тонара)
Ремонт трещин рам грузовиков
Сварка трещин грузовых рам
Удлинение рамы грузовика
Увеличение длины рамы КАМАЗа
Вставка в лонжерон грузового автомобиля
Удлинение КАМАЗа под манипулятор
Монтаж подвесного подшипника на дополнительную траверсу
Изготовление траверс на грузовики
Ремонт аварийных прицепов в СПб
Восстановление прицепной техники
Источник: radar-spb.ru
Стапельные работы «АВТОСЕРВИС»
Проведение стапельных работ ориентировано на выравнивание кузова ГАЗели в случае наличия серьезных деформаций и механических повреждений. Стапель, или рихтовочный стенд, позволяет значительно упростить кузовные работы, давая возможность получить все необходимые для ремонта данные. Благодаря ему специалисты автоцентра «АВТОСЕРВИС» могут быстро и качественно восстановить надлежащий вид и форму кузова. Стапель – незаменимое оборудование в любом автосервисе, поскольку он становится единственным средством для вытягивания деталей, которые подверглись существенной деформации по причине ДТП или иных ситуациях.
Стапель имеет следующие основные целевые направленности:
- проведение диагностики кузова,
- выявление перекосов,
- вытягивание кузова и пр.
Каждая процедура по восстановлению кузовной детали проводится на высоком уровне и не оставляет видимых последствий ремонта. Поскольку стапель является профессиональным оборудованием, только специалисты могут использовать его наиболее эффективно. Автоцентр «АВТОСЕРВИС» отличается опытным кадровым составом, что могут подтвердить многочисленные постоянные клиенты. Стапель для кузовного ремонта в нашем автосервисе используется с повышенной регулярностью, поскольку загруженные дороги часто становятся причиной для механических повреждений кузова ГАЗели.
Особенности использования стапеля
При грамотном подходе к работе со стапелем каждая заявка на ремонт кузова выполняется на высоком уровне, а главное – за минимально короткое время. Детали, восстановленные этим оборудованием, готовы к новому продолжительному сроку эксплуатации. Прежде чем наши специалисты начнут стапельные работы, они проведут комплексную диагностику кузова и определят степень повреждений. После этого, согласно техническому регламенту и рекомендациям от автопроизводителя, будут произведены восстановительные работы с применением стапеля.
В некоторых случаях деталь может быть настолько деформирована, что восстановить ее попросту не получится, даже изучив все имеющиеся чертежи стапелей для ремонта. Единственным решением этой проблемы станет приобретение новой детали, покупку которой можно оформить в нашем автоцентре.