Как поменять распредвал Газель 42 16

Содержание

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216 расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла.

Газораспределительный механизм ГРМ двигателя УМЗ-4216, устройство, каталожные номера деталей и узлов, обслуживание ГРМ УМЗ-4216.

Распределительный вал ГРМ двигателя УМЗ-4216 чугунный с отбелом до высокой твердости кулачков. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для съемника. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем.

Упорный фланец распределительного вала ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Газель бизнес Умз 4216 замена распредвала

Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз газораспределения ГРМ двигателя УМЗ-4216 обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала.

Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-4216.

На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.

Каталожные номера деталей и узлов газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Толкатели и штанги толкателей газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Толкатели стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость. Штанги толкателей из дюралюминиевого прутка с напрессованными на оба конца стальными наконечниками.

Коромысла клапанов и клапана газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Коромысла клапанов стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы. Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали, выпускные из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

Привод впускного клапана ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Обслуживание газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Обслуживание ГРМ двигателя УМЗ-4216 заключается в периодической проверке зазора между коромыслами и клапанами, в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировку зазоров выполнять на холодном двигателе при очередном техническом обслуживании или при появлении признаков нарушения зазоров.

Регулировка зазоров между коромыслами и клапанами газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами необходимо производить в следующем порядке.

— Отсоединить низковольтные и высоковольтные провода от катушек зажигания.
— Отсоединить от ресивера шланг основной ветви системы вентиляции картера.
— Снять крышку коромысел вместе с катушками зажигания.
— Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего повернуть специальным ключом на 36 мм коленчатый вал двигателя УМЗ-4216 до положения, при котором метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместиться со штифтом на крышке распределительных шестерен. При этом коромысла впускного и выпускного клапанов первого цилиндра будут свободно покачиваться (клапаны закрыты).

Установочная метка на шкиве-демпфере коленчатого вала двигателя УМЗ-4216.

— Проверить с помощью щупа зазоры между коромыслами и клапанами первого цилиндра. При необходимости с помощью регулировочного винта установить зазор 0,30-0,35 мм по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку регулировочного винта и проверить правильность зазора.

Проворачивая коленчатый вал на полоборота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров согласно порядку их работы 1-2-4-З. Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе, температура 15-20 градусов, для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30-0,35 мм, для остальных клапанов — 0,35-0,40 мм.

Как поменять ремень генератора на газели 4216?

Квалифицированная замена ремней на моторе УМЗ 4216 Газель Бизнес

=========================================================================== УМЗ-4216 — Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Выпускается 14 модификаций для автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой. В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах. Ресурс ремней

по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом. Показания к замене:

трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня). Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).

Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней: 1. Вариант:

три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа. Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый — на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.


Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора.

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Двигатель 4216 ремень генератора установка

График работы: Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00 Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00 E-mail Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

Ремни генератора автомобиля часто выходят из строя. Это связано с длительным сроком эксплуатации или небрежным обращением. Если Вы заметили неисправности, замену ремня необходимо осуществить как можно скорее.

Для чего необходим ремень генератора? Его задача заключается в передачи вращения двигателя к агрегатам Газели. При этом в движение могут приходить несколько механизмов. Воздействуя на помпу, насос усилителя руля и генератор, ремень обеспечивает слаженную работу всего механизма. Чтоб не допустить сбоя, необходимо следить за износом комплектующей и контролировать натяжение.

Если Вы уже приобрели качественную деталь, самое время запастись инструментами и выполнить монтаж, следуя инструкции. Мы рекомендуем одеть перчатки, чтобы не повредить руки. Ведь в этой зоне расположено множество острых углов.

1. Передняя панель и облицовка радиатора автомобиля снимаются.

2. Специальным ключом необходимо отвернуть болты, находящиеся по обеим сторонам педали.

3. Взяв головку «на десять», следует отвернуть болт, который находится под замком капота. Для снятия решетки следует отвернуть нижние болты, которых здесь два.

4. Решетка и панель устанавливаются на расстоянии, которое позволяет трос замка.

5. Тем же ключом, что и в п.2, необходимо ослабить винт натяжителя. Воротком сдвигают генератор, после чего окончательно расслабляют крепление ремня.

6. Гайка ролика также ослабляется. Выньте гайку и сдвиньте элемент в сторону двигателя.

7. Далее необходимо снять сам ремень.

8. Произведите демонтаж ремня водяного насоса.

9. Новые ремни устанавливаются и натягиваются до упора.

10. Последним шагом собирается передняя панель и решетка радиатора.

Итак, замена ремней на Газели не потребует от Вас большого количества усилий. Достаточно лишь иметь базовые знания и четко следовать инструкции, которая поможет Вам не ошибиться.

Читайте также:  Где найти груз для перевозки на Газели СПБ

Но если Вы желаете отдать свой транспорт в руки мастеров, приезжайте в наш автосервис. Мы поможем заменить любые детали и подобрать все необходимые комплектующие и инструменты. У нас – самые лучшие цены на автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Вас приятно удивит наш уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Квалифицированная замена ремней на моторе УМЗ 4216 Газель Бизнес

Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.

Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).

Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.). Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:

1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа.

Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый — на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.

Цены на распространенные работы по замене ремней:

Работа Цена
Ремня генератора 4216 замена 670
Ремня привода эл.муфты вентилятора 4216 замена 340
Ремня ГУРа 4216 замена 210
Ролика натяжителя 4216 без кронштейна замена 490
Ролика натяжителя 4216 с кронштейном замена 760
Ролика натяжителя 4216 Евро-3, 4 без кронштейна замена 640
Ролика натяжителя 4216 Евро-3, 4 с кронштейном замена 880

Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти 1 месяц без ограничения пробега.

Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Установка УМЗ-4216 продолжение … — УАЗ 3962, 2.9 л., 1998 года на DRIVE2

Начну с того, чтобы было сделано ещё до начала установки мотора на авто.1. В головке не было отверстия под штуцер для ОЖ на печки. Сверлом на 19,5 сверлим отверстие и нарезаем резьбу 1/2′.

2. Прослерлил 2 новых отверстия под КПП, нарезал в них резьбу и 1 отверстие под шток вилки сцепления.Есть чертеж колокола с разметкой отверстий, но мне не хотелось отклучивать колокол, а наносить отверстия на вертикальную плоскость не удобно, поэтому я взял уазовский колокол, обратной стороной прикрутил его на верхние точки крепления, наметил нижние точки, путем вкручивания болтов болтов.

Под вилку отверстие сверлил по чертежу. Тут миллиметр туда-сюда не страшен.

Отверстия под КПП и шток вилки сцепления

3. Установил сливной кран с блока, т.к. на новом моторе стояла заглушка.

4. Выкинул муфту включения вентелятора, вытачили мне новую ось под ролик от 406 мотора. Вместо ремня длинною 1370 установил 1350. Конструктив поликлина на этом моторе мне не очень нравится, но решил оставить практически заводской вариант, выкладываю для сравнения фотку поликлина, что когда то делал я для своего мотора.

Поликлин моего старого мотора

Поликлин в процессе изготовления

5. Сделал проставку для выноса насаса ГУР. На новом моторе вначале идет поликлиновой шкив, зател клиновой. Ремень 1150 оказался коротким, подошел 1220.

6. Приверил 2 удлиненные гайки на клапанную крышку для крепления расширительного бочка ОЖ

7. Заменил корпус термостата на корпус от умз-4213.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 17040 км

Схема ремня газель 4216.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах. Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня). Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).

Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа. Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый — на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.

Генератор «Газели» и его неисправности. Установка генератора на «Газель «. Как поменять генератор на «Газели»?

Электрическое оборудование данного автомобиля изготовлено по однопроводной схеме: минусовые клеммы устройств и оборудования подсоединены к «массе» — кузову и другим механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть «Газели» равна номинальному напряжению 12В неизменного тока. Замена ремня генератора тойота королла.

Для включения электронной цепи служит замок зажигания, который состоит из контактного привода и противоугонного замка. В то время, когда движок не запущен, все электронные потребители берут питание от аккума, а при запущенном движке питание осуществляется от генератора переменного тока. В то время как элемент работает — происходит зарядка батареи, а бортовая цепь питается через два предохранителя.

Цепь осветительных устройств вооружена предохранителем на 40 А, а цепь дополнительного оборудования и устройств — предохранителем на 60 А. Они расположены в блоке предохранителей , который установлен в подкапотном пространстве. Также цепи всех потребителей имеют защиту благодаря дополнительным предохранителям с наименьшим токовым срабатыванием. Располагаются они под приборной панелью с водительской стороны.

Генератор «Газели» представляет собой синхронную трехфазную машину с электрическим возбуждением и предназначен для преобразования вращательного движения в электронную энергию. Автомобиль оснащается моделями 2502.3771 либо 9422.3701, мощность которых составляет порядка 1000 Вт. Установка генератора на «Газель » своими руками осуществляется с помощью крепежного кронштейна с правой стороны агрегата. Привод его осуществляется конусновидным ремнем от храповика коленчатого вала. Работает он в паре с вмонтированным регулятором напряжения Я212А11Е, который держит напряжение на выходе в данном рабочем режиме.

Возможные неисправности

При неисправности генератора «Газели» нарушается работа всех электрических устройств, а аккумуляторная батарея не подзаряжается. О поломке данной детали водителя информирует особый указатель на приборной панели. При таковой неисправности пуск мотора и движение автомобиля все таки вероятны, но до того времени, пока аккумуляторная батарея вполне не разрядится. Обычным образом передвигаться на таком автомобиле нереально.

К главным неисправностям генератора можно отнести последующие: нарушение целостности проводов зарядной цепи, выход из строя подшипников, повреждение диодного моста, замыкание витковой обмотки статора, поломку регулятора напряжения, износ токосъемных колец, лишний износ щеток.

Генератор «Газели», как и хоть какой механизм автомобиля, может иметь как механические повреждения, так и электронные. Потому и метод устранения поломки, и виды операций имеют разный характер.

Как Поставить Ремень На Газель Бизнес

Проводим подмену ремня генератора на Газели

Обрыв ремня генератора частая неувязка на Газели. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью, для вас следует направить внимание на эту делему и перед заменой ремня попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов.

Читайте также:  Зимний расход топлива Газель Некст дизель

Кроме тех случаев, когда поменять ремень приходится после 150 — 200 тыщ пробега либо на плановом ТО, сама ситуация, когда он рвётся, является ненормальной. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью (по последней мере почаще 1-го раза в 50000 км пробега), для вас следует направить внимание на эту делему и перед подменой попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов. Может быть несоосно установлены шкивы либо недостаточно очень натягивается ремень после установки.

Ну а пока, ремень нашей Газели всё-таки порвался. Начать необходимо, непременно, с покупки нового. Некие автолюбители предпочитают брать пачками дешёвые, неоригинальные запчасти, заявляя о том, что «всё равно они повсевременно рвутся, пускай у меня будет всегда припас в машине». Обычно, очень стремительно рвутся ремни всегда по двум причинам.

Только одна из их конструктивная (вроде несоосности шкивов либо замасливания), 2-ая же заключается просто в их некачественности. Жадный, как понятно, платит два раза. К тому же, в случае ремнями, понятие «скупой» не очень применимо, ведь разница в стоимости меж заводским и неоригинальным ремнём совершенно не так велика, так как сама по для себя запчасть дешёвая. Потому, рекомендуем получать ремни, к примеру, в интернет-магазине запчастей ГАЗ либо у официального поставщика запчастей. Приобретенный таким макаром ремень точно будет подходить конкретно на вашу модификацию и конкретно для ваших шкивов и межосевого расстояния.

Заменя ремня генератора на Cammins 2,8(ГАЗель)

не перевелись еще еще мастера, подкидывающие загадки или неординарные решения.

Источник: remnabor.net

Двигатель 42 16 газель как поменять форсунку

Топливную рампу снимаем для про­верки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 162).

Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки.

. и снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления дви­гателем.

. отсоединяем колодку от колодки жгута проводов форсунок.

Сдвигаем колодку жгута проводов форсунок с кронштейна ресивера.

Нажав на пружинный фиксатор ко­лодки жгута проводов форсунок.

. снимаем колодку с разъема фор­сунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов форсунок от разъ­емов других форсунок.

Отводим жгут проводов форсунок от топливной рампы.

Накидным ключом «на 13» отвора­чиваем гайку болта крепления рам­пы к переднему кронштейну головки блока цилиндров.

. и снимаем пружинную шайбу, рас­положенную под гайкой.

Вынимаем болт крепления рампы из отверстий рампы и кронштейна.

Аналогично отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления рампы к заднему кронштейну головки блока цилиндров.

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивле­ние уплотнительных колец форсунок,

извлекаем форсунки из отверстий го­ловки блока цилиндров.

Вынимаем топливную рампу с фор­сунками.

. крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления ее при­жимной планки.

. и выводим планку из паза корпуса форсунки.

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Поддевая тонкой шлицевой отвер­ткой, снимаем резиновые уплотни­тельные кольца.

. и верхнего наконечника форсунки.

Аналогично снимаем другие фор­сунки. Уплотнительные кольца фор­сунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку топливной рам­пы с форсунками выполняем в об­ратной последовательности.

#21 OFF МЕХЦЕХ

  • Город: Москва
  • Марка авто: ГАЗ
  • Двигатель: 405,Камушек
  • Год выпуска Авто: 2003,2010

Всех с Новым Годом!
Кто откручивал трубку топливную к форсунке которая подходит, какое там уплотнение — резиновое или медное кольцо, а может
вообще ничего нет, хочу всё таки подтянуть сам, праздники, никто не работает, а ехать надо.
Может кто уже подтягивал, есть ли эффект. У меня вокруг форсы всё таки соляра- появилась в рейсе был, главное на одном уровне
примерно на палец.

#22 OFF angarakan

  • Город: тольятти
  • Марка авто: газель
  • Двигатель: cummins
  • Год выпуска Авто: 2011

#23 OFF МЕХЦЕХ

  • Город: Москва
  • Марка авто: ГАЗ
  • Двигатель: 405,Камушек
  • Год выпуска Авто: 2003,2010

#24 OFF angarakan

  • Город: тольятти
  • Марка авто: газель
  • Двигатель: cummins
  • Год выпуска Авто: 2011

#25 OFF nikolay1

  • Город: Калуга
  • Марка авто: 2705
  • Двигатель: cumminsTURBO
  • Год выпуска Авто: 2011

#26 OFF Red001

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: GAZ
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2011, 2012
    • ни чего там нет, никаких колец, подтяни. результат получишь

      #27 OFF angarakan

      • Город: тольятти
      • Марка авто: газель
      • Двигатель: cummins
      • Год выпуска Авто: 2011

      #28 OFF KVB

      • Город: Екатеринбург
      • Марка авто: Газель 33023
      • Двигатель: Andoria Cummins
      • Год выпуска Авто: 2006, 2010

      .
      Кто откручивал трубку топливную к форсунке которая подходит, какое там уплотнение — резиновое или медное кольцо, а может
      вообще ничего нет, хочу всё таки подтянуть сам, . У меня вокруг форсы всё таки соляра- появилась в рейсе был.

      #29 OFF angarakan

      • Город: тольятти
      • Марка авто: газель
      • Двигатель: cummins
      • Год выпуска Авто: 2011

      #30 OFF Угрюмый

      • Город: Нижний Новгород
      • Марка авто: 2790 Реф
      • Двигатель: ISF 2.8 148HP
      • Год выпуска Авто: 2011

      Вчера и подтянул, слегка, на одну восьмую пошло. Поездил, вроде сухо, спасибки за отзыв.
      Машина моя с первых дней, форсы девственны, пока , 70тыров прошла,
      все ТО под моим неусыпным взглядом,

      У меня на втором цилиндре такаяже хня была, половина форсунки плавает в соляре. подтягивал и трубки и что только ни делал, в итоге вспомнил, что недавно менял эту форсунку, решил ещё раз снять посмотреть. короче в итоге поменял уплотнительное кольцо под форсунку (в клапанной крышке), в магазе стоило где-то 600 р, на рынке взял за 350, выглядит как сальник, в фирменном пакетике FOTON)))))) удачи

      #31 OFF Алексей Ф.

      • Город: Ленинградская область
      • Марка авто: 330202 экофуйл
      • Двигатель: 4216
      • Год выпуска Авто: 2012.

      Брат в прошлые выходные менял масло и пролил немного(( Вроде всё вытер, а сегодня открыл капот и ужаснулся — целый колодец масла возле первой форсунки ! Даже по сторонам потекло(( Вытирал не досуха , грешит , что остатки масла в колодце разъели прокладку.

      Прокладка крышки клапанов целиковая на камминз или вокруг форсунок отдельные уплотнения?

      #32 OFF МЕХЦЕХ

      • Город: Москва
      • Марка авто: ГАЗ
      • Двигатель: 405,Камушек
      • Год выпуска Авто: 2003,2010

      Брат в прошлые выходные менял масло и пролил немного(( Вроде всё вытер, а сегодня открыл капот и ужаснулся — целый колодец масла возле первой форсунки ! Даже по сторонам потекло(( Вытирал не досуха , грешит , что остатки масла в колодце разъели прокладку.

      Прокладка крышки клапанов целиковая на камминз или вокруг форсунок отдельные уплотнения?

      Отдельно у каждой форсунки и еще болт крепления форсунки

      #33 OFF serba-kol

    • Участник Клуба
    • 1 267 сообщений
      • Марка авто: ..
      • Двигатель: ..
      • Год выпуска Авто: ..
      • Брат в прошлые выходные менял масло и пролил немного(( Вроде всё вытер, а сегодня открыл капот и ужаснулся — целый колодец масла возле первой форсунки ! Даже по сторонам потекло(( Вытирал не досуха , грешит , что остатки масла в колодце разъели прокладку.

        Прокладка крышки клапанов целиковая на камминз или вокруг форсунок отдельные уплотнения?

        нет масло не разьест уплотнение, сам так год катался с маслом в колодцах, как вылечил, просто фумку подмотал под рез кольцо на заливной пробке.

        #34 OFF Алексей Ф.

        • Город: Ленинградская область
        • Марка авто: 330202 экофуйл
        • Двигатель: 4216
        • Год выпуска Авто: 2012.

        Спасибо за советы, надеюсь действительно дело в крышке /пробке заливной.

        #35 OFF Алексей Ф.

        • Город: Ленинградская область
        • Марка авто: 330202 экофуйл
        • Двигатель: 4216
        • Год выпуска Авто: 2012.

        Подмотка ниток под резинку на заливной горловине не помогла(( опять целый колодец масла(( Наверное всё же разъело пролитым маслом прокладку возле первой форсунки(( Ну не может же быть таких совпадений, что именно в этот момент прокладка сама испортилась?

        Что бы поменять прокладку клапанной крышки надо снимать форсунки?

        #36 OFF letchik01

      • Участник Клуба
      • 140 сообщений
        • Город: самарская обл.
        • Марка авто: фермер
        • Двигатель: сummins
        • Год выпуска Авто: 2011
        • Подмотка ниток под резинку на заливной горловине не помогла(( опять целый колодец масла(( Наверное всё же разъело пролитым маслом прокладку возле первой форсунки(( Ну не может же быть таких совпадений, что именно в этот момент прокладка сама испортилась?

          Что бы поменять прокладку клапанной крышки надо снимать форсунки?

          #37 OFF МЕХЦЕХ

          • Город: Москва
          • Марка авто: ГАЗ
          • Двигатель: 405,Камушек
          • Год выпуска Авто: 2003,2010

          Подмотка ниток под резинку на заливной горловине не помогла(( опять целый колодец масла(( Наверное всё же разъело пролитым маслом прокладку возле первой форсунки(( Ну не может же быть таких совпадений, что именно в этот момент прокладка сама испортилась?

          Что бы поменять прокладку клапанной крышки надо снимать форсунки?

          И форсунки снимать и прокладки под форсунками менять про уплотнение под болтом не забудь.

          #38 OFF Алексей Ф.

          • Город: Ленинградская область
          • Марка авто: 330202 экофуйл
          • Двигатель: 4216
          • Год выпуска Авто: 2012.

          Брат открутил болт крепления форсунки — промыл его уплотнение бензином и всё внутри колодца , посадил на герметик . Проехал после этого 500 км — всё сухо! Может прокатит ?

          Как умз 4216 помыть форсунки не снимая с двига

          Жалоба в судебную коллегию по административным делам областного суда

          Как вернуть 13 процентов по кредиту за авто

          Выезд под кирпич на полосу с односторонним движением какое нарушение пдд

          • Какой поток горючего проходит через форсунку во время работы мотора;
          • Как смотрится «факел» распыления горючего из форсунки во время работы мотора. Если горючее проходит через форсунку неравномерно, велика возможность, что нужно ее прочистить.

          Проверка механических параметров форсунки является более четким способом диагностики данного компонента бензинового двигателя. Как очистить форсунки не снимая с мотора Если диагностирована неисправность форсунок мотора, не исключено, что они загрязнены. Чтоб поправить ситуацию не снимая форсунки с мотора, есть вариант:

          • Использовать спец присадки для чистки мотора, которые заливаются в топливный бак;
          • Чтоб сохранять форсунки мотора в чистоте, бывалые водители советуют каждый месяц делать их чистку при использовании давления.
          Читайте также:  Как правильно затягивать головку блока цилиндров Газель

          403 — доступ запрещён

          Открутите болты крепления и снимите форсунки.
          Новые механизмы инсталлируются в оборотной последовательности.

          • форсунка ещё не выработала собственный ресурс;
          • на её корпусе отсутствуют следы деформаций и трещинки;
          • отсутствуют видимые повреждения распылителя.

          Ремонт детали предполагает её промывку и Замену резиновых уплотнителей.

          В вопросе необходимости ремонта обладатели автомобилей «Газель» чтоб придти к одному воззрению.
          Продувка и очистка По форсунок обычно накапливается грязюка по другому говоря нагар, которые не рекомендуется удалять тряпкой вручную.
          Поначалу следует снять с элемента резиновое кольцо — оно обычно очень изношено.
          Потом распылитель отделяется от корпуса и помещается в ацетон на 1–2 часа.

          Проверка и замена форсунок двигателя автомобиля газель

          Читайте:

          Форсунки подбираются исходя из объёма мотора Устанавливаемые на движки «ГАЗелей» элементы обычно бывают открытого и закрытого типа, дополнительно с несколькими отверстиями.

          В закрытых устройствах бензонасос отделён от камеры иголкой. В открытых такового разделения нет — потому они наименее продуктивны и имеют наименьший ресурс, как закрытые.
          Работа детали состоит из четырёх циклических шагов.

          1. Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.
          2. Клапан приоткрывается — в полость устройства поступает горючее.
          3. Клапан раскрывается на сто процентов — происходит стремительная подача горючего.
          4. Клапан запирается — впрыск горючего прекращается.

          Бензофорсунки, уплотнительные кольца.

          Форсунка на инжекторном движке автомобиля играет определяющую роль в стабильности его работы. Она принципиальна никак приблизительно свеч зажигания либо поршней, так как без грамотного впрыска горючего не произвести детонацию в строго данный момент. Форсунка впрыскивает горючее в камеру сгорания мотора в определенном объеме, что позволяет поддерживать очень экономный и производительный режим работы ДВС.

          Электрический блок управления автомобиля регулирует количество подаваемого форсункой горючего.

          Признаки неисправности форсунки Если появляются трудности со стабильностью работы мотора, то совершенно точно сказать, что здесь повинна форсунка как еще его именуют другой компонент нельзя. Нужно проверить катушку зажигания, свечки зажигания, компрессию в цилиндрах и другие составляющие, которые регулируют детонацию в камере сгорания, в часности форсунки.

          403 таф access is denied

          Демонтаж форсунок с рампы и сборка

          Авто Он-лан Видео: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

          Устройства на движок ЗМЗ-405 На движки ЗМЗ-405 вначале устанавливались форсунки производства ГАЗ. Но на основании их резвого выхода из строя позже российские изготовители перебежали на забугорные аналоги. ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству горючего. Потому нередко употребляются не уникальные форсунки Bosch либо Siemens, а их более дешёвые аналоги. Так, достаточно нужными являются модели ZMZ Deka.

          На движке ЗМЗ-405 нередко употребляются не уникальные форсунки Bosch по другому Siemens, а их более дешёвые аналоги Элементы для мотора Cammins Дизель Cammins достаточно привередлив к качеству горючего.

          Для которого предназначена конструкция его низкого свойства устройства стремительно приходят в негодность.

          Потому обладателям «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» нужно выбирать только уникальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. км.

          Форсунки: как проверить и очистить не снимая с двигателя

          Проверка форсунок не снимая с мотора на слух Если вы считаете себя довольно опытным в отношении диагностики дефектов автомобиля, то сможете испытать найти трудности с форсункой на звук.

          При работающем движке пристально прислушайтесь к издаваемым из блока цилиндров звукам.

          Глухой звенящий звук свидетельствует о том, что имеются задачи в работах форсунок мотора. В данном варианте рекомендуется провести чистку форсунок. Проверка механических параметров форсунки Механические характеристики форсунок проверить без помощи других достаточно трудно, беря во внимание необходимость в специфичном оборудовании для проведения схожих процедур. В различных автомастерских имеются особые стенды для проверки механических параметров форсунок.

          Ремонт и замена форсунок на «газели» с двигателями змз-405 и cammins

          Корпус форсунки чистится жидкостью для промывки карбюраторов. Промывка форсунки осуществляется как снаружи, так и снутри После чистки что остается сделать нашему клиенту элементы сушатся и собираются. Замена резинового уплотнителя Уплотнительное кольцо нужно для стойкости положения механизма относительно мотора. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

          Уплотнитель обычно изменяется совместно с форсунками. Это делается таким макаром.

          Как снять топливную рампу на умз 4216.

          1. Очистите гнездо устройства на топливной рампе сжатым воздухом.
          2. Устанавливается уплотнительное кольцо и смазывается бензином.
          3. В посадочное гнездо вкручивается сама деталь.

          Видео: ремонт и диагностика форсунок На авто «ГАЗель» последних поколений производитель устанавливает достаточно надёжные форсунки.

          Но и они имеют ограниченный срок службы, который есть вариант прирастить внедрением высококачественного горючего.
          Рф, так и за границей. Это в большинстве определяется надёжностью мотора, работа которого, обычно, находится в зависимости от состояния и свойства топливных форсунок. Содержание

          • 1 Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель»
          • 1.1 Устройства на движок ЗМЗ-405
          • 1.2.4 Элементы для мотора Cammins

            Источник: estetika-studia.ru

            Ремонт автомобилей Газ своими руками

            Как выставить распредвалы на 406 двигателе.

            Как выставить распредвалы на 406 двигателе.
            Выставляем распредвалы на 406 моторе. Для этого у Вас должен быть специальный транспортир (в свободной прода.

            Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?

            Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?
            Выбор распределительнога вала на газель волгу уаз, выставление ГРМ по меткам, разрезные шестерни «легкая.

            ГАЗЕЛЬ - установка расспредвалов по меткам

            ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам
            Новый метод с доработкой Ремонт двигателя https://www.youtube.com/watch?v=iGaudr3L_mYраспредвала»
            выставление меток грм 406 двигатель евро 3.

            процесс сборки ЗМЗ 406 405 409 часть 2. ШПГ, ГБЦ, установка фаз ГРМ

            процесс сборки ЗМЗ 406 405 409 часть 2. ШПГ, ГБЦ, установка фаз ГРМ
            Подробнее на https://vozimgruzy.ucoz.ru Окончательный процесс сборки двигателей семейства ЗМЗ 406.

            Теория ДВС: Распредвалы ЗМЗ-406

            Теория ДВС: Распредвалы ЗМЗ-406
            Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

            Идеальная фаза

            Идеальная фаза
            Идеальная фаза. В этом видео я расскажу как выставлять зажигание по меткам. Подписка на мой канал https://www.youtube.

            Замена сёдел клапанов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409

            Замена сёдел клапанов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409
            Что делать если просели седла клапанов,или по какой либо другой причине их нужно менять? Расскажу что знаю))

            Как поменять распредвал Газель 42 16

            «ГТ» ПОЧЕМУ ОПЯТЬ СТУЧИТ КОМПЕНСАТОР ЗМЗ 405/406
            ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

            В поисках давления масла ЗМЗ 405

            В поисках давления масла ЗМЗ 405
            Выравнивание постелей ГБЦ, с заменой бугелей распредвалов.

            Теория ДВС: Как настроить распредвалы на 16v головках

            Теория ДВС: Как настроить распредвалы на 16v головках
            Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

            ГБЦ ЗМЗ 405 евро 2 крышки распредвала

            ГБЦ ЗМЗ 405 евро 2 крышки распредвала
            Как правильно установить#крышки распредвалов#ЗМЗ 405#406 евро 2#метки грм#Газель#

            Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов

            Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов
            Бандеролька! https://goo.gl/hfj2QQ Зарегистрируйся и получи 7% скидку на первую отправку посылки! Сборка двигателя.

            ГБЦ ЗМЗ 406 ремонт и доработка.

            ГБЦ ЗМЗ 406 ремонт и доработка.
            Головка с газели с 406-го мотора. Доработка каналов, состыковка коллектора и головки. Диагностика распредвал.

            Замена гидрокампенсаторов на газели змз 405

            Замена гидрокампенсаторов на газели змз 405
            УАЗ Буханка Life Замена гидрокомпенсаторов на газели змз 405.

            Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

            Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ
            донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

            Валы ZMZ PRO установка

            Валы ZMZ PRO установка
            Статья про валы ZMZ PRO https://www.drive2.ru/b/517775969512063937/ Интернет-магазин Супротек https://suprotecshop.ru почта по всем вопросам.

            Восстановление постелей распредвала ЗМЗ 406

            Восстановление постелей распредвала ЗМЗ 406
            Сайт для самостоятельного заказа: https://www.razvertka.com.ua/shop/razvertki-ruchnye-celnye/razvertka-ruchnaya-posteli-raspredvala-gazel-zmz-405-406/ .

            ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ ПРОГРЕСС

            ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ ПРОГРЕСС
            Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

            как форсировать двигатель 405 спорт.

            как форсировать двигатель 405 спорт.
            самое простое форсирование. после редактировать надо комп. ПОЛЕТ НА МАРС. https://youtu.be/HiMr7CjEisY.

            Как решить проблемы с пробитием/прогаром прокладки ГБЦ на блоках ЗМЗ-405 (409)

            Как решить проблемы с пробитием/прогаром прокладки ГБЦ на блоках ЗМЗ-405 (409)
            Подписывайся на страничку дедушки Плисова в ВК! https://vk.com/id454466 Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотруд.

            Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

            Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
            Старина прям мастер)))))))))))

            ЗМЗ 406 замены цепи грм

            ЗМЗ 406 замены цепи грм
            метки грм змз 406 https://autogrm.ru/gaz/grm-zmz-406.html транспортир https://www.drive2.ru/l/2843970 замена грм на волге змз 406, основные.

            Гремит распредвал на Газели 405 двигатель.

            Гремит распредвал на Газели 405 двигатель.
            Гремят распредвалы на Газели 405 двигатель, ГРМ уже смотрел там все нормально. Короче. Мотор уже давно сделал.

            Регулировка распредвалов ГАЗЕЛЬ

            Регулировка распредвалов ГАЗЕЛЬ
            GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: https://gaztec.ru/ Наша группа VK: https://vk.com/gaztec_ru Facebook: https://facebook.com/ga.

            Подробный Ремонт и установка Головки Инжектор на 406 ЗМЗ двигатель

            Подробный Ремонт и установка Головки Инжектор на 406 ЗМЗ двигатель
            Продолжение. https://www.youtube.com/1-lBLABBjBY Начало здесь. https://www.youtube.com/ULOlKyXBrso Контакты для связи.

            Установка ГРМ без меток.

            Установка ГРМ без меток.
            Описание.

            Идеальная Фаза

            Идеальная Фаза
            Установка и регулировка разрезных звезд распределительного вала Идеальная Фаза на двигателях ЗМЗ серии.

            Как зарядить гидронатяжитель

            Как зарядить гидронатяжитель
            Многие газелисты практикуют ремонт своего авто самостоятельно, ремонт двигателя не является исключением.

            порядок затяжки головки блока целиндров ГАЗ 405 406 409

            порядок затяжки головки блока целиндров ГАЗ 405 406 409
            донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

            Снимаем головку ЗМЗ 405(проблема оказалась в другом)

            Снимаем головку ЗМЗ 405(проблема оказалась в другом)
            Снял головку ГБЦ,но проблема была оказывается в другом. пустячке 🙂

            ВАС ПУТАЮТ. ДВС 406-405

            ВАС ПУТАЮТ. ДВС 406-405
            на 15 зубке метка. точнее между 15и16. ссылка. ограбления поезда.https://youtu.be/ND61lHotpss.

            Дукальские колдуны .Двигатель ЗМЗ 405 сборка ,установка

            Дукальские колдуны .Двигатель ЗМЗ 405 сборка ,установка
            Собрал Профессор двигатель змз 405 ,устанавливать на место пришлось с помощью МКСМ 800 инстагрм https://instagram.com/duka.

            Замена комплекта привода ГРМ двигателя ЗМЗ 406.

            Замена комплекта привода ГРМ двигателя ЗМЗ 406.
            На видео процесс замены элементов привода газа распределительного механизма двигателя ЗМЗ 406 ,с комментари.

            Установка фаз газораспределения змз 405 406 409 с помощью ножика

            Установка фаз газораспределения змз 405 406 409 с помощью ножика
            Как установить фазы газораспределения двигателей змз 405406409, с большой точностью и при этом не используя.

            Преимущества разрезных звезд змз 406 и их применение на практике

            Преимущества разрезных звезд змз 406 и их применение на практике
            Фазы грм , резные звезды, идеалтная фаза.

            Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

            Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС
            В этом видео пойдёт речь о прокладке гбц 405 двигателя, почему же она так часто прогарает. Подписка на мой.

            ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

            ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
            Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.

            ЗМЗ 405 ГАЗЫ прокладка гбц, вскрытие ,причина

            ЗМЗ 405 ГАЗЫ прокладка гбц, вскрытие ,причина
            Нашли причину ,по которой пробило прокладку гбц инстагрм https://instagram.com/dukalyskie_kolduni Драйв 2 https://www.drive2.ru/r/toyota/2882.

            Мотор ЗМЗ 405-406. Рассухариватель клапанов.

            Мотор ЗМЗ 405-406. Рассухариватель клапанов.
            Подсмотрел идею рассухаривателя клапанов для 406 мотора. Воплотил в железе, вроде бы работает.

            Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409

            Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409
            Плюсы и минусы двигателей ЗМЗ 405 406 409.

            Замена цепей ГРМ

            Замена цепей ГРМ
            Как заменить цепи ГРМ самомтоятельно.

            замена распредвалов на газ 405

            Август 19th, 2015 admin

            замена распредвалов на газ 405

            Опубликовано в рубрике Ремонт задней подвески

            Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

            Источник: gazel-master.ru

          Рейтинг
          Загрузка ...