Как сделать кровать в Газель

После поездки в Дагестан Дагестан (Дагестан) — субъект Российской Федерации (России), республика в eё составе понял, что туда надо было ехать на Соболе млекопитающее семейства куньих (Mustelidae) . Размеры это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления и полный привод позволяют везде проехать, а пространства в салоне хватит для жизни, чтобы не искать место для палатки и не беспокоить друзей, едущих в грузовом Мерседесе. Поэтому, вернувшись домой, взялся за подготовку кемпера из своего Соболя 4х4…

Первым делом работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения надо было построить спальное место. Каркас из стального профиля, а сам спальник из дерева с классической схемой раскладки. Так он не развалится и при этом будет экологическим и удобным.

Кровать подъемная, под ней рундуки для снаряжения и место для установки биотуалета, при необходимости. Но самое интересное, это механизм раскладывания, который долго прорисовывал…

ПОЛНОЦЕННАЯ КРОВАТЬ В ГАЗЕЛЬ / УСТАНОВКА СПАЛЬНИКА

Получилось спальное место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее размером 1,95 х 1,30 м. По проекту должно было быть чуть больше, но что-то пошло не так и немного ошибся с расчетами упоров.

Маты позже будут сшиты раскладные, специальные, но пока времянка выглядит так. Уже полноценное спальное место.

Под крышками поперечных сидений два ящика или ящик, — ёмкость (вместилище) в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда . Один под компрессорный холодильник…

Второй под провизию, чтобы сидя за столом можно было дотянуться.

Перегородка отделяет багажник отделение в кузове или пассажирском салоне легкового автомобиля или автобуса, предназначенное для размещения и перевозки багажа от салона и разделяет багажные зоны на чистую и грязную — в салоне и в багажнике.

В багажнике полки делались под пластиковые ящики, но внезапно туда отлично поместились алюминиевые ящики РИФ. Теперь все на своих местах. Сюда же позже встанут реечный домкрат и пластиковые сенд-траки в верхней части стенки, где для них оставлено место.

Дальше обслуживание. Пробег с прошлого года был небольшой, но масло надо менять и по сроку, а не только по пробегу по шоссе, или пробеги, — дисциплина лёгкой атлетики, бег по дороге с твёрдым покрытием .

Для своего ISUZU D-Max я недавно выбрал синтетику Takayama 5W40, решив попробовать новый бренд в прикольных алюминиевых канистрах. Некоторые читатели попытались оспорить мой выбор, не представляя никаких данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств , кроме размышлений о «высоком». Причем посмотрел, что двое из ярых комментаторов должность в средствах массовой информации, в основном на телевидении и радио писали, что покупают дешевое масло собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде не заморачиваясь на брендах… мол, все равно часто его менять. Ну-ну…

Такаяма не раскрученный бренд или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя , а это хорошо только потому, что его еще не подделывают. К тому же, почему бы не хайпануть, если масло вызвало такой ажиотаж Биржевой ажиотаж — стрессовая ситуация на бирже, вызванная неожиданным, резким — обычно искусственно созданным — изменением курса ценных бумаг или цен на товары !? Я буду естествоиспытателем учёный, изучающий природу и занимающийся естествознанием, либо просвещённый любитель естественных наук и проведем натуральную проверку Тестирование Инвентаризация Допинг-контроль Проверка подлинности Служебная проверка Проверка орфографии Проверка на дорогах Камеральная налоговая проверка Выездная налоговая проверка Проверка качества Качество — философская категория . Японскому автомобилю моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов – японское масло.

Для полноты эксперимента также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях для Соболя тоже купил Такаяму, но в этот раз рекомендуемую полусинтетику 10W40. Тоже в жестяных канистрах любая ёмкость из стали, пластмассы и других материалов, имеющая ручки для переноски человеком и герметически закрывающуюся узкую горловину, предназначенная для хранения и транспортировки жидкостей , что очень непривычно. С другой стороны, известные бренды для Японии тоже льют масло в жесть, так что не в упаковке дело.

Читайте также:  Как затянуть хвостовик на Газели без динамометрического ключа

Есть Такаяма и в канистрах. Нашел фото в интернете с завода.

В масле Takayama есть молибден элемент шестой группы (по старой классификации — побочной подгруппы шестой группы) пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, атомный номер 42 . Некоторые «эксперты» хают эту добавку, но мы когда-то гоняли на специальном масле для нагруженных и форсированных двигателей и оно было с молибденом. Моторы работали без последствий. А что в моторе устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу хорошо? Хорошо когда с ним ничего не случается, когда мотор работает и работает, а волшебные прибавки к мощности это к фантастам.

Если любите «живую» картинку, то есть небольшое видео про обустройство салона:

Итого…

Остается немного подшаманить декоративную отделку салона литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме и можно считать Соболя готовым к путешествию передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями . Очень хочется снова вернуться в Дагестан и еще поездить по этому краю, который оставил только позитивные впечатления слово, которое так же, как и соответствующие латинское impressio и немецкое Eindruck, связано с наивным представлением первобытного мышления (сохранившимся отчасти и в древней философии), будто .

Это по-настоящему разрыв шаблонов Шаблон — в технике, пластина (лекало, трафарет и т. п.) с вырезами, по контуру которых изготовляются чертежи или изделия, либо инструмент для измерения размеров.Шаблон — в языках программирования, , разрыв многозначный термин, означающий нарушение непрерывности, целостности, повреждение: Разрыв — повреждение мягких тканей организма между тем, что рассказывают СМИ и что в реальности. Про наше путешествие в Дагестан еще расскажу скоро. Будет интересно.

Источник: zendiar.com

Кровать в соболя своими руками|Дом на колёсах|#Vanlife

Всем большой привет Наконец мы досняли видео о том, как ещё месяц назад сделали кровать в Соболя своими руками Извиняемся за звук в некоторых местах, микрофон ещё не приобрели Надеемся, это видео будет кому-то полезно, интересно, а может и вдохновляюще, ибо есть там и атмосферные кадры Приятного просмотра, будем рады пообщаться в комментариях! Наши профили в Инстаграм: Наташа: instagram.com/drevovidna?igshid=ytosgy7mo99u Саша: instagram.com/alexandr_woody?igshid=1uumalofl.. Ссылка на Drive2 — drive2.ru/users/alexanderwoody #vanlife #домнаколесах #путешествие #путешествиенамашине #авто #соболь #домнаколесахсвоимируками #газ #кроватьвдомнаколесах #автодомсвоимируками #собольавтодом #газсоболь #автодом

Источник: vavikin-horror.ru

Как спать в газели некст без спальника

Производительный российский малотоннажник с европейским дизайном популярен в грузоперевозках. Но на дальних маршрутах ГАЗель Некст не хватает спального отсека.

Профессиональное изготовление закабинного спальника – практичное решение, обеспечивающее комфорт водителя и пассажиров без дополнительных расходов.

Преимущества изготовления закабинного спальника на ГАЗель Некст

Легкая, но просторная конструкция производится на основе металлического каркаса, придающего жесткость и прочность.

Четкая геометрия закабинного спальника – фактор, способствующий сохранению аэродинамических свойств. При изготовлении спальный блок на ГАЗель Некст утепляется и оснащается двойной обшивкой.

Внешний вид соответствует дизайну кабины. Внутренняя отделка – по выбору заказчика. Отсек оборудуется полками для отдыха.

Преимущества изготовления у нас закабинного спальника на ГАЗель Некст:

  • оборудование новых и бывших в эксплуатации грузовиков;
  • демократичные цены на оснащение спецтехники;
  • соблюдение международных стандартов;
  • оперативное обслуживание клиентов;
  • комплекс сопутствующих услуг.

Если вы заинтересованы в изготовлении на ГАЗель Некст закабинного спальника нестандартной конфигурации, мы разработаем и реализуем подходящее решение на основе индивидуальных пожеланий.

Свяжитесь с отделом продаж, чтобы уточнить условия установки спального блока с требуемыми характеристиками. Менеджер даст подробные ответы на вопросы, касающиеся процесса изготовления и формальных процедур.

Обращайтесь для оборудования грузовика ГАЗель Некст закабинным спальником!

Соорудил я на газель такую приблуду спальник на крышу под спойлером, все хорошо спать можно хоть двоем но одна проблема там дубак даже если в кабине ташкент, кто знает как организован обогрев спалки в машинах которые с завода такими вещами оборудуются, отдельную систему воздуховодов организовывать скучно думаю если вентилятор поставить между кабиной и спалкой и молотить ночью грея кабину а вентилятором гнать воздух в спалку.или мож еще какие штуки есть типа автономной печки но не под капот а сверху.

Вентиляция в TopSleeper везде(что я встречал) примерно одинаковая:за пассажирским сидением стоит «фен»,по правому заднему внутреннему углу кабины протянут воздуховод на «второй» этаж». Соответственно наверху основное положение головы «к дороге» и [strong]обязательно[/strong] у головы(бывает и у ног) на задней стенке кабины маленькие жалюзи с наружным воздухом.С первым этажем разделяет полка. Управление автономки либо двойное,либо только на 2-м этаже.
В «скворечнике»:) обычно очень тепло

Читайте также:  Форвард 156 на Газель отзывы

спать под главный двигатель это безумный колхоз. И опасно (ой немало народа так не проснулось) и дорого (карасин уходит литра три в час) и воняет (побьют). Если уж собрался регулярно спать в машине — раздави мерзкую жабу и поставь сухую автономку.

это все одно и то же Фен, сухая автономка, икарусная печка, вебаста — это все одно, топливный котел с вентилятором обдува. Лекстричества оно жрет в зависимости от размера, характерная величина для печки на мелкий аппарат типа газели, 3-4 квт по теплу — 5А работа, 20а розжиг, поллитра топлива в час. Цена от 100 (ворованая с кунга в армии шаазовская ов) до 1500 (вебаста-ебершпахер с нуля у дилера) баксов.

это иппонские извраты дикие люди. Все у них через ж.

А чтоб согреть кабину — ну говорю же, киловатта 2-3 надо (прогреть промороженную за разумное время — больше, поддерживать имеющуюся температуру — меньше). Это на электричестве без экстремизма не сделать даже с 24в, а на топливе (бензин, соляра, газ) — раз плюнуть, там аккумулятор только вентилятор вертит и все.

Да не в этом проблема спальник на крыше под задом матрас толстый теплоизоляция, а вентиляции между кабиной и спалкой нет, в кабине ташкент в спальнике дубак нужно наладить теплообмен между спалкой и кабиной, а как кабину уж прогреть я придумаю, либо автономку для спальника отдельную но я таких не встречал.

эффект будет равен нулю. Для того чтоб прогревать некоторый обьем туда надо подавать воздух (или какойц-то теплоноситель) гораздо бОльшей температуры чем желаемая поддерживаемая. Хочешь держать 15 градусов — изволь закачивать туда воздух градусов 50 (как в кабине из печки дует).

Будешь закачивать 25 («ташкент» типа, общий воздух из кабины) — никогдла ничего не прогреешь если не поставишь поток воздуха такой что сдувать с койки будет. Поэтому единственный вариант своя печка, отдельная. Но тогда вопрос от чего она работает. От главного дрыгателя (на тосоле) — колхоз, сдохнешь, сгоришь, жаба задавит или побьют соседи по стоянке. Поэтому купи совковую ов35 за 8Кр (или снятую с сгнившего пенсионерского жопера если уж совсем и напрочь давит), поставь прямо там в спальнике и наслаждайся.

Поставить дополнительный вентилятор с радиатором такой который применяют для обогрева салона в маршрутках.

Доп. вентиолятор необязательно поднимать в спальник можно поставить в кабине на полу, а в спальник вывести только воздуховоды.

Было дело минимум 12 лет назад. Я поехал с женой отдыхать весной, машина тогда была у меня Пежо-306. И все не так получилось как ожидал — спальники оказались слишком тонкими, мы стали замерзать даже одев всю одежду.

Делать нечего, залезли в машину, но оказалась другая проблема — два человека в машине заметно с закрытыми окнами, почувствовали нехватку воздуха, а приоткрываешь, то начинается дубак. У вот так пошла ночь — закроешь, так воздуха не хватает, откроешь, так дубак. Дизеля в баке осталось мало, так что включал иногда на короткое время, но даже при немного приоткрытом окне салон быстро замерзал, около минуты.
Из-за того, что окно открывается сверху, теплый воздух выходит первым, даже при немного открытом окне. Шланг просунуть — у нас окно было открыто менее 5 мм, ну пару миллиметров, всё равно был дубак. Пробовал заткнуть часть окна, но всё равно либо воздуха мало, либо дубак
Если у вас нет теплой одежды, то как организовать теплое убежище, и не задохнуться, и без дежурного?

поставить вебасту или подобное для обогрева салона. она будет использовать штатный вентилятор печки для подачи свежего воздуха в салон при этом еще и подогревая его.

Просто личный опыт, т.к. мы обожаем быть непривязанными к одному место ночлега. В любой поездке должна быть тёплая одежда! Так-же надо оценивать размеры авто и запасаться топливом.
В минивене на всю ночь мотор включенный, в салоне тепло-свежо, кровать для троих — ляпотаааа. На улице мороз морозющий, а мы под одеялком, на простынке, подушечки. С утра встаёшь, потянулся, одну половину машины в столик, небольшой завтрак и давай носиться по сугробам. Потом остальные просыпаются и встречаем новый день.
В нивке места только для двоих. Так-же всю ночь мотор и печка и так-же за окном мороз сильнейший.
Теперь самое главное — проблемы ночёвки в машине:
— CO. Уверяю, этот газ настолько коварен, что отбрасывать его нельзя. Ночью ветер переменился и в салон может начать поступать газ-убийца.
— Засигание свечей. Когда мотор долго работает на низких оборотах ему становится плохо. Причин много, но надо понимать, что может случиться ситуация, когда за окном -30, а машина обидевшись замолчала. Это проблема большая.
— Бандиты. Да, это реальная проблема и для ночёвок лучше выбирать места, где много фур или залазить подальше в леса, что-бы с дороги не было видно.

Читайте также:  Как работает сапун заднего моста Газель

Вроде у нас больше ни чего такого опасного не было, при этом мы всегда с собой брали на всякий пожарный зимнюю снарягу и запасную канистру топлива.
Как мне кажется ошибка многих в том, что в поездке они недооценивают опасности и это иногда приводит к очень печальным результатам.

Ещё раз отмечу, это только личный опыт и он не совсем является ответом на вопрос автора.

Я ночевал при не очень низкой температуре, по десять минут прогревая машину, а потом час сна.
При включенном двигателе не спал.
Но было около нуля, и ночевал один.
Когда предполагается возможность ночевки семьей, беру спальники, палатку и газовую плитку.
При минус дохрена в машине ночевать не доводилось, только в сугробе.

Если кому-то на самом деле приходится спать в машине, я бы предложил завести сигнализатор угарного газа, например такой

Стоит примерно 2-3 тыс, работает от батареек. Уж очень много народу перемерло задохнувшись в машине, опасное это дело.

На месте работ часто сутками дежурит пожмашина, мужики приспособили на выхлопную трубу надевают рукав брезентовый и раскатывают метров на 20

Ночую (точнее сплю часа по три — четыре) в МПС регулярно. Вообще проблем нет. Но соблюдаю правило: в багажнике всегда 2 полные канистры топлива.
Трубу для отвода выхлопных газов тоже неплохо бы иметь.

Зимой спал в машине неоднократно. Вещей теплых побольше. Замерз — завел, жарко стало — заглушил. Спишь урывками, то в сон, то в дрему, но это и к лучшему, не угоришь. Опасность есть если метель, может машину занести, угоришь и не проснешься.

Такие случаи знаю. Ну и по ветру ставить надо.

Российские перевозчики все чаще удлиняют стандартные кабины, устанавливая спальные отсеки. Мы решили рассмотреть их наиболее популярные варианты.

№6 (ноябрь-декабрь 2021)

vk

twitter

twitter

Самое читаемое

Не просто надстройка

Рассмотрим особенности закабинных спальников.

доработка кабины, закабинный спальник, Луидор, спальник, спальное место, спальное отделение, сравнение спальников, Чайка Сервис, Чайка-Сервис

Такую пристройку к стандартной кабине обычно устанавливают на коммерческие автомобили малой и средней грузоподъемности. Благодаря наличию двух полноценных спальных мест она предоставляет возможность полноценного отдыха при перевозках на дальние расстояния, а также дополнительное пространство для необходимых в дороге вещей. Закабинный спальник имеет обтекаемую форму, улучшающую аэродинамические характеристики и снижающую уровень шума. Кроме того, она позволяет экономить топливо и не приобретать при этом дополнительный верхний обтекатель.

Одно из неоспоримых достоинств закабинных спальников – каркас из стальных труб, обеспечивающий необходимую конструктивную прочность и пассивную безопасность. В числе других преимуществ – внешнее стеклопластиковое покрытие с высокими антикоррозионными свойствами; утеплитель с функцией тепло- и шумоизоляции. Да и дизайн изготовленных промышленным способом современных кабинных надстроек органично вписывается во внешний облик автомобиля.

В целом вырисовывается весьма идеалистичная картина, если не вдаваться в детали.

Каркас: безопасность не бывает лишней

Для начала сравним, как сделаны каркасы.

Осматриваем каркасы дальше.

Еще один важный нюанс, влияющий на безопасность, – крепление спального отсека к лонжеронам рамы шасси.

Тепло ли тебе, девица?!

От качества теплоизоляции спальника зависит комфорт водителя, особенно в зимнее время.

Внутренняя отделка: качество и стиль

Продолжим изучать внутреннее пространство и качество отделки.

Полки: одинаковые и такие разные!

Оболочка: так ли хороша, как кажется?

доработка кабины, закабинный спальник, Луидор, спальник, спальное место, спальное отделение, сравнение спальников, Чайка Сервис, Чайка-Сервис

Роман ПАВЛИЕНКО,
фото автора и производителей

  • Замена подушек двигателя уаз буханка 417 двигатель
  • Как открутить шкив коленвала на калине 8 клапанов
  • Уаз с хранения стоит ли брать
  • Замена яиц на ваз
  • Не работает парктроник на приоре люкс причины

Источник: avtomobili-help.ru

Рейтинг
Загрузка ...