Как поменять втулки стабилизатора на Газели Некст

Принимаем на работу Автослесарей, Автоэлектриков, Диагностов!

Айдар 01 июня в 04:54

Здравствуйте, сколько стоит если заказать корпус топливного фильтра в сборе от Форд Транзит (155л.с.) арт.1760383 и шланг сапуна от Форд Транзит (155л.с.) арт. 1766815

Ответ: Доброе утро! В наличии нет! Только под заказ:Трубка картерных газов 1766815 по цене 2937р.
Основание фильтра топливного в сборе 2,2 TDCi (155PS) Transit c 2011-1760383 цена 10904р.

Альбина 24 июля в 17:27

Диск колеса на форд транзит есть в наличии? (арт.1877705)

Ответ: Диск колеса Форд (на 6 шпилек 5.0Х16* двускат) 1689810 по цене 5500руб.

Алесей г. УФА 28 октября в 14:40

Очень быстро все отправили по заявке автобусом! Все соответствует заявленному! Спасибо!

Источник: remavtosnab.ru

Газель Некст первая поломка)))замена резинок стабилизатора

втулка стабилизатора (заднего) ГАЗель, ГАЗель NEXT н/обр с 2018 года ЯРТИ

втулка стабилизатора (заднего) ГАЗель, ГАЗель NEXT н/обр с 2018 года ЯРТИ

втулка стабилизатора (заднего) ГАЗель, ГАЗель NEXT н/обр с 2018 года ЯРТИ

Компания «АвтоГАЗ» осуществляет доставку запчастей по всей России. Стоимость доставки рассчитывается исходя из полной стоимости перевозки до пункта назначения, без доплат за пересылку товара от склада до почтового отделения или офиса перевозчика.

При самовывозе со склада клиентам предоставляется скидка в размере 10% при оплате наличными и 5% при безналичном расчете (при предъявлении купона с главной страницы сайта).

Способ доставки: Стоимость
по Москве в пределах МКАД по Московской области
Курьерская доставка БЕСПЛАТНО
при заказе до 5000 руб. стоимость доставки — 400 руб.
+ 20 руб. за каждый километр
Срочная доставка
(в день заказа)
1500 руб. + 30 руб. за каждый километр
Деловые линии согласно тарифу перевозчика
СДЭК согласно тарифу перевозчика
Почта россии согласно тарифу перевозчика

Оплата товара

  • Наличными курьеру;
  • По безналичному расчету или наложенным платежом;
  • Online оплата на сайте.

Наши преимущества

Газель NEXT.Замена втулки стабилизатора на газели.

1.png

На рынке с 2005 года. Нам доверяют более 18 000 клиентов.

2.png

На всю продукцию есть сертификаты качества

1.png

Доставка по всей России любым удобным способом

1.png

Только оригинальный товар. Никаких подделок.

Источник: gazport.ru

Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости – штука интересная. Главная его особенность – частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть – машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.

Не надо крениться!

Е сли бы автомобили ездили всегда по прямой, да ещё бы не разгонялись и не тормозили, стабилизатор был бы не нужен вовсе. Его работа начинается каждый раз, когда машина пытается наклониться. Будь это поперечный крен при повороте или продольный при торможении – стабилизатор пытается удержать кузов параллельно поверхности дороги. И несмотря на элементарность конструкции, у него это неплохо получается.

Стабилизатор – всего лишь тяга, соединяющая подрамник с креплением колеса (сегодня мы будем говорить о передней подвеске МакФерсон, поэтому скажем проще – с рычагом подвески). Нельзя не отметить, что как раз МакФерсон очень и очень нуждается в использовании стабилизатора, в основном из-за некоторой компромиссности конструкции.

Угол развала там статичен, но при кренах он меняется в силу особенности схемы подвески. Чем это плохо? Тем, что изменение углов развала неизбежно сокращает площадь контакта шины с дорогой. И единственный способ избежать этого явления – снизить крен.

Читайте также:  Слили бензин на Газели что делать

Тут и помогает стабилизатор, который работает как торсион: при поперечном крене противоположные концы, закреплённые в рычагах, начинают перемещаться в разные стороны, закручивая среднюю часть. Возникающий момент препятствует дальнейшему относительному перемещению колёс, уменьшая крен. Как видите, работает это очень просто.

Но чтобы не стать поклонником культа стабилизатора, необходимо сказать и пару слов о его недостатках. Во-первых, стабилизатор волей-неволей уменьшает ход подвески. Конечно, для легкового автомобиля это не критично, а вот для внедорожника бывает вредным.

Ну, а во-вторых, не стоит увлекаться заменой стабилизатора на какие-то более жёсткие, что иногда любят делать некоторые автовладельцы. По их мнению, более прочный стабилизатор поможет практически полностью избежать кренов и из Жигулей сделает болид Формулы-1. Это – весьма опасное заблуждение.

Первое же, с чем столкнётся Кулибин с железякой толщиной в руку в передней подвеске, – это неожиданно лёгкому уносу в занос вследствие нездорового дисбаланса сцепления передних и задних колёс с дорогой (у задних он будет недостаточным). Надо понимать, что инженеры, разрабатывающие подвески, тщательно рассчитывали не только каждую из подвесок, но и их совместную работу. И если некорректно вмешаться в работу одной из них, снизится управляемость в целом, хотя крен, вполне возможно, и станет чуть меньше.

Так, а при чём тут втулки, и зачем их менять? Как я уже говорил, стабилизатор должен иметь возможность скручиваться от разнонаправленных усилий на правом и левом колёсах. Если его приварить или любым другим способом жёстко прикрепить к подрамнику, он такой возможности будет лишён, поэтому он и крепится на нём с помощью втулок. Со временем они стираются, и стабилизатор начинает в них «гулять».

Этот люфт, как и любой другой, увеличивает степени свободы детали, которые сводят «на нет» все его возможности предотвращения крена. И тогда в поворотах машина начинает заваливаться на бок сильнее, чем следует.

Не каждый автолюбитель сразу это заметит, поэтому меняют втулки в других случаях: если выявят износ в ходе диагностики подвески, или если он уже начинает стучать. Впрочем, вторая ситуация обычно более характерна не вследствие физического износа, а вследствие хорошего удара или другого механического воздействия.

Итак, мы прониклись пониманием того, что втулки периодически подлежат замене, и это совершенно нормально. Посмотрим, как это делать.

Что понадобится?

Что хорошего в этом ремонте – он недорогой. И я бы даже сказал, что нет смысла делать его своими руками, какими бы умелыми они ни были. Поэтому поедем в сервис и просто понаблюдаем, как это делает специалист.

Инструмента понадобится минимум: головка на 18 мм и ключ (или головка) на 10. Но посмотрите на ключ: чего это его так жизнь покалечила? На самом деле, перед нами не просто ключ, а Модернизированный Специнструмент Алексея Телешова, будем называть его так.

DSC_0733

Так как мы будем менять втулки на Логане, придётся учитывать некоторые его особенности, поэтому такой хитрый ключ может пригодиться. Кроме того, придётся искать подъёмник, а вполне вероятно, что и гидравлическую стойку (мы, во всяком случае, её использовали) вместе с «болгаркой». Так что несмотря на кажущуюся простоту, не так всё и просто.

Теперь о стоимости запчастей. Нет смысла гоняться за оригиналом, есть весьма достойные производители, тем более что втулка – это кусок резинки, и там что-то сделать не так тяжело. Поэтому обращаем внимание на две ходовые модели: французский Sasic за 160 рублей и бельгийский Sidem за 180. Мы выберем Sasic.

Читайте также:  Газель Некст манипулятор грузоподъемность

Заезжаем в бокс и встаём на подъёмник.

Как это обычно происходит с резьбовыми соединениями внизу машины, они все давно покрылись слоем грязи и закисли. Поэтому перед началом работы есть смысл полить болты WD 40. Чуть-чуть ждём и вытаскиваем на свет тот самый ключ с переломанной судьбой и пытаемся открутить болт на десять сверху (видно на фото).

DSC_0736

Естественно, это так же бесполезно, как просить кота быстрее проходить в приоткрытую дверь (если у вас есть кот, вы поймёте всю тщетность замысла). Но нам в данном случае помогает сама конструкция логановской подвески: этот болт обычно просто срезают, ибо его назначение непонятно никому, даже у более тяжёлого и внедорожного Дастера этот узел сделан проще и чуточку нежнее (и болт там меньшего диаметра). Поэтому специалист рисует белым маркером отметку, по которой надо будет срезать ушко хомута. Теперь дело за «болгаркой»: отрезаем это ушко и переходим на другую сторону.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
Загрузка ...