Как развести задние колодки Газель Некст

Содержание

Ручной тормоз на автомобилях Газель является частью общего тормозная система, и в сочетании это независимо функционирующий механизм. Система блокировки на этом автомобиле надежна, долговечна и не требует технического обслуживания. Простота конструкции позволяет проводить ремонт без помощи мастера. Даже если вы никогда не делали такую ​​работу раньше, регулировка ручного тормоза на Газели не будет казаться сложной. вам просто нужно быть осторожным и следовать примечаниям, приведенным ниже в этой статье.

Как Подтянуть Ручник На Газели Видео

Как отрегулировать ручник на Газели в нашей последней статье

Как найти это время поднять ручной тормоз на газели? Для этого просто установите рычаг в рабочее положение, и если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колеса не заблокированы с достаточной силой, трос стояночного тормоза должен поднять. Как это сделать, объясняется ниже.

ГАЗЕЛЬ как развести тормозные колодки часть 2 (дополнение)

Отрегулируйте стояночный тормоз

Поднимите перед регулировкой ручника на Газели назад автомобиль и установить для поддержки. Затем разберите колеса, чтобы получить доступ к козырьку тормозной механизм. Также имейте в виду, что процедуры регулировки выполняются с рычагом в положении холостого хода (опущен до упора).

Вам понадобится ключ на «17», два ключа на «22», трубный ключ на «9» и отвертка с плоским лезвием. После подготовки необходимого набора инструментов перейдите к настройке ручного тормоза в соответствии со следующим списком действий:

  1. Поэтому сначала нужно подойти к тормозному механизму. для этого используйте отвертку и выньте верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки на тормозном щите.
  2. Затем нажмите клавишу «17», чтобы ослабить эксцентриковую гайку на два оборота (не более), и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого поверните эксцентриковый болт в противоположном направлении с помощью трубчатого гаечного ключа. Если колодки слегка касаются барабана, это приемлемо. Вы можете контролировать весь процесс с помощью специальных смотровых окон, расположенных в нижней части тормозного клапана.
  3. Затем затяните эксцентриковую гайку с моментом 2,4-3,5 кгс / м. Если у вас нет под рукой гаечного ключа, затяните руку с разумным усилием. В этом случае вращение самого эксцентрика недопустимо.
  4. Это первый шаг в установке ручного тормоза на газели, поэтому поставьте вилки на место и сделайте то же самое на втором колесе.

Отрегулировать стояночный тормоз на газели

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Регулировка ручного тормоза

1. Убедитесь, что рычаг ручного тормоза отпущен. 2. Поместите автомобиль на подъемник, чтобы

Теперь необходимо установить уровень кабеля в перпендикулярном положении относительно оси автомобиля. Это достигается ослаблением кабельных гаек. Перемещая гайки вдоль нити, вы устанавливаете эквалайзер в нужное положение, исключая зазор между ним и концами кабеля. Затем затяните стопорные гайки.

С завершением описанной процедуры процесс установки стояночного тормоза еще не завершен, так как необходимо отрегулировать натяжение центрального троса. Для начала поднимите рычаг стояночного тормоза одним щелчком и поверните регулировочную гайку, где задний конец троса прикреплен к эквалайзеру (после отпускания контргайки), затяните, пока колеса слегка не затормозят. Затем опустите рычаг ручной тормоз все вниз и крутить каждую руку Заднее колесо. Правильно настроен ручной тормоз не должен мешать вращению. Кроме того, при установке автомобиля на стояночный тормоз ход рычага должен составлять 15 щелчков с храповым механизмом.

Читайте так же:
Регулировка абс уаз патриот

Узнайте, как затянуть это руководство ручной тормоз на газели без посторонней помощи. Но иногда, при правильной настройке, ожидаемый результат не может быть получен из-за критического износа. В В этом случае трос стояночного тормоза необходимо заменить, как описано ниже.

Как заменить тросы стояночного тормоза

Если регулировка ручного тормоза «Газель»Это оказалось неэффективным или ни к чему не привело, поэтому необходимо заменить кабели тормозной колодки. Помимо критического растяжения кабеля, его следует заменить, если во время внешнего осмотра обнаружены повреждения. А также замена на коррозию и заклинивание кабеля в защитной оболочке.

Чтобы успешно выполнить задачу, подготовьте два ключа для «22», головку для «12» и плоскогубцы. Мы, в свою очередь, расскажем вам, как заменить трос стояночного тормоза на Газели:

  1. Поднимите заднюю часть машины, чтобы снять задние колеса и тормозные колодки.
  2. Используйте головку «12», чтобы открутить два винта, которые крепят кожух к тормозному клапану.
  3. После того, как вы сняли разъем с тормозного экрана, вам нужно перейти к эквалайзеру и использовать кнопку «22», чтобы ослабить контргайку и регулировочную гайку.
  4. Затем полностью открутите концевую гайку, которая позволит вытащить кабель из паза кронштейна;
  5. Затем открутите ось эквалайзера плоскогубцами, затем снимите шайбу и снимите ось.
  6. Теперь вам нужно отпустить эквалайзер, чтобы удалить кабель привода.

Второй кабель демонтируется таким же образом. Что касается установки новых деталей, вы также можете использовать эту инструкцию, но в обратном порядке. Когда замена будет завершена, обязательно отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с инструкциями в первой части статьи.

Не могу отрегулировать ручник

Смысл понятен из названия. Всё поменяно, троса, колодки, барабаны. Экцентрики разведены, а в итоге х… й. Че за шляпа не пойму. Вытягиваешь щелчков на 10 максимум 12. А машина еле держится.

Читайте также:  Где регулятор напряжения на Газели

Может кто прояснить ситуацию?

GAZ Соболь 4Х4 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 124 h. p., AWD drive, Manual — jokes

Comments 25

Была такая проблема. Смысл в том, что первыми сжимаются пружины на концах тросов, которые находятся внутри колес. И они не дают тянуть дальше. А колодки еще не прижались с нужной силой.

Ии, какой выход. Пружины подрезать?

Наверно в каждом случае своя причина. Возможно износ деталей, раздвигающих колодки. Вплоть до подрезания пружин, если причина действительно в этом.

Читайте так же:
Камаз регулировка воздуха шины

Ии, какой выход. Пружины подрезать?

Надо при снятом барабане натянуть и посмотреть
если колодки чуть стронулись, а пружины сжаты, то в этом дело

Буду скоро разбирать, вот и посмотрю

Я тоже поставил новые барабаны и колотки. Тросикам на тот момент был год или полтора, у правого в районе крепления к опорному диску лопнула оплётка . Купил тросик и поменял. Натяжка всех трёх тросов уже до конца а ручник слабый при поднятии до уровня сидения, а выше я принципиально не хочу, да и подлокотник не даст.

Попробовал наварить рычаг в который упирается распорная планка, стало чуть лучше но не то. В итоге при снятом барабане попросил жену потянуть ручник и увидел что ход тросика совсем маленький, а тянуть не куда, гайки всех трёх на краю уже. Такое впечатление что тросики длинноваты.

В итоге сварил из уголка 2,5— 3 см рамку, сделал отверстия и пропилы под тросики как в заводской и прикрутил к родной рамке отступив от нее на ширину уголка. Теперь тросики ослаблены до конца (правда старый тросик вытянут и он натянут до предела, надо было менять оба). Но есть возможность тянуть центральным, там запаса с лихвой. Вобщем ручник теперь зверь, и рычаг где то по середине между полом и сидением .На фото видно что новый тросик ослаблен до конца и тянуть можно ещё ого-го сколько, а вот старый трос уже на пределе

Колхоз конечно, но у меня есть траверса с фигнёй под крепление троса

А я теперь сто процентов уверен если бы с завода устанавливали крепеж тросов на траверсе со сме щением на эти три сантиметра, то и колхозить ни чего не надо было бы. Ставишь новые тросы а они уже получаются натянутыми до конца. Немножко поработают подвытянутся и рычаг уже выше сидения а натягивать то уже и некуда. А с таким колхозом можно тянуть пока до железа колотки не сотрутся.

Езжайте в Автосервис…
А потом — можно будет им «мозг выносить», по факту отсутствия стояночного тормоза…

Не езжу, принципиально. Стараюсь сам все делать

Может. Читай, пробуй.
«Если рычаг 1 (см. рис. 2.7) стояночного тормоза перемещается на максимально возможный ход (до упора) и при этом невозможно достичь на рукоятке усилия 550-600 Н (55-60 кгс) или наблюдается низкая эффективность торможения следует отрегулировать привод стояночного тормоза следующим образом:
— установить рычаг 1 в крайнее нижнее положение, а рычаг включения передач в раздаточной коробке – в нейтральное положение;
— вывесить задние колеса;
— полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 5 в зоне крепления переднего троса 12 к кронштейну 6;
— снять заглушки 20 (см. рис. 2.6) с тормозных механизмов задних колес. Ключом-звездочкой «на 17» ослабить на 1,0-1,5 оборота гайку 26 крепления эксцентрика регулировочного механизма одного из тормозов;
— провести поочередно регулировку положения рычагов привода стояночной тормозной системы в тормозных механизмах. Для этого, вращая рукой колесо вперед, повернуть с помощью спецключа «на 9» эксцентрик 24 осью 25 в направлении стрелки Е до затормаживания колеса. Постепенно отпускать эксцентрик до начала вращения колеса. Затянуть гайку 26 крепления эксцентрика моментом 24-35 Н·м (2,4-3,5 кгс·м), при этом удерживая от вращения ось эксцентрика 25 с помощью спецключа «на 9»;
— установить заглушки 20 в тормозные механизмы;
— вращая регулировочную гайку 5 (см. рис. 2.7) переднего троса, натянуть троса до начала притормаживания одного из колес;
— ослабить троса, отвернув регулировочную гайку 5 на 2-3 оборота и убедиться в отсутствии притормаживания задних колес;
Руководство по ремонту автомобиля «Соболь» ГАЗ-221717
(4х4) с АБС (тормоза, мосты, АБС) ТОРМОЗА
— законтрить регулировочную гайку 5 контргайкой 10 моментом 8-18 Н·м (0,8-1,8 кгс·м);
— опустить автомобиль на колеса.
При правильно отрегулированном приводе стояночной тормозной системы рычаг 1 от усилия 550-600 Н (55-60 кгс) должен перемещаться не более чем на 15 зубьев запирающего механизма.»

Источник: cto-nk.ru

Тормозные колодки на газель некст: выбор и замена

Ремонт автомобилей ГАЗ Газель в автосервисе Altika

Авто-РФ

Автосервис Альтика специализируется на ремонте ГАЗелей всех модификаций, от бортовых вариантов до «Бизнес». Мы проводим полное ТО на любом пробеге, устраняем все виды неисправностей. Мастера слесарного цеха грузовой зоны заменят масло и другие расходники, проведут комплексную диагностику двигателя и ходовой части. Все виды слесарного и кузовного ремонта ГАЗели. Помимо сервиса предлагаем услуги по установке любого допоборудования.

Подвеска передняя и задняя

1. Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена 400 2. Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена 450 3. Замена карданного вала 300 4. Замена крестовины при снятом кардане — замена 500 5. Замена моста заднего в сборе — замена 5500 6. Замена подшипника подвесной при снятом кардане 500 7. Замена подшипника ступицы (1 сторона) 700 8. Замена полуоси (одна) — замена 350 9. Пружины передние — замена 1-сторона Соболь * 10. Замена редуктор заднего моста 3000 11. Замена рессоры задние 1500 12. Рессоры передние — замена 1500 13. Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена * 14. Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена * 15. Замена салентблоков верхние одна сторона * 16. Замена стабилизатора -1шт./ 550 17. Замена ступицы передней 700 18. Замена трапеция рулевая 1000 19. Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь) * 20. Замена шкворней (два) 6000 21. Замена шкворней и резьбовых втулок * 22. Шприцовка 500 23. Замена салентблоков нижние одна сторона *


Процесс замены задних тормозных колодок Газель

1. Ослабте болты креплений заднего колеса.

Читайте также:  Диаметр патрубка радиатора Газель камминз

2. Поставите автомобиль на домкрат, чтобы колесо свободно крутилось.

3. Демонтируйте колесо.

4. Возьмите щетку и почистите тормозной барабан от грязи и пыли.

5. Теперь отверните 3 винта для снятия барабана. Бывает так что барабан не снимается. Чтобы снять, нужно взять 3 винта M10 и ввернуть их в резьбовые отверстия. После этого по очереди вращайте эти болты и снимайте барабан. Во время вращения винтов слегка постукивайте по барабану молотком.

6. Возьмите отвертку и снимите верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

7. Cо стороны тормозного щитка одной рукой держите шток пружины фиксации колодки, а другой рукой надавите на чашечку пружины и поворачивайте ее, для освобождения пружины фиксации.

После этого колодки будут освобождены. Но вам нужно снять еще и пружину с разжимного стержня.

Дальше нужно заменить старые колодки на новые. И собрать тормозную систему обратно.

Тормозная система

1. Замена барабана тормозного 500 2. Замена вакуумного усилителя тормозов 1000 3. Замена диска тормозного 800 4. Замена колодок тормозных задних (2 стороны) 1500 5. Замена колодок тормозных передних (2 стороны) 500 6. Прокачка тормозов (1 колесо) 100 7. Замена суппорта в сборе 650 8. Замена трос ручного тормоза (один) при снятых колод. 350 9. Замена трос ручного тормоза промежуточный 1000 10. Замена цилиндра тормозного 700 11. Замена цилиндр тормозного главного 500

Тормозные колодки на газель некст: выбор и замена — АвтоЭксперт

Передние дисковые тормозные колодки Газель Некст рассчитаны на работу в паре с двухпоршневым суппортом. Они обеспечивают плавную, бесшумную остановку автомобиля с требуемой интенсивностью. На задней оси применяются барабанные колодки. Они не только останавливают машину, но и выполняют функцию стояночного тормоза.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Газель Некст, которые устанавливаются с завода

Оригинальные передние колодки тормозные Газель Некст имеют артикул A21R23-3501171. Также выпускались авто, расходники которых обладали каталожным номером 3302-3501800-01. Цена колодок составляет от 1000 до 1200 рублей.

Пробег, когда требуется замена, не нормируется. При движении в плотном городском потоке установка новых колодок потребуется через 35-40 тыс. км. Если маршрут пролегает по загородным трассам, то расходники стоят 110-140 тыс. км от замены до замены.

Оригинальные колодки Газель Некст рассчитаны на работу с двухпоршневым суппортом, который равномерно распределяет прижимное усилие. Они обеспечивают достаточную интенсивность торможения.

Форма колодок Газель Некст Внешний вид оригинальных дисковых колодок

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Газель Некст от сторонних производителей

Во время остановки автомобиля большая часть тормозного усилия приходится на передние колодки. Оригинал обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики, но не всегда удается найти требуемый расходник.

Поэтому возникает необходимость прибегнуть к приобретению аналогов фирменного изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты, которые рекомендованы к покупке опытными водителями, приведены в таблице ниже.

Таблица Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль

Markon 42000178 700-750
ADR ADR-022111M 550-620
Pilenga FD-P 2006 T 930-1000
Campar CMP4320 870-920
Zommer A21R233501171 640-700

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Газель Некст

Несмотря на то, что задняя ось автомобиля во время его остановки испытывает меньшую нагрузку, правильный подбор и своевременная замена барабанных колодок важна для сохранения безопасного и комфортного вождения машины. Фирменные изделия имеют артикул 33023502090. Их цена составляет от 500 до 1800 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Газель Некст

Основными функциями, возлагаемыми на задние колодки, являются:

  • помогать передним тормозам во время остановки авто,
  • удерживать машину при задействованном ручнике,
  • максимально интенсивно останавливать автомобиль при выходе из строя переднего тормозного контура,
  • не менять своих свойств в зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов,
  • не издавать скрипа, стука и других посторонних звуков,
  • не перегреваться и не дымить.

Всем перечисленным требованиям в той или иной мере отвечают оригинальные тормозные колодки. При невозможности их приобретения выбор следует делать в сторону расходников, которые приведены в таблице ниже.

Таблица Рекомендуемые аналоги

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль

NIPPON ABS1802 1500-1600
Dafmi 33023502090 1250-1630
Finwhale VR319 1300-1550
Trialli GF238 800-930
TSN 2313 800-920

Замена передних колодок на Газель Некст

Замена передних дисковых тормозных колодок на примере Next с двигателем Cummins 2.8 приведена ниже.

  • Поддомкратить авто и снять колесо.
  • Выкрутить болт крепления нижней направляющей суппорта.

Процесс откручивания Болт крепления направляющего пальца

Для удобства некоторые автовладельцы рекомендуют выкручивать оба болта. Это позволяет полностью снять скобу суппорта. Доступ к колодкам улучшается, но возникает риск повреждения тормозной магистрали.

  • Изъять старую внутреннюю колодку.
  • Вынуть отслужившую наружную колодку.
  • Снять верхнюю и нижнюю прижимные пружины.
  • Переставить антискрипичную пластину со старой колодки, в случае если ее нет в новом комплекте.

Переставка антискрипичной пластины

  • Установить колодки на их посадочное место. При этом следует учитывать, что внутренняя А и наружная Б имеют различия.

Отличия наружной и внутренней колодок Смонтированные колодки

  • Очистить направляющие от старой смазки.
  • Нанести свежую смазку для суппортов на направляющие.
  • Вдавить поршни суппорта.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проверить работу тормозной системы.

Пошаговая замена задних колодок на Газель Некст

Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

  • Снять заднее колесо.
  • Провернуть эксцентрик против часовой стрелки. Это позволит разжать колодки.
  • Отвернуть 3 винта, которые крепят тормозной барабан к ступице.
  • Выпрессовать барабан, ввернув два болта в специальное отверстие.
  • Срыв с места барабана
  • Снятие крышки
  • Демонтаж стяжной пружины Использование специального приспособления для вынимания конца пружины из отверстия в колодке
  • Демонтаж чашки с пружиной
  • Вынуть из тормозного щита стержень.
  • Снять нижнюю стяжную пружину.
  1. Нижняя пружина
  2. Рычаг
  3. Демонтаж колодки
  • Снять пружину с распорного стержня.
  • Открутить гайку фиксации стержня.

Разобранный механизм ручника

  • Расшплинтовать гайку стояночного тормоза.
  • Переставить все снятые детали и выполнить сборку в обратном порядке.

Демонтированные детали, подлежащие сборке

Внимание — газы!

В ПРОГРАММЕ ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ…

В Нижнем делают, скажем так, серьезные машины — уж если такое животное наберет скорость, то остальным лучше не изображать из себя матадоров. Чего стоит один только отряд маршруток — Хичкок отдыхает… Поэтому обеспечить эти автомобили отменными тормозами — задача, если хотите, всенародная и архиважная.

Читайте также:  Нужна ли диагностика на Газель

Приверженцы марки, понятное дело, не возражают, но выдвигают и собственные требования — дескать, подавайте нам не только эффективность, но и ресурс! А поскольку колодки в одиночку не изнашиваются, то и оценивать нужно состояние дуэта — фрикционной пары колодка-диск…

Что ж — изменим привычную программу испытаний в угоду эксплуатационникам. Дюжина новеньких комплектов передних тормозных колодок ждет своей очереди на стенде НАМИ.

Двигатель 406

1. Диагностика двигателя сканером 500 2. Замена гидрокомпенсаторов 2500 3. Замена головка блока 6000 4. Замена колец поршневых 9500 5. Двигатель — капремонт со снятием и установкой 18000 6. Замена масла и маслянного фильтра 500 7. Заиена маслосъёмных колпачков 8000 8. Замена насоса маслянного Соболь — 2500 2500 9. Замена поддона двигателя Соболь — 2000 2000 10. Замена подушки двигателя одна ЕВРО3-700 500 11. Замена прокладки клапанной крышки /евро3-700 600 12. Замена прокладки поддона УАЗ(4215,4216)-2000 1500 13. Замена распредвала 1шт 2000 14. Замена ремня евро3-600 600 15. Замена свечей /евро3-600 600 16. Замена цепей , ремень Крайслер-8000р 5500

Замена колодок тормозных механизмов передних колес ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замена колодок должна производиться одновременно на правом и левом тормозных механизмах в следующем порядке ( ):

— утопить поршень скобы вытягиванием корпуса скобы на себя. Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг. Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса;

— удерживая от вращения один из направляющих пальцев гаечным ключом, вывернуть болт крепления пальца;

— повернуть корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам;

— извлечь тормозные колодки;

— очистить от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которые опираются колодки;

• состояние защитного чехла поршня. Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (см. «Ремонт тормозного механизма переднего колеса»);

• состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить (см. «Ремонт тормозного механизма переднего колеса»);

• перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить (см. «Ремонт тормозного механизма переднего колеса»).

— установить в основание новые колодки;

— повернуть корпус тормозной скобы в исходное положение, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев;

— завернуть болт крепления пальца и затянуть его моментом 32—39 Н·м (3,2—3,9 кгс·м);

— нажать несколько раз на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление.

Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен. В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.

↓ Комментарии ↓

2. Паспортные данные автомобиля

2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей

3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы

4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание

12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Как развести колодки на «Газели»

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Источник: andresanda.ru

Рейтинг
Загрузка ...