Комментарии к теме Снятие впускного коллектора УАЗ Хантер
Молодец! Спасибо за информацию!
Петруша Дергачев
В этом классе и в сочетании с мягкой подвеской шумка отличная. для сравнения прокатись в старой фиесте или кольте, сразу разницу поймешь.
У Травникова как раз был обзор этого двс.
привет.как приора?не вернули еще?
Сколько взяли за работу?
Палех Караульников
Это просто меняли на снятом моторе лежащем на боку. Поэтому чел не заморачивался, закрутил, как было удобно. На стоящем на машине моторе, это не реально.
Костяныч продолжай, ждем.
Я немогу подключать на форсунку.
Нахрен эти допуски всё это хрень для экологов, было mobil 5w30 залил 5w40 движок стал работать чуть тише и теперь можно крутить двигло летом в отказ.
Траилин Инокентий
Серёга я занимался ремонтом другой техники, за подобные случаи я не брался. Начинаешь делать одно, отвалится другое так что ты,аккуратней.
Подскажите пожалуйста как на акценте промыть сеточку очистки картерных газов! которую нужно чистить при каждой замене масла в двигателе?
Как убрать звон и дребезжание глушителя ГАЗ Волга и Газель с ЗМЗ 406
намучался я с вкг, купил все новые клапана и прочистил трубки и ок.
Брандон Бортницкий
У меня зимой сгорела вся контактная группа(Сел, повернул ключ и пшшшшш, повалил густой дым из под руля как на дискотеке) Снял разобрал, контактная группа выгорела вся в хлам. Хорошо при мне и все обошлось.
Respect хороший тест драйв так держать??
А какой дроссельной заслонки в дизельном турбированном двигателе идет речь
ЗДРАВСТВУЙТЕ Дмитрий. Можно ли вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора на honda crv 2002 года выпуска. Двигятель 2,4 бензин.
карбюратор от чего?
Добрый день. Не помните какой размер отверстий?
Вы газ подаете в ресивер после дросельной заслонки?
Привет Загир как к тебе в гараж попасть?Есть кое какие вопросы по машине,было бы интерестно с тобой пообщаться и что бы ты посмотрел машину.
Сколько едет 100-200 этот эвик?
Добрый день. Хотелось бы спросить а Honda Civic 4D к вам поступали с ремонтом? Есть вопрос регулировка клапанов там есть? Гидрокомпенсаторы они сами регулируются?
Амин Хориков
обязательно оригинал ставить или можно хоть от ваза воткнуть?
Мухамад Евмененко
Евгений, а чем ты добился такого зазора? У движков джиэм была кстати отзывная компания по поводу заклинивания клапанов в направляющих! На лачетти вроде бы.
эту штучку надо довести до ума и продовать я бы купил
Гроховатченко Алвин
Здравствуйте Павел Подскажите Пожалуйста Есть Такая Проблема Течёт Прокладка Поддона к 4 м двигателя Ларгус какую прокладку, герметик, и какие советы вашего большого опыта подскажите пробег небольшой, просто говорят что меняют прокладки а проблемы остаются?
Дружище а у меня он вообще не сдвинулся с места пришлось опять его закрутить подскажи что можно сделать
Источник: chinchinarem.ru
Как убрать звон выхлопа азель, волга.
Как убрать гул выхлопа?
Гул выхлопа на определенных оборотах, он же резонанс, он же «exhaust drone» в англоязычных источниках — наиболее частая проблема при доработке выхлопа. Никто не хочет вникать в суть проблемы и тем более разбираться с формулами и расчетами. Поэтому вот Вам простая инструкция от MFSTORE как этот гул убрать или максимально уменьшить.
Кто виноват?
Виноваты законы физики. И здесь будет немного теории. Если совсем не интересно, то листайте ниже, к пункту «что делать?»
В любой колебательной системе при совпадении частоты вынуждающей силы с собственной частотой, характерной для данной системы, происходит резкое увеличение частоты колебаний. Это явление называется резонансом и преследует нас повсюду. В выхлопной системе источником колебаний выступает мотор, а частота этих колебаний пропорциональна оборотам и кол-ву цилиндров. Для каждого выхлопа при этом есть некая характерная только для него собственная частота, зависящая сразу от всего — диаметра трубы, конфигурации, глушителей, длины, веса, материала и тд. Это и будет частота резонанса!
По мере того, как двигатель набирает обороты, частота звуковых волн в трубе возрастает и как только она достигнет частоты резонанса — амплитуда волн резко возрастет, что для наших ушей будет означать резкое увеличение громкости. Этот звук «давит на уши», вызывает жуткий дискомфорт, вибрацию элементов салона и кузовных панелей. Во всем остальном диапазоне звук Вам может нравиться и не доставлять проблем.
Проблема в том, что эту частоту Вы никогда не узнаете при попытке самостоятельно доработать выхлоп. И если резонанс присутствует, то установка дополнительных или других глушителей в систему не решает проблему — гул становиться тише или смещается по оборотам, но не исчезает, т.к. дополнительный резонатор не может кардинально изменить собственную частоту, характерную для данной системы. Вероятность «угадать» очень низкая и это тянет за собой постоянные переделки и траты.
Почему резонанса нет на штатном выхлопе? Потому что он многократно протестирован и создавался с единственной целью — обеспечить максимальный уровень акустического комфорта. Либо система построена так, что частота резонанса лежит за пределами частот, которые может создавать двигатель в выхлопной системе, либо в системе есть четко просчитанные элементы, которые подавляют звуковые волны нужной частоты.
Принцип подавления звуковых волн основан на том, что при сложении двух волн в противофазе они гасят друг друга. На графике сверху волны х1 и х2 совпадают друг с другом, в итоге амплитуда удваивается. На графике снизу волны в противофазе и взаимно гасят друг друга.
Что делать?
Нам нужно устройство, которое будет подавлять звуковые волны той самой «проблемной» частоты. Умные физики придумали решение еще в 19 веке, ничего о тюнинге не зная. В данном случае я имею ввиду Гельмгольца и придуманный им резонатор. Можно почитать wiki, но про выхлоп там ничего нет.
Применительно к выхлопу резонатор Гельмгольца имеет вид некоторого объема, через узкое горло (трубку) соединенного с выхлопной системой. От объема, длины и диаметра горла зависит частота, которую данный резонатор будет подавлять.
Вот так это обычно выглядит в тюнинг исполнении и подобный резонатор мы Вам всячески рекомендуем, но у него есть существенный недостаток — частота его настройки определяется тремя параметрами (объем, длина и диаметр горла). Форма камеры при этом может быть любой.
Вам нужно будет найти для нее место, изготовить, точно определить объем, подогнать под стандартный диаметр трубы для горла, уместить горло нужной длины и тд. Комбинаций размеров миллион. Вероятность ошибиться довольно высокая, переделка и подстройка частоты проблематичны, особенно если он не круглый. Резонаторы Гельмгольца мы рекомендуем делать тем, кто хорошо разбирается в вопросе или жаждет экспериментов и рукоделия.
Именно резонаторы Гельмгольца можно увидеть внутри штатных глушителей многих автомобилей. Тупиковая камера и трубка — это ничто иное как резонатор Гельмгольца.
Гораздо проще в расчетах и исполнении другой вариант резонатора — четвертьволновой. Он так же настроен на подавление волн определенной частоты и суть его работы в том, что к системе добавляется тупиковый отросток, длина которого равна четверти длины волны на частоте резонанса.
В итоге при движении волн в трубе часть из них уходит в отросток, отражается от тупика и возвращается в трубу, проделав при этом путь, равный половине длины волны. Из за этого волны в трубе сходятся в противофазе и взаимно гасят друг друга, происходит волшебство и в салоне становиться тихо. У данного резонатора всего один важный параметр — длина. Диаметр, объем и расположение имеют второстепенное значение и ими можно пренебречь, используя базовые принципы.
Переходим к практике.
Итак, простой и понятный рецепт борьбы с гулом от MFSTORE.
Как избавиться от шума выхлопной трубы
Как избавиться от шума выхлопной трубы — перед тем как начать убирать лишний шум, который производит глушитель вашего автомобиля, вы должны максимально верно понимать процесс работы выхлопной системы его двигателя. Дело в том, что и сам двигатель и система выхлопа между собой должны быть максимально сбалансированы, чтобы работе друг друга не мешать.
Ведь именно из-за нарушения этого баланса возможна неправильная работа двигателя и соответственно усиленный шум от выхлопной трубы. Можно попробовать справиться своими силами.
Если понадобится удаление сажевого фильтра http://www.auto-diagnostic.by/udalenie-fapdpf или возникли сомнения в его правильном функционале — обращайтесь к специалистам!
Как избавиться от шума выхлопной трубы
Как избавиться от шума выхлопной трубы
Приведем три основных пункта, это самые частые причины шума выхлопной трубы и способы его устранения.
1. Можете установить так называемую «банку». Такое название автолюбители присвоили дополнительному конечному глушителю. Это, наверное, самый простой способ из всех.
Эта «банка» выполнена в виде корпуса, заполненного термостойким волокнистым наполнителем и закрепленным мелкой сеткой. Через этот корпус проходит труба с отверстиями.
Устанавливается такой глушитель между стандартным глушителем и катализатором. Для этого надо вырезать часть трубы, между глушителем и катализатором, такой длины, которая будет соответствовать «банке».
Теперь снимаем глушитель, крепим «банку» к резонатору с помощью хомутов и листового асбеста с целью герметизации стыка. Устанавливаем глушитель на место, состыковывая с «банкой» хомутами и асбестом.
Имейте в виду, что делая подобный монтаж «банки», требуется обязательно тщательно герметизировать стыковые места труб термостойким асбестом, чтобы не допускать прорыва выхлопных газов, которые и создают повышенный шумовой эффект.
2. Помимо этого, вы можете снизить шум за счет замены резонатора, который устанавливался изначально на автомобиле, на точно такую же термостойкую «банку». Делается это точно так же как и в первом предложенном варианте.
3. Как избавиться от шума выхлопной трубы — и еще как вариант для подавления шума от выхлопной трубы, сделать замену выпускного коллектора на коллектор специализированной конструкции. Но этот вариант возможен, только в том случае, если сможете достать его для своей модели, что не так-то просто.
Гораздо проще показать свою машину специалистам — по дороге так много всевозможных авто сервисов и мастерских — именно там и можно получить грамотную консультацию, советы профессионалов.
Источник: sochi-avto-remont.ru