Чтобы быстро и правильно установить новый ремень, необходимо иметь схему того, как эта запчасть должна огибать ролики и шкивы. Подробное изображение можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Владельцам машины этой марки рекомендуется постоянно иметь с собой не только запасную деталь, но и наглядное пояснение.
По такой же схеме устанавливается новая запчасть. При этом нужно сначала обвести ремень вокруг всех роликов и только на последнем этапе накидывать на генератор.
Генератор Г250П2
- Крышка подшипника
- Втулка
- Задний шарикоподшипник
- Вывод «Ш»
- Щеткодержатель
- Щетки
- Обмотка статора
- Статор
- Обмотка ротора
- Ротор
- Передняя крышка
- Крыльчатка
- Шкив
- Шпонка
- Втулка
- Передний шарикоподшипник
- Передняя крышка
- Крышка подшипника
- Втулка
- Вал ротора
- Контактные кольца
- Выпрямительный блок
- Задняя крышка
Как выбрать подходящий приводной ремень
В первую очередь нужно определиться с требуемой длиной. Начиная с 2012 г. при комплектовке Патриота двигателем Euro 4 стала применяться модель длиной 2120 мм.
Инструкция. Как заменить ремень, змз-409 евро3
На автомобилях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг., изначально был установлен ремень длиной 2100 мм. При замене вышедшей из строя запчасти допустимо выбирать большую длину. Опытные автолюбители утверждают, что в этом случае процесс установки будет существенно проще. Однако можно встретить мнение, что комплектующая деталь большей длины начнет “свистеть” намного раньше.
Также в моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг. можно встретить двигатели, в которых установлено 2 ремня. В этом случае в зависимости от модификации используют комплектующие с номером:
Поэтому прежде, чем покупать новый ремень, нужно открыть капот или техническую документацию на автомобиль, для того чтобы узнать, какая версия двигателя установлена
Чтобы ремень не крошился и служил долго, он должен быть сделан из EPDM. Это обобщенное международное название материалов, изготавливаемых с применением этилен-пропиленовых каучуков. Такая запчасть устойчива к старению и к температурным перепадам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение изделиям европейских или азиатских производителей.
Размер ремня генератора уаз патриот 409 двигатель без кондиционера 2021
Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница. Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.
Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ? Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте) Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?
Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет
Ремень привода агрегатов — 6РК1275 Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука. Ремень ГУР — 6РК1235
Картинка пока что только такая, найду лучше — выложу
Ремень привода один, 6РК2100 Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки
Ремень привода один, 6РК2120 (за счет чего изменение?) Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 ] — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки
ЗМЗ-514, Евро-2, г.в. — .
ГУР: Ремень привода ГУР 6РК923 Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220 Ролик 514.1308080
ТНВД: Ремень привода ТНВД: Зубчатый 1360, 136 зубов. Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071 Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395 Еще есть инфа, что без ГУР стоит ремень 1235. От чего зависит?
Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693 Ролики 2112-1006120 — 2шт
Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600 Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт. Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135 1штука.
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ? Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
Ремень привода агрегатов 6РК1275 Ремень привода ГУР 6РК1195 Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ГУР: Ремень привода ГУР 6РК923 Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220 Ролик 514.1308080
ТНВД: Ремень привода ТНВД: Зубчатый 1360, 136 зубов. Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071 Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
Производители запчасти
В качестве замены оригинального ремня, установленного на заводе, для автомобиля УАЗ Патриот может использоваться любой аналог, совпадающий по длине и ширине. Такие изделия можно найти у компаний:
- SKF;
- Gates;
- Globelt;
- Bosch;
- TANAKI Co. Ltd;
- LYNXauto.
Поликлиновые ремни подобной конфигурации применяются в двигателях автомобилей таких марок, как Ford, Lexus, Opel и т.д. Поэтому подобрать качественную запчасть достаточно просто.
Приобретать комплектующие, произведенные такими компаниями, как Luzar или Zommer, опытные автомеханики не рекомендуют, несмотря на меньшую стоимость.
Как подобрать приводной ремень на двигатель с кондиционером
› Вопросы и ответы
Чтобы подобрать ремень для генератора УАЗ Патриот 409 двигателя с кондиционером, нужно знать особенности модели своего автомобиля. Машины этой марки могут иметь 1 или 2 такие комплектующие. Главный параметр, по которому надо подбирать новую запчасть, — длина.
Производители запчасти
В качестве замены оригинального ремня, установленного на заводе, для автомобиля УАЗ Патриот может использоваться любой аналог, совпадающий по длине и ширине. Такие изделия можно найти у компаний:
- SKF;
- Gates;
- Globelt;
- Bosch;
- TANAKI Co. Ltd;
- LYNXauto.
Поликлиновые ремни подобной конфигурации применяются в двигателях автомобилей таких марок, как Ford, Lexus, Opel и т.д. Поэтому подобрать качественную запчасть достаточно просто.
Приобретать комплектующие, произведенные такими компаниями, как Luzar или Zommer, опытные автомеханики не рекомендуют, несмотря на меньшую стоимость.
Как подобрать приводной ремень на двигатель с кондиционером Ссылка на основную публикацию
Как же подобрать ремень агрегатов для УАЗ Патриот
С одной стороны подбор и замена ремней агрегатов УАЗ Патриот – весьма проблематичная затея, которую проще воплощать на СТО с широким ассортиментом запчастей. С другой стороны – не все согласятся выложить в 3 раза больше денег, чем стоят сами расходники, за работу, которую можно провести самостоятельно в гаражных условиях буквально за час.
Первое, что необходимо запомнить при подборе ремней агрегатов – это то, что резинотехнические изделия имеют большой коэффициент растяжения (до 1-3%), поэтому нет жесткого и точного понятия размера с точностью до миллиметра, а в конструкции силовой установки обязательно предусмотрена регулировка натяжения. Понятие размерности для ремней именно номинальное, т.е. в одной партии могут оказаться изделия с приличными отклонениями в длине. К примеру, ремень номинального размера 1000 мм может оказаться от 995 до 1005 мм – это отклонение всего +- 0,5%.
Именно по этой причине на один и тот же узел вполне можно установить, к примеру, ремень номиналом 1000 мм, и номиналом 1010 мм.
Все же стоит придерживаться номинальных размеров и однозначно при подборе ремня необходимо точно знать его.
Подбор ремня агрегатов УАЗ Патриот
Ремень привода агрегатов для любого автомобиля – жизненно необходимая расходная составляющая, поэтому рекомендуется не только регулярно проводить осмотр, но менять его несколько ранее рабочего ресурса.
Отдельно стоит отметить, что из-за очень большой разницы качества запчастей двигателя УАЗ Патриот от различных производителей рекомендуется иметь в запасе (даже возить с собой) новый подходящий по размеру ремень.
Подобная участь не обходит и УАЗ Патриот, причем хорошо, если вы изначально точно и четко знаете особенности силового агрегата своей машины и какие ремни в ней установлены. Более сложный случай – когда размерность на ремнях затерта от времени, а поиск параметров в инструкциях эксплуатации – тоже нелегкое дело.
Как же подобрать ремень агрегатов для УАЗ Патриот
С одной стороны подбор и замена ремней агрегатов УАЗ Патриот – весьма проблематичная затея, которую проще воплощать на СТО с широким ассортиментом запчастей. С другой стороны – не все согласятся выложить в 3 раза больше денег, чем стоят сами расходники, за работу, которую можно провести самостоятельно в гаражных условиях буквально за час.
Первое, что необходимо запомнить при подборе ремней агрегатов – это то, что резинотехнические изделия имеют большой коэффициент растяжения (до 1-3%), поэтому нет жесткого и точного понятия размера с точностью до миллиметра, а в конструкции силовой установки обязательно предусмотрена регулировка натяжения. Понятие размерности для ремней именно номинальное, т.е. в одной партии могут оказаться изделия с приличными отклонениями в длине. К примеру, ремень номинального размера 1000 мм может оказаться от 995 до 1005 мм – это отклонение всего +- 0,5%.
Именно по этой причине на один и тот же узел вполне можно установить, к примеру, ремень номиналом 1000 мм, и номиналом 1010 мм.
Все же стоит придерживаться номинальных размеров и однозначно при подборе ремня необходимо точно знать его.
Подбираем ремень агрегатов для УАЗ Патриот по модели авто
Эволюция УАЗ Патриот показывает, что в различных моделях используются ремни с большими отличиями размерности. Для понимания того, что же у вас под капотом необходимо знать хоть несколько параметров авто:
- К какому классу экобезопасности изначально принадлежал двигатель – от Евро 0 до Евро 5.
- Модель или маркировка двигателя. Мы будем рассматривать семейство двигателей УАЗ Патриот ЗМЗ 409.
- Год выпуска транспортного средства. Не год приобретения.
- Наличие или отсутствие кондиционера.
Зная эти четыре параметра вполне можно определить размерность ремня агрегатов УАЗ Патриот:
Двигатель 409 УАЗ Патриот до 2007 года выпускался с классом ЕВРО 0-2 и конструктивно не менялся в интересующем нас узле. Такой силовой агрегат имеет 2 одинаковых ремня: для ГУР и для привода помпы, генератора. Подбор предельно прост в данном случае и смело можно купить два ремня:
С 2007 года по 2012 год двигатель ЗМЗ 409 получил новы стандарт ЕВРО 3, поэтому силовая установка несколько изменилась и получила два варианта:
Без кондиционера, где устанавливается Ремень привода агрегатов 6PK1275 .
С кондиционером, где устанавливается Ремень привода агрегатов 6РК2100 .
Отдельно стоит отметить, что для ГУР применяется ремень 6PK1220.
Эволюция ЗМЗ 409 на этом не остановилась, и двигатель с 2012 года по 2021 год получил новый стандарт ЕВРО 4 с некоторыми изменениями.
Модели с кондиционером оснащаются ремнями 6РК2100 или 6РК2120, т.к. имеется довольно широкая регулировка натяжения.
Ремень генератора уаз 469 размеры
Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница. Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.
Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ? Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте) Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?
Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет
Ремень привода агрегатов — 6РК1275 Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука. Ремень ГУР — 6РК1235
Картинка пока что только такая, найду лучше — выложу
Ремень привода один, 6РК2100 Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки
Ремень привода один, 6РК2120 (за счет чего изменение?) Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 ] — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки
ЗМЗ-514, Евро-2, г.в. — .
ГУР: Ремень привода ГУР 6РК923 Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220 Ролик 514.1308080
ТНВД: Ремень привода ТНВД: Зубчатый 1360, 136 зубов. Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071 Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395 Еще есть инфа, что без ГУР стоит ремень 1235. От чего зависит?
Ремень помпы уаз 409 двигатель размер
Сразу хотел сказать, что в нашей деревне этот ремень, впрочем как и все, которые не ГРМ, принято называть сервисными… Почему так сложилось — я не знаю… Очевидно так пошло с иномарок…
Так вот, сервисный ремень, который обслуживает генератор и помпу прослужил очень недолго…
Два месяца назад, в Нижнем Новгороде он был установлен новый
. Производитель этого ремня ПРАМО.
Сделан этот ремень был реально из сажи…
Маркировка ремня 6PK1275 первая цифра — это количество ручейков 1275 — это длина ремня… оригинальная длина…по- книжке длина…
Установлен новый ремень конторы Gates из Бельгии…
Ну и чтоб не плодить темы о говнокачестве ремней…приходила сегодня в гараж машина… она даже не вся убралась… Особо внимательные поймут, что это за машина… Так вот — это газель с ульяновским:) Обратите внимание Газель с ульяновским двигателем… это 402 с инжектором и сальником на коленвалу вместо сальниковой набивки на 402 заволжском двигателе…
Источник: moto13.ru
Как поставить ремень генератора 409 мотор
Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;
— следы масла на поверхности ремня.
Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
Нужны ключи на 10 и на 13
Ослабляем болт крепления натяжного ролика
Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня
Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.
После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР
Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.
Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР
Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.
Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну
Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.
После этого затягиваем болты крепления
На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается
И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня
Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика
Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня
Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.
В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.
В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.
Как поменять ремень генератора на 409 двигателе уаз
Как поменять ремень генератора на 409 двигателе уаз
Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании
Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;
— следы масла на поверхности ремня.
Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
Нужны ключи на 10 и на 13
Ослабляем болт крепления натяжного ролика
Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня
Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.
После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР
Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.
Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР
Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.
Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну
Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.
После этого затягиваем болты крепления
На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается
И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня
Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика
Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня
Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.
В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.
В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.
Как поменять ремень на уазике буханке с фото
Видео инструкция замены ремня двигателя 409 замена ремней, генератора помпы, вентилятор (вискомуфта).
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса автомобиля уаз буханка, двигатель ЗМЗ-409 потребуются: ключи «на 10» (два), «на 17», «на 12».
Ослабьте два болта крепления держателя насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.
Вверните регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения.
Используйте гибкий удлинитель воротка и головки на 10мм. Посветить фонариком за шкивом помпы, там видна шляпка этого болта.
Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в правую сторону (по направлению движения автомобиля).
Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.
Ослабьте на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика
Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.
Установите новый ремень; вворачивая регулировочный болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.
Как поменять ремень генератора на уаз буханка 409 двигатель УАЗ Буханка Автоклуб
Чтобы подобрать ремень для генератора УАЗ Патриот 409 двигателя с кондиционером, нужно знать особенности модели своего автомобиля. Машины этой марки могут иметь 1 или 2 такие комплектующие. Главный параметр, по которому надо подбирать новую запчасть, — длина.
Характеристики ремня генератора
На автомобили марки УАЗ Патриот используются двигатели с кондиционером моделей Евро-3 и Евро-4. В них установлен поликлиновой ремень. Он представляет собой замкнутый контур. На внутренней стороне изделия размещено несколько продольных полос, также называемых ручейками или клиньями. За счет такой конструкции оно и получило свое название.
На УАЗ Патриот для генератора могут быть использованы запчасти с номерами:
Этот шифр содержит все необходимые для подбора комплектующей детали параметры. Последние 4 цифры кодового обозначения показывают длину. Первая цифра — количество ручейков.
Например, запчасть с каталожным номером 6РК2120, применяемая на УАЗ Патриот, имеет следующие характеристики:
Расположение элемента в конструкции автомобиля
Чтобы быстро и правильно установить новый ремень, необходимо иметь схему того, как эта запчасть должна огибать ролики и шкивы. Подробное изображение можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Владельцам машины этой марки рекомендуется постоянно иметь с собой не только запасную деталь, но и наглядное пояснение.
По такой же схеме устанавливается новая запчасть. При этом нужно сначала обвести ремень вокруг всех роликов и только на последнем этапе накидывать на генератор.
Как выбрать подходящий приводной ремень
В первую очередь нужно определиться с требуемой длиной. Начиная с 2012 г. при комплектовке Патриота двигателем Euro 4 стала применяться модель длиной 2120 мм.
На автомобилях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг., изначально был установлен ремень длиной 2100 мм. При замене вышедшей из строя запчасти допустимо выбирать большую длину. Опытные автолюбители утверждают, что в этом случае процесс установки будет существенно проще. Однако можно встретить мнение, что комплектующая деталь большей длины начнет “свистеть” намного раньше.
Также в моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг. можно встретить двигатели, в которых установлено 2 ремня. В этом случае в зависимости от модификации используют комплектующие с номером:
Поэтому прежде, чем покупать новый ремень, нужно открыть капот или техническую документацию на автомобиль, для того чтобы узнать, какая версия двигателя установлена
Чтобы ремень не крошился и служил долго, он должен быть сделан из EPDM. Это обобщенное международное название материалов, изготавливаемых с применением этилен-пропиленовых каучуков. Такая запчасть устойчива к старению и к температурным перепадам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение изделиям европейских или азиатских производителей.
Производители запчасти
В качестве замены оригинального ремня, установленного на заводе, для автомобиля УАЗ Патриот может использоваться любой аналог, совпадающий по длине и ширине. Такие изделия можно найти у компаний:
Поликлиновые ремни подобной конфигурации применяются в двигателях автомобилей таких марок, как Ford, Lexus, Opel и т.д. Поэтому подобрать качественную запчасть достаточно просто.
Приобретать комплектующие, произведенные такими компаниями, как Luzar или Zommer, опытные автомеханики не рекомендуют, несмотря на меньшую стоимость.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Натянуть Ремень Генератора На Змз 409
Выкрутить болт 1, затянув на два-три оборота.
При отсоединенном регулировочном болте 2 ослабьте натяжение ремня и снимите его.
При наличии трещин, резиновых пучков, разрывов, грязи между ребрами и т. Д. Замените ремень.
Если есть грязь или повреждение, очистите или замените шкивы.
Если вам нужно снять натяжитель, открутите три болта 3, каждый из которых облегчает отвинчивание болта под роликом и перемещение ролика вверх.
1. Поместите ремень на шкив коленвала.
2. Установите ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
3. Затем пристегните натяжной ролик.
После прикрепления ремня отрегулируйте натяжение ремня.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен изгибаться на 15 мм с усилием 8 кгс в центре между шкивами генератора и водяным насосом.
Натяжение ремня регулируется движением натяжного ролика.
Поверните или открутите болт 2, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.
Замена и регулировка натяжения приводного ремня
С помощью гаечного ключа «12» ослабляем стяжной болт крепления натяжного ролика (радиатор двигателя снят для наглядности).
Ослабьте натяжение ремня, повернув ключ «10» против часовой стрелки.
Поворачивая болт натяжного ролика, мы достигаем отклонения ленты на 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной в центре горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).
Замена натяжного ролика и механизма натяжения приводного ремня
Ослабьте натяжение приводного ремня.
Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива
Снимите шкив с оси натяжителя.
При необходимости открутите три крепежных болта натяжителя с помощью гаечного ключа или головки «12».
Снять крепление натяжителя с двигателя
Установите натяжитель и шкив на двигатель в обратном порядке, затем затяните ремень.
УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня
Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.
Ремень приводит в действие следующие агрегаты:
Замена роликов
Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:
Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.
Натяжка ремня
После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:
Так производится регулировка на авто с кондиционером
Второй вариант является наиболее прогрессивным, поэтому ним и воспользуемся. Итак, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким образом:
В завершение следует провернуть коленчатый вал и снова проверить натяжку приводного изделия, и при необходимости процедуру повторить.
Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.
Схема привода без кондиционера
На схеме представлены основные узлы привода генератора. Но как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.
Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции могут иметь один или два ремня привода доп. устройств:
Проверка
Проверка натяжения ремня привода агрегатов проводится периодически и особенно тогда, когда он слетает со шкивов. Проверка проводится на холодном двигателе.
Проводится визуальный осмотр механизмов и их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, если же изделие рвется, то натяжение нужно ослабить.
Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.
На этом следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. В противном случае при выходе из строя данных элементов во время движения может вызвать непоправимые последствия. К тому же УАЗ Патриот – это автомобиль, который эксплуатируется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел.
- Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
- Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
- После этого появляется доступ для замены верхней детали.
- Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
- После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
- Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика – один старый с изношенным подшипником, а второй новый.
- длина — 2120 мм;
- количество ручейков (клиньев) — 6;
- ширина изделия — 21,4 мм;
- вес — 280 г.
Источник: evakuatorinfo.ru
Установка приводного ремня уаз патриот с кондиционером
УАЗ Patriot Авантюрный OFFROAD › Бортжурнал › Замена ремня навесных агрегатов
Как я уже писал в предыдущей записи у меня на покатушках чуть не порвался ремень, точнее от него оторвался кусок и был шанс что он совсем может порваться. Конечно было решено срочно его менять. Предварительно глянув в инет че по чем и освежить память по номерам ремня отложил в голове что нужен 6PK2100, поехал на авторынок и взял первый попавшийся и единственный самый дешевый, т.к. в воскресенье все спец. магазины по УАЗам в нашем городе не работают, а откладывать ремонт никак нельзя. Ролики брать не стал, т. к. недавно их все поменял когда один из них «запел»
Снял значит старый ремень (не буду описывать, все итак знают как это делается )))) ), начал новый одевать и натянуть я его вобщем не смог. Наверное с час промучился. Не входит и все тут.
Тут вспоминаю, что давно с другом мы тоже долго мучались и все таки впихнули этот ремень каким то образом, но вдвоем… Померил старый и новый ремни, по длине старый прям капельку длиньше, ну думаю мож вытянулся, начал искать цифры на нем, все стерлось конечно, но вроде как чуток разглядеть удалось 2100 после долгих оттираний и поисков. Ну думаю вроде все верно, тогда почему ж я новый то натянуть не могу.
И тут мне вспоминается что где то в инете я еще видел ремень 6PK2120, но чет как не придал этому значения. Короче я понял потом, что изначально мы с другом не тот ремень натягивали ))) и по этому у меня и ролики (типа усиленные) и 10 тыс не прошли, ремень попросту был очень сильно натянут. Вспоминаю про один магазинчик что он работает каждый день и до поздна и там есть маленько запчастей на УАЗ. На выбор мне там 2 ремня предложили, непонятной фирмы и BOSCH, разница в 100 р., взял конечно БОШ, он и на вид был намного качественней.
Все встало на место без лишних усилий и за 5 мин буквально. )) Посмотрим сколько он проходит. Кстати вопрос, почему есть 6PK2100 и есть 6PK2120? Оба они для Патриота бенз. с кондиционером. Уже вечером прочитал, что можно натянуть и 2100 ремень, покрутив секретный болтик на ГУРе (зато у меня теперь в запасе нульцевый есть). Непонятно тогда все равно зачем 2 вида ремня.
Еще вот схемка как он должен быть расположен, мож кому пригодится, у меня в телефоне она сохранена всегда.
Замена роликов
Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:
Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.
Натяжка ремня
После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:
Характеристики ремня генератора
На автомобили марки УАЗ Патриот используются двигатели с кондиционером моделей Евро-3 и Евро-4. В них установлен поликлиновой ремень. Он представляет собой замкнутый контур. На внутренней стороне изделия размещено несколько продольных полос, также называемых ручейками или клиньями. За счет такой конструкции оно и получило свое название.
На УАЗ Патриот для генератора могут быть использованы запчасти с номерами:
Этот шифр содержит все необходимые для подбора комплектующей детали параметры. Последние 4 цифры кодового обозначения показывают длину. Первая цифра — количество ручейков.
Например, запчасть с каталожным номером 6РК2120, применяемая на УАЗ Патриот, имеет следующие характеристики:
Замена ремня генератора УАЗ Хантер ЗМЗ
Сортировать по: наименованию возрастанию убыванию. Комплект привода ГРМ дв. Натяжитель ремня ГРМ дв. Ролик ремня генератора дв. Ролик ремня ГРМ дв.
Телефон: На указанный электронный адрес Вам поступит уведомление, когда данный товар появится в наличии.
Общая схема установки ремня генератора и помпы на УАЗ Патриот
Болт натяжителя ремня дв. Кожух ремня ГРМ дв. Сервис Как оформить заказ Доставка Юридическим лицам Партнеры.
Адрес доставки. Пожаловаться на цену » » Какую более низкую цену на эту позицию Вам предлагают? Где именно в каком магазине, интернет-магазине есть более низкое предложение? Ваше имя, телефон, e-mail. Заказать бесплатный звонок Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий.
Через приложение на Android. Ответить Результаты.
Расположение элемента в конструкции автомобиля
Чтобы быстро и правильно установить новый ремень, необходимо иметь схему того, как эта запчасть должна огибать ролики и шкивы. Подробное изображение можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Владельцам машины этой марки рекомендуется постоянно иметь с собой не только запасную деталь, но и наглядное пояснение.
По такой же схеме устанавливается новая запчасть. При этом нужно сначала обвести ремень вокруг всех роликов и только на последнем этапе накидывать на генератор.
Замена ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот 3163
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения»).
2. Ослабьте на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика. | 3. Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень. |
4. Установите новый ремень; вворачивая регулировочный болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.
5. Затяните болт крепления натяжного ролика.
Видео про “Замена ремня привода генератора и водяного насоса” для УАЗ 3163
замена ремней гидроуселителя и генератора уаз Патриот
змз 409 ремень привода гур уаз патриот
УАЗ Патриот. Натяжка ремня навесного оборудования.
Как выбрать подходящий приводной ремень
В первую очередь нужно определиться с требуемой длиной. Начиная с 2012 г. при комплектовке Патриота двигателем Euro 4 стала применяться модель длиной 2120 мм.
На автомобилях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг., изначально был установлен ремень длиной 2100 мм. При замене вышедшей из строя запчасти допустимо выбирать большую длину. Опытные автолюбители утверждают, что в этом случае процесс установки будет существенно проще. Однако можно встретить мнение, что комплектующая деталь большей длины начнет “свистеть” намного раньше.
Также в моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг. можно встретить двигатели, в которых установлено 2 ремня. В этом случае в зависимости от модификации используют комплектующие с номером:
Поэтому прежде, чем покупать новый ремень, нужно открыть капот или техническую документацию на автомобиль, для того чтобы узнать, какая версия двигателя установлена
Чтобы ремень не крошился и служил долго, он должен быть сделан из EPDM. Это обобщенное международное название материалов, изготавливаемых с применением этилен-пропиленовых каучуков. Такая запчасть устойчива к старению и к температурным перепадам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение изделиям европейских или азиатских производителей.
Проверка и натяжение ремней приводов агрегатов УАЗ Патриот
Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании
Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;
— следы масла на поверхности ремня.
Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
Нужны ключи на 10 и на 13
Ослабляем болт крепления натяжного ролика
Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня
Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.
После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР
Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.
Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР
Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.
Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну
Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.
После этого затягиваем болты крепления
На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается
И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня
Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика
Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня
Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.
В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.
В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.
Производители запчасти
В качестве замены оригинального ремня, установленного на заводе, для автомобиля УАЗ Патриот может использоваться любой аналог, совпадающий по длине и ширине. Такие изделия можно найти у компаний:
Поликлиновые ремни подобной конфигурации применяются в двигателях автомобилей таких марок, как Ford, Lexus, Opel и т.д. Поэтому подобрать качественную запчасть достаточно просто.
Приобретать комплектующие, произведенные такими компаниями, как Luzar или Zommer, опытные автомеханики не рекомендуют, несмотря на меньшую стоимость.
УАЗ Patriot Петрович › Бортжурнал › Ролик долой, опору долой.
По прошествии 15 т. км., снова начал болтаться верхний ролик. Надоело. Избавляемся от него. Спасибо за подсказку переделки камраду 03ttpp03. Итак: 1. Ремень 6PK1815. 2. Ролик долой.
Вуаля.
Посмотрел я на это всё и понял — не хорошо. Крышка всё портит. Доделываем:
Для последователей: 1. Ремень 6PK1815 2. Крышка 406-1003086-20 (Евро 3) 3. Схема укладки ремня:
Катаюсь с этим ремнём уже неделю, с кондиционером, с фарами и противотуманками, с обогревом заднего стекла — напряжение в норме, охлаждение в норме. Всё хорошо.
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 71 000 км
Смотрите также
Привет, у тебя ремень не соскакивает? У меня с такой схемой ремень тысячи км не ходит, соскакивает и начинает рватьсч по ручейкам
В чем причина может быть? Ролики новые, все на месте
Несоосность какого-то ролика. Читал про такие случаи. Шкив коленвала не снимали? Может не до конца осадили его?
В чем причина может быть? Ролики новые, все на месте
ГУР смотри, — соосность его шкива остальным шкивам. и натяг без фанатизма чтобы был
Всем здравствовать. Не подскажете, какая длина ремня нужна на мотор без компрессора кондиционера?
Не наш метод! В суровых условиях будет нешуточная нагрузка на энергосистему от вентиляторов.
А тебе генератор для чего? На звёзды любоваться?
Вот ещё один полезный тюнинг! Молодец
Источник: k-sportracing.ru