Периодичность и виды технического обслуживания двигателя 42164-70 в основном соответствуют периодичности и видам технического обслуживания автомобилей семейства «ГАЗель», указанных в Руководстве по эксплуатации этих автомобилей.
7.1 Периодичность технического обслуживания
В таблице 1 перечислены виды и периодичность ТО для двигателей 4216
Виды технического обслуживания
Периодичность (км пробега автомобиля)
1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
2. Техническое обслуживание после обкатки
После пробега первых 2000 км
3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
7.2 Объем технического обслуживания (ТО)
7.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
Проверить уровень масла в картере двигателя.
Уровень масла должен находиться между метками «0» и «П» на маслоуказателе.
отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости;
Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости не допускается.
Волга 31105 Крайслер Свечи зажигания.
закрепление шлангов, трубок, проводов.
Все указанные элементы двигателя должны быть надежно закреплены на «штатных» местах.
7.2.2. Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и ТО-1 .
Очистить двигатель от пыли и грязи.
Подтянуть гайки крепления головки блока цилиндров (только после пробега первых 2000 км) с последующей регулировкой клапанного механизма.
При дальнейших ТО подтяжка гаек крепления головки и регулировка клапанов не требуется
Момент затяжки гаек головки должен быть в пределах 83,4- 93,2 (8,5-9,5) Н м (кгс-м). Порядок подтяжки см. рис. 5. Регулировку зазоров — см. подраздел 6.1, настоящего Руководства
Динамометрический ключ, размер шестигранника 19 мм, ключ 14, отвертка
Подтянуть гайки крепления масляного картера (только после пробега первых 2000 км)
Момент затяжки гаек крепления масляного картера должен быть в пределах 9,8-11,8 (1,0-1,2) Н-м (кгс-м).
Динамометрический ключ, размер шестигранника 13 мм
Проверить и при необходимости подтянуть крепления впускной трубы, ресивера и впускного коллектора
Просос воздуха в системе впуска не допускается
7.1 шкивов водяного насоса и агрегатов;
7.2 генератора и стар ! ера
Ослабленные гайки и болты подтянуть
Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. При необходимости электроды и тепловой корпус очистить от нагара, отрегулировать зазор
Зазор между электродами свечей зажигания должен быть в пределах 0,7+0,15 мм
Свечной ключ, щупы 0,7-0,8 мм
Проверить надежность установки высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания
Заменить масло в картере двигателя, заменить масляный фильтр
В случае наличия на двигателе масляного фильтра 2101С- 1012005-НК-2 при смене масла после первых 2000 км пробега масляный фильтр не заменять!
7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Какие свечи зажигания лучше для умз 4216 на газу
Свечи зажигания А17ДВР для двигателей ЗМЗ-406 и УМЗ-4216, осмотр, проверка, очистка, регулировка зазора, когда менять свечи зажигания.
Свечи зажигания А17ДВР предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Свечи рекомендуется проверять после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу меняет характер нагара на конусной части изолятора свечи по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи зажигания.
Внимание при cмене свечей на моторах CHRYSLER от ГАЗ
При проверке свечей зажигания следует иметь в виду, что внутри изолятора свечи в цепи центрального электрода установлено помехоподавительное сопротивление величиной 5000-10000 Ом. Вывертывать свечи следует только специальным (свечным) торцовым ключом, имеющимся в комплекте инструментов.
При осмотре свечи зажигания А17ДВР особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляторе, обратить внимание на характер нагара, также на состояние электродов и зазор между ними. Конусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи зажигания, имеющие трещины изолятора, подлежат замене. Необходимо помнить, что при работе свечей на их «юбках» обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей, и такие свечи в чистке не нуждаются.
Очистка свечи зажигания А17ДВР и регулировка зазора между электродами.
Свечи зажигания А17ДВР с нагаром или оксидной пленкой подлежат тщательной очистке на пескоструйном аппарате типа Э-203. При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные инструменты, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно, а слой нагара велик, то следует свечи заменить новыми.
После зачистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа. Для свечи зажигания А17ДВР он должен быть в пределах 0,7-0,85 мм. Плоским щупом определить зазор нельзя, так как на боковом электроде при износе образуется поверхность, близкая цилиндрической.
Проверка зазора между электродами свечи зажигания А17ДВР.
Регулировка зазора между электродами свечи должна производиться за счет подгибки бокового электрода. Никогда не следует подгибать центральный электрод свечи, так как это неизбежно приведет к появлению трещин в изоляторе свечи и к отказу.
Регулировка зазора в свече зажигания А17ДВР.
Установка свечи зажигания А17ДВР на двигатель, проверка исправности свечи при работающем двигателе, период замены свечей зажигания.
Свечи зажигания А17ДВР должны устанавливаться на место обязательно с прокладкой. Прокладка представляет собой не сплошную шайбу, а полую трубку, изготовленную из тонкого металла и рассчитанную на смятие при затяжке. Поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить при очередном снятии свечей.
При отсоединении провода от нормально работающей свечи зажигания частота вращения коленчатого вала двигателя снижается. А при отсоединении провода от поврежденной свечи зажигания частота вращения остается неизменной. Свечи зажигания А17ДВР рекомендуется заменять через 30 000-50 000 километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации машины и характера работы двигателя.
Система зажигания УМЗ 4216 — DRIVE2
Система зажигания УМЗ 4216 (Газель Бизнес) входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.
Электронный блок управления принимает опорные сигналы от датчиков положения коленчатого вала и фаз. На основе рассчитанных значений частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки), а также данных датчика температуры жидкости ЭБУ определяет момент и энергию искрообразования.
Электрические импульсы низкого напряжения ЭБУ подает на первичную катушки зажигания, в результате чего во вторичных обмотках катушки образуются импульсы высокого напряжения. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушки подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го.
Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1—4 или 2—3) — в одном — в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.На автомобиле применяются свечи зажигания LR15YC (BRISK), WR7BC (BOSCH) или аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 0,7—0,85 мм.
Размер шестигранника под ключ — 21 мм.При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.При работе двигателя состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива).
При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается, неисправен датчик или его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива прекращается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.Во время торможения двигателем (при включенных передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива в цилиндры не производится для снижения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. Управление углом опережения зажигания позволяет исключить детонационный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Наличие датчика детонации в системе позволяет ЭБУ контролировать и устранять ее посредством изменения угла опережения зажигания.
При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.
Свечи зажигания на умз 4216 евро 4 под 16 ключ
ГлавнаяЗажиганиеСвечи зажигания на умз 4216 евро 4 под 16 ключ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-42164-80
Периодичность и виды технического обслуживания двигателя 42164-70 в основном соответствуют периодичности и видам технического обслуживания автомобилей семейства «ГАЗель», указанных в Руководстве по эксплуатации этих автомобилей.
7.1 Периодичность технического обслуживания
В таблице 1 перечислены виды и периодичность ТО для двигателей 4216
Виды технического обслуживания
Периодичность (км пробега автомобиля)
1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
2. Техническое обслуживание после обкатки
После пробега первых 2000 км
3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
7.2 Объем технического обслуживания (ТО)
7.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
Проверить уровень масла в картере двигателя.
Уровень масла должен находиться между метками «0» и «П» на маслоуказателе.
Внешним осмотром проверить:
отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости;
Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости не допускается.
закрепление шлангов, трубок, проводов.
Все указанные элементы двигателя должны быть надежно закреплены на «штатных» местах.
7.2.2. Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и ТО-1 .
Источник: rallysale.ru
Замена свечей зажигания ГАЗ Волга Сайбер. Газель мотор крайслер.
Комментарии к теме Замена свечей зажигания ГАЗ Волга Сайбер
привет Миша.а наросход газа влияет лямда.
Perfect and thanks! You are a natural and natural speaker!
загнуться пластина могла при снятии ремня. лучше откручивать стрелку. хотя, я аккуратно вытащил ремень и поставил обратно также. (два болта лень откручивать, было).
How do you do this for a 2004 Lincoln town car 4.6 v8
. так моторы конструировать? Ладно бы V образным был . бы с ним, а тут рядную четверку . так что не дай бог зимой зальешь — .
Года Баличев
more than 3 times my 2 stroke 125 burnt a iridium core spark plug out after 3 easy rides, using ngk or cheapy autolite equivalent and it will run off it for over a year if you gap it right. Why can’t my dirt-bike have nice things :'(
Авраам Коляченко
ещё дмрв может быть
Ахахахаха) Дружище, умные люди воронку придумали, что бы не разливать и не рассыпать все вокруг) А ты в первой минуте людей тупыми называешь. Я бы задумался на твоем месте 🙂
Наколхозил, конечно, от души. его право) Но, если загорелась ошибка и горит чек, следовательно первый катализатор не в порядке, а это грозит серьезным масложером, В идеале резистор впаивается, как один из вариантов обманки для второй лямбды, после избавления от первого ката. Вообще, сначала нужно выбить оба катализатора, доработать дроссель(1.6), поставить паук 4-2-1 и правильно прошить мозги, . В остальном машина добротная.
подскажите, у меня заводится норма, на холодный на холостой все отлично, как нагреется и на D ставлю глохнет, в чем проблемма,
Как самому провести такую диагностику. то есть насторойки компа на неё??Какая программа или поиск через инет.
Нискогуз Майко
You sound very sick
Виканов Горн
стандартные амортизаторы у матизв то еще гавно!
хорошо не знал что на горячую нельзя стпвить свечи вот и узнал благодаря ролику спасибо Андрюх
При исправной системе зажигания большой зазор не должен создавать проблем с запуском, наоборот старт будет более лучшим и уверенным. При большем зазоре выше нагрузка на СЗ и если та неисправная или имеет ярко выраженные слабые места — они себя проявят. Слишком маленький вызовет неравномерное воспламенение смеси и перебои на высоких оборотах порядка 7-8 тысяч и выше. Будет просто плазменная дуга вместо прерывистой искры. Влияние зазора свечи на мощность всего 2%, если есть перебои это уже неисправность.
залип на рекламе
Расскажи пожалуйста про разновидность объемов двигателей 2,0 и 2,4 и вообще в целом плюсы и минусы. по сравнению с тем же 1,6
Источник: preautoparts.ru
Замена свечи накаливания в Chrysler 300
А вы знаете как снять свечу накаливания в вашей машине, изучите мануал как поменять свечу накаливания без посторонней помощи!
Как работает свеча накаливания модельного двигателя на Chrysler 300?
Свеча накаливания представляет собой прочную, в основном платиновую, спиральную нить накала, утопленную в наконечник свечи. Когда электрический ток проходит через свечу или подвергается воздействию тепла камеры сгорания, нить накала светится, позволяя ей помочь зажечь специальное топливо, используемое в этих двигателях.
Как часто нужно менять свечи накаливания дизельных двигателей?
Свечи накаливания на дизельном двигателе обычно служат около 161000 км, но могут выйти из строя раньше. Убедиться, что в вашем автомобиле установлены свечи накаливания нужного качества, важно для поддержания его стабильной и надежной работы.
Может ли неисправный клапан Chrysler 300 EGR вызывать синий дым?
Может ли неисправный клапан EGR быть причиной синего дыма? Да, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) может вызвать появление синего дыма из выхлопных газов автомобиля. Иногда система рециркуляции отработавших газов может быть засорена, а в других случаях она может заедать в открытом состоянии, что позволяет отработавшим газам из выхлопных газов попадать в систему сгорания.
Как заводится дизельный двигатель Chrysler 300 2006?
В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя.
Сколько стоит тюнинг 2021 Chrysler 300?
Средняя стоимость настройки двигателя Chrysler 300 составляет 34620 руб.
Как поменять свечи накаливания на Chrysler 300?
Замена свечи накаливания Chrysler 300 2.0 TDI B7 — она просто зацепляется за край коромысла. Покрытие.
Могу ли я ездить с неисправными свечами накаливания на Chrysler 300?
Как вы знаете, дизельная свеча накаливания играет жизненно важную роль в успешном зажигании. Что это? Если свеча не работает должным образом, при зажигании, вероятно, будут пропуски зажигания. Возможно, вы по-прежнему сможете управлять своим автомобилем, но вы испытаете понижение его нормальной производительности.
Как использовать свечу накаливания в качестве паяльника?
Отрежьте кусок кабеля и зачистите концы проводов. Затем обожмите кольцевую клемму на конце черного провода и гнездовой цилиндрический разъем на конце красного провода. Затем прикрепите кольцевую клемму к болту, удерживающему свечу накаливания, и наденьте цилиндрический разъем на клемму на конце свечи накаливания.
Влияют ли свечи накаливания на запуск Chrysler 300 2015?
В двух словах, распространенными симптомами свечей накаливания являются медленный запуск и полная невозможность запуска. Как только автомобиль заводится, пропадает, неровный холостой ход, колебания и много белого дыма, пока двигатель не прогреется. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, неисправность одной свечи накаливания вызовет небольшой затрудненный запуск и промах.
Какой дизель не имеет свечей накаливания на 2006 Chrysler 300?
В двигателях Cummins нет свечей накаливания. Вместо свечей накаливания двигатели Cummins оснащены одной сеткой нагревателя в качестве вспомогательного средства для обогрева. Эти решетки более надежны и работают за счет нагрева всего тепла, поступающего в воздухозаборник. Оба двигателя Cummins объемом 5,9 л и 6,7 л оснащены системой обогрева с сеткой.
Источник: car-on-line.ru