Как считать зарплату водителю Газели

Для водителей, работающих на грузовых автомобилях, выработка которых учитывается в тоннах и тонно-километрах, устанавливается прямая сдельная или сдельно-премиальная система оплаты труда.

Тарифный фонд заработной платы при этих системах рассчитывается на основе сдельных расценок за тонну и тонно-километр

где C T; Cткм — сдельные расценки за тонну и тонно-километр, установленные для грузов I класса, руб.;

Pi — грузооборот грузов i-го класса, ткм;

K грi — поправочный коэффициент, учитывающий класс грузов (для грузов II класса — 1,25)

Сдельная расценка за тонну в общем случае может быть определена следующим образом:

СТ = tТ ?Cч.в /60*Кн, (8.3)

где Сч.в — часовая тарифная ставка водителя третьего класса, руб.;

tТ — норма времени простоя подвижного состава при погрузке и разгрузке, мин.

tТ= tп-р/q=44/6=7,3 минуты.

Кн — коэффициент, учитывающий перевозку навалочным способом [2], Кн=1,25.

СТ =(7,3*125/60)*1,25=19 руб.

Сдельные расценки на один тонно-километр определяются следующим образом

Расчет заработной платы водителей. Видео урок

СТКМ = tТКМ ?Cч.в /60*Кн, (8.4)

где tТКМ — норма времени на один тонно-километр, мин.

Данная норма времени определяется на основе рекомендуемых табличных значений (Приложение И, таблица И.11 [2]).

Кн — коэффициент, учитывающий перевозку навалочным способом [2], Кн=1,25.

tТКМ= 0,5 (для работы автомобилей второй группы).

СТКМ =(0,8*125/60)*1,25=2,08 руб.

Q1 = 25221 (10% от P [3]);

Q2 = 226985 (90% от P [3]);

P1 = 1437569 (10% от P [3]);

P2 = 12938117 (90% от P [3]);

В работе рекомендуется предусмотреть системы оплаты труда водителей с использованием премирования. Общие выплаты на премирование водителей могут быть определены по формуле

Fпрем = Fтар * Ппрем/100, (8.5)

где Ппрем — процент премирования, %.

Процент премирования водителей составляет 20 %.

Fпрем = 39477787* 20/100= 7895557 руб.

Доплаты за классность

Доплата за классность производится ежемесячно за фактически отработанное время. Плановая годовая сумма доплат за классность водителям второго и первого классов составит

FКЛ = (P1СП*25/100+P2СП*10/100)*ФДВ*СЧ.В, (8.6)

где P1СП,P2СП — соответственно количество водителей первого и второго классов по соответствующей марке автомобиля (в курсовом проекте может быть принято равным соответственно 20 и 30 % от общего количества водителей или по данным АТП), чел.;

25, 10 — процент доплат соответственно водителям первого и второго классов;

ФДВ — действительный годовой фонд времени одного водителя, ч;

СЧ.В — часовая тарифная ставка водителя третьего класса, руб.

FКЛ = (0,2*188,9*25/100 + 0,3*188,9*10/100)* 1 782 *125= 3366198 руб.

Доплата за руководство бригадой

Доплата водителям за руководство бригадой может осуществляться в виде фиксированной месячной надбавки 3000 [2].

Водители поделены на 19 бригад (19 бригадиров соответственно) по 10-11 человек в бригаде.

Как и сколько платить водителю на 5 тоннике. Утро 15.02.2019 туплю, не проснулся.

Fбр =3000*19*12= 684000 руб.

Доплата водителям за участие в сезонном обслуживании

Размер доплаты водителям за участие в сезонном обслуживании можно определить следующим образом:

F CО =T1 СО*C5 Ч.РЕМ +T2 2СО*C4 4Ч.РЕМ +T3 3СО*C3 3Ч.РЕМ, (8.7)

где T 1СО, T 2СО, T 3СО- трудоемкость сезонного обслуживания, приходящаяся на водителей соответственно первого, второго и третьего классов, чел.-ч;

C 5Ч.РЕМ, C 4Ч.РЕМ, C 3Ч.РЕМ — часовые тарифные ставки ремонтных рабочих соответственно пятого, четвертого и третьего разрядов, по которым оплачивается труд водителей, участвующих в сезонном обслуживании (см. п.9.6.2), руб. Трудоемкость сезонного обслуживания, приходящаяся на водителей различных классов, определяется пропорционально их численности.

Читайте также:  Какие форсунки на Газель 4216

Если заданием на проектирование предусмотрено, то в курсовой работе необходимо предусмотреть водителям и ряд других доплат (пункты 9.2.6 — 9.2.9).

Pсп.в.1= 38 человек (количество водителей 1-ого класса 20%);

Pсп.в.2= 57 человек (количество водителей 2-ого класса 30%);

Pсп.в.1= 96 человек (количество водителей 3-его класса 50%);

Тсо1= 140 чел. ч. (трудоемкость сезонного обслуживания, приходящаяся на водителей первого класса);

Тсо2= 210 чел. ч. (трудоемкость сезонного обслуживания, приходящаяся на водителей второго класса);

Тсо3= 350 чел. ч. (трудоемкость сезонного обслуживания, приходящаяся на водителей третьего класса);

Часовая тарифная ставка ремонтных рабочих первого разряда определяется на основе базовой ставки и межтарифного коэффициента

Сч.1 =С Б ?К ТРЕМ, (8.8)

где КТРЕМ — межтарифный коэффициент ремонтно-обслуживающих рабочих (в курсовом проекте может быть принят равным 0,862).

Сч.1 = 110*0,862= 94,8 руб.

Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих других разрядов определяются по формуле

СЧ.i =СЧ.1 ?КРЕМi(8.9)

где КРЕМi — тарифный коэффициент ремонтных рабочих i-го разряда (таблица 9.4 [2]).

СЧ.5 = 94,8*1,55=147 руб.

СЧ.4 = 94,8*1,35=128 руб.

СЧ.3 = 94,8*1,204=114 руб.

F CО = 140*147+210*128+350*114=87360 руб.

Доплата за работу в ночное время

Доплата за работу в ночное время (с 22 до 6 часов) производится в размере не менее одной седьмой часовой тарифной ставки водителя за каждый ночной час, при многосменном режиме работы в вечернюю смену — 20%; в ночную смену — 40%:

где НЧ — среднее количество ночных часов, приходящихся на одного водителя в сутки (принимается исходя из времени в наряде или по отчетным данным АТП), ч;

Дн — число дней работы в ночное время, дни;

Пн — доля доплат за работу в ночное время, %.

Работа АТП организована в 2 смены. Первая смена длится с 8-00 до 17-00 и длится 8 часов с часовым перерывом на обед. После чего начинается вторая смена и продолжается до 2-00. Вторая смена также длится 8 часов с часовым перерывом. Ночное время работы составляет 4 часов (время работы до конца смены после 22-00).

Так как время нахождения автомобиля в наряде составляет 11,18 часов, что на 3,18 часа больше продолжительности смены, поэтому для работы в ночное время потребуется задействовать только часть водителей, а именно 26% (3,18/8) водителей.

Рсп.в = 191*(3,18/8)= 76 человек.

Fнч =76*4*284,2*125*40/100=4319840 руб.

Премия за экономию шин

Премирование водителей за перепробег установленных норм шин рекомендуется установить в размере 40 процентов от суммы экономии эксплуатационных расходов, начисленной на перепробег сверх установленных норм

FШ = СШ * ПШ* d/ 100*100, (8.11)

где СШ — затраты на полное восстановление и ремонт шин, руб.;

ПШ — доля перепробега шин сверх установленных норм (принимается по данным АТП, в курсовом проекте, укрупненно, составляет 5 %), %;

d — процент премии, выплачиваемый водителям от суммы экономии, %.

FШ = 9012916*0,05*0,4=180258 руб.

Основной фонд заработной платы водителей-сдельщиков определяется по формуле:

Fосн = (Fтар +Fкл +Fпр +Fсо +Fбр +Fнч +Fш)*Кр, (8.12)

где FОСН — основной фонд заработной платы водителей с учетом районного коэффициента, руб.;

КР- районный коэффициент, КР=1,15 [2].

Fосн =(42499340+3366198+7895557+87360+684000+4319840+180258)*1,15= 67887436 руб.

Фонд дополнительной заработной платы определяется в процентах от основного фонда. В связи с тем, что продолжительность отпуска для водителей любых автомобилей в настоящее время установлена не менее 24 рабочих дней, однако зависит от конкретного предприятия, поэтому для формирования фонда дополнительной заработной платы FДОП процент отчислений составляет 10 %.

Fдоп = Fосн*10% (8.13)

Читайте также:  Кому продать Газель бортовую

Fдоп = 67887436*10%=6788744 руб.

Общий фонд заработной платы водителей состоит из основной и дополнительной заработной платы:

Fобщ =Fосн +Fдоп. (8.14)

Fобщ = 67887436+6788744= 74676180 руб.

Исходя из общего фонда заработной платы водителей, устанавливаются страховые взносы (в 2012 году в соответствии с Налоговым кодексом РФ суммарное значение ставок страховых взносов для большинства предприятий составляет 30,6 % ):

где Псоц — общая ставка страховых взносов, %. (в т.ч. в 2012 году Пенсионный фонд РФ — 22%; Фонд социального страхования РФ — 2,9 %; Фонды обязательного медицинского страхования: федеральный фонд — 3,1%; территориальные фонды — 2%; ставка налога от несчастных случае и профессиональных заболеваний — 0,6%),%.

Код ОКВЭД 63.40 для организации перевозок грузов соответствует 5-ому классу профессионального риска [15].

Источник: www.studwood.net

Как считать зарплату водителю газели

На первый взгляд, за истекшее полугодие в Москве зарплаты водителей «Газелей», принадлежащих работодателю, выросли не так уж существенно – всего-то на полтысячи. Также не столь значительно увеличились и максимальное, и минимальное предложения таким работникам. Однако более оптимистично выглядит изменение структуры зарплат этой категории работников.

Достаточно сказать, что в конце прошлого года 26% работодателей считали приемлемым платить таким сотрудникам до 20000 рублей. Сегодня зарплаты в таком диапазоне предлагают только 14% работодателей – почти вдвое меньше. Зато от 20000 рублей до 25000 рублей сейчас готовы платить 52% работодателей, тогда как полгода назад таких было 27% – тоже практически вдвое меньше. То есть, по идее, у все большего числа водителей должен появляться интерес к работе на «Газелях» работодателей.

Кстати, помимо зарплаты – этого самого главного фактора, такой труд и в остальном оказывается довольно привлекательным. Почему? Да потому что уровень требований, которые предъявляются к водителям данной категории, свидетельствует, что работодатели готовы принять на работу практически каждого. Судите сами: регистрация кандидатов в столице или области интересует лишь 2% работодателей, гражданство РФ – 3% из них, знание Москвы – столько же. Периодически встречаются такие стандартные требования, как отсутствие вредных привычек (некоторые формулирует это более категорично – «строго непьющие»), ответственность, трудоспособность, исполнительность, обеспечение целости и своевременной доставки грузов в пункт назначения.

Правда, когда попадается условие, что водитель должен быть физически крепким (а представители этой профессии по определению должны обладать хорошим здоровьем, стало быть, работодателя интересуют повышенные физические возможности претендентов), поневоле задумываешься – уж не собираются ли на него этак ненавязчиво возложить еще и обязанности грузчика? Тем более что в основном в задачу водителей «Газелей» и входит развозка товаров. Это граничит еще с одной обязанностью – водителя-экспедитора, так что стоит очень внимательно изучить круг обязанностей, когда клюешь на предложение работодателя. И призадуматься, если вакансия называется «водитель», а среди требований – «опыт работы водителем-экспедитором», не лукавит ли работодатель? Может, лучше предпочесть перевозку сотрудников компании, пусть даже за меньшие деньги?

Предлагают водителям «Газелей» помимо зарплаты тоже не бог весть что. Среди самых актуальных можно назвать обещания оплаты переработок и отдельную плату за командировки. Оформление согласно ТК обещают лишь 1% работодателей, соцпакет – 2%.

Любопытная деталь: нередко при одинаковой зарплате предполагается совсем разная нагрузка. А бывает и так, что за скромный оклад требуют слишком много, а при вполне приличной зарплате особой нагрузки не предполагается. Поэтому не ленитесь обзвонить как можно больше фирм, сравните не только предлагаемую зарплату, но и условия работы. И только потом принимайте решение. Удачи!

Читайте также:  Ступица заднего моста Газель размеры

Динамика роста зарплат водителей «Газели», принадлежащей работодателю:

Декабрь
2006 год

16500 рублей

18000 рублей

Источник: mainjob.ru

Работа: Водитель газели почасовая оплата: 14 вакансий

Как производится перерасчет пенсии работающим пенсионерам?

Индексация пенсионных выплат для работающих пожилых людей до сих пор не проводится. Однако пенсионеры могут рассчитывать на перер . . .

7 июня 2023

Как эффективно распределять рабочую нагрузку

Как эффективно распределять рабочую нагрузку

Возможно, вам кажется, что людей, которые успевают выполнить все запланированные дела, можно назвать супергероями. Но все куда про . . .

11 июля 2023

Работа по специальности:

  • Водитель — 871 517
  • Водитель на личном легковом автомобиле — 295 313
  • Строитель — 283 995
  • Продавец — 250 411
  • Водитель грузовой — 207 530
  • Упаковщик, фасовщик — 199 619
  • Работа для студентов, подработка, вечерняя, без стажа — 192 222
  • Разнорабочий, подсобник — 190 890
  • Инженер — 162 950
  • Упаковщик — 154 575
  • Сортировщик, комплектовщик — 147 525
  • Медицинский работник — 134 185
  • Комплектовщик — 131 982
  • Грузчик — 121 898
  • Менеджер по продажам — 113 110
  • Работа на дому, удаленная работа — 109 941
  • Логистика — 106 527
  • Повар — 106 225
  • Менеджер по работе с клиентами — 100 591
  • Водитель такси — 100 477
  • Все специальности

Работа Водитель газели в городе:

Работа в компании:

  • Транспортные услуги и логистика — 1 362 054
  • Строительство, монтаж, строительный ремонт — 503 768
  • Грузовые перевозки — 469 069
  • Складские услуги — 305 396
  • Курьерская доставка — 280 746
  • Техническое обслуживание, сервис, ремонт — 272 986
  • Рестораны, Общественное питание — 233 471
  • Такси — 233 018
  • Машиностроение, производство оборудования и инструмента — 222 664
  • Продажа потребительских товаров — 198 935
  • Производство потребительских товаров — 171 109
  • Автотранспорт — 146 047
  • Такелажные, погрузо-разгрузочные работы — 130 133
  • Медицина, здравоохранение — 125 123
  • Производство продуктов питания, напитков, табачных изделий — 112 133
  • Сервисное обслуживание, ремонт оборудования, техники, инструмента — 107 935
  • Металлообработка — 97 641
  • Автосервис — 75 781
  • Образование, обучение, воспитание — 71 698
  • Оборонные, силовые, охранные, спасательные структуры — 70 875
  • Все отрасли

Источник: www.domkadrov.ru

Рейтинг
Загрузка ...