Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.
Камаз гонит масло через сапун причина
Порвал бортовую на МАЗ. Ремонт.
Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала
- Жидкость для усилителя рулевого управления Форд Фокус 3
- Самая надежная автосигнализация на Лексус
- Тойота Королла 1988 регулировка коробки передач
- Хендай Акцент больше не выпускают
- Замена катализатора на пламегаситель Мазда 3 отзывы
- Ремонт трапеции Форд Фокус 2 своими руками
- Kia sportage замена задних амортизаторов
- Suzuki gsf 400 bandit разгон до 100
- Как снять бампер Volvo V70
- Линзованные галогеновые фары Kia rio
- Датчик положения распредвала Fiat brava
- Замена стойки стабилизатора Ниссан максима а33
- Как заменить аккумулятор на Шкода октавия а5 видео
- Провода на свечи зажигания Форд скорпио
- Достоинства и недостатки Opel insignia
Источник: avtomotoblogger.ru
Газель NEXT. Задний мост. замена сапуна
Обслуживание заднего моста ГАЗели
Один из ключевых узлов любого автомобиля – задний мост. Его нередко называют балкой, подрамником или называя, выделяют главный его компонент – редуктор.
Объединяет два задних колеса, а также подвеску, соединения с кузовом. Помимо опоры для колес и кузова, задний мост передает крутящий момент на колеса, при включении дифференциала обеспечивает вращение колес с разной скоростью.
Достаточно сложный узел, состоящий из множества деталей.
Базовые – это картер, корпус редуктора, ведущая и ведомая, полуосевые шестерни, подшипники, уплотняющие прокладки.
Все запчасти ГАЗ для заднего моста заказать сегодня не проблема. От болтов для крепления главной пары до дифференциала, полуоси и редуктора. Есть возможность заказать оригинальные запасные части у официального представителя ГАЗ.
Продлить срок службы составляющих заднего моста ГАЗ поможет его своевременное и правильное обслуживание.
Как работает задний мост – простыми словами
Когда включена передача и автомобиль начинает движение, карданный вал передает крутящий момент на редуктор. Тогда вращаются его шестерни: ведущая приводит в движение ведомую, а уже от нее равномерно вращаются сателлиты. От последних крутящий момент переходит колесам, равномерно, 50:50.
Поворот без кренов, потери управления, износа наиболее нагруженных в тот момент дисков и шин обеспечивает дифференциал. Благодаря ему при повороте скорость вращения одной полуоси становится меньше другой. Свою роль в этом играют как раз-таки сателлиты, которые при повороте вращаются вокруг своей оси.
Особенности обслуживания
Задний мост ГАЗели, как и любого автомобиля, нуждается в периодическом обслуживании.
В первую очередь – это периодическая замена трансмиссионного масла. Его уровень проверяют через заливную пробку.
Помимо этого, необходимо:
- Убедиться в том, чтобы не было течи масла. Таким образом, проверке подлежат манжета шестерни основной передачи, прокладка крышки редуктора и мест соединений полуосей, пробки маслосливной, заливной горловины.
- Очистить сапун моста от грязи.
- Проверить надежность крепления полуосей, при необходимости произвести затяжку болтов.
При серьезном износе основных составляющих моста следует обратиться в автосервис для их ремонта или замены.
В Брянске запчасти ГАЗ для заднего моста приобрести не составит никакого труда. Однако замену лучше доверить специалисту. От этого зависит безопасность движения автомобиля.
Источник: avto-universal.com
Устройство заднего моста ГАЗ 2705
Рис. 5.32. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть): 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун
На автомобиль устанавливается задний мост со штампованно-сварным картером типа банджо ( рис. 5.32) с отдельно монтируемым редуктором. Главная передача и дифференциал заднего моста устанавливаются в картер 8 редуктора, который закрепляется болтами в отверстиях балки моста. Главная передача моста — гипоидная, с передаточным числом 5,125; ось ведущей шестерни относительно ведомой смещена вниз на 42 мм. Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни регулируется подбором кольца 5 ( рис. 5.32), а положение ведущей шестерни регулируется подбором кольца 7.
Боковой зазор в зацеплении главной передачи регулируется гайками 16. Этими же гайками регулируется предварительный натяг подшипников дифференциала. Стопорение гаек производится стопорной пластиной 14. Сателлиты и полуосевые шестерни размещены в корпусе дифференциала, состоящем из левой и правой коробок, скрепленных болтами.
Источник: automend.ru