Как устроен сапун заднего моста Газель

Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

Камаз гонит масло через сапун причина

Порвал бортовую на МАЗ. Ремонт.

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

  • Жидкость для усилителя рулевого управления Форд Фокус 3
  • Самая надежная автосигнализация на Лексус
  • Тойота Королла 1988 регулировка коробки передач
  • Хендай Акцент больше не выпускают
  • Замена катализатора на пламегаситель Мазда 3 отзывы
  • Ремонт трапеции Форд Фокус 2 своими руками
  • Kia sportage замена задних амортизаторов
  • Suzuki gsf 400 bandit разгон до 100
  • Как снять бампер Volvo V70
  • Линзованные галогеновые фары Kia rio
  • Датчик положения распредвала Fiat brava
  • Замена стойки стабилизатора Ниссан максима а33
  • Как заменить аккумулятор на Шкода октавия а5 видео
  • Провода на свечи зажигания Форд скорпио
  • Достоинства и недостатки Opel insignia

Источник: avtomotoblogger.ru

Газель NEXT. Задний мост. замена сапуна

Обслуживание заднего моста ГАЗели

Один из ключевых узлов любого автомобиля – задний мост. Его нередко называют балкой, подрамником или называя, выделяют главный его компонент – редуктор.

Объединяет два задних колеса, а также подвеску, соединения с кузовом. Помимо опоры для колес и кузова, задний мост передает крутящий момент на колеса, при включении дифференциала обеспечивает вращение колес с разной скоростью.

Достаточно сложный узел, состоящий из множества деталей.

Базовые – это картер, корпус редуктора, ведущая и ведомая, полуосевые шестерни, подшипники, уплотняющие прокладки.

Все запчасти ГАЗ для заднего моста заказать сегодня не проблема. От болтов для крепления главной пары до дифференциала, полуоси и редуктора. Есть возможность заказать оригинальные запасные части у официального представителя ГАЗ.

Продлить срок службы составляющих заднего моста ГАЗ поможет его своевременное и правильное обслуживание.

Как работает задний мост – простыми словами

Когда включена передача и автомобиль начинает движение, карданный вал передает крутящий момент на редуктор. Тогда вращаются его шестерни: ведущая приводит в движение ведомую, а уже от нее равномерно вращаются сателлиты. От последних крутящий момент переходит колесам, равномерно, 50:50.

Поворот без кренов, потери управления, износа наиболее нагруженных в тот момент дисков и шин обеспечивает дифференциал. Благодаря ему при повороте скорость вращения одной полуоси становится меньше другой. Свою роль в этом играют как раз-таки сателлиты, которые при повороте вращаются вокруг своей оси.

Особенности обслуживания

Задний мост ГАЗели, как и любого автомобиля, нуждается в периодическом обслуживании.

В первую очередь – это периодическая замена трансмиссионного масла. Его уровень проверяют через заливную пробку.

Помимо этого, необходимо:

  • Убедиться в том, чтобы не было течи масла. Таким образом, проверке подлежат манжета шестерни основной передачи, прокладка крышки редуктора и мест соединений полуосей, пробки маслосливной, заливной горловины.
  • Очистить сапун моста от грязи.
  • Проверить надежность крепления полуосей, при необходимости произвести затяжку болтов.

При серьезном износе основных составляющих моста следует обратиться в автосервис для их ремонта или замены.

В Брянске запчасти ГАЗ для заднего моста приобрести не составит никакого труда. Однако замену лучше доверить специалисту. От этого зависит безопасность движения автомобиля.

Источник: avto-universal.com

Устройство заднего моста ГАЗ 2705

Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть)

Рис. 5.32. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть): 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун

Читайте также:  Как узаконить свап двигателя на Газель

На автомобиль устанавливается задний мост со штампованно-сварным картером типа банджо ( рис. 5.32) с отдельно монтируемым редуктором. Главная передача и дифференциал заднего моста устанавливаются в картер 8 редуктора, который закрепляется болтами в отверстиях балки моста. Главная передача моста — гипоидная, с передаточным числом 5,125; ось ведущей шестерни относительно ведомой смещена вниз на 42 мм. Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни регулируется подбором кольца 5 ( рис. 5.32), а положение ведущей шестерни регулируется подбором кольца 7.

Боковой зазор в зацеплении главной передачи регулируется гайками 16. Этими же гайками регулируется предварительный натяг подшипников дифференциала. Стопорение гаек производится стопорной пластиной 14. Сателлиты и полуосевые шестерни размещены в корпусе дифференциала, состоящем из левой и правой коробок, скрепленных болтами.

Источник: automend.ru

Рейтинг
Загрузка ...