Комментарии к теме Замена сальника двигателя KIA Venga
Максим, а на HAVAL H9 сколько толщина ЛКП?
У масленасоса луфть между шестерни нада сматрет
если это делать в домашних условиях без подьемника и ямы, насколько высоко надо поднимать машину?
Ибниев Буй
Номера прокладок в студию!
Франко Гришняев
Поздравляю с покупкой!)
Юра, глушак после Омска заварил?
Кароматулло
есть ватсап
Буян Ситненских
Коллектор смотри
ГЛУПОСТИ ПОЛНЕЙШИЕ ГОВОРИШЬ. ПРИЧЕМ ТУТ БУКВА Х
Удалять поршенек из редукционного клапана? Т.е. после этого солярка будет уходить и перед заводской нужно будет подначивать топливо грушей?
Начинается стук гк после хорошего прогрева двигателя, или после хорошей быстрой езды,мерседес w210 двигатель 111 2.3
Здраствуйте.подскаж ите где вы находитесь? (Город)
Спасибо за инфу.
Геворг Головчанов
Илья, спасибо! Много узнал для себя из твоих видео по самостоятельному ремонту аккорда и устройству К двигателя! Давай ещё! 🙂 шкив кв демферный? как его проверить что он норм?
Как выбить направляющие суппортов
Андриан Куценогий
transmission range sensor это называется, а ингибиторы лучше перестать употреблять.
Респект автору! Очень хорошая тема. Будем ждать презентацию о масле Comma. Когда-то пользовался и был доволен.
Я болт пропиливал что бы он в кулачек залез и стопорил насос,но эта на витьке 2.3
Какой . вы занимаетесь, хотите из говна сделать внедорожник?
а подшипники самого вала компрессора меняются? Иди они не выходят из строя?
Кир Старлочанов
МОЛОДЕЦ. Всё грамотно без суеты смотреть приятно.
Macfarlane
А на каком пробеге нужно менять на автомате?
Может подскажите что-то? паджеро ио Gdi 4g93 заводится и через 30 сек глохнет! если нажать на газ глохнет сразу может разок бахнуть в воздухан. понятно что недостаточно топлива. поменяли насос в баке вместе с фильтром, тнвд контрактное перебрали шлифанули пластины в зеркало, (на старом тнвд вообще был труп), фильтрик тнвд на входе один тоже поменян, форсы промыты винсом на месте, после всей этой операции 2 км машина как новая была радости не было предела, на третьем километре машина задергалась, не было времен и поставили в гараж. на следующий день заводится с трудом работает 20-30 сек и глохнет, если нажать на газ глохнет сразу! что делать подскажите! Куда лесть?
молодец всё верно тебе лайк.
На неработающем двигателе, направляющее устройство находится в положении наиболее позднего открытия клапанов. Направляющее устройство присоединяется к звездочке с помощью внутреннего фиксирующeгo штифта. Поэтому направляющее устройство не вращается. Если при данном условии вывернуть болт крепления звёздочки, то фиксирующий штифт может быть разрушен боковым усилием. (Цитата из мануал)
Источник: remontotdo.ru
Палец суппорта ГАЗ-3302 в сборе с болтом АВТОБОБ
Направляющие пальцы суппорта приржавели. Как же их снять?
Москва, Рябиновая ул. 16 шт. Москва, Хабаровская ул. 24 шт. Нижний Новгород 2 шт.
Нефтекамск 8 шт. Пермь 4 шт. Сабурово 12 шт. Тула 6 шт. Люберцы, Мира ул. 54 шт. Машково д., Люберецкий р-н 380 шт. Москва, Кетчерская ул. 52 шт. Москва, Варшавское ш. 37 шт.
Москва, Дмитровское ш. 4 шт. Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.
Данные обновлены: 14.09.2023 в 18:49
- Параметры и характеристики
- Наличие (601)
- Применяемость (11)
- Описание
- Сертификаты (5)
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 076220 |
Артикулы | 3105-3501214 |
Каталожная группа | Механизмы управления, ..Тормоза |
Ширина, м | 0.02 |
Высота, м | 0.02 |
Длина, м | 0.09 |
Вес, кг | 0.06 |
Параметры
Количество в упаковке | 10 |
Код ТН ВЭД | 8708999709 |
Производитель | АВТОБОБ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки
Все склады
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
г. Москва, 33 км.
МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр.
6
г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
г. Москва, Хабаровская улица, д. 2
г. Москва, Хабаровская улица, д. 2
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»
452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»
г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70
г. Пермь, ул.
2-я Красавинская, д. 70
г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10
г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
Нет сейчас
Нет сейчас
Терминал МШ3
Терминал 3
г. Тула, ул.
Станиславского, д. 37-а
г. Тула, ул. Станиславского, д. 37-а
Артикул: 3105-3501214/25
Дополнительный артикул: 3105-3501214
Палец суппорта ГАЗ-3302 в сборе с болтом АВТОБОБ
Производитель: АВТОБОБ
Система автомобиля: Механизмы управления, ..Тормоза
С этим товаром покупают
Код: 098333
На складах : 1422 шт.
Код: 079182
На складах : 258 шт.
Код: 014234
На складах : 20 шт.
6 шт. Москва, Рябиновая ул. 2 шт. Нефтекамск 10 шт. Пермь 2 шт.
Тула
Код: 100437
На складах : 184 шт.
Код: 110062
На складах : 130 шт.
Код: 010870
На складах : 49 шт.
Код: 678309
На складах : 181 шт.
Код: 937000
На складах : 736 шт.
Код: 996359
На складах : 751 шт.
Код: 489662
На складах : 94 шт.
Техническая информация
Установка газобаллонного оборудования на ГАЗели — привычная практика, к которой на протяжении последних десяти-пятнадцати лет прибегают многие владельцы этих автомобилей. А совсем недавно — в 2012 году — «Группой ГАЗ» был начат серийный выпуск специальных газовых двигателей и газомоторных ГАЗелей, о которых пойдет речь в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.09.2023 18:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник: www.autoopt.ru
Как вытащить направляющий палец суппорта
После замены передних колодок появился небольшой свист тормозов. Думал притрутся, мол новые пока. Но нифига, уже месяц езжу. Купил ремкомплекты поршней суппортов, стал менять. В процессе обнаружил, что нижние направляющие обоих суппортов приржавели.
Понял, что именно поэтому у меня внутренние колодки, которые я заменил, были в ноль, а наружные как новые.
Купил новые направляющие (комплект — 4 шт, пыльники тоже есть), опять разобрал одну сторону, начал пытаться этот палец вытаскивать.
Срезал резинку, побрызгал вэдэшкой, и стал крутить. Приставил разводной ключ и стал по нему бить молотком. Результата ноль, только грани на пальце смял.
Потом прикладывал один молоток к пальцу и бил по нему вторым. Но палец только гнулся, пришлось его потом обратно выпрямлять.
Потом болгаркой сточил стершиеся грани на пальце, сделал его под 13-й ключ из 19-го. Опять стал пытаться ключом и молотком — ни в какую, зато ключ сломал (дешевое гавно).
Максимум, что мне удалось — это согнуть его вовнутрь ударами молотка, а потом разогнуть, забивая молоток как клин между пальцем и самой скобой. И так несколько раз. Не стал его добивать, потому что мне кажется, он сломался бы. А так хоть доехать до магазина можно. Собрал, кстати, с трудом, т.к. начальное его положение уже тяжело поймать, чтобы вкрутить болты.
Внимание, вопрос: что делать? =D Пока для меня единственным является вариант покупки новых скоб, но я пока не знаю, сколько они стоят. Может лучше стоит продолжить эти танцы с бубном.) Кто как выходил из положения?
И еще: даже если его вытащить, внутренняя полость скобы годится потом для установки новых напрвляющих?
UPD :: Вопрос решен, информация здесь.
При замене передних тормозных колодок, меня ожидал весьма неприятный сУрприз, в виде закисшей направляющей (пальца) суппорта. Погрустив для начала, решил выбить направляющую с помощью молотка и долота.
Описывать мои эротические приключения смысла не вижу, скажу лишь, что промучился где-то час, а проклятая, напрочь приржавевшая железяка, вылезать со своего законного места никак не желала. Поэтому мной было принято ответственное решение снять к херам всю эту конструкцию с машины и попытаться вытащить заржавевший палец в более подходящих для этого условиях.
О чем я и поведаю в данном посте. Конечно, инфы и рекомендаций для устранения данной проблемы довольно много. Я всего лишь опишу свои действия, вдруг кому-то и пригодиться. Как и предыдущий мой пост, этот также расчитан на новичков. Заранее прошу за ужасное качество фото, т.к снимал все на телефон.
И ваще, я нищеброд и денег на фотик у меня нет!
Что понадобиться:
1) Накидной ключ на 14;
2) Торцевая головка на 19 + вороток;
3) WD-40 (ну как же без неё то?);
4) Разводной газовый ключ (чем больше, тем лучше. И не спрашивайте зачем!);
5) Кусочек проволоки (веревка или к примеру пластиковые хомуты);
6) Сиски Тиски, простите.
7) Смазка для суппортов (как вариант Литол-24, также не плохо).
8) Фиксатор резьбы (продается в любом авто магазине).
Еще, возможно, потребуется ремкомлект для суппортов. Я купил FEBEST 1074-T200F. Входит в него 4 направляющих, 4 пыльника, и какая-то красная жижа в пакетике. То ли это фиксатор, то ли смазка какая-то. В любом случае смазка и фиксатор у меня уже были куплены отдельно, поэтому я этим вопросом не заморачивался.
Стоит этот комплект не помню сколько, курите в инете. Не очень дорого, рублей 400-500. Кстати, новые пыльники оказались немного меньше в диаметре, чем родные. Но я думаю, что это скорее плюс, чем минус, т.к к пальцам они прилегают теперь намного плотнее.
Не знаю как у кого, но у меня желание поделиться интересным решением в ходе ремонта приходит только после финишной черты или на финальном отрезке, поэтому фоток процесса катастрофически не хватает. Но я попробую что то обрисовать на словах. Не судите строго за возможный сумбур, чего непонятно осталось — спрашивайте.
Начиналось все с банальной замены задних тормозных колодок и ничего не предвещало…
В процессе откручивания нижнего направляющего пальца в суппорте тормозного механизма произошло обламывание пальца, т.к. он просто закис в колодце.
За 93000 км пробега была первая замена задних колодок.
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что признаки закисания были в процессе откручивания. Усилие на откручивание было приличным, но резьбу все же сорвал со щелчком — в этом нет ничего необычного. Необычным было то, что после срыва резьбы при откручивании на руке ощущалось упругое возвратное усилие, т.е. при отпускании воротка — он немного возвращался назад, закручиваясь по часовой стрелке.
Я наплевал на это и, применив силу, свернул палец.
Вот такой обломок направляющего пальца вскоре я держал в руках.
Далее была проблема с болтами, которые держат сам суппорт. Тоже не хотели откручиваться даже приличным рычагом. Трубу и силушку не стал применять. Впервые попробовал для таких целей немного нагреть горелкой место соединения. Использовал насадку на портативный газовый баллон для походных плиток.
После нагрева болты открутились почти без усилия. Я был впечатлен эффективностью данного метода откручивания старых болтов и уверовал в него.
Мой тесть по образованию слесарь и выслушав варианты решения проблемы он предложил свой:
высверлить в обломке отверстие меньшего диаметра, нарезать в нем резьбу и через втулку вворачивать в обломок болт, зажав сам суппорт в тисках, т.е. реализовать таким образом съемник. Получается когда болт вворачивался в палец, втулка упиралась в суппорт и головку болта, что заставляло палец подниматься вверх.
Реализовывал тесть. В итоге все получилось успешно.
Далее все собрал назад.
Использовал ремкомплект заднего тормозного суппорта компании AMIWA артикул 14142694, т.к. он в разы дешевле оригинала, а по качеству совсем неплох.
Запаха китайчатины (как от резинок разных Febest и т.п.) не было. Мейд ин Корея вроде бы.
Использовал из ремкомплекта резинку для направляющего пальца и поменял на всякий случай пыльники пальцев.
Похожие записи:
- Авито электроусилитель руля приора
- Моменты затяжки болтов гбц
- Какой полярности аккумулятор на ваз 2107
- Какой обд сканер лучше для ваз
- Как отличить масло gm оригинал
Источник: litezona.ru