Как проверить двигатель Газели перед покупкой

Содержание

Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники

second logo

Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Диагностика двигателя газель 405: Диагностика двигателя газель — Грузоперевозки Воронеж

Диагностика Газель Некст, Камминз, Бизнес, 405, 406

Главная / Статьи / Диагностика Газель Некст, Камминз, Бизнес, 405, 406

Автомобили Газель стали культовыми для российского бизнеса, благодаря своему сочетанию стоимости и качества. Чтобы долго и без проблем эксплуатировать ваш транспорт, воспользуйтесь услугами СТО «Петроавтотранс». Диагностика автомобилей Газель 405 и 406, более новых модификаций Бизнес и Некст производится в комплексе и дает точную информацию о неполадках машины.

Проводим полную оценку состояния автомобиля как перед ремонтными работами, так и перед покупкой подержанного транспорта. Диагностика позволит вам сэкономить на эксплуатации коммерческих авто. Работаем с отечественными двигателями и агрегатами Cummins.

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Как проводится диагностика подвески Газели ?

В процессе осмотра подвески мастера уделяют внимание состоянию рессор и амортизаторов, балки и всех деталей заднего моста. В автомобиле конструкторы предусмотрели минимум деталей, которые требуют обслуживания. В подвеске практически нечему ломаться, кроме стоек и элементов крепления балки.

Наиболее часто ломаются рулевые тяги, а также выходят из строя резиновые буферы (сайлентблоки). Шкворни рулевых механизмов часто требуют дополнительной смазки, это также покажет диагностика Газели. В задней подвеске обращают особое внимание на рессоры и подрессорники. В остальном в автомобиле редко что-то ломается, если в эксплуатации нет больших перегрузов.

Компьютерная диагностика двигателя Газели

Все современные поколения автомобилей Горьковского автозавода комплектуются актуальными двигателями, которые управляются электронными блоками. Это позволяет проводить компьютерную диагностику и получать за несколько минут все необходимые данные о неисправностях в машине.

В процессе такого тестирования владелец авто узнает следующие данные:

  • полная проверка состояния электросистем машины, всего оборудования в сети;
  • проверка кодов неисправностей, которые зафиксированы в ЭБУ автомобиля;
  • комплексная информация о состоянии каждого датчика в системе силового агрегата;
  • замер параметров топливной смеси, корректировка настроек ЭБУ;
  • информация о работе системы зажигания, тонкая настройка оборудования.

Рекомендуется проводить диагностические работы регулярно, чтобы распознать неполадки в электрической цепи как можно раньше. В этом случае вы потратите меньше денег на ремонт, а машина останется в надежном техническом состоянии, и готовой к любым условиям эксплуатации.

Дополнительная диагностика электрики на Газели

Отдельное внимание при проверке машины специалисты уделяют работе электрических приборов. Сюда входит все оборудование салона, оптическая техника, различные дополнения вашей комплектации машины. Такая диагностика Газелей необходима, так как именно электрическая часть считается самым слабым местом машины. Даже новые авто нередко показывают неполадки в электрике.

Как мы проверяем Газель перед покупкой?

Если Вы решили приобрести поддержанный автомобиль из линейки Газелей, обращайтесь на СТО «Петроавтотранс». Мы проведем полный комплекс проверок и дадим полную информацию о машине.

В список данных войдут такие сведения, как:

  • информация о реальном пробеге автомобиля;
  • данные о состоянии двигателя, периферийных узлов;
  • сведения о возможных неполадках подвески;
  • наличие проблем с мостами, коробкой передач;
  • состояние кузова, необходимость проводить обработку.

Мастер сможет рекомендовать Вам покупку машины или укажет на конкретные проблемы в привезенном на диагностику авто. Наши клиенты застрахованы от неразумной траты денег, опытные мастера сразу же распознают машины с исчерпанным ресурсом и множеством технических проблем. Поэтому доверяйте работу профессионалам и получайте оптимальные результаты.

Чтобы получить консультацию или записаться на диагностику Газели позвоните по телефону: (812) 425-68-48

ремонт и обслуживание двигателей в Самаре и области

  • О компании
  • Публикации
  • Контакты
  • Карта проезда

Газель – это один из наиболее популярных автомобилей Горьковского автомобильного завода. Большая часть городских пассажирских перевозок и грузоперевозок до 2-х тонн на территории СНГ осуществляется с помощью данного автомобиля. Сравнительно невысокая стоимость и простота в обслуживании обеспечили Газели большую популярность, которая с каждым годом только увеличивается. Основная масса этих машин комплектуется 405-м двигателем.

Согласно данным производителя, ресурс 405-го двигателя Газели составляет не менее 300 тысяч километров пробега. По опыту, можем сказать, что эта цифра преувеличена. В среднем, безремонтный пробег данного двигателя составляет примерно 200 тысяч километров.

В целом, на состояние силовой установки данного автомобиля влияет целый ряд факторов:

  • стиль вождения;
  • соблюдение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля;
  • ежедневная нагрузка на авто;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • тип топлива;

Отличительной чертой 405-го двигателя является наличие микропроцессорной системы зажигания. В связи с этим, диагностика двигателя Газель 405 имеет свои особенности. Наша компания имеет все необходимое оборудования для проведения диагностических работ любых двигателей Газели.

Признаками проблем работы силового агрегата автомобиля являются: сторонние шумы и вибрация под капотом, увеличение расхода ГСМ, снижение мощности, падение оборотов и т.д. Визуально можно определить лишь явные неисправности. Самый эффективный метод выявления дефектов в работе двигателя – это компьютерная диагностика.

Мы осуществляем диагностику двигателя газели 405 при помощи специального сканера, который подключается к блоку электронной системы автомобиля. Данный прибор проводит детальный анализ работы двигателя, фиксирует ошибки и быстро определяет проблемное место. Проводить ремонт двигателя без предварительной диагностики – это работа вслепую, «деньги, выброшенные на ветер».

В процессе проведения диагностики мы также осуществляем следующие работы:

  • осмотр подкапотного пространства;
  • проверка работоспособности всех датчиков двигателя, их замена при необходимости;
  • проверка и регулировка сечей. Замена свечей зажигания и накаливания, при их неисправности;
  • настройка/замена блоков управления двигателем;
  • «прозвон» электропроводки;
  • проверка исправности системы впрыска;
  • проверка системы зажигания;
  • измерение компрессии в цилиндрах;
  • проверка состояние воздушного фильтра и дроссельной заслонки;
  • тестирование работы генератора.

После проведения полной диагностики двигателя газели 405, автовладельцу предоставляется распечатка протокола диагностики с указанием результатов проверки и рекомендациями по устранению выявленных неисправностей. Мы также можем самостоятельно осуществить ремонт и устранение всех обнаруженных неполадок в работе двигателя. Сама процедура диагностики занимает не более одного часа и является сравнительно не дорогостоящей. Поэтому, если на панели замигал индикатор неисправности мотора, советуем не откладывать посещение автосервиса в долгий ящик. Промедление может обернуться серьезной поломкой.

Компьютерная диагностика не только делает автомобиль еще надежнее и безопаснее, но и значительно продлевает срок его службы. Рекомендуем систематически проходить диагностику двигателя, чтобы постоянно поддерживать силовую установку в работоспособном состоянии. Лучше всего это делать два раза в год: весной и осенью или когда километраж приближается к цифре 150 000 км.

Не стоит проводить диагностику двигателя газель 405 своими руками без наличия соответствующего опыта. Данный двигатель — достаточно сложный агрегат, в котором сложно разобраться, не имея специальных знаний. Можно лишь усугубить ситуацию.

Приглашаем к сотрудничеству частных перевозчиков и таксомоторные парки. Всегда рады видеть новых партнеров. Для корпоративных клиентов с большим количеством единиц техники, предусмотрена скидка на обслуживание и ремонт.

диагностика двигателя jeung leungeun anjeun sorangan. Fitur, рейтинги pamaké sarta ulasan

Hanjakal, оператор teu kabeh anyar can mampuh meuli otomatis komérsial anyar. Sarta nyandak mobil dina kiridit téh ayeuna pisan bahaya. Hiji-hijina jalan pikeun ngamimitian bisnis di pasar angkutan barang — лучший мобильный ди pasar sekundér. Tapi di dieu perenahna di nungguan pikeun anjeun nyatu подводные камни. Sarta Hal kahiji anjeun sapatemon lamun meuli — двигатель ieu.

Kituna, hal anu penting sangkan bisa nangtukeun jenis panyakitna unit kakuatan sarta nyaho gejala sesar. Dinten ieu kami gé nunjukkeun maneh kumaha ieu dipigawé dina kandaraan Диагностика двигателя «Газели». Inpo ieu bakal mangpaat henteu ngan pikeun maranéhanana anu rék mésér kandaraan komersil, tapi ogé boga автомобилистов ngalaman.

Читайте также:  Мерседес спринтер классик или Газель Некст

прибор

Naon eta nyandak kana диагностика двигателя suksés? «Газель-Усаха» teu merlukeun parabot husus. Siapkan набор минимум — sarung gawe, тряпки, sarta ноутбук ku pananya, nu baris ngarekam sakabeh неисправности ditingali.

inspeksi visual

Ku kituna hal kahiji anjeun kudu negetan — иеу капает миньяк. Миндэн, диагностика двигателя («Газель 405») kalawan leungeun-Na sorangan dijieunna kusabab «масложора». Sanajan kitu, teu salawasna nu alesan pikeun éta cingcin anu. Ku kituna, minyak geus leungit ngaliwatan коленчатый вал kelenjar ню сжат. Ngelingan иен ая дуа misalna. Ngabedakeun antara segel minyak hareup jeung pungkur. Ku sorangan, unsur anu cukup basajan tur murah. Sanajan kitu, Dina raraga ganti deui, eta téh perlu ngaleupas loba kantétan.

Komo kokotor малейшая дина sanyawa nunjukkeun yén mesin boga masalah jeung sistem minyak.

Mun mesin kasebut перегрелся (pikeun «Gazelle» ieu téh alatan hiji kipas leutik atawa крыльчатка забита радиатором), minyak bisa bocor kana widang kapala jeung sanyawa блок цилиндров. Oge pariksa газовый картер ventilasi selang. Sigana kieu: unsur kudu ditiup dina hiji arah. Lamun geus ditiup dina dua atawa malah засорен, eta bisa ngbalukarkeun tekanan darah tinggi dina sistem. Салаку хасил — сегел миняк коленвал выдавил на «просевшую» прокладку.

Catetan dina болты anun ngamankeun sirah silinder mun blok. Lamun éta hasil boga поцарапать, teras engine ieu geus dibuka.

pariksa bahan keur anti ngagibleg nu

Негетанская система охлаждения. Дина sababaraha hal, pariksa tank ékspansi. Dina kandaraan «Газель» диагностика двигателя sarta sod bisa dipigawé tanpa pamakéan pakakas. Достаточно эта pikeun nempo статус tina танк ékspansi. Mun mesin ieu di ayun pinuh, eta bakal katempo ti oily noda ciri sareng plastik warna. Ogé nalungtik dirina bahan keur анти ngagibleg. Eta teu kudu warna beureum. Lamun kitu, teras kuring robah bahan keur anti ngagibleg dina sistem pikeun lila sarta geus leungit sagala pasipatan охлаждение.

Negetan pipa nu balik ti радиатор тех. Маранеханана куду лемес. Mun karét «ek», eta hartina mesin teu negetan cukup. самбунган падет биса нгалукаркеун разгерметизация сахиджи система охлаждения. Ку китуна, дина салах сахиджи титик, аранджунна пеупеус, сарта аранджунна подразумевают сакабех кайранана. Supir manggih lepat ngan lamun jarum hawa Gauge Ucul резко beureum ню.

Tapi éta telat – мезин перегревается.

Salaku salajengna диагностика двигателя dijieun? «Газель 405» kalawan leungeun-Na sorangan (kalawan ZMZ-405) pabrik sarta mariksa ka bahan keur anti ngagibleg dina tank ékspansi deui. Di dianggurkeun на ди set saterusna tina robah warna ka warna dina eta teu gedah gelembung atawa ogé titik-titik minyak (т.е. смазка мотора salaku bahan keur anti ngagibleg sorangan teuing leueur). Mun охлаждающая жидкость gelembung — dina двигатель dibeuleum ngaliwatan прокладка sirah silinder. Sigana fenomena ieu saperti kieu:

Prosedur pikeun ngagantian anak — сами оперы waktos-потребление, kitu ogé pamasangan anjing laut minyak коленчатый вал anyar. Sajaba ti eta, kudu nitenan urutan jeung торси затягивание болтов. Ku alatan eta, loba resep kana «ngagabung dina mirah» ditelasan mesin.

kaayaan minyak

диагностика salajengna двигатель («Газель 406» kalayan henteu iwal ZMZ) dipirig ku nyoplokkeun usik ti mesin. Nengetan teu ukur dina tingkat anak, tapi ogé aya dina kaayaan minyak. Ayeuna kudu прозрачный. Ayana чип leutik nyebutkeun hiji ухудшение jelas ngeunaan engkol, sarta komponén mesin durukan internal sejenna. Оге, миньяк хэнтеу куду бога амбеу курбан.

Mun aya gelembung dina usik na cerai, ieu nunjukkeun yen bahan keur anti ngagibleg nu pencét dina Sistim смазки. Айя дуа пилихан — дитинджу прокладка атанапи ретак сирах силиндер. Сарта визуально nangtukeun hal dimungkinkeun teu salawasna mungkin. Пербайканский мотор bisa ngarugikeun satengah biaya. Bahan keur anti ngagibleg — острый состав. Nalika nyuntik kana sistem lubrication eta Karuksakan cingcin поршень jeung tabung.

Ti nu meuli mobil leuwih воздержался.

система зажигания

Kumaha dina widang ieu dilumangsungkeun диагностика двигателя? «Газель-саладженна» jeung UMP-4216 perlu tes narik. Аранжунна дина бронепроводами. Lilin kudu boga piagam ciri. Lamun salah sahijina aya retakan a, eta hartina mesin digarap kalawan thud a. Ku ayana piagam lampu tiasa nangtoskeun kualitas low sahiji minyak dipaké. Электрода Сентрал Расплавленный nunjukkeun lulus atawa mimiti зажигания.

Лилин jeung minyak говорит geunaan ухудшение округлости cingcin поршень jeung silinder. Akibatna, minyak henteu dikaluarkeun tina dinding leungeun baju jeung langsung кана палата durukan.

Kumaha lain jeung pariksa «Газель»? Диагностика двигателя sahiji dina speed dianggurkeun pikeun nangtukeun loba masalah. Révolusi teu digolongkeun tur jadi leuwih/handap normal (оптимально — 800 на менит). Motor sorangan teu kudu ngocok (nujul kana Geter dihoyongkeun). Lamun kitu, mobil teu ngarobah подушка двигатель. Eta téh dipaké nepi ka 150 rebu.

Mun ngajalankeun dina panel alat leutik, lajeng продавец hayang anjeun curang. Tapi ieu teu hijina fitur dina nu bisa manggihan nu пробег nyata. Нгадангукеун месин. Это теу куду чирикать на шорох масала. Upami kitu, nu ranté Timing ieu Stretched sarta merlukeun ngagantian. Манехна диробах джади 130-140 саребу.

Dina amprok Jeung 70 на malah leuwih ti 50 sarébu masalah sapertos teu kaci prinsipna.

Диагностика двигателя «Камминз»

«Газель» ku mesin solar ngahasilkeun sora pisan beda. Sesar nyebutkeun komprési dieureunkeun. Hal ieu dilakukeun ку cara maké alat saperti: Skéma béngsin teu cocog kanggo ukuran. Завинчивание форсунок Alat Di Tempat sarta motong off suplai suluh. Méter ka tilu «качка». Прокрученный коленчатый вал стартера. мака нормальная — тина 26 сарта лухур.

Двигатель диагностики Ieu ngalaksanakeun. «Газель-саладженна» Калаван Танда мотор «Камминз» 2.8 турбина ану диленгкепан, сарта ку китуна салахенна налунгтик эта. Mun pipe ngabogaan ngambah minyak (компрессор nyebut ka «Cummins» с промежуточным охладителем tanpa), этот фильтр nunjukkeun nyaéta kotor atawa make tina turbin sorangan.

Салаку продавец bisa nipu anjeun kalawan komprési? Ngalegaan эта ку чара nambahkeun transmisi minyak kentel. Ku alatan éta, saméméh ngukur taliti kasampak ди щуп ню. minyak kudu cair jeung lampu. «Transmissionka» leuwih hampang sarta poék.

kacindekan

Ku kituna, urang ilahar kaluar kumaha carana dijieun dina kandaraan «Газель» диагностика двигателя. Salaku bisa ningali, sadaya operasi bisa dipigawé tanpa pakakas husus na lapak. Hal utama — uninga naon néangan.

Quest Diagnostics делает лабораторные данные жидкими с помощью нового приложения для смартфонов

«Ваше тело мобильно. Разве ваша медицинская информация не должна быть такой же?» Это начало нового рекламного ролика приложения Quest Diagnostics для смартфонов Gazelle, которое дает миллионам американцев доступ к своим лабораторным результатам прямо на их iPhone или BlackBerry. По словам Quest, пользователи Gazelle становятся теми, кто контролирует свои лабораторные данные и другие личные данные о здоровье. Приложение для смартфона позволяет пользователям собирать результаты лабораторных исследований от различных медицинских работников и отправлять результаты по электронной почте или факсу прямо из приложения.

Запуск приложения на самом деле важнее, чем может показаться на первый взгляд: Quest еще не разместил эту информацию в Интернете. Лабораторная компания решила сначала перейти на мобильные устройства.

«Ну, мы начали с настольной версии… но мы отказались от нее», — сказал Нил Десаи, исполнительный директор по корпоративной архитектуре в Quest Diagnostics и ведущий архитектор Gazelle, в интервью MobiHealthNews перед запуском приложения. Руководители Quest считали, что информация должна быть мобильной, а настольные компьютеры могут быть на втором месте.

«Результаты лабораторных исследований, личная медицинская информация, информация о медицинском страховании — это та информация, которая нужна пациентам, когда они находятся в пути и принимают решения вместе со своим врачом. Она более полезна на мобильном телефоне», — старший вице-президент Quest Diagnostics. и главный медицинский директор доктор Джон Коэн сказал MobiHealthNews.

С Gazelle Quest также проливает свет на права пациентов на данные — приложение работает по-разному в зависимости от того, в каком штате живет пользователь. Это потому, что только в 33 штатах и ​​в округе Колумбия пациент может напрямую запросить результаты своей лаборатории. Эти пользователи могут получать лабораторную информацию напрямую в Gazelle. Пользователи в других штатах, в том числе такие, как я, живущие в Массачусетсе, должны получить разрешение от своего врача (или того, кто заказал лабораторный тест), прежде чем Quest сможет отправить информацию в приложение Gazelle пользователя. Quest считает, что прямой доступ должен быть универсальным.

Читайте также:  Как очистить адидас Газели

Пациентам нужны эти данные? Quest Diagnostics считает, что да.

Компания ежегодно получает около 1 миллиона запросов от пациентов на получение лабораторных данных, что является существенным, но все же крошечным меньшинством, если учесть охват Quest: в обычный день компания проводит тесты для 550 000 пациентов в своих более чем 2000 центрах обслуживания пациентов. Согласно сайту компании, Quest Diagnostics обслуживает примерно половину всех врачей и больниц в США. Этот охват также поможет компании продвигать приложение Gazelle и, в свою очередь, доступ пациентов к лабораторным данным. Например, в центрах обслуживания пациентов Quest будут размещены плакаты, сообщающие о доступности приложения.

Десаи и Коэн сказали, что Gazelle интегрируется с сетью врачей Quest Care360, к которой они могут получить доступ через Интернет, а также через приложения для смартфонов. По данным Quest, к Care360 подключено более 160 000 врачей.

В ближайшие месяцы Quest запустит Gazelle для устройств Android, а также интегрирует приложение с другими электронными приложениями для здравоохранения, службами лечения хронических заболеваний, медицинскими напоминаниями и многим другим. Десаи сказал, что его группа в настоящее время работает над открытием API Gazelle, чтобы пользователи могли легко интегрировать информацию о своих пациентах с другими мобильными приложениями для здоровья, если они того пожелают.

Источник: ks-moto.ru

Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля

Проверить внешние характеристики машины при покупке, конечно, важно, но гораздо больше необходимо и значимо проверить двигатель автомобиля. Во-первых, конечно, стоит обратить внимание, насколько легко автомобиль заводится – сразу или с нескольких попыток. Это может многое рассказать. Шум при работе двигателя тоже надо учитывать.

Если двигатель исправный, то он запускается уже после трех-четырех оборотов коленвала стартером. Если же этого не происходит, и с запуском двигателя возникают проблемы, то налицо неисправности двигателя машины. Это могут быть проблемы с зажиганием, например, оно плохо выставлено, либо же искра недостаточной мощности для того, чтобы завести двигатель.

Во время работы тоже надо проверить двигатель. Прислушайтесь к звукам, холостые обороты должны работать плавно, не создавая лишних помех и шума. Клапаны, рокеры не должны стучать, никакого постороннего шума, кроме работы самого двигателя, вы услышать не должны. Подойдите к машине сзади и посмотрите выхлопную трубу, из нее не должно быть выделений. Не считается хорошим знаком – когда из выхлопной трубы валит дым, это – неисправный двигатель.

Если дым серого или черного цвета, то можно говорить о том, что в топливных форсунках есть засор. Если же дым сизого цвета, то это может сообщить о засорении цилиндров. Чтобы устранить такие неполадки, придется потратить не только время, но и деньги. Заниматься этим вопросом надо не вам, а продавцу.

Когда тосол начинает попадать в цилиндры, дым приобретает белый цвет, будет образовываться его густое облако. Все это должно вас, как минимум, насторожить.

Вы можете увеличить обороты двигателя, нажав на педаль газа, посмотрите, как поведет себя машина дальше. Раскручивая двигатель до максимальных оборотов, вы не должны слышать посторонние шумы. После этой проверки, если ничего подозрительного нет, надо проехать какое-либо расстояние на автомобиле. В дороге все станет понятно еще больше.

Посмотрите, насколько быстро авто разгоняется, не дергается ли на ходу и на поворотах. Если скорость резко падает или автомобиль ведет себя так, будто ему не хватает мощности, то это – неисправная машина. Самостоятельно осмотреть и проверить автомобиль несложно. Просто надо знать, куда надо заглянуть и что проверить.

Будьте внимательны и удачной вам покупки!

Источник: avtodoc24.ru

Способы проверки двигателя при покупке подержанной машины

Проверка двигателя перед покупкой

Покупка автомобиля с пробегом является достаточно ответственной процедурой, так как предполагает большое количество проверок по юридической и технической части. Что касается техники, то есть анализа состояния самого транспортного средства, при покупке авто б/у максимум внимания следует уделять наиболее дорогостоящим элементам: кузову, двигателю, трансмиссии, отдельным узлам ходовой части и рулевого управления.

Машина долго стояла как завести

Рекомендуем также прочитать статью о том, как завести двигатель, если машина долго стояла. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для успешного запуска мотора после долгого простоя автомобиля.

Если состояние кузова можно оценить визуально, а исправность ходовой части легко проверить на подъемнике и протестировать на дороге, то с двигателем решить вопрос не так просто. Как правило, продавец не позволит вскрывать мотор для диагностики. Похожие сложности возникают и в том случае, когда необходимо проверить снятый двигатель при покупке контрактного силового агрегата.

В этой статье мы намерены поговорить о том, как проверить состояние двигателя при покупке авто на бензине, а также какие способы помогают проверить дизельный двигатель при покупке автомобиля.

Проверяем двигатель б/у перед покупкой

Диагностика двигателя и проврека перед покукой машины

Начнем с того, что многое о состоянии двигателя можно узнать при визуальном осмотре самого мотора и подкапотного пространства. Прежде всего, следует запомнить, внешне чистый двигатель, который заводится и работает, еще не означает, что мотор полностью исправен и находится в хорошем состоянии.

Об этом прекрасно знают опытные мастера на СТО, также с этим хорошо знакомы перекупщики машин и не совсем честные продавцы. По этой причине во время оценки состояния подержанного ДВС нужно четко знать, на что обращать внимание.

Итак, давайте разбираться с тем, как проверить двигатель при покупке. Прежде всего, даже если у вас нет большого опыта, вовсе не обязательно говорить об этом продавцу автомобиля. Старайтесь воздерживаться от каких-либо лишних комментариев, при этом пошагово следуйте тем инструкциям, о которых мы расскажем далее.

  • Перед началом осмотра мотора начните с простых вопросов касательно ремонта и обслуживания автомобиля и двигателя. Спросите, что и когда делалось по мотору, на каком пробеге последний раз менялось моторное масло, когда производилась замена ремней и роликов или цепи ГРМ, антифриза, свечей зажигания и т.п.
  • Также поинтересуйтесь типом и брендом залитого масла (например, синтетика, полусинтетика, 5W30 или 10W40) и других технических жидкостей. Параллельно наблюдайте за четкостью и прозрачностью ответов и реакцией владельца.

Такой подход сразу позволит определить или перекупщика, который не знает истории автомобиля, или же небрежного владельца, который не уделял должного и своевременного внимания автомобилю.

Визуальный осмотр мотора

Осмотр двигателя перед покупкой

Далее можно переходить к осмотру двигателя. Если продавец запрещает или сознательно затрудняет доступ к отдельным наружным элементам под капотом, тогда от покупки такого авто лучше сразу отказаться. В том случае, если проблем не возникает, можно продолжать.

Как мы уже говорили, первое, на что нужно обращать внимание, это следы моторного масла. Масляные потеки или следы антифриза укажут на течи через прокладки, сальники и другие уплотнители. В одних случаях такие проблемы можно затем устранить без серьезных финансовых вложений, тогда как в других масло может выдавливать в результате серьезных неисправностей двигателя.

Масло гонит из сапуна двигателя

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло «гонит» через сапун двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики и различных причинах такого явления.

Получается, течь может изношенная прокладка или сальник, поменять которую не так сложно. Однако в ряде случаев аналогичные течи могут возникнуть и по другим причинам. Например, когда двигатель был перегрет, ГБЦ может затем «повести», то есть нарушается геометрия привалочной плоскости. В результате заменой прокладки проблему уже не решить.

Добавим, что даже если с двигателем ничего серьезного не произошло, грязный ДВС с подтеками укажет на то, что хозяин по каким-либо причинам не уделяет должного внимания состоянию ТС, небрежно эксплуатирует машину и т.п. Это говорит о том, что регламент прохождения ТО, замены масла и расходников мог систематически нарушаться, что очень плохо для ресурса агрегата.

Обратной стороной медали можно считать и недавно вымытый, полностью чистый двигатель. Как правило, мойку подкапотного пространства делают в двух случаях:

  • в целях придания общего товарного вида автомобилю;
  • для сокрытия потеков масла и технических жидкостей;

К сожалению, второй случай намного более распространен, так как исправный мотор перед продажей моют редко. Более того, продавцы отдельно заостряют внимание покупателя на том, что мотор пыльный и двигатель специально не мыли, то есть хорошо видно, что никаких течей нет.

Так или иначе, обнаружение подтеков является поводом для беспокойства и/или торга. Чистый мотор также должен настораживать, что потребует более тщательной проверки. Оптимальным вариантом можно считать двигатель, который покрыт небольшим слоем застаревшей пыли, при этом не имеет подтеков.

Читайте также:  Подшипник редуктора заднего моста Газель размеры

Проверка состояния масла и антифриза

Проверка масла в двигателе

Если вы не знаете, как проверить дизельный двигатель при покупке или же вас интересует проверка бензинового агрегата, тогда начинать следует с оценки состояния технических рабочих жидкостей внутри ДВС. Речь идет о моторном масле и охлаждающей жидкости системы охлаждения.

  • Начнем с масла. Первым делом нужно открутить крышку маслозаливной горловины. В идеале сама крышка должна быть без следов явного замасливания снаружи, внутренняя поверхность также не должна быть грязной, со следами масляной пены и т.п. Последнее утверждение также справедливо и применительно к стенкам горловины.
  • Далее можно достать масляный щуп и оценить состояние масла. Если оно свежее, прозрачное, не имеет сторонних примесей и пены, тогда быстро определить что-либо будет сложно. Масло черного цвета говорит о том, что или смазку давно не меняли, или же масло быстро чернеет в результате общего загрязнения ДВС и наличия неполадок.

Особо должно настораживать то, что масло в двигателе может пениться, то есть образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины и/или на щупе. В этом случае становится очевидно, что в систему смазки попадает жидкость из системы охлаждения. Отметим, что в подобном случае или сразу сторговывайте с продавца стоимость похожего контрактного мотора/капитального ремонта, или же прекращайте дальнейший осмотр.

Что касается проверки мотора по системе охлаждения, задача сводится к тому, чтобы определить прорыв газов и их попадание в указанную систему, а также выявить возможное появление следов масла в ОЖ. Для диагностики достаточно открыть крышку расширительного бачка. Если видны следы масла, наблюдается бурление ОЖ в бачке на заведенном двигателе, тогда проблема очевидна.

В одних случаях виновником может оказаться пробитая прокладка головки блока цилиндров, тогда как в других не следует исключать вероятности скрытых трещин БЦ или ГБЦ.

Диагностика состояния двигателя по свечам зажигания

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Проверка свечей зажигания позволяет выявить целый ряд потенциальных неисправностей двигателя и его систем.

Внимание стоит обращаь на такие вещи, как:

  • замасливание;
  • черный, красный или белый нагар;
  • следы несгоревшего топлива;

Указанные выше и другие признаки являются четким индикатором тех или иных проблем. Стоит учесть, так как проверка двигателя по цвету нагара и состоянию свечей зажигания является эффективным методом только с учетом соблюдения определенных условий, рекомендуем прочитать о такой диагностике и нюансах в нашей отдельной статье.

Посторонние звуки и вибрация двигателя

Стук и вибрация двигателя

Оценка работы двигателя на начальном этапе предполагает выявление посторонних звуков, троения, пропусков зажигания и воспламенения смеси, а также других сбоев в работе ДВС.

  • После того, как мотор был заведен, необходимо послушать его работу, а также посмотреть на уровень тряски и вибраций. Если есть такая возможность, можно воспользоваться стетоскопом, что позволит прослушать скрытые дефекты и локализовать подозрительные шумы.

Сразу отметим, что стуки разной тональности и частоты, а также неровная работа указывает на наличие проблем. Если бензиновый двигатель работает как дизель, при нажатии на газ возникают провалы, агрегат сильно трясет и т.п., тогда очевидны неисправности.

  • Выйти из строя могут как различные системы (зажигание, питание), так и отдельные узлы внутри ДВС. Стучать может коленвал, поршни, гидрокомпенсаторы или клапана, шатуны и т.д. Тряска и вибрации бывают следствием и признаком поломок, однако также не следует исключать возможность проблем с подушками двигателя.

Чтобы подробнее изучить проблему стуков и посторонних шумов, рекомендуем прочитать нашу отдельную статью по теме стука в двигателе. Что касается вибраций, также предлагаем вашему вниманию развернутый материал для ознакомления.

Анализ цвета выхлопных газов при проверке мотора

Состояние двигателя по цвету выхлопных газов

Цвет и интенсивность выхлопа, а также состав отработавших газов во многих случаях четко указывает на наличие или отсутствие проблем с двигателем и его системами.

Начнем с того, что на исправном прогретом инжекторном моторе в теплое время года никакого дыма практически не видно. Также отсутствует и запах выхлопа. В случае с карбюратором можно иногда наблюдать легкое дымление серовато-белого цвета, запах присутствует отчетливо.

В холодное время года на прогреве допускается только белый дым, похожий на пар. В остальных случаях черный, сизый или синий дым указывает на неисправности ДВС, системы зажигания, питания и т.п. Особо опасным принято считать постоянный густой белый дым, что говорит о попадании ОЖ в камеру сгорания.

Маслянистый сизый дым является признаком расхода масла, износа поршневых колец и ЦПГ. Черный дым свидетельствует о сильной закоксовке, проблемах смесеобразования и сгорания топливно-воздушной смеси.

Двигатель дымит на что указывает цвет дыма

Рекомендуем прочитать статью о том, на что указывает синий, сизый, белый, черный и другие оттенки выхлопа мотора. Из этой статьи вы узнаете, как проверить дизельный двигатель при покупке авто или выявить возникшую неисправность по цвету выхлопных газов на бензиновой машине.

Проверка двигателя при езде

Проверка двигателя на ходу при езде

Итак, если мотор работает ровно, не дымит, не стучит и не вибрирует на холостом ходу, а также быстро и четко реагирует на нажатие педали газа, тогда можно совершить пробную поездку.

Сразу оговоримся, кратковременной езды будет недостаточно. Важно оценить работу агрегата в разных режимах, а также прогреть двигатель до рабочих температур. По этой причине следует рассчитывать на отрезок пути не менее 10-15 км.

Для решения задачи следует предложить продавцу авто разумную компенсацию потраченного топлива и затрат по времени. Далее нужно попросить владельца, который будет находиться с вами в автомобиле, не шуметь. Также потребуется выключить акустическую систему, чтобы иметь возможность прослушать все посторонние звуки.

  • Прежде всего, взгляните на приборную панель, не загорается ли периодически «чек» двигателя. Параллельно оценивайте звук работы мотора при наборе скорости, во время торможения двигателем, при резком ускорении и т.д. Также во время езды можно слушать двигатель попеременно с открытым и закрытым водительским и/или пассажирским окном.

Во время движения уделяйте внимание рывкам, вибрациям, стукам и свистам. Если ничего такого не выявлено, тогда по окончании поездки сразу откройте капот и оцените внешнее состояние прогретого ДВС. Наличие свежих подтеков на чистом моторе укажет на проблемы, которые продавец хотел скрыть, предварительно отмыв подкапотное пространство

  • Снова проверьте уровень и состояние масла, также позвольте агрегату немного остыть и загляните в расширительный бачок, оцените состояние и вид ОЖ. Из бачка не должен выходить дым, на поверхности антифриза не должно быть масляных пятен.
  • Если ситуация позволяет, можно повторно выкрутить свечи и снова оценить их состояние. В отдельных случаях удается договориться с владельцем и даже произвести замер компрессии (при наличии у покупателя компрессометра).

Полезные советы

Как видно, поверхностный осмотр и проверка двигателя перед покупкой позволяет выявить большое количество скрытых дефектов при правильном подходе. Если же вы не уверены в своих силах, тогда правильным решением будет заказ комплексной диагностики силового агрегата и всего автомобиля на СТО. Специалисты проведут компьютерную диагностику, укажут на наличие возможных проблем и сразу озвучат приблизительную стоимость ремонта.

В дальнейшем полученную информацию можно использовать в качестве весомого основания для отказа от покупки или аргументированного торга. Напоследок добавим, что для быстрой диагностики автомобилей с ЭСУД полезно иметь компактный диагностический сканер-адаптер в диагностический разъем OBD2. Устройство позволяет быстро просканировать систему на наличие ошибок, а также оценить работу систем двигателя в реальном времени.

Самостоятельная проверка опорных подушек опор двигателя

Проверка подушек двигателя своими руками Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Состояние двигателя по свечам зажигания

Диагностика двигателя по свечам зажигания Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Компьютерная диагностика автомобиля

Что показывает компьютерная диагностика двигателя. Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Форсунки на рампе

Как проверить форсунки не снимая с двигателя Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Нет искры на свече зажигания

Как проверить искру на инжекторном двигателе Что делать, если пропала искра зажигания. Диагностика отдельных элементов: свечи, катушка, модуль зажигания. Как проверить искру на инжекторном моторе.

Дизельная форсунка

Проверка форсунок дизельного двигателя своими руками Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Источник: krutimotor.ru

Рейтинг
Загрузка ...