Как поставить мотор от ГАЗ 53 на Газель

Я давно полюбил «уазики», но вот двигатель всегда хотел иметь помощней. Наконец подвернулся обмен штатного двигателя на новый, без пробега, «восьмерку» ЗМЗ-511.10.

Разрешение на его установку, которое признает ГИБДД, вправе выдать завод — изготовитель автомобиля или лаборатория НАМИ в Москве. Забегая вперед, скажу: специалистов лаборатории удовлетворил результат моей работы и они оформили соответствующий документ.

Новый мотор немного длиннее штатного, поэтому пришлось чуть «въехать» в салон и слегка подрезать подкрылки по краям моторного отсека. Сцепление поставил газовское. Присоединительные размеры коробок передач ГАЗа и УАЗа не совпадают — для уазовской понадобилось изготовить проставку, в которую ввернул шпильки крепления коробки. Опоры двигателя на раме сделал новые и приварил вместо штатных. (Кстати, для уменьшения вибрации на УАЗе со штатным двигателем я в свое время поставил подушки под двигатель и «раздатку» от «Газели». Потребовалось только просверлить по два отверстия в каждой лапе рамы для шпилек подушки и подогнать их по месту.)

Установка мотора газ-53 на газель.

Повозился с системой выпуска, переделал коллекторы и трубы глушителей — их поставил две: по одной на четыре цилиндра. Чтобы поддон двигателя не «встречался» на ухабах с картером переднего моста, первый пришлось немного подрезать.

После пробега тысячи километров вынужден был перебрать двигатель. Многие кольца оказались заметно изношены, на поршне во втором цилиндре стояла половинка от второго компрессионного кольца. Хорошо хоть гильза цилиндра не пострадала.

Дабы мотор потреблял меньше бензина, поставил вместо штатных мосты от GAZ 3102 с главной парой 3,9 (была 4,6) и более прочной неразрезной балкой. Если до этого автомобиль набирал 100 км/ч приблизительно при 3000 об/мин, то после — при 2500.

Поскольку двигатель тяжелее штатного, поставил более жесткие пружины передней подвески. Радиатор охлаждения от GAZ 3102 сместил вперед, за ним закрепил еще один радиатор, от VAZ 2106, соединив их параллельно, и установил два электрических вентилятора — один работает в автоматическом режиме, второй включаю при необходимости. Конечно, все переделки здесь невозможно описать.

Тяга мотора приводит в восторг — трогаешься со второй, несколько метров на третьей и вот уже четвертая передача. Где находится рычаг коробки, вспоминаешь только при езде по городу. На четвертой передаче УАЗ легко берет все подъемы на дороге, а чтобы совершить обгон, достаточно просто добавить газку. Шума мотора в салоне практически не слышно, лишь на некоторых режимах пробивается характерное мурлыканье «газоновской» «восьмерки». Оно, признаться, нам всем нравится.

Теперь по грязи или снегу УАЗ ползет уверенно даже на малом газу. Конечно, и в городе машина способна резво стартовать и со светофора, мало кому уступая. Пришлось немного поменять водительские привычки. Например, чтобы затормозить двигателем, газ надо сбрасывать плавно, иначе колеса срываются в юз, особенно на скользкой дороге.

Установили мотор Газ 53 в Газель нового образца.

Получился эдакий американский вариант бензинового автомобиля с «дизельной» тягой при небольшой мощности и солидном объеме — 4,25 л. При спокойной езде по трассе со скоростью около 110 км/ч укладываюсь в 15 л бензина А-76. Если со временем поставлю пятиступенчатую коробку, расход должен уменьшиться на 1–1,5 литра. В городе уходит примерно 20 л/100 км. Столько же бензина «ел» и родной 2,5-литровый двигатель.

Ныне цена карбюраторной «восьмерки» на рынке примерно равна цене уазовского двигателя. Появившиеся в последнее время впрысковые «четверки» значительно дороже и требовательней в обслуживании. А у «восьмерки» крутящий момент больше, причем чуть не с 1000 об/мин до 3500 он примерно одинаков. Отремонтировать же его, как и уазовский мотор, удастся своими силами в любой автобазе или родном селе.

От редакции. Как нам сообщил главный конструктор Заволжского моторного завода М. Миронычев, уже давно проведена работа по адаптации «восьмерки» под уазовскую коробку и установку агрегата в уазовский джип. Более того, разработан вариант двигателя с распределенным впрыском топлива и микропроцессорной системой управления.

При работе на бензине АИ-92 он развивает мощность 185 л. с. и крутящий момент 34 кгс.м при 3000 об/мин. Расход у него ниже, чем у карбюраторного, на 15%. Двигатель доведен и готов к постановке на производство. Все зависит от спроса и, соответственно, заказов УАЗа.

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 511 для грузовика

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 18:37 #1

С тем что почти исчез 76-80 бензин, придется лить 92, из этого охото получит какие то плюсы, а имено немного поднять мощность и снизить расход топлива.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь импортного аналога было бы минимум лошадей 200-300 а тут 115-120.

Вот как это лучше и грамотно сделать.

Читать еще: Открутить секретку на литом диске без ключа

Лада Веста
МТЗ-1221

Читайте также:  Как правильно собрать кардан на Газель

5 февраля 2017, 18:46 #2

абсолютно ничего не изменится если не внесешь изменения в двигатель, а именно нужно поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в них все одно и то же, что 80, что 92, что 98..

но поднятие степени сжатия повлечет увеличение тепловой и механической нагрузки на детали что может привести к снижению ресурса..

но тут и шлифовка гбц может не дать видимого результата или снимать нужно будет много, геометрия поможет определить сколько.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 19:50 #3

Вот и я об этом же, много нельзя форсировать лошадок 150 и хорош, и расход литров 20, думаю реальные цифры.

На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под разный бензин, и проблем та с этим не было, а даже наоборот.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 февраля 2017, 19:57 #4

ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а наоборот, дефорсированные для использования в народном хозяйстве. и под 76 бензин.

особенно ГАЗоновский, ЗиЛовский все они устанавливали свои моторы на правительственные “тачки” и сами моторы были куда более мощными!

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 февраля 2017, 20:20 #5

Значит вообще все хорошо.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:22 #6

При купил себе для опытов , за не дорого,

ГАЗ 3309 Топливозаправ

30 ноября 2017, 22:23 #7

14 января 2018, 10:06 #8

Это что от 130или375?

ГАЗ Валдай 33104

14 января 2018, 17:04 #9

Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8

Это что от 130или375?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

14 января 2018, 19:50 #10

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

14 января 2018, 20:08 #11

Установка мотора газ-53 на газель.

Установка мотора газ-53 на газель.

Он под 72-76 бензин рассчитан, надо резать бошки и паука, увеличивать степень сжатия. Тогда уменьшиться расход , а так смысла нет.

motorcycle
2023-01-26 17:12:13

А в чем смысл? У этого в8 огромный расход

2023-01-23 09:53:44

Змз 411 инжектор норм

marat zigandarov
2022-12-26 09:17:40
Artem kik 777
2022-12-13 15:00:55
Роман Лисичкин

2022-12-08 15:14:10

Добра! А как с Вами связатся?

Иван Волчанский
2022-11-30 11:10:53

Ребята! С газ 53 это полная ерунда, нужно ставить с К 737.и тянуть будет,и 12 тон загрузить можно. Хрена вы горбатого лепите.

Тагир Алигаджиев
2022-10-06 12:47:23

Обслуживание наверно копейки выходит

Андрей Ильин
2022-09-16 21:01:44

А в Тойоту 80 ку сможете такой двигатель поставить?

Илья Кубицкий
2022-06-24 13:28:14

Ребята у меня стоит такой же мотор карбер 151к и газ, 3.5 тонны везёт легко расход 25-27 литров газа смотря как топить, я хожу стабильно 100-110 по трассе

Albert Abyanin
2022-04-19 18:58:32

Здравствуйте интересуюсь насчёт установки двигателя газ 53 в газель или траверс для установки и если можно ваши контакты спасибо.

Алтынбек Аимбетов
2022-04-03 02:45:27

Ещё от ЗИЛ можно поставить мотор.

Иван Иванович
2022-03-26 06:42:09

Официальный спонсор АЗС

Арни Железный
2021-12-18 20:46:53

Для чего . Бред полный.

Cайран Kazakhstan
2021-12-18 17:34:58

Приветствую 409 про сколько будет стоить поставить на некст.

good day 01
2021-12-12 05:03:14

Я поставил ОМ662 от ссанйонг муссо,2.9 турбо, справляется на ура

Даулет Раймбеков
2021-12-11 20:29:54

Можно спросить газ 53 ассентизатор можно ставить 3uz

Денис Граждан
2021-12-11 11:10:58

Ставил себе газ 53 я вам скажу не выдумывайте ставить его расход как у газона скорости нет всё как обычно масло течет с кореного неделю по катался вернулся к штатному, подкопил денег сам поставил 4х лит с тойоты вообще красота и тянет скорость есть в мороз запуск без проблем расход 20 на 100 хоть газ или бензин не жалею

Источник: www.videoshou.ru

Как установить двигатель газ 53 на уаз видео

ГАЗ-69: Установка стартера ЗИЛ-130 на двигатель ГАЗ-24

Определенным шиком на ГАЗ-69, была установка стартера с электромагнитным включением. Прогресс в этом направлении, двигался не зависимо от заводов.

Такой стартер, позволял устранить при заводке двигателя акробатические движения двумя ногами: правой ногой нажимали на монетку механизма включения стартера, левой подгазовывали педалью акселератора, а затем педаль газа перехватывали правой ногой.

В какой то момент, стартер с электромагнитным включением попал и ко мне на машину. Он позволял более комфортно производить заводку мотора. Родной двигатель на машине менялся на мотор ГАЗ-21, а затем и на ГАЗ-24 и стартер в основном не подводил.

Раз, правда, сгорел якорь, но помог знакомый, который отдал свой старый стартер от ГАЗ- 53. Перебрав свой с использованием запаcных частей со стартера ГАЗ-53, еще долго не знал никаких проблем.

Не помню, сколько точно он у меня отработал, но и ему видимо пришла пора отправиться на покой. Как назло, на тот момент, никак не мог найти стартер ни Волговский ни ГАЗ-53, а ставить стартер с механическим включением уже не хотелось.

Надо отметить, что в Советские времена в магазины автозапчастей автолюбители не стремились, т.к. были возможности найти детали и минуя их.

Поиски стартера, привели меня к неожиданным последствиям. Встретив старого знакомого и обсудив с ним неожиданно возникшую проблему, был удивлен предложенным мне решением. Знакомый предложил за магарыч выписать со склада на свою машину новый стартер ЗИЛ-130 и отдать его мне.

Читайте также:  Топливный наружный насос Газель характеристики

Мои возражения, что у меня двигатель ГАЗ-24 и стартер с ЗИЛовского мотора мне ну никак не подойдет, особой силы на него не возымели.

Он посмеялся и заверил, что у него такой стартер ходит два года на Волге и отлично работает, а как поставить стартер ЗИЛ-130 на двигатель ГАЗ-24, он объяснит.

Следующим шагом, необходимо сточить на наждаке по месту, заднюю продольную часть стартера, чтобы добиться входа задней опоры стартера в кожух маховика. Затем, сделать овальный пропил отверстий крепления стартера к кожуху маховика.

Пропиливать необходимо на 8-10 мм, но перед окончанием пропиливания отверстий на 12 мм, нужно собрать стартер с переделанным бендиксом и подмерять стартер в сборе, допиливая овальные отверстия с тем условием, чтобы стартер вошел в кожух маховика и ни в коем случае не задевал задней частью венец маховика.

Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7 Установка на УАЗ двигателя ГАЗ V8 4.7

V8 на УАЗ

После раздумий о досуге было решено взять Газоновскую восьмерку и вкорячить в УАЗку.

Скоростные характеристики двигателей ЗМЗ для ознакомления.

Как всегда средств денежных расходовать нет желания. Поглядев там, поглядев здесь, в «кустах » был найден двигатель с документами, но немножко разукомплектованный (цвет.мет старался больше отсутствовать чем присутствовать). Пришлось еще найти в «кустах» донора без документов.

Колокол был адаптирован под УАЗовскую коробку (фото будет позже) благо первичные валы по диаметру, длине , шлицам совпадают и центрирующее отверстие тоже одинаковое. Пришлось только просверлить новые четыре дырки в колоколе и нарезать резьбу под шпильки.

После раздумий о досуге было решено взять Газоновскую восьмерку и вкорячить в УАЗку.

Скоростные характеристики двигателей ЗМЗ для ознакомления.

Как всегда средств денежных расходовать нет желания. Поглядев там, поглядев здесь, в «кустах » был найден двигатель с документами, но немножко разукомплектованный (цвет.мет старался больше отсутствовать чем присутствовать). Пришлось еще найти в «кустах» донора без документов.

Колокол был адаптирован под УАЗовскую коробку(фото будет позже) благо первичные валы по диаметру, длине , шлицам совпадают и центрирующее отверстие тоже одинаковое. Пришлось только просверлить новые четыре дырки в колоколе и нарезать резьбу под шпильки.

Головки без нареканий, но двигатель имеет странную маркировку » 531 *номер* » кто знает поделитесь инфой, что за зверь.

Вроде все собрал, но пришлось обратится к нашему электрику на базе за трамблером, карбюратором и генератором. Вобщем дядя Саша человек с золотыми руками (может сделать и отрегулировать ВСЕ, если уговорите).

В выходные планирую сделать операцию по имплантации нового сердца моего авто — двигателя. Надеюсь пациент не умрет на операционном столе………..

Пациент вроде не умер, но проблем принес кучу. Несмотря на то , что кузов от рамы у меня поднят на 12см, головки цилиндров не как не хотели помещатся в полу кузова , но пропан с кислородом быстро решил эту проблему. Педалью газа пришлось временно пожертвовать, и так это все стало выглядеть из салона.

Но это не самое страшное. Если кузов не лифтованный, то места для ног почти не останется. А с наружи это выглядет не так страшно.

Самая большая для меня проблема оказалась с рулевой. Рулевой редуктор не хотел помещатся на отведенное ему стандартное место. Его пришлось сдвигать вперед сантиметров на десять и крепить под другим углом.

С валом рулевого управления пришлось тоже колдовать. Выточен был удлинитель между рулевой колонкой и редуктором.

Но общий вид УАЗа с восьми цилиндровым двигателем мне понравился.

Супруга после просмотра этой фотографии спросила: «Когда я крылья поставлю?»

Кронштейны под подушки на раме я переваривать не стал. Кронштейны подушек я сделал из листовой стали 15мм толщины, нагрев и согнув в тисках буквой «Zю» и замерив по месту просверлил дырки под подушки и четыре под крепление к 53 двигателю. Забыл щелкнуть , но дело поправимое.

Рулевой редуктор долго вымерял, проверял как будет рулевая тяга рядом с рессорой бегать и вырезав из водопроводной трубы втулки под болты, приварил площадку под редуктор и обварил втулки.

Правда везде пишут , что варить раму надо сварочным полуавтоматом и я его приобрел и стал пробовать сразу на рулевой. Не судите строго качество шва. Тренироватся не было время и желания.

Рулевую тягу пришлось укорачивать примерно на 10 см. и гнуть рулевую сошку, а то на лево совсем поворачивать не хотела, только по прямой и на право когда поворачиваешь цепляется тяга за рессору..

Кронштейнами под радиатор пришлось пожертвовать и срезать их все так-же любимым кислородом с пропаном. И перенести кронштейны крепления радиатора вперед на поперечную рамы. Радиатор решил оставить родной уазовский, но вентилятор газоновский.

Вот так у меня встал радиатор , но от жалюзей пришлось отказатся, в дальнейшем планирую установить электрический вентилятор охлаждения и отказ от жалюзей прошел безболезненно. На фото ниже, кстати, видно как выглядет кронштейн двигателя. Для просмотра увеличенного изображения фотографии щелкните курсором мыши по фотке.

Насос ГУРа решил оставить старый и переделав кронштейн от 402 движка, закрепил насос под генератором, чтобы в д альнейшем сдругой стороны двигателя можно было повесить компрессор.

В принципе осталось прикрутить крылья, раскидать проводку, повернуть ключ в замке зажигания и вперед испытовать ходовые качества.

Все фотографии можно посмотреть здесь .

Читайте также:  Как сделать короб под саб в Газель

UAZ 31512 бегеМОТ › Logbook › Инсталяция двигателя ГАЗ 53 (нужны советы)

Товарищи, может кто сталкивался с установкой сего агрегата на свой УАЗ. Подскажите по нескольким вопросам: 1. обязательно ли изменять родные чугунные опоры двигателя? 2. цилиндр сцепления от УАЗ подоъдет или нет… 3. Картер двигателя от ГАЗ 66 или Газ 53 должен устанавливаться для УАЗ, что бы не задевал передний мост… Это вот собственно все вопросы которые тревожат меня на данный момент, так как с остальными переделками я хорошо ознакомлен и осведомлен…

Ну пока я жду многочисленные ответы на мои вопросы, дело не стоит на месте и своими усилиями вчера был снят ДВС УМЗ 417. Не сказал бы что снимать пришлось легко, т.к. я снимал его один… Но все прошло успешно. Коробку передач при этом с места не снимал, она полностью осталась висеть на своем месте… для снятия ДВС понадобилось снять все навесное оборудование, открутить 4 гайки М12 от коробки передач, и выкрутить 2 подушки самого двигателя. Рывком в двс вышел с коробки передач и затем был благополучно ликвидирован с рамы…

После снятия с двигателя был снят колокол, для центрвовки отверстий в колокол ГАЗ 53.

Следующим этапом будет примерка нового агрегата, с разметкой рамы под новые опоры двигателя, при этом старые опоры сохраним на местя для возможности в любой момент инсталировать двс УМЗ 417…

Популярные моторы для УАЗов

Самыми популярными считались (да и считаются по сей день) дизельные движки от японского производителя – “Ниссан”, “Исузу”, “Тойота”. И на первых московских автомобильных салонах самые разные частные производители показывали образцы с этими моторами.

По прошествии некоторого времени число опытов переросло в качество, создали точные, устоявшиеся экземпляры двигателей V8«свала» на УАЗ-469, а предприятие создало обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный “Патриот” оснастили (кроме отечественной «бензинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продлилось недолго – итальянский мотор убрали, оснастив машину российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.

установка v8 на уаз

Возможности тюнинга данного автомобиля

Тюнинг УАЗа нужно начать с технической составляющей – от этого будет зависеть проходимость машины. Можно приобрести трехлитровый двигатель. Данный агрегат прекрасно справляется со всеми обязанностями, ему не нужна форсировка. Желательно также оснастить мотор иридиевыми свечами – они улучшают его работу. А для большего эффекта можно расточить цилиндры.

Обязательно обратите внимание на то, как питается агрегат, ну и на вентиляцию цилиндров.

Дело в том, что вентиляция достаточно сильно влияет на производительность мотора. Чтобы ее наладить, следует поставить шнокель, выводимый на крышу авто, в случае преодоления брода. В частых случаях делают инжектирование стандартного мотора, после этого мощность доходит до 130 л. с.

Также нужно переделать трансмиссию – установить низкую главную пару. Этот момент несколько увеличит ее возможности. Кроме того, стоит сделать лифтинг кузова, поставив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗ с двигателем V8 будет выглядеть просто потрясающе.

У нас в стране на УАЗ “Хантер” ставят двигатель V8

Известный отечественный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ “Хантер” с двигателем V8. Его подготовили по заказу знакомые автомобильные механики. В эту машину установили 8-цилиндровый мотор от японского производителя, у которого мощность более 300 л. с.

Благодаря этому двигателю российский внедорожник может разогнаться до 100 кмч за 7 сек. Эти показатели дали ему возможность посоперничать даже со спортивными машинами. Во время создания спортивного варианта УАЗа “Хантер” взяли старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый мотор от концерна “Тойота”.

УАЗ Хантер с двигателем v8

В ходе усовершенствования автомобильные механики установили по максимуму оборотистый движок в УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, КПП и амортизаторами (так как они могли разорваться при высоких оборотах мотора). И все же все препятствия решены, и данный автомобиль с двигателем V8 выехал на испытания под Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с мотором от Toyota в усовершенствованном “Хантере” сочеталась АКПП, а сама машина стала заднеприводной.

Что же нужно сделать, и на чем остановиться

Всестороннего ответа на данный вопрос нет. Но следует отметить, что в Московской области все-таки нашли ответ – поставили в подкапотное пространство “Патриота” китайский мотор Cummins ISF 2.8 л. Это турбированный дизель с неплохим объемом 2.8 литра (правда, не очень мощный – только 120.6 л. с. при 3 200 оборотов в минуту), но зато имеет отменный пик крутящего момента в 295 Нм, который доступен, по сравнению с дизелем ЗМЗ от 1 600-2 700 оборотов в минуту.

Мотор, отлично справляющийся с тяжелым «Соболем», у которого полный привод так и просился, чтобы его установили на УАЗ.

Хорошим достоинством Cummins ISF 2.8 л. считается и то, что он достаточно распространен. Кроме «Соболей» его устанавливают на газики и на газели, и притом он может быть без полного привода. Преимуществом также считается и недорогая стоимость нового двигателя, доступность запасных частей у отечественных дилеров и, конечно, возможность сделать ремонт.

Следующее: обычные для «свала» УАЗов дизельные агрегаты из Японии стареют, большое количество простейших и неубиваемых движков из Японии автомобилисты уже прикончили, а таможенный контроль не позволяет завозить машины и двигатели.

Источник: test-engine.ru

Рейтинг
Загрузка ...