Перед установкой необходимо убедиться в целостности кромки диска (отсутствия отклонения формы от начальной) и отсутствия шишек на резине.
Снять колеса с автомобиля и выпустить из них весь воздух. Положить колесо на горизонтальную плоскую и гладкую поверхность.
Флиппера (вайтволлы, накладки) устанавливают на сухую чистыми руками (желательно хорошо обезжирить, к примеру, растворителем шину, диск и накладку, дать подсохнуть пару минут).
Сажать флиппера следует таким образом, что бы их внутренняя кромка была глубже края диска.
Далее необходимо подкачать до одной атмосферы, пока резина не станет на место, подбивая вайтволлы резиновым молотком и центруя по ходу накачивания. Если центрирование не получается, необходимо стравить воздух и повторить процедуру.
Последним этапом надо отрегулировать давление в шине до рекомендуемого, обеспечивая совпадение центров и нахождения кромки накладки глубже кромки диска
Правила и рекомендации по эксплуатации
- Следить за давлением шин (не ниже двух атмосфер). Многие пользователи также рекомендуют даже слегка перекачивать шины
- Не совершать резких поворотов.
- Флиппера не предназначены для движения на высоких скоростях. Максимальная скорость движения по гладкому дорожному покрытию не должна превышать 140 км/ч. Ускорение до скорости 100 км/ч должно быть не менее 10 с. Ухудшение качества дорожного покрытия значительно снижает скоростные барьеры рекомендуемые для эксплуатации.
- Если вайтволл слетел, необходимо его демонтировать, как можно раньше, чтобы исключить изменение его формы и появления волнистости в следствие растяжения
- Следует быть аккуратным с бордюрами, т.к. накладки легко порвать.
- В случае повреждения флиппера его необходимо заменить на новый, иначе его произвольный вылет на скорости может причинить вред автомобилю или пешеходам
- Не рекомендуется ставить накладки на шины с профилем меньше 60%, или когда расстояние от отбортовки диска до нижней границы протектора менее 70 мм.
- Чтобы вайтволл хорошо прилегал к шине, она должна иметь выпуклую форму. Если профиль шины имеет форму усечённого конуса (узкая шина натянута на широкий диск), то вайтволлы не займут правильное положение.
- Супер широкие флиппера (superwide 14G и 15G – шириной 2,5 дюйма) рекомендуются для установки только на диагональные шины старых образцов — оригинальные москвичевские и волговские шины 50 -х — 60-х и им подобные.
- При установке накладок желательно в шину засунуть камеру, даже если вы используете бескамерную резину. Так как нет гарантии, что с накладкой шина будет хорошо держать давление.
Замена масла и фильтров, повесил метлу с логотипом «ГАЗель», купил боковые фонарики с поворотником
Источник: www.gradicom.ru
Колпаки на колеса инструкция по установке
Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.
Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.
Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.
Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.
При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления
Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).
Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.
Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)
Как установить колпаки на колеса — 7 карточек в одной картинке
Лучше один раз увидеть!
Демонтаж колпаков с колёс
Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.
Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.
Источник: www.gradicom.ru
Инструкция по сборке щетки коммунальной из классических дисков щеточных
2). Первым обязательно должно быть проставочное кольцо, т.к. щеточный диск установленный в притык к фланцу будет подвержен ускоренному износу и трению об конструкцию оборудования что не лучшим образом скажется на эксплуатации щетки
Инструкция по сборке щетки коммунальной для уборочной техники из классических дисков щеточных и проставочных колец на примере вала для МТЗ 82.
Для сборки наборной щетки понадобится:
- Комплект* дисков щеточных (на МТЗ 82 это 45 шт.)
- Комплект* колец проставочных (на МТЗ 82 это 45 шт.)
- И вал наборной щетки вашего щеточного оборудования.
*количество необходимое вам лучше уточнить в тех. документации.
1). Сперва следует установить вал вертикально на прочном основании, так будет проще одевать диски
2). Первым обязательно должно быть проставочное кольцо, т.к. щеточный диск установленный в притык к фланцу будет подвержен ускоренному износу и трению об конструкцию оборудования что не лучшим образом скажется на эксплуатации щетки
3). Далее поочередно одеваем диски щеточные полипропиленовые классические и кольца проставочные.
Не имеет значения какой стороной их одевать и где будет шип, т.к. на валу должны быть упоры, а диск щеточный имеет один металлический шип для удержания от проворачивания.
4). Одеваем проставочный диск после каждого щеточного диска, диск не имеет упоров и абсолютно симметричный.
5). Последним обязательно одевается проставочное кольцо которое должно немного выступать над валом щетки, для того, что бы при закручивании фланца ужать диски щеточные и проставочные для более плотной посадки и предотвращения прокручивания дисков!
Готовая щетка укомплектованная дисками щеточными классическими с металлическим внутренним кольцом и дискам проставочными должна выглядеть примерно как изображено на картинке
Большие детальные ФОТОГРАФИИ вы всегда можете посмотреть в нашей Галерее!
Отдел реализации:
+375 (17) 517-82-03 /04
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Смотрите также:
- Главная
- Ворс полипропиленовый
- Диски щеточные полипропиленовые (кольца щеточные)
- Диски щеточные металлические латунированные, оцинкованные
- Кольца проставочные металлические
- Дисковая щетка для коммунальной техники
- Инструкция по сборке щетки коммунальной дисками Билайн или беспроставочными
Источник: www.techpolimer.com