Как убрать рыжики с кузова Газели

Появление жучков и рыжиков на кузове автомобиля – дело времени. Любой металл и лакокрасочное покрытие подвержено коррозии. Ну, а если на вашей машине уже появились эти дефекты, рассказываю, как от них избавится.

Как дешево избавиться от рыжиков на кузове?

Исправлять ситуацию будем с помощью одного простого устройства. Для создания понадобится:

  • скотч, или еще как вариант канцелярская резинка;
  • лезвие;
  • пищевая сода;
  • батарейки;
  • медицинские перчатки;
  • провод полтора квадрата;
  • ортофосфорная кислота;
  • вата или ватные диски.

Первым делом необходимо отчистить батарейку, ну снять вот эту «наклейку». Для этого можно воспользоваться кухонным ножом или тонкой отверткой. Теперь чистую батарейку обматываем проводом. Осталось приложить ватный диск и закрепить всю конструкцию изолентой.

Первый этап: обрабатываем ржавчину

Как убрать ржавчину и жучки. Рабочий метод. Гарантия 5 лет!

С помощью лезвия очищаем лишнюю краску и ржавчину. Теперь берем наше «устройство» и смачиваем ватку в кислотном растворе, а провод подключаем к плюсу аккумулятора. Только перед процедурой, обязательно отсоедините клемму.

Надеваем перчатки и начинаем обрабатывать проблемное место. Смоченную в кислоте ватку прикладываем к ржавчине и держим некоторое время. Должно появиться своеобразное шипение, это означает, что реакция протекает правильно. Теперь плавно продвигаемся по всей поверхности коррозии.

Если ржавчины много, одной батарейки и ватного диска не хватит. Поэтому предварительно запаситесь необходимыми компонентами.

Второй этап: удаляем кислоту с металлической поверхности

Теперь нам осталось только избавиться от остатков кислоты. Ортофосфорную кислоту можно нейтрализовать раствором соды. Для нанесения раствора используем ватные диски. И опять же, все нужно делать в медицинских перчатках. И еще, появление пены в этом месте нормальная реакция.

Вот так за небольшую сумму можно избавиться от рыжиков на своем автомобиле.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник: proautomasla.ru

Как убрать ржавчину и чем удалить жучки с кузова авто самостоятельно

Авто-Мото

Как я убирал ОЧАГИ КОРРОЗИИ на кузове ЛОКАЛЬНО, без ПЕРЕКРАСА за 5 минут.

Ржавчина и коррозийные проявления рано или поздно могут появиться на кузове любого автомобиля. Причины этого могут быть разные: хранение автомобиля во влажном помещении, мелкие механические повреждения от гравия и камешков, вылетающих из-под колес, различные химические составы, которые используют дорожные службы в холодное время года для обработки дорожного покрытия и другие.

Не важно, откуда появилась ржавчина на кузове, если это произошло, то необходимо срочно принять меры по ее ликвидации. Поврежденное место под воздействием неблагоприятных факторов окружающей среды будет еще больше разрастаться, что может привести к образованию дыр, если вовремя не устранить проблему.

Статья по теме: Самые популярные автомобили с оцинкованным кузовом

Для удаления ржавых пятен можно прибегнуть к услугам автосервиса или произвести косметический ремонт самостоятельно своими руками. Как это сделать узнаете далее.

Виды «рыжиков» и есть ли разница по цене

«Рыжики», «жучки» и как их только не называют, различаются по размерам, глубине, расположению и сроку давности. Мелкие, свежие крапинки можно удалить за очень небольшие деньги даже самостоятельно.

Большие пятна месячной давности придётся удалять уже при помощи сотрудников автосервиса за серьёзные деньги. Причём чем более старое пятно, тем глубже оно въелось, тем сложнее его убрать, и тем дороже это будет стоить. Самое главное — вовремя обратить внимание и не затягивать с чисткой, потому что коррозия не несёт в себе ничего хорошего.

Удаление ржавчины

как убрать рыжики с автомобиля убираем рыжики с кузова автомобиля инструкция

Как убрать сколы, инструкция «по шагам»

Внешний вид устраняемого дефекта показан на фото:

Краска откололась, есть ржавчина

Существует класс средств под названием «преобразователи ржавчины». Но любой такой «преобразователь» – это ортофосфорная кислота, возможно, с добавлением цинка. Вместо того, чтобы пользоваться преобразователем, можно очистить поверхность «до металла», а затем покрыть её грунтом, который, в свою очередь, содержит ту же кислоту. Купить двухкомпонентный грунт труда не составит.

Смешивать грунт с отвердителем нужно в пропорции, которая указана на упаковке. Кстати, сама кислота содержится именно в отвердителе. При температуре ниже +15-ти градусов работы не проводят. Время высыхания грунта зависит от температуры.

Пошаговая инструкция по ремонту сколов:

  1. Обрабатываемую поверхность моют водой, затем с использованием шлифующей насадки металл зачищают;
  2. Сразу проводят обезжиривание, используя Уайт-спирит или сольвент;
  3. Вокруг обрабатываемого участка нужно наклеить скотч;
  4. Грунт размешивают и наносят в один слой, а скотч почти сразу удаляют;
  5. Проводят сушку согласно инструкции, затем снова наклеивают скотч. Используя шлифовальную бумагу, поверхность выравнивают;
  6. Водой смывают всё лишнее и наносят краску. Речь идёт о наборах «подкрашивающий карандаш».
Читайте также:  Как почистить двигатель Газель

Что должно получиться, показано на последнем фото. К каждому предыдущему шагу относятся слайды 1-6. Оцените, что именно потребуется сделать:

Используйте мягкую насадку для проведения очистки

Здесь подходит Уайт-спирит или сольвент

Скотч – важный атрибут этапа подготовки

Поверхность грунтуют в 1 слой

Работайте только шлифовальной бумагой

Краску наносят кисточкой из набора

Также заметим, что грунт лучше подбирать под цвет краски. Он может быть белым, чёрным, серым, а также жёлтым или красным. Удачного выбора.

Результат всех стараний

Если до того, как убрать рыжики или сколы при помощи подкрашивания, не использовать кислоту или щёлочь, с кузова автомобиля через год-два придётся счищать всю краску. А применение кислотных грунтовок – простой вариант, который является эффективным. Если, конечно, речь не идёт о сквозной коррозии.

Хитрости и тонкости этапа подготовки

Очищать металл от ржавчины лучше с использованием насадки для дрели. Она, в свою очередь, состоит из держателя и ленты. Держатель покрыт резиной, что позволяет не повреждать металл, удаляя при этом ржавчину и краску.

Шлифующая лента с держателем

Получили распространение и монолитные шлифующие насадки, изготовленные из крошки оксида алюминия. Цвет этого материала – оранжевый.

При обработке шлифуется и ржавчина, и слой заводской краски. Затем сверху наносится шпатлёвка, то есть металл в результате оказывается закрыт.

Можете изучить такой процесс, как «покраска переходом (красим автомобиль в домашних условиях)». Там число слоёв будет составлять 3 или 4, а у нас оно равно 2-м. ()

Окраска переходом, схема слоёв

Как видите, нет ничего странного в том, что один слой заходит на другой. Главное – остановить процесс ржавления. Чего нам, по-видимому, удалось добиться полностью. Желаем успеха.

Наждачная бумага: типы

Наждачная или шлифовальная бумага различается по классам зернистости. Так как все работы проводятся с металлом, не используйте наждак класса ниже P240. Удалять ржавчину, если её много, можно бумагой P120. Ну а слой грунта всегда обрабатывают шкуркой P80.

Заводское ЛКП шлифуют наждачкой P180, а затем глубину рисок уменьшают. Для этого за один или два шага переходят к зерну P400. Если требование нарушить, риски после нанесения красителя не скроются.

Индексы, которые перечислены выше – это обозначения по ISO, но им всегда соответствуют классы ГОСТа:

  • P80 – 20-Н;
  • P120 – 10-Н;
  • P180 – 6-Н;
  • P240 – 5-Н, М63;
  • P280 – 4-Н, М50;
  • P400 – Н-3, М40.

Примеры цен на удаление ржавых пятен с автомобиля

Стоимость услуг автосервисов может прилично различаться даже по Москве и Московской области, не говоря уже о масштабах страны. Убрать несколько свежих «жучков» будет стоить в пределах 500 рублей, если они совсем свежие.

Удалить пятна околомесячной давности и размером хотя бы в несколько сантиметров уже обойдётся от 2000 рублей. Ну а обработать весь кузов от серьёзной ржавчины уже стоит около 10000 рублей. Для регионов ценники можно смело делить на 2. Вся информация есть в открытом доступе в интернете на досках объявлений и на информационных сайтах.

Однозначная победа над рыжиками, «Белый жемчуг»

Автомобили Лифан не страдают повышенной коррозией, но и звезд с неба не хватают в борьбе за долговечность кузова. Например, у Лифан Солано сильно подвержена коррозии крышка багажника где сабля.

Перечислим используемые материалы и средства:

  • Посудная губка – 2-3 шт.;
  • Чистая ткань для обезжиривания;
  • Сольвент или Уайт-спирит, но только не ацетон;
  • Набор «подкрашивающий карандаш» (лак + краска);
  • Порошок «Комет» либо «Пемолюкс», 1 упаковка.

Краска в наборе, который будет приобретён, должна точно соответствовать оттенку деталей кузова. На практике, правда, так получается редко. Все работы нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. И прежде всего, кузов необходимо вымыть:

Результат мойки водой

Затем, как читатель догадывается, проводят обработку чистящим средством:

  1. Надо взять посудную губку, смоченную в чистой воде;
  2. На жёсткую сторону губки наносят небольшое количество порошка;
  3. Тщательно обрабатывают все проблемные области. Не бойтесь стереть лак или нанести царапины – чистящий порошок быстро растворяется;
  4. Можно протереть поверхность сухой тряпочкой или выполнить сушку феном;
  5. Быстро проводят обезжиривание: эмаль протирают тканью, смоченной в растворителе.

Когда все подготовительные шаги выполнены, поверхность выглядит так, как показано на рисунке:

Результат чистки секретным спецсредством

Дальше проводят подкраску. Все действия должны соответствовать инструкции, прилагаемой к набору.

Инструкция к фирменным комплектам

Кстати говоря, если температура в помещении – ниже +15-ти градусов, к работам лучше не приступать совсем. Знайте об этом.

Тонкости применения «подкрашивающих карандашей»

Как убрать рыжики, читатель уже понял – с кузова автомобиля удаляют всё лишнее, а затем проводят подкраску. Посмотрим, что же предлагают изготовители наборов, предназначенных специально для наших целей:

  1. Поверхность нужно очистить и обезжирить. При необходимости используют наждачную бумагу (не наш случай);
  2. Флакончик с краской интенсивно встряхивают в течение 2-3-х минут (обязательно);
  3. Наносят один или несколько слоёв красящего средства. Каждый очередной слой сушат 30 минут;
  4. При ремонте покрытий «металлик» в завершение наносят слой лака;
  5. Не менее 3-х часов проводят сушку;
  6. Если работы выполнены полностью, через 36-48 часов проводят полировку.
Читайте также:  Шины на Газель сатойя отзывы

Следовательно, лак используется на эмалях «металлик», и только на них.

Результат подкрашивания на сером металлике

Перечислим хитрости и тонкости, выявленные в ходе практики:

  • Краска высыхает за 15 секунд. Если что-то идёт не так, лучше сразу стереть её, используя растворитель;
  • Кисточка, прилагаемая к флакону с красителем, используется так: в центр участка наносят одну каплю. Затем каплю распределяют от центра к краям, но при этом пользуются зубочисткой;
  • О выполнении сушки феном не может быть и речи – свежее ЛКП пойдёт пузырями!

Ещё все знают, что заводское ЛКП меняет свой тон со временем. И значит, подобрать краску для авто старше 3-х лет – это проблема.

То, насколько сильно меняется оттенок, зависит от количества ультрафиолета, попавшего на ЛКП за время эксплуатации. В общем, компьютерный подбор – в помощь.

Судя по опыту, можно сказать, что работа с подкрашивающим составом – занятие долгое и муторное. Проще использовать восковой корректор. А последним слоем, защищающим сам воск, будет идти полироль. Такую обработку, как сообщается в отзывах, проводят раз в 2-3 месяца. И может быть, проще отдать деталь в покраску.

Делайте выбор.

Методы борьбы

Если вы задумались над тем, чтобы самостоятельно побороть рыжиков на своем транспортном средствам, вам нужно знать о существующих вариантов.

По сути все доступные способы делятся на 2 основные категории.

  • Механический метод. Это комплекс специальных мероприятий, задачей которых является очистка поврежденных поверхностей, выполнение работ по грунтовке, шпаклевке и окрашиванию кузова транспортного средства;
  • Химический способ. Тут речь идет уже о несколько ином подходе. В основе метода лежат специальные преобразователи и наборы, ориентированные на обработку поврежденных зон антикоррозийными средствами.

Касательно этих двух методов ходит большое количество споров и разговоров.

Одни придерживаются исключительно механического способа обработки. Другие же уверены, что лучше химической борьбы с рыжиками ничего не существует.

На деле оба метода действительно хорошие. Причем каждый из них актуален для тех или иных ситуаций. Важно лишь понять, к какой категории относится ваша ситуация.

  • Механические способы реставрации актуальны в ситуациях, когда коррозия успела проникнуть достаточно глубоко в металлические элементы машины. То есть придется полностью удалить все следы, зачистить поверхность и добраться до чистого, целого металла. Тут потребуются соответствующие инструменты и приспособления;
  • Химические варианты лучше применить тогда, когда воспользоваться механическим методом нет возможности. Когда участок обработан, ржавчина превращается в пену. Для ее удаления достаточно подать напор воды. Некоторые средства способствуют отвердению коррозии, после чего эту зону остается просто покрыть слоем краски.

Прежде чем выбирать тот или иной вариант, обязательно изучите характер повреждения и его глубину. Далеко не всегда простой химии достаточно, чтобы справиться с проблемой.

Практика наглядно показывает, что при серьезных дефектах металла использование химии дает лишь временный эффект, после чего ржавчина снова проступает. А потому оптимальным решением будет применить механический способ обработки.

Меры профилактики

Лучший способ борьбы с коррозией автомобильного кузова предусматривает профилактику ее появления.

На практике ничего сложного в этом нет. Да, даже самые активные меры не защитят от появления ржавчины. Но профилактика заметно отдалит момент образования первых рыжиков, а также снизит объем поврежденных участков до минимума.

К мерам профилактики относятся следующие рекомендации:

  • Обязательная периодическая мойка кузова. Особенно это важно зимой, поскольку на дорогах применяется множество реагентов, разрушающих металл;
  • Осмотр автомобиля в местах, где наибольшая вероятность образования проблем;
  • Выполнение антикоррозийной обработки порогов и днища;
  • Использование профессиональных или даже самодельных антикоров для кузова автомобиля;
  • Применение современных решений в области защиты кузова от сколов и царапин ;
  • Установка дефлектора на капот и пр.

Обо всех этих способах и решениях мы уже с вами ранее говорили. Потому просто пройдите по ссылкам и почитайте полезную информацию.

У меня на этом все. Всем спасибо за внимание!

Механическая зачистка

Как удалить ржавчину?

Необходимо первоначально избавиться от рыхлой слоистой ржавчины. Также нужно убрать всю вздувшуюся краску и грунтовку. Если объем работы не большой, вполне можно обойтись маленькой щеткой по металлу или специальной шкурки. Когда же ржавчина поразила большую площадь стоит использовать болгарку или классическую дрель, но со специальной насадкой со щеткой.

Места возникновения ржавчины на кузове авто и причины

На кузове ржавчина возникает в результате нарушения целостности лакокрасочного покрытия. Повреждения в эмали появляются из-за постоянного контакта с агрессивной внешней средой, мелкими камешками, песком, в результате ударов. Обычно ржавчина появляется в местах, наиболее подверженных воздействиям:

  • на капоте;
  • около багажника;
  • на дверях, порогах;
  • внутри арок и на крыльях.

Эмаль на капоте разбивают царапают камни, вылетающие из-под колёс опередивших автомобилей, песок, пыль и мелкий гравий, который поднимается в воздух при сильном ветре. Под арками покрытие повреждается солями и реактивами, которые рассыпают дорожные службы. На уголках и по периметру дверей оно истончается естественным образом – просто быстрее стирается.

Подготовка под окончательную покраску

Итак, мы убираем «рыжики» с кузова автомобиля. Инструкция по окраске кузова указывает на недопустимость остаточной ржавчины. Покрытие обязательно вспучится следующей весной. После высыхания шпатлевки обработанную область зачищают сначала крупной, а затем мелкой наждачкой до получения гладкой поверхности.

Читайте также:  Размеры ступицы заднего колеса Газель

При поглаживании не должно ощущаться царапин, ямочек, перепадов. Когда будет ложиться краска, видна станет даже самая малая погрешность. Поэтому добиваются идеально гладкого основания для выполнения следующего шага — грунтования.

Шпатлевка

Если изначально коррозия была высокой степени, и после проведенной процедуры образовалась приличных размеров выемка, следует использовать шпатлевку. А если появились и дыры, то рекомендуется использовать еще и стекловолокно. В некоторых растворах все идет комбинировано, вот именно его и стоит использовать.

Не забывайте, что перед тем, как наносить слой шпаклевки, не зависимо от объемов, следует все тщательно обезжирить. На данный момент большинство шпатлевок идут с двумя главными компонентами, поэтому застывание происходит в считанные минуты. Именно поэтому рекомендуется использовать её непосредственно перед нанесением.

Источник: xn—-8sban6b6a.xn--p1ai

Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Правильная последовательность действий — твой гид в мире машин

Статья о том, как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками, должна привлечь внимание не только тех водителей, чьи машины застали эпоху перестройки и развал Советского Союза. Весна не за горами, а потому даже владельцам новеньких авто нужно быть внимательными и осматривать кузов на предмет неожиданно появившейся ржавчины.

Все прекрасно знают, что реагенты, рассыпаемые зимой по дорогам, позволяют избавиться от гололеда. Но они не дают ничего хорошего кузову железного коня. Такого рода химия оказывает негативное влияние на лакокрасочное покрытие. Достаточно добавить к этому всевозможные небольшие сколы, появляющиеся от попадания камешков, веток и прочего и уже совсем новая машинка может начать потихоньку покрываться ржавчиной после первой зимы. А начинается все именно с рыжиков (мелкой ржавчины), появляющихся в разных местах кузова.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Безусловно, есть водители, которые считают, что лучший способ избавиться от проблемы — отправиться на станцию технического обслуживания. Там мастера все сделают качественно и быстро, но не бесплатно, естественно. Учитывая, что пробег минимальный, заплатить придется много.

Если автомобиль старый, все намного проще: от ржавчины можно избавиться самостоятельно. Примечательно, что при соблюдении некоторых правил, можно получить достойный результат.

Что понадобится для выполнения работ?

Не обойтись без наждачной бумаги. Купить нужно мелкого типа и крупного. Мелкую придется использовать на финальных этапах работ, дабы отшлифовать кузов. Понадобится и обычная шпатлевка (одной банки будет достаточно для всей машины) вместе с отвердителем.

Конечно, нужен небольших размеров шпатель, дабы наносить шпатлевку на кузов. Естественно, нужна и краска для осуществления подкрашивания. Ее цвет должен соответствовать той, которая нанесена на кузов. Когда окраска авто оригинальная, можно снять крышку с бензобака и смело отправляться на автомобильный рынок.

Также понадобится масса расходных материалов, среди которых скотч, чистая ветошь, преобразователь ржавчины, обезжириватель и шлифовальная машинка. Если ее нет, можно на дрель надеть специализированную шлифовальную насадку.

Правильная последовательность действий

Сначала с машинки нужно удалить всю грязь. Сделать это можно самому или при помощи мойки. Дальше проводится визуальный осмотр, который даст возможность найти ржавчину. Если ее сильно много, начать нужно с одного из крыльев. Выбирается конкретный рыжик и начинается работа по его удалению.

Дабы было проще, можно обвести дефект маркером.

Воспользовавшись дрелью либо машинкой, приступить к удалению отмеченной ржавчины. Шлифовка продолжается до того момента, пока не будет виднеться металл. Дабы избежать дальнейшего распространения проблемы, захватить немного поверхности, которая выглядит нормальной.

Дальше нужно обезжирить предварительно зачищенную поверхность. Взять тряпку, мокнуть ее в соответствующее средство и качественно вытереть. Предварительно, многие мастера рекомендуют на пятно налить преобразователя и подождать порядка пятнадцати минут. Потом это место вытирается и обезжиривается, соответственно. Другие же говорят, что нет смысла выполнять такую операцию.

Человеку предстоит самостоятельно принять решение.

Следующий шаг — используется скотч. С его помощью оклеить периметр места, где недавно была ржавчина. Смысл этого? Прежде всего, возможность не делать чересчур большие мазки. Наклеить скотч с небольшим запасом, порядка пары миллиметров.

Не забыть сгладить углы.

Теперь можно приступать к шпатлевке. Ее нужно не так много — хватит пары мазков. Не забывать про отвердитель. Берется шпатель и с его помощью место с рыжиком замазывается и выравнивается. Все делать быстро, потому как шпатлевка имеет свойство застывать быстро.

Как только высыхание произошло, скотч отдирается полностью. Затем клеится новый, точно так, как и раньше. Взять крупную наждачную бумагу и хорошенько пройтись по шпатлевке, начиная с краев. Задача в том, чтобы она сравнялась с краской. Дальше понадобится нулевка, которая предварительно смочена в воде.

Когда поверхность станет ровной, скотч можно снять. Оставшееся пятно вытереть и обезжирить.

Взять кисточку и водить ее снизу вверх. При наличии баллончика, можно задуть место, на котором проводились работы. Делается все в пару этапов. Действовать следует внимательно, дабы в итоге кузов имел приемлемый вид.

Можно заметить, что проблема, связанная с тем, как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками, решается достаточно просто. Ясно, что результата, как с конвейера, не будет, но если делать все так как написано выше, результат порадует владельца машинки.

Источник: legkoe-delo.ru

Рейтинг
Загрузка ...