Как установить парктроник на Газель

Эти устройства бывают нескольких типов, и в этой статье мы рассмотрим наиболее популярный из них — ультразвуковой. Принцип работы парктроника прост: в бампер автомобиля устанавливаются специальные сенсоры, которые передают и принимают акустические сигналы.

Устройство рассчитывает расстояние до препятствий на основе времени, за которое звук проходит от датчика к препятствию и возвращается обратно. Это возможно благодаря тому, что скорость звука — величина постоянная.Водитель получает визуальный, звуковой или комплексный сигнал.

В некоторый типах парктроника установлен ЖК-дисплей, на котором отображается положение автомобиля относительно препятствий и расстояние до них. Как показывает практика, лучше всего воспринимается именно звуковой сигнал, но это скорее зависит от привычки.

Не работает новый парктроник

В начале статьи мы рекомендовали проверить работоспособность девайса до его установки на авто. Если до установки он работал, следует проверить подключение всех основных узлов. Все компоненты должны быть подключены согласно инструкции, которая поставляется в комплекте.

Парктроник работал, но что то пошло не так

Самый быстрый и надежный способ узнать причину поломки — компьютерная диагностика. Сейчас эту услугу предоставляют многие мастерские по ремонту авто. В случае, если Вы сами решили найти причину поломки, мы попробуем Вам помочь. Зачастую причиной всех проблем бывают датчики, и именно на них следует обратить внимание в первую очередь.

КАК УСТАНОВИТЬ ПАРКТРОНИК НА ЛЮБОЙ АВТО СВОИМИ РУКАМИ

Также сенсоры чувствительны к воде и во время дождя или после мойки могут давать ложные сигналы. В этом случае поможет просушка, например сжатым воздухом. При минусовой температуре, особенно на сильном морозе, датчики могут также потерять чувствительность. Но это не влияет на их дальнейшую работоспособность.

ПОДРОБНОСТИ: Замена лампы стопа Форд Фокус 3. Фото, инструкция как поменять лампу стопа Фокус 3

В завершение, перед выездом на дорогу следует протестировать парктроник с разными препятствиями и в разных режимах. Это позволит Вам понять, в каких ситуациях система может подать ложный сигнал и в каких реальный.

Как установить парктроник на ВАЗ 2110, 2111

Такая деталь транспортного средства, как парктроник, парковочный датчик и так далее не является чем-то необычным на современных транспортных средствах, которые оснащаются данной деталью с завода производителя. Однако, такие модели автомобилей, как ВАЗ 2110, 2111 не имеют деталей, а это значит, что при желании придется устанавливать их самостоятельно.

Для того, чтобы правильно выполнить работу прежде всего нужно отправится в автомобильный магазин и приобрести подходящий элемент. Парковачная система таит в себе большое количество положительных преимуществ, поэтому ее установка является крайне нужным действием.

Отечественные автомобили в свою очередь просты в техническом плане, поэтому установить систему сможет даже новичок, который ранее не сталкивался с выполнением работы. Особенно актуальным считается установка системы на машины, которые имеет затруднительный задний обзор. Разобрав автомобиль установите на место новую систему и подключите ее так, как указано в инструкции.

Парктроник sho-me на ГАЗели

Так же при возникновение сложностей вы можете посмотреть видеоматериал, в котором подробно рассказывается как быстро и качественно справится с выполнением работы. Обратите внимание на то, что важно учитывать все нюансы, которые указывает мастер. Первое, что нужно сделать это составить для себя план установки детали.

Особенно он может понадобится в том случае, если вы ранее не сталкивались с выполнением данного задания. Выполнив все работы и убедившись в том, что все работает так как положено вы можете собирать автомобиль в исходное положение и продолжать эксплуатацию вашего транспортного средства, используя только что установленную систему.

В заключение скажем, что если после установки системы возникают какие-то сложности с ее использованием или она приходит в неисправность вы можете самостоятельно отремонтировать систему, однако для более простого выполнения всех работ ее нужно будет снять. Вообще система очень проста в использование, поэтому не переживайте у вас точно получится со всем справится, главное не торопится. Конечно времени много не нужно, но от того, насколько точно и четко вы будете выполнять все работы непосредственно зависит конечный результат, поэтому обращайте внимание на этот имеющий значение нюанс. Что касается стоимости приобретения системы, то она может отличатся в зависимости от производителя и это нужно понимать.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Видео-пример установки парктроника своими руками

Чтоб установить парктроник своими руками не требуется каких-то профессиональных навыков. С этой задачей по силу справится рядовому автолюбителю. Все что для этого потребуется — ровно просверлить несколько отверстий и правильно соединить провода. Большая часть необходимых инструментов найдется в гараже любого водителя.

Комплект большинства парковочных радаров состоит из:

  • датчиков (от 2 до 8 штук)
  • соединительных кабелей
  • экрана
  • блока обработки сигналов.

Также в комплекте с некоторыми моделями поставляется фреза для высверливания отверстий под датчики и разные полезные мелочи. Но если ее в комплекте нет, это не критично — можно замерить диаметр датчика и приобрести сверло в ближайшем магазине. Однако нужно учесть, что диаметр фрезы должен быть больше диаметра датчика на 1-2 мм.

Читайте также:  Тех характеристика Газель Некст скорая помощь

Для установки и подключения парктроника нам потребуется:

  • само устройство
  • фреза для сверления отверстий под датчики (зачастую идет в комплекте с парктроником)
  • дрель (также можно воспользоваться шуруповертом)
  • набор ключей
  • карандаш, изолента или хомуты, рулетка и тестер.

Все машины разные и каждый случай по своему уникален, поэтому возможно потребуются и другие мелочи, такие как плоскогубцы, паяльник или схема электрооборудования автомобиля.

Перед началом установки рекомендуем убедится в работоспособности устройства. Соедините блок обработки сигналов и датчики проводами и проверьте, реагирует ли парктроник на препятствия.

Схема установки парктроника

Данная схема установки универсальна, и подойдет для большинства автомобилей. В передний и задний бампер монтируются сенсоры и камера, которые проводами подключаются к блоку управления. Дисплей парктроника может устанавливаться как на приборную панель, или в задней части салона и также подключается к блоку.

ПОДРОБНОСТИ: Инструкция замены генератора на ВАЗ 2107-2101 своими руками

установки партроника

Для установки парктроник-системы следует сделать в бампере четыре одинаковых отверстия на одном уровне. Снимать бампер при этом не обязательно, но если так удобнее, то почему бы и нет. Сделайте разметку и по ней просверлите 4 дырки. С размером отверстий гадать не приходиться, в комплекте вы найдете специальную коронку, размер которой рассчитан на датчики.

Устанавливаем датчики в одной плоскости. Пришло время проложить провода. Это очень удобно сделать через багажник. Придется сверлить отверстие в кузове, чтобы просунуть провода в багажный отсек. Панель управления парктроник-системой установим в углу багажника и запитаем ее плюсовым проводом от осветителя заднего хода.

Это позволит системе включаться только во время того, как машина сдает назад. Все получилось, проверьте все внимательно, перед тем как полностью доверять роботу.
Практически все владельцы автомобилей, хотя бы раз слышали информацию о подставных ДТП.

Подобную информацию часто сообщают газетные СМИ, каналы телевидения, при этом давая большое количество рекомендаций, как именно следует вести себя при попадании в такую ситуацию. Тем не менее, люди достаточно часто совершенно забывают все полученные советы, давая возможность аферистам сделать себя невольным участником подобного ДТП , в том числе его виновником. Как необходимо действовать, чтобы свести до минимального уровня вероятность попадания в такую ситуацию?

Принципы выбора «жертвы».

В первую очередь, стоит определиться с тем, какой тип владельцев автомобилей чаще всего попадается на подобные схемы и становится их жертвой. Наиболее оптимальными целями для мошенников становятся те водители, которые управляют недорогими бюджетными машинами иностранного производства, либо качественными отечественными машинами.

Они подбирают владельцев автомобилей, которые ездят в одиночестве, а значит, не имеют в салоне лишних свидетелей. Вторым, наиболее подходящим вариантом, становятся водители женского пола. Они не могут оказать физического сопротивления, и их на порядок проще запугать. Но имеется и несколько категорий машин, которые почти никогда не трогают мошенники.

К ним относятся, например, автомобили, на которые установлены «блатные» номера . Кроме того, не применяют они в своих преступных схемах и «обработку» владельцев дорогих внедорожников или седанов бизнес-класса. Попытки их «развода» могут вызвать наличие проблем у самих преступников.

Еще одним типом машин, на которых редко применяют подобные схемы, становятся машины с тонированными стеклами. Проще говоря, их не трогают по той причине, что нет возможности увидеть количество людей, которые находятся внутри. И последними, кого не тронут автоподставщики, являются машины с несколькими людьми в салоне. Причиной становится то, что им не нужны лишние свидетели, кроме того, необходимость запугивания нескольких человек намного усложняет задачу.

Выполнение подставного ДТП.

Во время выполнения подобных действий, злоумышленники применяют автомобили достаточно известных производителей, которые имеют эффектный внешний вид. Особенностью их может быть полное отсутствие номеров, либо то, что они измазаны грязью. Вторым вариантом может быть применение ненастоящих номерных знаков.

На левой стороне подобных машин часто имеются повреждения, которые достались ей в предыдущих операциях, либо наносятся специально. Общее количество участвующих автомобилей чаще всего равно двум. Задачей первого из них становится вытеснение машины жертвы за пределы полосы, второй же идет на столкновение. Подобного принципа они придерживаются практически постоянно.

Поведение водителя в такой ситуации.

Следует ли пытаться противостоять подобным действиям? Конечно, да.

  1. Для этого стоит обязательно приобрести видеорегистратор в салон автомобиля. Подобного свидетеля достаточно трудно запугать либо подкупить.
  2. Звонить в ГИБДД всегда следует самостоятельно, не доверяя никому;
  3. В процессе ожидания прибытия наряда, стоит обязательно снять на камеру расположение обеих машин, и те повреждения, которые они получили. Не стоит забывать и о внешнем виде самих преступников.
  4. Если вам угрожают, стоит просто закрыть автомобиль изнутри и немедленно вызывать ГИБДД.

Одним из правил, которые могут помочь избежать попадания в подобную ситуацию, становится соблюдение ПДД. Нередко преступники, увидев, что все развивается не по их запланированному сценарию, покидают место действия, не дождавшись появления сотрудников ГИБДД.

Читайте также:  Принцип работы холодильника на Газели

Источник: roomavto.ru

ГАЗ Газель — установка парктроников в Москве

Установка парктроников Газ Газель одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ГАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 23 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на установку парктроников ГАЗ Газель и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Источник: www.vse-avtoservisy.ru

Отчет об установке парктроника Спарк 4М на ВАЗ 2110

Желание поставить парктроник на мою Десятку возникло у меня сразу же после её приобретения. Причиной тому стала плохая обзорность из-за высоко расположенного заднего стекла, а высовывать голову в форточку или дверь порядком надоело.

Побродив по просторам всемирной паутины и перебрав несколько десятков подобных девайсов, я остановил свой выбор на Спарк 4М производства Ритм Авто.

В комплект входит:

— 4 датчика 14U с кабелем; — блок управления; — индикатор в зеркале заднего вида с кабелем подключения к блоку управления (устанавливается поверх штатного зеркала заднего вида); — провода подключения к фонарям заднего хода, стоп-сигналу и левому поворотнику; — коронка для сверления отверстий в бампере.

Устройство цифровое, имеет режим программирования, благодаря чему его легко адаптировать к любым вариантам установки.

Первый этап установки самый ответственный и морально напряженный — это разметка и сверление бампера. Справедливости ради нужно отметит, что бампер десятки совершенно не приспособлен для установки парктроника и установить ультразвуковые датчики с равным расстоянием между ними невозможно.

Я достаточно долго решался на это, даже нашел старый разбитый с одной стороны бампер для экспериментов.

Изрядно над ним поиздевавшись, я взялся за свой. Для разметки бампера я использовал портняцкий сантиметр, гибкую пластиковую линейку и маркер. Сначала при помощи сантиметра отмеряем от канавки над нижней юбкой бампера 12 сантиметров ставим 2 точки.

Затем прикладываем к ним гибкую линейку, огибая её по бамперу и делаем горизонтальную линию. Далее при помощи сантиметра отмеряем 15 см от винта крепления номерного знака до проведенной линии и делаем крестик. Отмеряем от него 28,5 см и ставим второй крестик. Затем проделываем тоже самое с другой стороны бампера.

Теперь остается аккуратно просверлить бампер коронкой из комплекта и не заработать при этом инфаркт. У меня все прошло удачно и в итоге получилось 4 ровненьких отверстия.

Теперь нужно снять бампер, для чего откручиваем два болта вверху:

И две гайки внизу, желательно гайки предварительно побрызгать жидкостью WD40.

Подстелив под бампер что-нибудь мягкое, что бы не поцарапать его, аккуратно снимаем и кладем. Берем ультразвуковые датчики, обмазываем прозрачным силиконовым герметиком (как написано в инструкции) и устанавливаем каждый датчик на свое место меткой UP вверх. Центральные датчики я установил меткой UP друг к другу, что бы хоть немного компенсировать слишком большое расстояние между ними. Кабели от датчиков просовываем в отверстие, через которое проходят провода к освещению номерного знака и аккуратно увязываем их при помощи штрипсов. Устанавливаем бампер на место, получилось вот что:

Теперь приступаем к внутренним работам, для чего откручиваем 4 шурупа и отворачиваем обивку левой части багажного отделения.

Блок управления я закрепил на два винта к ребру жесткости с внутренней стороны, просверлив в нем два отверстия.

Такое крепление не совсем удобно с точки зрения доступа к блоку управления, но за то не мешает обивке. Далее подключаем кабели от датчиков к блоку управления и провода идущие к фонарям заднего хода, стоп-сигналам, левому поворотнику и к массе. Для этого находим фишку, расположенную рядом с местом установки блока.

Подключаем красный провод от блока к зеленому проводу в фишке, синий провод от блока к красному проводу фишки. Затем снимаем фишку с заднего фонаря и подключаем желтый провод от блока управления к голубому проводу этой фишки.

Массовый черный провод пришлось немного удлинить и подключить к штатной массовой клемме.

Все подключения я делал непосредственно к клеммам, для чего аккуратно отогнув фиксатор вытаскиваем их из фишки, прикручиваем зачищенный провод к ее задней части и вставляем обратно. Теперь осталось установить зеркало заднего вида с индикатором. Для этого снимаем крышку над штатным зеркалом откручиваем его и правый солнцезащитный козырек.

Вытаскиваем две клипсы крепления обивки потолка в задней левой части салона. При помощи специального стеклопластикового троссика (можно просто кусок проволоки в изоляции) протаскиваем кабель с разъемом от индикатора под обивкой потолка. Далее под обивкой левого смотрового стеклышка протягиваем кабель в багажный отсек к месту крепления блока управления и подключаем его. Прикручиваем на место штатное зеркало заднего вида, солнцезащитный козырек и устанавливаем индикатор на место.

Все провода и кабели в багажном отсеке аккуратно укладываем и стягиваем при помощи штрипсов. Получилось как-то так:

Читайте также:  Закабинный спальник на Газель отзывы

Ложка дегтя от АвтоВАЗа.
После монтажа и подключения я включив зажигание и заднюю передачу обнаружил, что парктроник не включается. Проверив еще раз правильность подключения к фонарям заднего света я нажал на тормоз и отпустил. Парктроник сначала включился в режим «STOP» а после отпускания педали (т.к. зажигание и задняя передача оставалась включен.) включился в режим движения задом.

Из этого я сделал вывод, что ему просто не хватает напряжения, которое просаживается лампами заднего света (2х21Вт). Измеренное напряжение оказалось ниже 11В, при этом бортовой комп. показывал напряжение на аккумуляторе 12,6В. При запущенном двигателе и включении задней передачи парктроник включался, но не всегда, из 5 раз 2-3 раза мог и не включится.

Может быть эта проблема только в моем автомобиле, а может быть это очередная свинья, которую подложил АвтоВАЗ своим потребителям. Я решил разобраться в этой проблеме и выяснил, что напряжение просаживается на выключателе фонарей заднего хода, установленного в коробке перемены передач. Возможно замена этого выключателя и решила бы проблему, но это достаточно большой гиморой.

Изучив схему электрооборудования ВАЗ 2110 я обнаружил в блоке предохранителей штатное место под реле К8, которое изначально и предназначалось для включения фонарей заднего хода о чем говорит значок на его посадочном месте но по каким то причинам оно не устанавливается. Запитано оно через предохранитель ламп заднего хода F20.

Управляющий и нагрузочный контакты выведены на разъем Ш2 1 и 3 контакты. Все что нужно сделать, это найти зеленый провод в 8-ми контактной фишке, находящийся слева в верху от блока предохранителей, аккуратно извлечь из фишки контактные клеммы (папу и маму).

Папу можно не трогать, просто прикрутить к нему кусок провода с клеммой (мама) на другом конце и вставить эту клемму в разъем Ш2 контакт 1, соединение соответственно заизолировать. Маму нужно отрезать и удлинить провод, а затем вставить ее в Ш2 контакт 3. Поставить в штатное место реле К8 (обычное четырехконтактное) и вуаля!

Теперь выключатель заднего хода управляет через контакт 1 разъема Ш2 реле К8, а уже реле включает питание фонарей заднего хода через контакт 3 разъема Ш2. СПАРК теперь уверенно включается даже при заглушенном двигателе, плюс ко всему яркость свечения фонарей заднего света увеличилась раза в полтора. Вся операция заняла не более получаса. Реле и клеммку(узкую маму) можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
Испытания.
При первом включении парктроник уверенно показывал препятствие на расстоянии 0,6 м, все правильно, он видел землю. Выставив автомобиль на ровной асфальтированной площадке и проведя обучение системы, СПАРК 4 М нормально заработал. Нужно отдать должное его разработчикам, вся операция заняла пару минут. А вот в некоторых других парктрониках (как я начитался в интернете) иногда дело доходило до разборки блока управления и регулировки усиления датчиков при помощи контуров, и о какой точности показаний после этого могла идти речь.

По точности показаний СПАРК 4М оказался на высоте!

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент,
Алексей Загонов — Тамбовская обл.,
за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель».

Спасибо, что Вы с нами!

Как устроен парктроник?

Устройство парктроника довольно просто, и его можно разделить на несколько составляющих. Это блок индикации, блок управления и специальные датчики. Существуют модели, в которых блок управления единый. Индикационным блоком в этом случае может быть, как зуммер, так и светодиодный или жидкокристаллический дисплей.

Так что же такое парктроник, и на чем основан его принцип действия. В основе работы акустической парковочной системы – находятся свойства звуковых волн. Ультразвуковой радар способен правильно определить расстояние от бампера автомобиля до самого близкого препятствия. Система передает импульс при помощи передающего устройства, достигнув препятствия, он отражается. Устройство получает отраженный сигнал, и при помощи контролера, на основе времени прохождения луча до преграды и обратно, вычисляет расстояние до препятствия.

Информация о расстоянии между автомобилем и препятствием моментально отображается на дисплее. Обычно его крепят к приборной панели автомобиля или зеркалу заднего вида. При желании, его можно вмонтировать в любое другое место. Также система оснащена динамиками, которые предупреждают водителя звуком.

Обычно парктроник издает первые сигналы, когда автомобиль приближается к объекту ближе, чем на 1-2 метра. Если препятствие находится на расстоянии 0,1-0,4 м – сигнал не прекращается до того момента, пока причина реагирования системы не будет устранена.

Если вы включаете заднюю передачу и начинаете движение назад, то одновременно с задней передачей включается и парктроник. Система с датчиками, установленными на заднем бампере, будет получать питание от цепи фонаря заднего хода.

Если же в автомобиле устроены угловые или передние датчики парктроника, то включение системы происходит тогда, когда автомобиль движется с низкой скоростью, а именно до 20 км/ч.

Установить парковочный радар не сложно – обычно вдоль кузова автомобиля прокладывается провод, который обеспечивает соединение блока индикации с датчиками. Кроме того, существуют и беспроводные системы. Такой вид парктроника устанавливать намного удобнее, чем проводной.

Источник: ledstrong.ru

Рейтинг
Загрузка ...