Как поменять колодки на Газели

Содержание

Тормозные колодки удерживаются на месте стяжными пружинами сверху и снизу. Эти пружины можно просто удалить при помощи стержня, заточенного как кинжал. Еще проще привязать проволоку к концу пружины и оттянуть ее за какой-либо ограничитель.

Пружинные накладки также удерживаются на месте пружиной, которая придавливает накладки к опорному диску. Чтоб снять их, просто положите палец на головку стержня, на котором посиживает пружина. Нажмите на чашечку, чтоб сжать пружину. Поверните чашечку на 90 градусов, и стержень не должен крутиться. Силы вашей руки будет довольно, чтоб удержать его на месте.

В повернутом положении чашечка отсоединяется от стержня совместно с пружиной. Потом ствол можно удалить. Таким же образом пружина устанавливается на свое место после замены колодок на новые.

После снятия пружин нужно только отсоединить трос от механизма натяжения ботинка.

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок ГАЗель Next

7 (495) 972-12-587 (495) 972-09-147 (495) 978-12-587 (498) 657-83-437 (498) 657-81-997 (498) 657-83-66

7 (495) 972-12-587 (495) 972-09-147 (495) 978-12-587 (498) 657-83-437 (498) 657-81-997 (498) 657-83-66

Авто марки ГАЗель нередко требуют проведения сервисного обслуживания и замены расходных запчастей из-за низкого свойства российского дорожного полотна, больших нагрузок, оказываемых при транспортировке различных предметов и резвого износа девайсов.

Проводя своевременный сервис, Вы обеспечиваете понижение издержек на ремонт и уверенность в безопасности водителя, пассажиров и перевозимых грузов. Тормозная система тс марки ГАЗель подвергается резвому износу. Ее элементы приходится нередко поменять, и задние колодки входят в число деталей, требующих постоянной проверки.

Мастер станции технического обслуживания в силах оценить степень износа, осмотрев элементы через отверстие в тормозном щите, расположенном на заднем колесе автомобиля. Сняв заглушку, спец может узреть проблемные зоны и проанализировать необходимость замены детали. Ее стоит проводить в случаях, когда толщина накладок не превосходит 2 мм.

Процесс замены тормозных колодок стандартен:

  • спец ослабляет крепежные элементы, удерживающие задние колеса;
  • тс устанавливается на домкрат для предоставления колесу свободы вращения;
  • колесо снимают;
  • тормозной барабан очищают от налетов пыли и отложений грязищи;
  • его демонтируют средством демонтажа крепежных винтов;
  • отверткой устраняются стяжные пружины;
  • освободив пружины от фиксации, убирают разжимной стержень.

В конце процедуры снимаются сами колодки. Произведя замену на новые материалы, мастер проводит все деяния в оборотном порядке, собирая состав тормозной системы. Края тормозного барабана покрываются графитной смазкой, а разжимной стержень регулируют на нужную длину. При замене колодок мастер работает с колесами на одной оси.

Замена задних тормозных колодок Газель бизнес,Cummins, Next

Обращайтесь в мастерскую Альфа-Авто по мере надобности сервисного обслуживания, замены девайсов, ремонта и диагностики. Мы предоставляем гарантию на все виды услуг.

READ Замена ГРМ Ford Focus 1

Замена колодок тормозных механизмов задних колес ГАЗ 2705

Фронтальные дисковые тормозные колодки ГАЗель Next рассчитаны на работу в паре с двухпоршневым суппортом. Они обеспечивают плавную, бесшумную остановку автомобиля с требуемой интенсивностью. На задней оси используются барабанные колодки. Они не только лишь останавливают машину, да и делают функцию стояночного тормоза.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки ГАЗель Next, которые устанавливаются с завода

Уникальные фронтальные колодки тормозные ГАЗель Next имеют артикул A21R23-3501171. Также выпускались авто, расходники которых обладали каталожным номером 3302-3501800-01.

Пробег, когда требуется замена, не нормируется. При движении в плотном городском потоке установка новых колодок будет нужно через 35-40 тыс. км. Если маршрут пролегает по загородным трассам, то расходники стоят 110-140 тыс. км от замены до замены.

Уникальные колодки ГАЗель Next рассчитаны на работу с двухпоршневым суппортом, который умеренно распределяет прижимное усилие. Они обеспечивают достаточную интенсивность торможения.

Форма колодок ГАЗель Next Внешний облик уникальных дисковых колодок

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ГАЗель Next от сторонних производителей

Во время остановки автомобиля большая часть тормозного усилия приходится на фронтальные колодки. Оригинал обеспечивает отличные эксплуатационные свойства, но не всегда удается отыскать требуемый расходник.

Потому появляется необходимость прибегнуть к приобретению аналогов фирменного изделия от посторониих производителей. Лучшие варианты, которые рекомендованы к покупке опытнейшеми водителями, приведены в таблице ниже.

Markon 42000178 700-750
ADR ADR-022111M 550-620
Pilenga FD-P 2006 T 930-1000
Campar CMP4320 870-920
Zommer A21R233501171 640-700

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ГАЗель Next

Невзирая на то, что задняя ось автомобиля во время его остановки испытывает наименьшую нагрузку, верный подбор и своевременная замена барабанных колодок принципиальна для сохранения неопасного и комфортабельного вождения машины. Фирменные изделия имеют артикул 33023502090. Их

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ГАЗель Next

Основными функциями, возлагаемыми на задние колодки, являются:

  • помогать фронтальным тормозам во время остановки авто,
  • задерживать машину при задействованном ручнике,
  • очень активно останавливать автомобиль при выходе из строя фронтального тормозного контура,
  • не поменять собственных параметров зависимо от погодных критерий и иных наружных причин,
  • не издавать скрипа, стука и других сторонних звуков,
  • не перенагреваться и не дымить.

Всем перечисленным требованиям в той либо другой мере отвечают уникальные тормозные колодки. При невозможности их приобретения выбор следует делать в сторону расходников, которые приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Какие контакты перемкнуть на стартере чтобы завести Газель

Производитель колодокАртикулПримерная стоимость,

NIPPON ABS1802 1500-1600
Dafmi 33023502090 1250-1630
Finwhale VR319 1300-1550
Trialli GF238 800-930
TSN 2313 800-920

Замена передних колодок на ГАЗель Next

Замена фронтальных дисковых тормозных колодок на примере Next с движком Cummins 2.8 приведена ниже.

Процесс откручивания Болт крепления направляющего пальца

Для удобства некие автолюбители советуют выкручивать оба болта. Это позволяет стопроцентно снять скобу суппорта. Доступ к колодкам улучшается, но появляется риск повреждения тормозной магистрали.

замена, тормозной, колодка, ГАЗель

Отличия внешней и внутренней колодок Смонтированные колодки

Пошаговая замена задних колодок на ГАЗель Next

Аннотация по замене задних колодок приведена ниже.

  • Отвернуть 3 винта, которые укрепляют тормозной барабан к ступице.
  • Выпрессовать барабан, ввернув два болта в особое отверстие.
  • Срыв с места барабана
  • Снятие крышки
  • Демонтаж стяжной пружины Внедрение специального приспособления для вынимания конца пружины из отверстия в колодке
  • Демонтаж чашечки с пружиной
  • Вытащить из тормозного щита стержень.

Демонтированные детали, подлежащие сборке

Внимание — газы!

В Нижнем делают, выскажемся так, суровые машины — уж если такое животное наберет скорость, то остальным лучше не изображать из себя тореадоров. Чего стоит один только отряд маршруток — Хичкок отдыхает… Потому обеспечить эти авто отменными тормозами — задачка, если желаете, общенародная и архиважная.

READ Замена задних колодок Chevrolet Aveo т250

Приверженцы марки, понятное дело, не возражают, но выдвигают и собственные требования — мол, подавайте нам не только лишь эффективность, да и ресурс! А так как колодки в одиночку не изнашиваются, то и оценивать необходимо состояние дуэта — фрикционной пары колодка-диск…

Что ж — изменим обычную программку испытаний в угоду эксплуатационникам. Дюжина новых комплектов фронтальных тормозных колодок ожидает собственной очереди на щите НАМИ.

Для чего нужен стояночный тормоз

Опытные водители не будут спорить, ручник нужен. Да, им не стоит воспользоваться в межсезонье, когда столбик указателя температуры с схожей вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, к примеру, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, сначала, приходится на стояночный тормоз и только позже — на торможение движком. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит третировать такими «средствами» торможения, как сугроб либо кустики.

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника понижается. Конкретно его, потому что рабочие тормоза возможности не теряют. Даже напротив, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение обычное – выяснить, как верно развести колодки на «Газели», а потом подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сумеет выполнить хоть какой шофер. Если же нет убежденности в собственных действиях, то необходимо обратиться к спецам.

Подвеска передняя и задняя

1.Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена4002.Замена амортизатор фронтального 1 шт.- замена4503.Замена карданного вала3004.Замена крестовины при снятом кардане — замена5005.Замена моста заднего в сборе — замена55006.Замена подшипника навесной при снятом кардане5007.Замена подшипника ступицы (1 сторона)7008.Замена полуоси (одна) — замена3509.Пружины фронтальные — замена 1-сторона Соболь10.Замена редуктор заднего моста300011.Замена рессоры задние150012.Рессоры передние — замена150013.Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена14.Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена15.Замена салентблоков верхние одна сторона16.Замена стабилизатора.1шт./55017.Замена ступицы передней70018.Замена трапеция рулевая100019.Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь)20.Замена шкворней (два)600021.Замена шкворней и резьбовых втулок22.Шприцовка50023.Замена салентблоков нижние одна сторона

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.

Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

замена, тормозной, колодка, ГАЗель

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

Замена задних тормозных колодок ГАЗель бизнес,Cummins, Next

READ Замена передних сайлентблоков Skoda Octavia а5

Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке

Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку

Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном (см. Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля ГАЗель).

Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Замена тормозного барабана и колодок задних колес

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм. Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

READ Как установить Windows 7 с флешки на ноутбук lenovo ideapad 310

Читайте также:  Как считается километраж на Газели

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном

Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Замена задних тормозных колодок ГАЗель

Замена тормозных колодок газели Finwhale V202

3 тысячах км я поменял родные тормозные колодки газели на Alied Nippon. Прошло, где-то, полтора года и 77 тысяч км — пришла пора менять передние колодочки.
На смену японским колодкам Alied Nippon, которые, при открытии коробочки поразили своим невыносимым запахом, а каждое лето убивали своим невыносимым истошным скрипом, был взят немецкий вариант Finwhale V202:

clip_image001

Что порадовало, что запаха от тормозных колодок подобного Nippon’овского, который пробивался через плотную плёнку упаковки, нет и в помине!

тормозные колодки газели

Колодочки в плотном пластике и инструкция по смене!

Колодочки симпатичные, в накладке колодки присутствует пыле и грязеотвод.

тормозные колодки

Куплена смазка для суппортов, по отзывам, вроде хороший продукт:

смазка для суппортов

Неожиданно сломался балонный ключ:

Неожиданно сломался балонный ключ

Оставшиеся 2 гайки сорвал и открутил воспользовавшись комплектом отечественных головок, серый такой невзрачный кейсик и трубы. К слову, я этим комплектом откручивал колёсные гайки и на КАМАЗе, с хорошей трубой соответственно, а головкам пох!
Чуть позже, 23 февраля, сделал себе подарок, купил гайковёрт, в народе просто «мясорубку»

Ну чтож, приступаем…

clip_image006

Даже невооружённым глазом видно что износ минимален и этого диска хватит ещё надолго!

clip_image007

Накладки осталось 2-3 мм.

При снятии суппорта обнаружился косяк завода, пыльник верхней направляющей левого суппорта оказался криво посажен, в связи с чем направляющую еле вытащил. Грязь, коррозия… мать их! Конечно всё зачищено, вновь смазанно новой смазкой:

clip_image008

Заодно промыта и залита тормозная система свежей тормозухой РосДот4.
Результат на лицо:

clip_image009

замена тормозных колодок газель

К моменту написания этой записи, колодочки уже прошли около 2-х тысяч км, как говорится, полёт нормальный!)
25.04.2013г. Колодочки прикатались парой-тройкой тысяч километров. Наблюдается скрип при замедлении на небольших скоростях, но это бывает на грязной дороге, то есть колодки очень чувствительны в этом плане к попаданию грязи на фрикционную поверхность. В целом хорошо замедляют авто, каких-то иных нареканий не вызывают как при езде, так и их визуальном осмотре.

следующая статья:

Ремонт тормозов Газ Газель

Ремонт тормозов Газ Газель

Источник: remont-vaza.ru

Как снять задний тормозной барабан на газели

Ремонт автомобилей ГАЗ Газель в автосервисе Altika

Автосервис Альтика специализируется на ремонте ГАЗелей всех модификаций, от бортовых вариантов до «Бизнес». Мы проводим полное ТО на любом пробеге, устраняем все виды неисправностей. Мастера слесарного цеха грузовой зоны заменят масло и другие расходники, проведут комплексную диагностику двигателя и ходовой части. Все виды слесарного и кузовного ремонта ГАЗели. Помимо сервиса предлагаем услуги по установке любого допоборудования.

Подвеска передняя и задняя

1. Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена 400 2. Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена 450 3. Замена карданного вала 300 4. Замена крестовины при снятом кардане — замена 500 5. Замена моста заднего в сборе — замена 5500 6. Замена подшипника подвесной при снятом кардане 500 7. Замена подшипника ступицы (1 сторона) 700 8. Замена полуоси (одна) — замена 350 9. Пружины передние — замена 1-сторона Соболь * 10. Замена редуктор заднего моста 3000 11. Замена рессоры задние 1500 12. Рессоры передние — замена 1500 13. Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена * 14. Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена * 15. Замена салентблоков верхние одна сторона * 16. Замена стабилизатора -1шт./ 550 17. Замена ступицы передней 700 18. Замена трапеция рулевая 1000 19. Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь) * 20. Замена шкворней (два) 6000 21. Замена шкворней и резьбовых втулок * 22. Шприцовка 500 23. Замена салентблоков нижние одна сторона *

Барабан тормозной газель: цены от 3 016 ₽ купить недорого в интернет-магазине

Как установить задние колодки на газель?

Малотоннажные коммерческие грузовики «ГАЗель» (ГАЗ-2705, 3221 и 3302) и «Соболь» (ГАЗ-2217, 2310 и 2752) создавались на основе не только современных, но и традиционных технологий и решений, давно используемых инженерами Горьковского автозавода. В частности, данные автомобили имеют смешанную тормозную систему, построенной на основе современных дисковых и классических барабанных тормозов.

Тормозная система этих моделей грузовиков состоит из следующих основных частей:

  • Тормозная педаль;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Двухпоршневой главный тормозной цилиндр;
  • Трубопроводы;
  • Тормозные механизмы передних колес;
  • Тормозные механизмы задних колес;
  • Регулятор давления тормозной жидкости в контуре задних колес.

При этом тормозная система «ГАЗелей» и «Соболей» разделена на два независимых контура — контур передней оси и контур задней оси. Для реализации двухконтурной схемы используется двухпоршневой главный тормозной цилиндр. Данное решение повышает надежность и безопасность автомобиля, так как при отказе одного из контуров продолжает работать второй, обеспечивая управляемость автомобиля. Хотя, конечно, торможение на одном контуре, особенно на заднем, менее эффективно, чем на двух.

Как уже было сказано, на передних колесах коммерческих грузовиков ГАЗ устанавливаются дисковые тормоза, на задних — более традиционные для грузовых автомобилей тормоза барабанного типа. О барабанных тормозах расскажем более подробно.

Назначение, устройство и принцип работы барабанного тормоза

Сегодня в мире автомобилестроения наблюдается тенденция на переход от барабанных тормозов к дисковым, однако в отечественном автопроме классические барабаны все еще находят самое широкое применение. Это решение использовано и на малотоннажных грузовых автомобилях «ГАЗель» и «Соболь».

Барабанные тормоза имеют меньшую эффективность, чем дисковые, однако они имеют и ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, барабанные тормоза отличаются надежностью и невысокой стоимостью производства и облуживания. У этого типа тормозов есть и еще одна особенность: в силу конструкции тормозной механизм защищен негативных воздействий внешней среды — грязи, камней, воды (хотя тормоза и не герметичны) и других, доставляющих проблемы открытым дисковым механизмам. Все это делает барабанные тормоза отличным вариантом для автомобилей, активно эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Тормозная система

1. Замена барабана тормозного 500 2. Замена вакуумного усилителя тормозов 1000 3. Замена диска тормозного 800 4. Замена колодок тормозных задних (2 стороны) 1500 5. Замена колодок тормозных передних (2 стороны) 500 6. Прокачка тормозов (1 колесо) 100 7. Замена суппорта в сборе 650 8. Замена трос ручного тормоза (один) при снятых колод. 350 9. Замена трос ручного тормоза промежуточный 1000 10. Замена цилиндра тормозного 700 11. Замена цилиндр тормозного главного 500
Читайте также:  Как установить раму от валдая на Газель

Замена задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель Некст

При эксплуатации автомобиля нужно: периодически проверять техническое состояние деталей влияющих на работоспособность тормозов. Таких как: тормозных барабанов, колодок, пружин, защитных чехлов. Входе эксплуатации и износа накладок тормозных колодок, зазор между колодками и барабаном поддерживается автоматически и нет необходимости в его регулировке.

Износ тормозных накладок контролируется через специальное смотровое отверстие, которое расположено в защитном щите, предварительно нужно снять резиновые заглушки. Колодки необходимо менять когда толщина накладок меньше 1 мм. Замену колодок нужно проводить сразу на обеих сторонах одной оси.

Замена задних колодок барабанных тормозов проводится в следующей последовательности:

– вывесить автомобили и снять колеса;

– очистить от грязи и продуктов износа тормозные механизмы, проверить свободно ли вращается тормозной барабан;

– открутить три болта, после снять барабан со ступицы. В случае если барабан не снимается, нужно вкрутить в резьбовые отверстия три болта с резьбой М10, поочередно закручивая их ключом, барабан снимется. Не допускается менять барабаны местами (правый с левым). Отверстия крепления барабана к ступице располагаются неравномерно по окружности, это сделано для того, чтобы барабан устанавливался только в одном положении;

– снять стяжные пружины колодок, а также пружины боковой фиксации;

– снять старые колодки с деталями ручного тормоза;

ВНИМАНИЕ!

Когда снят барабан со ступицы, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, это приведет к тому, что поршни выйдут из цилиндров и тормозная жидкость вытечет из тормозной системы.

В случае выхода тормозной жидкости из системы необходимо долить жидкости и прокачать тормоза(см. «Прокачка тормозной системы на автомобиле ГАЗель Некст»)

Установка и сборка новых колодок:

– утопить поршни внутрь цилиндра примерно на одинаковое расстояние. Сделать это можно поставив к стержню поршня алюминиевую или медную оправку и сильно нажать на неё тем самым утопить поршни или легкими ударами молотка по оправке утопить поршни;

– в обратном порядке собрать новые колодки с деталями ручного тормоза, при этом отрегулировать разжимное звено на минимальную длину;

– установить новые колодки в сборе с пружинами, так чтобы верхние концы колодок вошли в прорези поршней;

– установить обратно тормозные барабаны, перед установкой смазать посадочный поясок графитовой смазкой или Литолом-24. Не допускать выступание головок болтов за плоскость фланца барабана;

– при заведенном двигателе нажать на педаль тормоза с усилием в 150-200 Н (15-20 кгс), чтобы установить зазоры, после отпустить педаль;

– провести регулировку ручного тормоза (см. «Регулировка ручного стояночного тормоза на автомобиле ГАЗель Некст »).

Двигатель 406

1. Диагностика двигателя сканером 500 2. Замена гидрокомпенсаторов 2500 3. Замена головка блока 6000 4. Замена колец поршневых 9500 5. Двигатель — капремонт со снятием и установкой 18000 6. Замена масла и маслянного фильтра 500 7. Заиена маслосъёмных колпачков 8000 8. Замена насоса маслянного Соболь — 2500 2500 9. Замена поддона двигателя Соболь — 2000 2000 10. Замена подушки двигателя одна ЕВРО3-700 500 11. Замена прокладки клапанной крышки /евро3-700 600 12. Замена прокладки поддона УАЗ(4215,4216)-2000 1500 13. Замена распредвала 1шт 2000 14. Замена ремня евро3-600 600 15. Замена свечей /евро3-600 600 16. Замена цепей , ремень Крайслер-8000р 5500

Замена Тормозных Колодок На Газели

Замена Тормозных Колодок На Газели

Замена тормозной колодки

Замена задней части удобнее на канаве или лифте, но также возможна на плоской платформе.

Снимите заднее колесо и ослабьте трос стояночного тормоза (см. «Регулировка и снятие узлов системы стояночного тормоза» )

Если у тормозного барабана есть буртик, который появляется в результате износа его заготовки, колодки следует уменьшить. Для этого вверните два колесных болта в диаметрально расположенные отверстия фланца на полпути. Мы вращаем барабан, пока его отверстие не совпадает с отверстием в передних тормозных колодках и вставляет соответствующий диаметр в их вал.

Не вращайте барабан с помощью направляющих штифтов, чтобы установить колесо во избежание поломки.

Вставка монтажных кронштейнов между болтами.

. с усилием мы вращаем барабан назад, перемещая верхний конец переднего блока внутри цилиндра колеса.

Подсоедините отверстие в барабане к крепежной гайке оставить рычаг стояночный тормоз на заднем блоке.

Поместив головку «13» на гайку с удлинителем или подходящей трубкой, мы вращаем барабан с помощью крепежного болта вперед и перемещаем верхний конец задней колодки в цилиндр колеса.

READ На Каких Оборотах Сверлить Металл

Тормозной барабан прикреплен к фланцу осевого вала с помощью штифтов, которые служат немедленно и направляют установленные колеса. Булавки должны быть забиты перед выключением.

С помощью ключа «12» ослабьте два стопорных штифта тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный ключ или более высокую голову.

Замена задних тормозных колодок Газель бизнес, Cummins, Next

Подробное видеоурок по удалению результатов заднего барабана и замена тормозных колодок

Замена передних колодок ГАЗель

в качестве замещать

назад
тормозные колодки
! Это видео иллюстрирует
замена
задний тормоз.

Снятые шпильки привинчиваются к двум резьбовым отверстиям барабана. При завинчивании шпилек они опираются на полуоси фланца и перемещают барабан.

Снимите тормозной барабан.

При закрытой отвертке отсоедините конец верхней пружины от блока.

Также снимите конец проставочной пружины с холода, сняв отвертку.

. и удалить пружину.

Снимаем передние тормозные колодки из-под зажимной пружины.

. и отсоедините нижние соединительные колодки.

Снимите прокладку.

Снимите заднюю панель.

. и отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от расширительного рычага.

Если нажать на пружинный блок для замены (потеря упругости).

READ Замена маслосъемных колпачков BMW e90 n46

. толкнув отвертку, вытащите их из отверстий тормозного щитка.

Отсоединить рычаг распределителя от задней накладки. ручной тормоз, стояночный тормоз. За это.

. Используйте кольцевой гаечный ключ «13», чтобы ослабить гайку рычага расширения, удерживая специальный болт от поворота гаечным ключом «17».

Снимите шайбу, втулку, расширительный рычаг, шайбу и выверните болт из отверстия в блоке.

Детали крепления расширительного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок мы разогреваем поршни на одинаковую глубину внутри колеса цилиндр.

. мягко ударяя поршни молотком через выколотку из мягкого металла.

Рейтинг
Загрузка ...