Как сделать из Газели вездеход

Гвоздём программы российского форума «Армия-2021», который прошел в конце лета, стал прототип внедорожника «Стрела», разработанный конструкторским бюро молодежи при МГТУ имени Баумана (они же спроектировали родстер «Крым»). Машина пользовалась таким спросом, что её даже немного разобрали на запчасти! Нет, это не шутка!

Пока «Стрела» носит статус прототипа, но у авторов проекта есть серьезные намерения сделать внедорожник серийным. На это непрозрачно намекает проектная документация, в которой значатся целых пять различных модификаций модели, а также вполне земная, проверенная временем и 95 процентами российских маршрутчиков и водителей-экспедиторов агрегатная база — её позаимствовали у «Газели»! Предлагаем рассмотреть вездеход во всех подробностях в нашем новом видео.

Однако внутри «Стрелы» инстинктивное желание передать за проезд вряд ли возникнет. Интерьер щедро (местами даже чрезмерно) упакован в алькантару, имеется более-менее современная мультимедийная система, для задних пассажиров предусмотрены кресла с регулировками и даже USB-разъемы в отделке кузовных стоек! Ну что, есть такое на 605-м маршруте, а?!

Обзор вездехода с колёсами 1500х500 и агрегатами ГАЗель.

Так и с кем же будет конкурировать «Стрела» от создателей родстера Крым, когда доберется до серийного производства? Ну, например, с уазовским Патриотом. Ведь цены, по планам создателей, должны уложиться в разумные рамки (хотя какие рамки будут считаться разумными к выходу серийной «Стрелы», никто предсказать не возьмется). А чем черт не шутит, может и на аудиторию Toyota Land Cruiser Prado замахнуться получится. По крайней мере на ту ее часть, для которой внедорожник умеет чуть больше, чем просто припарковаться на тротуаре.

Источник: i-tc.ru

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Умелец из Канска собрал вездеход из «Газели»

№11-12 ноябрь-декабрь 2006

Источник: www.off-road-drive.ru

Гусеницы под авто

Гусеничный модуль имеет прочную раму из качественной стали.

Универсальность

Гусеничное шасси оборудовано плавающими креплениями.

Унификация

Гусеничная платформа создана для задне- и полноприводных авто.

Гусеничная платформа Егоза

Установка

Самостоятельный монтаж автомобиля занимает не более двух часов.

Всесезонность

Гусеничное шасси эксплуатируется в любое время года.

Стоимость

Цена гусеничной платформы ниже любых импортных аналогов.

Гусеничный модуль под Ниву

NIVA on tracks

Гусеничная платформа под УАЗ «Буханка»

UAZ on tracks

Гусеничное шасси под ВАЗ LADA

VAZ on tracks

Гусеничный модуль на Соболь Баргузин

SOBOL on tracks

Гусеничная платформа на Ниву Шевроле

LADA on tracks

Вездеход ГАЗ-66 на гусеничном шасси

GAZ on tracks

Гусеничное шасси Егоза на Ниву 4×4

NIVA on tracks

Гусеничный модуль для Опель

OPEL on tracks

Гусеничная платформа Егоза для Нивы

VAZ on tracks

Гусеничное шасси для КамАЗа

KamAZ on tracks

Плавающий модуль Егоза

NISSAN on tracks

Минивездеход Егоза

Cross Country Vehicle

Описание

Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.

Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.

Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине. Кроме того, что машина на гусеничном ходу «Егоза» в любую погоду, при температурах воздуха от -45°C до +45°C, передвигается по пересечённой местности с максимальной скоростью до 80 км/ч, она способна преодолевать водные преграды в брод глубиной до 150 см.

Читайте также:  Какой бензин заливают в Газель

Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0.075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.

Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).

Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 650 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.

Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.

По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.

Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др.). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.

Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.

Источник: xn--80aedip3aezgm1byd.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...