Автотранспортная компания Властелин на Аткарской отзывы
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
30 ноября 2021 в 5:04
Очень дорого берут водители за перевозку. За маленькую коробку с детской обувью 450 рублей ️️️
05 октября 2021 в 4:48
Продали билет не на то число, сломали все планы человеку. Выгнали из автобуса. Не желаю вам счастливого пути. Кассирш всех на мыло, водителей тоже
22 сентября 2021 в 14:44
Автобус пришёл уже с загруженным багажным отделением. Люди с поезда, все с чемоданами, пришлось брать из с собой в салон, где места для них нет. Отправка не по времени, вместо 7: 00 отправились в 7: 06
28 ноября 2020 в 21:47
Ужасно относятся к клиентам. Не стали брать багаж, т. к. У них нет места отказали в посадке после приобретения билета
25 ноября 2020 в 23:46
Операторы и кассиры, как немецкие овчарки. Не умеют общаться с клиентами. На вопросы клиентов никогда не могут дать спокойно ответ. Просто ужас. Больше не нуждаюсь в услугах этой компании.
Масса кузова на двигатель, где искать?
08 августа 2020 в 21:39
Как черепаха ездят целых на два часа опоздали, Москва — Саратов 11.06.2020. Должны были прибыть в 8-00 а приехали в 10-00. Не советую.
12 июля 2020 в 14:33
Не дозвонится до них не берут телефон трубку отстой. Не считаются с клиентами не советую. Только так приехал купил билет уехал, в остальном. Впечатления плохо.
15 июня 2020 в 20:59
Всем по фиг на масочный режим, народу как селедок в бочке, расстояние между пассажиром? Нее, не слышали. Вообщем объявление в кассах, на автобусе на счёт масок полнейшая ложь.
28 апреля 2020 в 19:07
Сегодня 06.03.2020 предпраздничный день уехать невозможно, перевозчик предлагает билет на дополнительный рейс в кассе за 500 руб до р п Ровное, обычная цена 300 руб. Это вообще как?
Автобусы в ужасном состоянии, 24.02.2020 г. Простояли два часа на трассе в холодном автобусе в связи с поломкой транспорта проехали всего 15 мин с места отправления, через два часа нам предоставили транспорт на два места меньше чем было в сломанном, ко всему нас остановил контроль и водителю предъявляли за то что у него меньше мест чем положено. С р. П. Ровное если за два дня билет не купишь уехать не сможешь. С нашим перевозчиком многие не смогли уехать и сегодня. С наступающим всех.
15 марта 2020 в 11:10
За неимением лучшего пользуюсь услугами Властелин. За 8 лет качество перевозок очень сильно упало. Автобусы все хуже и хуже, водители часто меняются. Но цены сильно не задирают
03 марта 2020 в 11:54
Отвратительно, продали билеты не на ту дату, которую указали, кассир не предложила проверить, при возврате билета удержали большие проценты, ОТВРАТИТЕЛЬНО!
18 февраля 2020 в 7:37
Не первый раз совершаю поездки с этой компанией. Всё понравилось и водители особенно очень вежливые
27 сентября 2019 в 8:13
Частенько пользуюсь услугами данного перевозчика. Из плюсов: новые автобусы, чистые, уютные, работает кондиционер. Приемлемые цены. Из минусов: иногда отменяются рейсы или же не хватает билетов и приходится долго ждать следующий рейс. Рекомендую приезжать за полчаса до отправления, чтобы успеть купить билет.
Однако не всегда автобусы выходят на назначенный рейс по различным причинам. Следует к этому быть готовым.
11 сентября 2019 в 2:38
Отвратительное обслуживание, не соблюдается интервал движения городских автобусов, часто проезжают мимо остановок
22 августа 2019 в 17:47
Очень расстроило, то, что туалет платный, хотя должен быть бесплатным, для пассажиров с билетами. Также мало места в зале ожидания. В остальном более менее прилично.
03 декабря 2018 в 3:00
Автобус постоянно отправляется с опозданием, один раз ждали 40 минут, водитель думал выезд по Москве. Только через 40 минут о нас вспомнил контроль, пришли проверять уехали мы или нет и сказали, что нужно ехать. Водители останавливают раньше только тем кто им понравится, если тебе не повезло езжай до вокзала и пели потом обратно на выезд из города на такси. В автобусах редко комфортная температура, то очень холодно, то до тошноты жарко! Водители ждут время отправки не пуская в нутрь и начинают пускать в салон и открывают багажник когда приходит контроль.
28 ноября 2018 в 16:36
Очень хороший и галантный автосервис. Пользуюсь им уже 3 год и очень доволен. Никаких задержек, никаких грубых кассиров, никаких грубиянов водителей, всегда все быстро и качественно. Водитель обращается только на вы. Всегда останавливает по первой просьбе, всегда в машине комфортабельная температура, люди о чём вы ставлю 5+!
21 ноября 2018 в 21:02
Отзыв о властелине в общем. На кассе девушки грубиянки, как будто к ним домой пришли и их беспокоят. Сервис на нуле. Водители тоже самое у меня был большой чемодан я спросила куда мне его с собой или в багаж в ответ тишина в итоге мне помог другой пассажир открыл дверь багажа и положил туда чемодан. Когда я приехала на сенной на старополтавской газели подошла у другого водителя узнать не едет ли до вокзала, так он мне так грубо ответил мы что должны без вых что ли работать добирайтесь сами как хотите!
11 ноября 2018 в 15:22
К сожалению, это единственный способ доехать из Саратова до Красноармейска. Место посадки перенесли за квартал от касс. Очень неудобно. Постоянные проблемы с посадочными местами, на одно место по два человека с купленными билетами. Кондиционеров нет, духота и жара летом.
03 ноября 2018 в 18:14
Да, есть минусы и много, в плане обслуживания, но только в отношении кассиров. Водители вежливы, автобусы чистые и новые, ходят без задержек. Вспомните 13лет назад, когда автобусы ходили с автовокзала! Кассиры, как наподбор набирали, конечно) Часто работает одна касса (и это в пятницу вечером), могут закрыть окно перед носом всей очереди, таким образом указав, что работает другая! Привести уроки по этикету и вежливому общению, может, все-таки много гостей приезжает, опускаемся лицом в грязь Саратов)
Источник: gdefirmi.ru
Автобус Газель-Некст на 18 мест уже не за горами. Расположение сидений в газели
История автобусов SETRA берет начало с 1911 года. Компанию основал Карл Кэссборер, что нашло отражение в дизайне машин: до 1983 года в центре радиаторной решетки красовалась большая металлическая буква «К». Она присутствует и сейчас, но выполнена из пластика, сдвинута вправо и расположена под надписью SETRA.
Название бренда SETRA является аббревиатурой, так зашифрована главная конструктивная особенность этих автобусов. Их кузов является самонесущим – SelbstRAgende, со сварным каркасом из металлических угольников. Первая модель такой конструкции – SETRA S8 – появилась на дорогах Германии в 1951 году.
Компоновка силовых узлов была выполнена по «толкающей» схеме – двигатель в кормовом отсеке. Она не изменялась в последующие годы, кроме тех случаев, когда кузов машины выполнялся составным – серия SG сочлененных городских автобусов. С 1994 года компания входит в состав концерна Daimler AG.
В европейской табели о рангах бренд SETRA входит в десятку лидеров производителей туристических и междугородных моделей класса люкс. Однако выпускаемый ею модельный ряд машин гораздо шире. В него входят также междугородные автобусы средней комфортности (серия MD), а также рейсовые, работающие на муниципальных маршрутах – серия SL.
Внутренние параметры
Внутренние параметры, которые еще возможно назвать техническими, важны для клиентов любой категории. Покупатели предпочитают останавливать свой выбор на экономичных, безопасных, комфортабельных, удобных в эксплуатации автобусах, обслуживание и ремонт которых не займет много времени и не будет способствовать значительным финансовым затратам. Подобным параметрам отвечают автобусы Ikarus.
Двигатели: дизель и прочие
Модели разных лет оснащались двигателями нескольких торговых марок. Первые автобусы приводились в движение силовыми агрегатами Csepel, функционирующими на дизельном топливе. Позже (на моделях, выпускаемых с 1960-х годов) в качестве комплектующих применялись дизельные двигатели Raba-MAN и Raba. Агрегатами данных брендов оснащались в том числе и модели популярной 200-ой серии, например, Ikarus 283, оборудованный дизельным 5-рядным Raba D2156 HMU6T объемом 10,35 куб.см.
Городской сочлененный автобус Ikarus 283. Фото Википедия
Современные модели оснащаются 4- или 6-цилиндровыми агрегатами Cummins, Iveco, Mercedes, Raba, функционирующими на дизеле, электроэнергии. Двигатели американского бренда и раньше использовались производителем из Венгрии, также возможно было оснащение комплектующими торговых марок DAF, MAN.
Расход топлива
Автобусы Ikarus отличал достаточно экономичный расход топлива. Модели разных лет оснащались современными (на тот момент) двигателями, которые соответствовали ожиданиям будущих и нынешних владельцев относительно собственных характеристик, в том числе и расхода топлива. В качестве примера, возможно привести расход горючего городской модели большого класса Ikarus 263, который составляет 28,5 литров на 100 км.
Городской автобус Ikarus 263. Фото Википедия
КПП
Автобусы Ikarus оснащались коробками передач различных типов и моделей. Техника, сходившая с конвейеров в 50-60-годы 20 века оснащалась механическими синхрозирированными коробками передач с пятью ступенями. Популярные модели выпуска 70-80-х годов оборудовались механическими и автоматическими 5- и реже 6-ступенчатыми коробками передач. Автобусы, производимые в период 1990-2000-х годов, оснащались механическими 6-ступенчатыми, автоматическими 3- или 4-ступенчатыми КПП.
Автобус Ikarus 415. Фото Википедия
Производителями коробок передач для венгерских автобусов являлись предприятия из ФРГ/Германии, Венгрии, торговые марки: ZF, Csepel, Voith. Современные модели оснащаются КПП Allison (США) и ZF. Вызывающая интерес со стороны пользователей Интернета модель Ikarus 415 оборудовалась 6-ступенчатой КПП модели ZF S6-120U.
Тормозная система
Тип тормозных систем автобусов Ikarus не отличался в зависимости от периода выпуска модели. Производитель собирал технику с пневматическими системами барабанного типа. Современные модели оснащаются также функциями, обеспечивающими безопасность поездок, в частности, антиблокировочная система. На моделях прошлых лет, в том числе и на популярной 250-ой, она отсутствовала.
Автобус Ikarus 250. Фото Википедия
Генератор
В общем доступе информация о типах и моделях, а также особенностях генераторов автобусов Ikarus отсутствует. Однако, можно отметить, что некоторые компании предлагают приобрести генератор для техники венгерского производства, например, торговой марки Letrika.
Компрессор
Автобусы оснащались одно- и двухцилиндровыми компрессорами. Типы и модели компрессоров, которыми оборудовались транспортные средства, привести нет возможности. Пользователи, владеющие данной информацией и желающие ею поделиться, могут разместить их в комментариях к статье.
«Двухсотая» серия – конструктивный фундамент бренда
В 1976 году компания Setra Omnibusse приступила к серийному производству автобусов «двухсотой серии», дизайн и большинство конструктивных решений которой положено в основу сегодняшнего модельного ряда. Внешне машины выделялись формой передка и цельным лобовым стеклом. На них устанавливались дисковые тормоза и пневматическая подвеска. Кузов со сварным пространственным каркасом остался фирменной особенностью бренда.
Основой модельного ряда стала модель S200, представленная в 1972 году на автосалоне в Женеве. Машина имела революционную – полутораэтажную – конструкцию, которая позволяла предоставить пассажирам особые комфортные опции во время длительного путешествия. На ее основе строились модели SETRA S215 HD, а также все машины, имеющие модельные индексы HDH и HDS.
Выпуск «двести» состоял из следующего набора моделей:
- S208, S209 – малогабаритные машины для местных линий.
- S211, S212 – городские автобусы.
- S213 и S215 – междугородные и туристические модели.
Количество мест в салоне можно посчитать, учитывая численный индекс модели – после двойки идет количество рядов.
S 215HD
Мотор
Двигатель в «Икарусе-256» имеет в своей конструкции 6 цилиндров. Это атмосферный дизельный мотор Raba-MAN. Он отличается горизонтальным расположением блока. Двигатель находится в задней части кузова автобуса. Мотор при работе сильно дымит.
На стоянке от него остаются лужи моторного масла. Это вполне нормальная ситуация для данного транспортного средства.
Мощности мотора недостаточно для езды по горным трассам. Поэтому перемещение по такой местности было мучительным как для водителя, так и для пассажиров. В таких условиях приходилось ехать на скорости 35 км/ч. При этом мотор в любой момент мог перегреться. В салон попадало некоторое количество выхлопных газов, что доставляло массу неудобств пассажирам.
Обращение с мотором должно быть довольно «нежным». Для каждой передачи нужно правильно выбирать обороты. Если при нагрузке задать низкие обороты, можно было ожидать повреждения коленвала или заклинивания на нем вкладыша. Если же обороты для выбранной передачи слишком высоки, из строя выходила поршневая, клапан или поршень могли прогореть. До этого мотор практически всегда сбрасывал один из ремней.
Серии 400 и 500
Выпуск всех моделей «двухсотой» серии был прекращен в 1997 году. Ее заменила сначала «трехсотая», а затем серия 400 и 500.
- Автобусы серии 500 – это туристические машины повышенной комфортности. Они поделены на два класса: Top и Comfort. Среди первого есть не только традиционные полутора– (индекс HDH), но и двухэтажные (DT). Представители типа Comfort разделяются так же два подкласса – HD и MD, отличающиеся высотой за счет размеров багажного отсека.
- Серия 400 относится к классу Multi. Это городские (тип UL) и междугородные полутораэтажные представители бренда средней комфортности (тип H). Машины SETRA Multiclass S415 являются средними по пассажировместимости и потому наиболее распространены. У них 15 рядов кресел и 53 посадочных места.
S 431DT
S 515HD
Схема расположения мест в модели 400 приведена на рисунке ниже.
Размеры и количество мест в новых автобусах:
Отличия автобусов дальнего следования от городского и пригородного автобуса
Автобус дальнего следования имеет ряд особенностей:
Длительное время в пути и редкие остановки; — можно перевозить большой объем багажа в специальном отделении под полом, для ручной клади предусмотрены полки в салоне; — отсутствие стоячих мест; — сидения оборудованы мягкими подлокотниками, пассажир может занять полу лежачее положение благодаря регулируемой по наклону спинке, также в спинку сидения зачастую вмонтирован небольшой раскладной столик с подстаканником; — на каждом месте имеются индивидуальные лампы освещения и шторки вентиляции; — автобус может быть укомплектован химическим туалетом, диспенсером для воды, холодильником, микроволновой печью, небольшим баром, гардеробом, кондиционером, иногда даже душем.
Критерии выбора места
О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:
- безопасность;
- расположение кресел по отношению к двери;
- сегмент салона (начало, середина, конец).
Остановимся на них подробнее.
Опасные и безопасные
Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.
Какие места потенциально опасны?
- Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
- Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
- Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.
Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.
- В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
- Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.
«Коварные» – рядом с дверью
Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.
Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.
Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.
Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.
Недостатки задних рядов
Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.
- Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
- Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
- Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
- Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.
Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.
Безопасные и опасные места в автобусе
If the bus is equipped with a reliable system with advanced security or not, the passengers are trying to choose the right place in the bus so far the road was very safe and not particularly tedious.
Не стоит выбирать самые последние места в автобусе, потому что именно туда проникает много гари. Просидев на задних местах 3-4 часа, можно получить серьезное отравление организма выхлопными газами, к тому же там сильно укачивает. А при резком торможении автобуса или аварии, можно легко соскочить с места и вылететь в проход, получить травмы.
Не желательно занимать и первый ряд мест, расположенный рядом с дверью. Если вы обращали внимание на лобовые стекла рейсовых автобусов – целых их практически нет.
The windshield often get small stones, and in rare cases they can flash through it and injure a passenger.
Самыми безопасными местами в автобусе дальнего следования считаются места в центре салона, так как при аварии столкновения часто лобовые, или удар случается в заднюю часть машины. Безопасны и те места, которые расположены по правой стороне салона, у прохода – они расположены дальше, чем другие от встречного движения транспорта.
Ну а мнение практически всех водителей едино – самое безопасное место расположено за водительским сидением, потому что в непредвиденной ситуации человек интуитивно будет в первую очередь спасать самого себя.
Iveco Magelys (49 мест)
«Iveco Magelys» — туристический люкс! Туристический автобус повышенной комфортности. Автобус оборудован миникухней, холодильником, биотуалетом. В салоне обитые плюшем удобные мягкие откидные кресла с регулируемой спинкой и подлокотником. В автобусе широкие проходы, два ЖК-монитора для трансляции видеосигнала.
Каждое посадочное место оборудовано кнопкой вызова гида и индивидуальным освещением. Автобус туристического класса «Iveco Magelys» создан для путешествий с максимальным удобством как по России, так и за рубежом!
MAN Lion»s Coach (R08) (57 мест)
MAN Lion»s Coach (R07) (49 мест)
Автобусы повышенной комфортности «MAN» хороши и для непродолжительных путешествий, и для долгих экскурсий и трансферов. «MAN» — это европейский стандарт качества! Автобусы имеют право выезда заграницу, оборудованы ортопедическими креслами — у пассажиров никогда не заболит спина. Автобусы «MAN» оборудованы современной мультимедийной системой (DVD проигрыватель, 2 телевизора, акустическая система); ортопедическими креслами с различными регулировками; индивидуальным обдувом; индивидуальным освещением; откидными индивидуальными столиками; туалетом; миникухней. Идеально подходят для бизнес-перевозок, в том числе и искушенных иностранцев.
NEOPLAN Tourliner L P22 (49 мест)
NEOPLAN Cityliner P14 (49 мест)
Автобусы повышенной комфортности «Neoplan» хороши и для непродолжительных путешествий, и для долгих экскурсий и трансферов. «Neoplan» — это европейский стандарт качества! Автобусы имеют право выезда заграницу, оборудованы ортопедическими креслами — у пассажиров никогда не заболит спина. Автобусы «Neoplan» оборудованы современной мультимедийной системой (DVD проигрыватель, 2 телевизора, акустическая система); ортопедическими креслами с различными регулировками; индивидуальным обдувом; индивидуальным освещением; откидными индивидуальными столиками; туалетом; миникухней. Идеально подходят для бизнес-перевозок, в том числе и искушенных иностранцев.
KING LONG KLQ6129Q (49 мест)
Автобус «Higer» — уже хорошо известная новинка китайского производства. Высокий уровень качества сборки, богатое базовое оснащение выгодно выделяют «Higer» среди других известных марок автобусов. «Higer» — современный автобус, отвечающий всем требованиям мировых стандартов. Сиденья «Higer» — мягкие и удобные, со всеми нужными регулировками: откидными подлокотниками, регулировкой наклона спинки. Автобусы «Higer» оборудованы современной мультимедийной системой (DVD проигрыватель, телевизор, акустическая система), индивидуальным обдувом, индивидуальным освещением, откидными индивидуальными столиками. Автобус «Higer» заказывают для экскурсий, деловых поездок, организации корпоративных мероприятий.
HIGER KLQ6129Q (49 мест)
Автобус «Higer» — уже хорошо известная новинка китайского производства. Высокий уровень качества сборки, богатое базовое оснащение выгодно выделяют «Higer» среди других известных марок автобусов. «Higer» — современный автобус, отвечающий всем требованиям мировых стандартов. Сиденья «Higer» — мягкие и удобные, со всеми нужными регулировками: откидными подлокотниками, регулировкой наклона спинки. Автобусы «Higer» оборудованы современной мультимедийной системой (DVD проигрыватель, телевизор, акустическая система), индивидуальным обдувом, индивидуальным освещением. Автобус «Higer» заказывают для экскурсий, деловых поездок, организации корпоративных мероприятий.
HIGER KLQ6129Q (47 мест)
Автобус «Higer» — уже хорошо известная новинка китайского производства. Высокий уровень качества сборки, богатое базовое оснащение выгодно выделяют «Higer» среди других известных марок автобусов. «Higer» — современный автобус, отвечающий всем требованиям мировых стандартов. Сиденья «Higer» — мягкие и удобные, со всеми нужными регулировками: откидными подлокотниками, регулировкой наклона спинки. Автобусы «Higer» оборудованы современной мультимедийной системой (DVD проигрыватель, телевизор, акустическая система), индивидуальным обдувом, индивидуальным освещением, туалетом. Автобус «Higer» заказывают для экскурсий, деловых поездок, организации корпоративных мероприятий.
Golden Dragon (57 мест)
Автобус Golden Dragon — надежный и современный автобус нового поколения, создан для комфортного и безопасного перемещения пассажиров в пункт назначения. 57 пассажирских мест с возможностью регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода, с подножками. Гофрированные шторки на окнах пассажирского салона.
Индивидуальное освещение и система вентиляции пассажиров. Видео-аудио система TV/DVD, два монитора 19 дюймов LСD. Противоскользящее кварцевое покрытие пола. Десять салонных отопителей и кондиционер обеспечат пассажирам комфорт в салоне автобуса в любое время года. В автобусе имеется холодильник, кулер и туалет.
Каждое сиденье оснащено двумя USB-портами.Любое путешествие будет комфортным благодаря удобным креслам и хорошему обзору, открывающемуся для пассажиров в панорамных окнах!
Hyundai Universe (43 мест)
«Hyundai Universe» — туристический автобус с повышенной комфортностью. Автобус оснащен большим количеством сверхтехнологичного оборудования, которое сделает поездку максимально комфортной удобной, как для пассажиров, так и для водителя. Автобус «Hyundai Universe» отвечает всем современным требованиям безопасности, предъявляемым к автомобилям подобного класса. Это по-настоящему функциональный и комфортный автобус с современным дизайном.
Yutong (45 мест)
Автобус «Yutong» по праву можно назвать самым компактным и маневренным из ряда туристических моделей, он адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. Автобусы «Yutong» оборудованы современной мультимедийной системой (DVD проигрыватель, телевизор); мягкими откидными креслами; индивидуальным обдувом; индивидуальным освещением.
Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.
Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.
Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.
Автобусы дальнего следования – хорошие и разные
Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.
К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.
Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.
Источник: grandfart.ru
Как расположены места в газели властелин
GOLDEN DRAGON XML6127JR, 1 автобус, 2017-2018 год выпуска,
53 место + водитель
Схема расположений сидений в автобусе
GOLDEN DRAGON XML6127JR
Порядок посадки и высадки детей при перевозке автобусом.
Сопровождающие обязаны обеспечить надлежащий порядок среди детей во время посадки в автобус и высадки из него при движении автобуса, во время остановок.
Сопровождающие до начала посадки детей в автобусы обязаны:
— организовать сбор детей в безопасном месте. Место сбора должно быть расположено на расстоянии от места посадки не менее 15 метров;
— провести сверку присутствующих детей по имеющимся спискам и отметить в списке фактически присутствующих детей;
— проверить, чтобы размеры, упаковка и содержимое ручной клади и багажа детей соответствовали требованиям Правил пользования автобусами и Правил перевозки пассажиров и багажа автобусами;
— организовать погрузку багажа в багажный отсек автобуса или в специально предназначенное для перевозки багажа детей транспортное средство;
— провести инструктаж детей с обязательным включением в него следующих вопросов:
☆ порядок посадки в автобус и высадки из него;
☆ правила поведения во время движения и остановок (стоянок) автобуса;
☆ правила поведения в случаях ухудшения самочувствия, при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций во время поездки.
Посадка детей в автобус производится после полной остановки автобуса на посадочной площадке под руководством сопровождающих и под наблюдением водителя (при массовых перевозках, кроме того — под наблюдением ответственного за организацию перевозки).
Сопровождающие подводят детей к месту посадки в организованном порядке (младших детей построенных попарно). Посадка производится через переднюю дверь автобуса. Сопровождающий рассаживает детей, по очереди входящих в автобус, обращая внимание на безопасное размещение ручной клади. Ручная кладь должна быть размещена в автобусе так, чтобы не создавать угрозу для безопасности пассажиров и не ограничивать поле обзора водителя. Все дети должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
После размещения всех детей и ручной клади в автобусе сопровождающие информируют водителя об окончании посадки и занимают назначенные им места в автобусе.
Высадка детей из автобуса во время стоянок (остановок) осуществляется через переднюю дверь. Первыми из автобуса выходят сопровождающие. Во время стоянок (остановок) сопровождающие должны находиться: один — возле передней части автобуса, другой — сзади автобуса, и наблюдать за высадкой детей и за тем, чтобы дети не выбегали на проезжую часть дороги.
Россия, МО, г. Одинцово,
Можайское шоссе д. 10.
Источник: www.schoolbus-24.ru