Как выключить дифференциал на Газели

Компания EATON является одним из ведущих поставщиков различных комплектующих для автомобильного производства в мире от пластиковых деталей и разъемов корпуса до элементов топливной системы и агрегатов вцелом. Группу ГАЗ заинтересовал их блокируемый дифференциал заднего моста, который как опция был с успехом установлен на автомобилях Соболь и ГАЗель NEXT.

  • Улучшил проходимость автомобиля на дорогах со скользким покрытием или мягким грунтом.
  • Позволил осуществлять передачу крутящего момента на ведущих колесах в пропорции 50/50.
  • Имеет невероятно простое управление всего одной кнопкой.
  • Не имеет негативных влияний на управляемость автомобиля на дорогах с обычным покрытием.
  • Отключается автоматически при достижении скорости движения в 30 км/ч.
  • Простая конструкция с электромагнитным устройством управления обеспечивает высокую надежность и долговечность.
  • Абсолютно адаптирован для узлов предыдущего поколения главных передач.

Что касается стоимости блокируемого дифференциала заднего моста EATON, то при покупке нового автомобиля ГАЗель или Соболь НЕКСТ вы можете заказать эту опцию примерно за 12 тысяч рублей. При переоборудовании старой главной передачи моста, все зависит от того где вы приобретете деталь и где будете осуществлять ее установку.

Блокировка на Газели! Какие у нее возможности?

Механизм работы и особенности конструкции блокируемого дифференциала заднего моста EATON вы можете посмотреть на видео.

А это очень забавная реклама новой функции от Группы ГАЗ.

Источник: gazellnext.ru

Блокируемые дефференциалы

680aeccs-960.jpg

БЛОКИРУЕМЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
переднего и заднего мостов

Для того чтобы автомобиль не терял способности двигаться на скользкой дороге, существует блокировка дифференциала. В нужный момент полуоси ведущего моста замыкаются, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.

differentials-explained_196006-1024x768.jpg

Внедорожник из обычного автомобиля такая опция, конечно, не сделает, однако вероятность потерять ход на плохой дороге снизит практически до нуля.
Блокировка бывает как автоматической, так и включаемой вручную. Специалисты Eaton и ГАЗ пришли к выводу, что для установки на “ГАЗели” и Соболи более подходит ручной вариант блокировки с электроуправлением. Он и эффективен, и цену автомобиля не «задирает».

Источник: luidor-sto.ru

Блокируемые дефференциалы

680aeccs-960.jpg

БЛОКИРУЕМЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
переднего и заднего мостов

Для того чтобы автомобиль не терял способности двигаться на скользкой дороге, существует блокировка дифференциала. В нужный момент полуоси ведущего моста замыкаются, и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.

differentials-explained_196006-1024x768.jpg

Внедорожник из обычного автомобиля такая опция, конечно, не сделает, однако вероятность потерять ход на плохой дороге снизит практически до нуля.
Блокировка бывает как автоматической, так и включаемой вручную. Специалисты Eaton и ГАЗ пришли к выводу, что для установки на “ГАЗели” и Соболи более подходит ручной вариант блокировки с электроуправлением. Он и эффективен, и цену автомобиля не «задирает».

Источник: luidor-sto.ru

Рейтинг
Загрузка ...